Подарок для сея родимого
#27
Отправлено 16 февраля 2010 - 00:10
А с "не профиссиональным" ПВА пробовали делать? Тут поднимал тему по клею, чем эпоксид заменить можно, но найти доступное пока не удалось. После проклейки поверх слой лака-смолы, или под стеклоткань все будет. Если эта работа не первая - можно взглянуть на фото лодок, сделанные вами ранее и чертеж к ним. Какой вес лодки на выходе? Что с личным сайтом?Это не первый опыт, в данной ситуации я пробую работать только с профессиональными клеями. Вся лодка планируется только под лак или смолу. краски не предусмотрены в принципе
#29
Отправлено 16 февраля 2010 - 01:08
#30
Отправлено 16 февраля 2010 - 04:04
Сообщение отредактировал Savage: 16 февраля 2010 - 22:27
Мат на форуме запрещён!
#32
Отправлено 16 февраля 2010 - 04:12
Для начала предупреждение!
Пишите грамотно и без мата,а админы сами за себя решат...
Сообщение отредактировал Savage: 16 февраля 2010 - 22:33
#34
Отправлено 16 февраля 2010 - 09:47
Ну при чем здеся ПВА ... Эпоксидка...... планка народ интересен.... кто раскажет ... кто покажет...???? И не надо на йОбы... я прекрасно знаю как ужимаюбтся фоты... и ваш алгоритм просек ет для Одминов.....все проекты по и от 5-7 на форуме пропали .... збой был однако.....??? или фоты некачественные.... да при таком качестве.... я просто незнаю что с ним надо делать... дабы их до такого дерьма довести... и ешо пару челов над етими фотами издеваются и дают советы как их вааще погубить... бл,..
#36
Отправлено 16 февраля 2010 - 22:15
А без мата и прочих прибабашек нельзя?Если в кране нет воды значит боты рекламу напхали тудЫ!! ПВА рулит... даЙОш планкинг.......а я то наивный а я то не опытный.....не надо разводилова........ и рекламу пхнуть....... давайте по нормальному..... иногда инструмент стоипт половину проекта....... покупаем все водостойкий ПВА....а Одмины.... бздят.....нихт низзя....бля разводилово.....................
#37
Отправлено 16 февраля 2010 - 22:22
Рекламы здесь практически нет- есть желание поделиться опытом , да и советов послушать ( т.е. почитать). Задали вопрос - я отвечаю и стараюсь по возможности подробно. А читать обрывки слов и бред сивой кобылы - жаль время терять.udawu, считаете - это все пишет и фоты прикрепляет не человек skedija для себя любимого, а идет рекламма клея?
#40
Отправлено 16 февраля 2010 - 22:43
Да, так иногда бывает. Ну не нравится - не читай, пропускай. Кому то что-то показалось - его проблемма. Тут форум, высказываться все могут.Рекламы здесь практически нет- есть желание поделиться опытом , да и советов послушать ( т.е. почитать). Задали вопрос - я отвечаю и стараюсь по возможности подробно. А читать обрывки слов и бред сивой кобылы - жаль время терять.
По клею ясно, а остальная часть вопроса осталась не освященной:сообщение №27 ...После проклейки поверх слой лака-смолы, или под стеклоткань все будет. Если эта работа не первая - можно взглянуть на фото лодок, сделанные вами ранее и чертеж к ним. Какой вес лодки на выходе? Как ведет себя под веслами, парусом и мотором (чем испытовали ранние лодки)
#44
Отправлено 16 февраля 2010 - 23:20
Отвечаю, хотя хотел сделать это немного позже:Да, так иногда бывает. Ну не нравится - не читай, пропускай. Кому то что-то показалось - его проблемма. Тут форум, высказываться все могут.
По клею ясно, а остальная часть вопроса осталась не освященной:сообщение №27 ...После проклейки поверх слой лака-смолы, или под стеклоткань все будет. Если эта работа не первая - можно взглянуть на фото лодок, сделанные вами ранее и чертеж к ним. Какой вес лодки на выходе? Как ведет себя под веслами, парусом и мотором (чем испытовали ранние лодки)
Днищевую часть обязательно оклею стеклом, но без окраски. Чертеж уже был выложен у Вик в теме " Внесение изменений.....". К своему сожалению сам это сделать не могу- не умею (хоть плачь )- уж извините. Аналогичные лодки ( а их построено 11 корпусов) испытывались под веслами и моторами- парусом ( ) пока не оборудовались. Показали хорошую остойчивость, отличные ходовые качества, особенно при сильном волнении. Самые серьезные испытания провели охотники: выстрел стоя, поперек лодки и дуплетом ( этих шумнопомешанных вообще не поймешь )- качнуло достаточно сильно, но без опрокидываний и зачерпывания воды- сам не присутствовал, но через двадцать минут получил звонок с этим рассказом, а на следующий день и бутылку коньяка. Но самое главное- приятно, когда в конце сезона звонят и говорят "Спасибо!"
Затопить получилось только один раз, но это у пирса, когда из лодки все вышли, а один ,сидя в корме - сбоку, удерживался рукой за пирс! Классика Жанра - сам пару раз так кувыркался
самый первый корпус постоянно мелькает на фото- привезен для перекраски и мелкого ремонта, но руки пока не дошли.....
На среднем фото- ваш покорный слуга....
Сообщение отредактировал skedija: 16 февраля 2010 - 23:27
#45
Отправлено 16 февраля 2010 - 23:24
Да, это все убирается одним махом- через пару-тройку дней покажу чем и как. Без ступенек все равно не обходиться- поэтому реальная толщина этой обшивки будет 9-10 мм - все остальное уходит в пыльА "ступеньки" на скулах потом сошлифовываете? Потеки клея (если застывают) легко убираются?
Сообщение отредактировал skedija: 16 февраля 2010 - 23:45
#47
Отправлено 17 февраля 2010 - 00:03
Под двигателем:Да, так иногда бывает. Ну не нравится - не читай, пропускай. Кому то что-то показалось - его проблемма. Тут форум, высказываться все могут.
По клею ясно, а остальная часть вопроса осталась не освященной:сообщение №27 ...После проклейки поверх слой лака-смолы, или под стеклоткань все будет. Если эта работа не первая - можно взглянуть на фото лодок, сделанные вами ранее и чертеж к ним. Какой вес лодки на выходе? Как ведет себя под веслами, парусом и мотором (чем испытовали ранние лодки)
2.5 л.с. на спокойной воде с двумя людьми (общий вес около 170 кг) устойчиво выдал 8.5 км)ч
4 лс - в таких же условиях свободно шла 12.4 км.ч ( по GPS) при оборотах приблизительно 3)4 от макс газа. Максимальный при мне не давали- так что врать не буду.... Но самое главное :с движками до 5 лс эти лодки свободно выдерживают весь диапазон скоростей, необходимых для тролинга. Про переход с места на место- тем более.
На новом модернизированном проекте планирую вес корпуса получить в пределах 35-40 кг. Если будут какие-то прибабашки, существенно увеличивающих вес- то придеться их делать съемными, ведь корпус придется забрасывать на крышу авто...
#48
Отправлено 17 февраля 2010 - 06:17
http://www.youtube.c...feature=related
http://www.youtube.c...feature=related
или...
http://www.youtube.c...feature=related
Индейцы конечно.., но что то в этом есть...
И даже...
#49
Отправлено 17 февраля 2010 - 08:44
А фиг ли...
тогда лучше все в одном флаконе...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей