Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подарок для сея родимого


Сообщений в теме: 738

#26 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 16 февраля 2010 - 00:07

А это на сегоднешний вечер:

Прикрепленные изображения

  • DSCF0017__2_.JPG
  • DSCF0018__2_.JPG

  • 0

#27 баракуда

баракуда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Крайний Север

Отправлено 16 февраля 2010 - 00:10

Это не первый опыт, в данной ситуации я пробую работать только с профессиональными клеями. Вся лодка планируется только под лак или смолу. краски не предусмотрены в принципе :excl:

А с "не профиссиональным" ПВА пробовали делать? Тут поднимал тему по клею, чем эпоксид заменить можно, но найти доступное пока не удалось. После проклейки поверх слой лака-смолы, или под стеклоткань все будет. Если эта работа не первая - можно взглянуть на фото лодок, сделанные вами ранее и чертеж к ним. Какой вес лодки на выходе? Что с личным сайтом?
  • 0

#28 баракуда

баракуда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Крайний Север

Отправлено 16 февраля 2010 - 00:13

А это на сегоднешний вечер:

Ваша производительность просто впечатляет, а на станке, что на втором плане заготовки под весло\мачты делают?
  • 0

#29 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 16 февраля 2010 - 01:08

Господа компьютерщеки оторвали сегодня часа полтора плодотворной работы-говорят,что за пару-тройку дней все закончат. Слабо верю, но обещают... Эпоксид использую только в самых экстренных случаях - в основном работаю с ПВА и полиуретаном. Пу очень удобен в работе: - это клей D-4, т.е. ему не страшны не морская вода и кипяток. полимеризация идет даже при отрицательных температурах (испытывал дома в морозилке!). Летом жизнеспособность нанесенного клея раза в два дольше , чем у ПВА. Можно без особого ущерба несколько раз приложить и отнять заготовку. А поскольку он еще и саморасширяющийся, то и заполнение небольших щелей ( а кто этим не грешен?) не вызывает особых проблем. Еще применяю (но достаточно редко) клей на сополимерной основе- но для ремонтных работ.

Прикрепленные изображения

  • DSCF9894.JPG

  • 0

#30 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 16 февраля 2010 - 04:04

Если в кране нет воды значит боты рекламу напхали тудЫ!! ПВА рулит... даЙОш планкинг.......а я то наивный а я то не опытный.....не надо разводилова........ и рекламу пхнуть....... давайте по нормальному..... иногда инструмент стоипт половину проекта....... покупаем все водостойкий ПВА...................................................................

Сообщение отредактировал Savage: 16 февраля 2010 - 22:27
Мат на форуме запрещён!

  • 0

#31 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 339 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 16 февраля 2010 - 04:09

А это на сегоднешний вечер:

Что то, тут не так...
  • 0

#32 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 16 февраля 2010 - 04:12

Ну при чем здеся ПВА ... Эпоксидка...... планка народ интересен.... кто раскажет ... кто покажет...???? И не надо на ......... я прекрасно знаю как ужимаюбтся фоты... и ваш алгоритм просек ет для Одминов.....все проекты по и от 5-7 на форуме пропали .... збой был однако.....??? или фоты некачественные.... да при таком качестве.... я просто незнаю что с ним надо делать... дабы их до такого дерьма довести... и ешо пару челов над етими фотами издеваются и дают советы как их вааще погубить... .......

Для начала предупреждение!
Пишите грамотно и без мата,а
админы сами за себя решат...

Сообщение отредактировал Savage: 16 февраля 2010 - 22:33

  • 0

#33 баракуда

баракуда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Крайний Север

Отправлено 16 февраля 2010 - 08:17

udawu, считаете - это все пишет и фоты прикрепляет не человек skedija для себя любимого, а идет рекламма клея?
  • 0

#34 Denis79

Denis79

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:Сыктывкар
  • Судно: каноэ 36 кг
  • Название: Вульф

Отправлено 16 февраля 2010 - 09:47

поток сознания....

Ну при чем здеся ПВА ... Эпоксидка...... планка народ интересен.... кто раскажет ... кто покажет...???? И не надо на йОбы... я прекрасно знаю как ужимаюбтся фоты... и ваш алгоритм просек ет для Одминов.....все проекты по и от 5-7 на форуме пропали .... збой был однако.....??? или фоты некачественные.... да при таком качестве.... я просто незнаю что с ним надо делать... дабы их до такого дерьма довести... и ешо пару челов над етими фотами издеваются и дают советы как их вааще погубить... бл,..


  • 0

#35 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 16 февраля 2010 - 12:02

какието обрывки бредовых идей, на мололетнем сленге. Человек рассакует про свою лодку, делится радостью и новыми идеями. Если у него получится то может это комуто поможет в дольнейшем. А вам есть что показать???
  • 0

#36 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 16 февраля 2010 - 22:15

Если в кране нет воды значит боты рекламу напхали тудЫ!! ПВА рулит... даЙОш планкинг.......а я то наивный а я то не опытный.....не надо разводилова........ и рекламу пхнуть....... давайте по нормальному..... иногда инструмент стоипт половину проекта....... покупаем все водостойкий ПВА....а Одмины.... бздят.....нихт низзя....бля разводилово.....................

А без мата и прочих прибабашек нельзя? :kill:
  • 0

#37 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 16 февраля 2010 - 22:22

udawu, считаете - это все пишет и фоты прикрепляет не человек skedija для себя любимого, а идет рекламма клея?

Рекламы здесь практически нет- есть желание поделиться опытом , да и советов послушать ( т.е. почитать). Задали вопрос - я отвечаю и стараюсь по возможности подробно. А читать обрывки слов и бред сивой кобылы - жаль время терять. :offTopic:
  • 0

#38 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 535 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 16 февраля 2010 - 22:35

Господа,попробуйте воздержаться от слов(бред,дерьмо и т.д.)...
Пока просьба!

  • 0

#39 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 16 февраля 2010 - 22:42

Что то, тут не так...

Я знаю, что Вас смутило, но на штевне рейки свести по другому крайне сложно. Уже исправился....
  • 0

#40 баракуда

баракуда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Крайний Север

Отправлено 16 февраля 2010 - 22:43

Рекламы здесь практически нет- есть желание поделиться опытом , да и советов послушать ( т.е. почитать). Задали вопрос - я отвечаю и стараюсь по возможности подробно. А читать обрывки слов и бред сивой кобылы - жаль время терять. :offTopic:

Да, так иногда бывает. Ну не нравится - не читай, пропускай. Кому то что-то показалось - его проблемма. Тут форум, высказываться все могут.
По клею ясно, а остальная часть вопроса осталась не освященной:сообщение №27 ...После проклейки поверх слой лака-смолы, или под стеклоткань все будет. Если эта работа не первая - можно взглянуть на фото лодок, сделанные вами ранее и чертеж к ним. Какой вес лодки на выходе? Как ведет себя под веслами, парусом и мотором (чем испытовали ранние лодки)
  • 0

#41 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 535 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 16 февраля 2010 - 22:47

А это на сегоднешний вечер:

Мне тоже интересно...
По другому не стыкуется?
  • 0

#42 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 16 февраля 2010 - 22:52

Сегодня работал очень мало- куча домашних заморочек. на завтра запланировано их еще больше :excl: Но все равно продвигаемся ВПЕРЕД :excl:

Прикрепленные изображения

  • DSCF0001__2_.JPG
  • DSCF0002__3_.JPG

  • 0

#43 Sterh

Sterh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 16 февраля 2010 - 22:57

Сегодня работал очень мало- куча домашних заморочек. на завтра запланировано их еще больше :excl: Но все равно продвигаемся ВПЕРЕД :excl:


А "ступеньки" на скулах потом сошлифовываете? Потеки клея (если застывают) легко убираются?
  • 0

#44 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 16 февраля 2010 - 23:20

Да, так иногда бывает. Ну не нравится - не читай, пропускай. Кому то что-то показалось - его проблемма. Тут форум, высказываться все могут.
По клею ясно, а остальная часть вопроса осталась не освященной:сообщение №27 ...После проклейки поверх слой лака-смолы, или под стеклоткань все будет. Если эта работа не первая - можно взглянуть на фото лодок, сделанные вами ранее и чертеж к ним. Какой вес лодки на выходе? Как ведет себя под веслами, парусом и мотором (чем испытовали ранние лодки)

Отвечаю, хотя хотел сделать это немного позже:
Днищевую часть обязательно оклею стеклом, но без окраски. Чертеж уже был выложен у Вик в теме " Внесение изменений.....". К своему сожалению сам это сделать не могу- не умею (хоть плачь :excl: )- уж извините. Аналогичные лодки ( а их построено 11 корпусов) испытывались под веслами и моторами- парусом ( :offTopic: ) пока не оборудовались. Показали хорошую остойчивость, отличные ходовые качества, особенно при сильном волнении. Самые серьезные испытания провели охотники: выстрел стоя, поперек лодки и дуплетом ( этих шумнопомешанных вообще не поймешь :excl: )- качнуло достаточно сильно, но без опрокидываний и зачерпывания воды- сам не присутствовал, но через двадцать минут получил звонок с этим рассказом, а на следующий день и бутылку коньяка. Но самое главное- приятно, когда в конце сезона звонят и говорят "Спасибо!"
Затопить получилось только один раз, но это у пирса, когда из лодки все вышли, а один ,сидя в корме - сбоку, удерживался рукой за пирс! Классика Жанра - сам пару раз так кувыркался :D
самый первый корпус постоянно мелькает на фото- привезен для перекраски и мелкого ремонта, но руки пока не дошли.....
На среднем фото- ваш покорный слуга....

Прикрепленные изображения

  • 005.JPG
  • P6270091.JPG
  • DSCF0022.JPG

Сообщение отредактировал skedija: 16 февраля 2010 - 23:27

  • 0

#45 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 16 февраля 2010 - 23:24

А "ступеньки" на скулах потом сошлифовываете? Потеки клея (если застывают) легко убираются?

Да, это все убирается одним махом- через пару-тройку дней покажу чем и как. Без ступенек все равно не обходиться- поэтому реальная толщина этой обшивки будет 9-10 мм - все остальное уходит в пыль :excl:

Сообщение отредактировал skedija: 16 февраля 2010 - 23:45

  • 0

#46 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 535 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 16 февраля 2010 - 23:31

корпус постоянно мелькает на фото-

Обычные фоты,не относящиеся к постройке и чертежам уменьшайте до 200Кb...
  • 0

#47 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 17 февраля 2010 - 00:03

Да, так иногда бывает. Ну не нравится - не читай, пропускай. Кому то что-то показалось - его проблемма. Тут форум, высказываться все могут.
По клею ясно, а остальная часть вопроса осталась не освященной:сообщение №27 ...После проклейки поверх слой лака-смолы, или под стеклоткань все будет. Если эта работа не первая - можно взглянуть на фото лодок, сделанные вами ранее и чертеж к ним. Какой вес лодки на выходе? Как ведет себя под веслами, парусом и мотором (чем испытовали ранние лодки)

Под двигателем:
2.5 л.с. на спокойной воде с двумя людьми (общий вес около 170 кг) устойчиво выдал 8.5 км)ч
4 лс - в таких же условиях свободно шла 12.4 км.ч ( по GPS) при оборотах приблизительно 3)4 от макс газа. Максимальный при мне не давали- так что врать не буду.... Но самое главное :с движками до 5 лс эти лодки свободно выдерживают весь диапазон скоростей, необходимых для тролинга. Про переход с места на место- тем более.
На новом модернизированном проекте планирую вес корпуса получить в пределах 35-40 кг. Если будут какие-то прибабашки, существенно увеличивающих вес- то придеться их делать съемными, ведь корпус придется забрасывать на крышу авто...
  • 0

#48 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 339 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 17 февраля 2010 - 06:17

А фиг ли...
http://www.youtube.c...feature=related
http://www.youtube.c...feature=related
или...
http://www.youtube.c...feature=related
Индейцы конечно.., но что то в этом есть...
И даже...

  • 0

#49 mumrik

mumrik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 173 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: всякие Дрэскомбы
  • Название: Тоже разные

Отправлено 17 февраля 2010 - 08:44

[quote name='V.A.P.' date='17 Feb 2010, 06:17' post='657369']
А фиг ли...

тогда лучше все в одном флаконе...
  • 0

#50 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 17 февраля 2010 - 10:07

Я понял ваши намеки , но толстый 1.2 мм шпон достаточно дорог. Да и работать с любыи шпоном- очень неблагодарная работа (для тех, кто пробовал !). А за ролики - большое спасибо!

Сообщение отредактировал skedija: 17 февраля 2010 - 10:09

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей