Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Семейный катер


Сообщений в теме: 497

#426 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 27 февраля 2010 - 03:28

to Igor

При регистрации самостроя необходимо представить проект, Вашего проекта достаточно???

Всё зависит от вменяемости местного ГИМСа точнее их сотрудников.
У нас в принципе не рассматривают проекты, посылают куда подальше. Т.е. все расчёты, чертежи по барабану, даже не смотрят...
А где- то достаточно теоретического чертежа и основных характеристик. Так было раньше и у нас....
Лучше всего сходить в ГИМС до начала постройки, и всё узнать, что бы потом небыло проблем и нерватрёпки.
  • 0

#427 АлВик

АлВик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 27 февраля 2010 - 03:33

Всё зависит от вменяемости местного ГИМСа точнее их сотрудников.
У нас в принципе не рассматривают проекты, посылают куда подальше. Т.е. все расчёты, чертежи по барабану, даже не смотрят...
А где- то достаточно теоретического чертежа и основных характеристик. Так было раньше и у нас....
Лучше всего сходить в ГИМС до начала постройки, и всё узнать, что бы потом небыло проблем и нерватрёпки.

Один ГИМС регистрирует, другой ГИМС не регистрирует это только в России такое может быть.
  • 0

#428 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 27 февраля 2010 - 03:37

Один ГИМС регистрирует, другой ГИМС не регистрирует это только в России такое может быть.

Ну хоть так, есть шанс лодку оформить, вон в Украине просят расчёты сечения провода для освещения в каюте и схему электропроводки для 1-2 лампочек. :kill:
  • 0

#429 Johnnyk

Johnnyk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: пока нет
  • Название: пока нет

Отправлено 27 февраля 2010 - 03:38

Я выкладывал катер на 14 стр, такой под ГИМС пройдет или это тоже у них лучше спрашивать
  • 0

#430 Johnnyk

Johnnyk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: пока нет
  • Название: пока нет

Отправлено 27 февраля 2010 - 03:41

Ну хоть так, есть шанс лодку оформить, вон в Украине просят расчёты сечения провода для освещения в каюте и схему электропроводки для 1-2 лампочек. :kill:

Вот это запросы, там полностью всю КПД надо предоставлять в таком случае, стоимость КПД и самостроя в таком случае бедет больше чем купить такой же серийный катер.
Вот Жгут я в шоке :angry:
  • 0

#431 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 27 февраля 2010 - 03:43

Меня вообще интересовал вопрос о регистрации по тому перечню документов что представлен на сайте.
И еще один вопрос ко всем, при регистрации в РРР нужно чтоб проект был разработан КБ или я сам могу его сделать на основе скажем той же статьи в КиЯ с приведением расчетов

Тут уже где- то говорили, что проекты которые были опубликованы в журнале КиЯ ГИМС рассматривает без проблем, ну как вариант если самострой был построен по прототипу из КиЯ. Так было и с лодкой С520, за зиму 2008-2009 гг. В Якутске построил один человек эту лодку, а тут и статья в журнале подоспела, регистрация прошла без проблем :rolleyes:
  • 0

#432 Johnnyk

Johnnyk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: пока нет
  • Название: пока нет

Отправлено 27 февраля 2010 - 03:49

Большой плюс. Значит надо потихоньку садиться за проект и рисовать.
  • 0

#433 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 27 февраля 2010 - 03:53

Большой плюс. Значит надо потихоньку садиться за проект и рисовать.

Для РРР?
  • 0

#434 Johnnyk

Johnnyk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: пока нет
  • Название: пока нет

Отправлено 27 февраля 2010 - 03:56

Для РРР?

Ну насколько я понял, хотя я могу и ошибаться тут целая ветка по регистрации есть то этот катер можно и под Гимс зарегестрировать, там если пассажировместимость не более 12 человек.
поправьте если не прав.
  • 0

#435 Johnnyk

Johnnyk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: пока нет
  • Название: пока нет

Отправлено 27 февраля 2010 - 03:57

Для РРР?

И что нужно для РРР
  • 0

#436 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 27 февраля 2010 - 04:00

Меня вообще интересовал вопрос о регистрации по тому перечню документов что представлен на сайте.
И еще один вопрос ко всем, при регистрации в РРР нужно чтоб проект был разработан КБ или я сам могу его сделать на основе скажем той же статьи в КиЯ с приведением расчетов

И что вы собрались регистрировать в РРР из КиЯ?

P.S. Если регистрировать в РРР, то проектная организация должна иметь как минимум свидетельство о признании РРР на данный вид работ. Постройка нового судна идет через заявку в ГУР РРР. И так далее...
  • 0

#437 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 27 февраля 2010 - 04:07

Ну насколько я понял, хотя я могу и ошибаться тут целая ветка по регистрации есть то этот катер можно и под Гимс зарегестрировать, там если пассажировместимость не более 12 человек.
поправьте если не прав.

Судно то какое?
В ГИМС можно, если: валовая вместимость менее 80 рег.т., мощность двигателя до 55кВт (с ПМ без ограничения) , пассажировместимость до 12 чел.
Если какой-то параметр свыше, то добро пожаловать в РРР и к другим контролерам.
  • 0

#438 Johnnyk

Johnnyk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: пока нет
  • Название: пока нет

Отправлено 27 февраля 2010 - 04:08

И что вы собрались регистрировать в РРР из КиЯ?

P.S. Если регистрировать в РРР, то проектная организация должна иметь как минимум свидетельство о признании РРР на данный вид работ. Постройка нового судна идет через заявку в ГУР РРР. И так далее...


Ну я надеюсь до РРР не дойдет, а спросил для информации, а пока рассматриваю катер Олимп я выкладывал его на 14 стр.

Надеюсь поэто проскочить в ГИМС
прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных судов), используемые в целях мореплавания.
  • 0

#439 Johnnyk

Johnnyk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: пока нет
  • Название: пока нет

Отправлено 27 февраля 2010 - 04:11

Вот тут можно посмотреть
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/''Ka...#39;_1981_.html

1 номер
Я щас журнал отсканировать не могу под рукой нет

Сообщение отредактировал Johnnyk: 27 февраля 2010 - 04:20

  • 0

#440 Johnnyk

Johnnyk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: пока нет
  • Название: пока нет

Отправлено 27 февраля 2010 - 04:12

Длина 9м Ширина 3м Водоизмещение 4500 кг Два стационара по 130 л.с. Это так на память.

Сообщение отредактировал Johnnyk: 27 февраля 2010 - 04:16

  • 0

#441 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 27 февраля 2010 - 17:40

Длина 9м
Ширина 3м
Водоизмещение 4500 кг
Два стационара по 130 л.с.

Это так на память.


Если не хотите попасть под юрисдикцию РРР и других контролеров, то такое судно необходимо оформить как прогулочное (эта категория без ограничения мощности). Но для этого необходима сертификация.
Для серии судов это необходимая процедура. А для единичного случая?
Еще вариант: судно для мореплавания. Но в этом случае все процедуры с контролерами надо проходить в этих районах.

Контролерам, по-большому счету, "не жарко и не холодно", если вы у них не зарегистрируетесь. Но только до тех пор, пока вы им не попадетесь: "Почему судно не зарегистрировано? Иди сюда..."
При регистрации, хоть в каком органе, все сведения попадают в прокуратуру, а там разбираются насколько правомочно прошла регистрация. Например:прокуратуре "по барабану" будет как вы конвертировали двигатель своими силами и снизили мощность до 55кВт (попытки пролезть в другую категорию), если под этим не подпишется "контора", которая "в случае чего" будет иметь дело с этой же прокуратурой.
  • 0

#442 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 27 февраля 2010 - 17:44

RoMaxWest---А что разумно учитывать? ,или это не Ваши слова?


Разумно учитывать то, что создает оптимум для вас.
  • 0

#443 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 27 февраля 2010 - 18:57

Ну хоть так, есть шанс лодку оформить, вон в Украине просят расчёты сечения провода для освещения в каюте и схему электропроводки для 1-2 лампочек. :kill:

Это и следовало ожидать. Там Регистру все отдано.
  • 0

#444 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 27 февраля 2010 - 19:00

Ну я надеюсь до РРР не дойдет, а спросил для информации, а пока рассматриваю катер Олимп я выкладывал его на 14 стр.

Надеюсь поэто проскочить в ГИМС


А надежды есть для вашего варианта?
  • 0

#445 Johnnyk

Johnnyk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: пока нет
  • Название: пока нет

Отправлено 28 февраля 2010 - 23:35

А надежды есть для вашего варианта?


Надежда всегда есть, она и умирает последней.
  • 0

#446 Johnnyk

Johnnyk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: пока нет
  • Название: пока нет

Отправлено 28 февраля 2010 - 23:37

Если не хотите попасть под юрисдикцию РРР и других контролеров, то такое судно необходимо оформить как прогулочное (эта категория без ограничения мощности). Но для этого необходима сертификация.
Для серии судов это необходимая процедура. А для единичного случая?
Еще вариант: судно для мореплавания. Но в этом случае все процедуры с контролерами надо проходить в этих районах.

Контролерам, по-большому счету, "не жарко и не холодно", если вы у них не зарегистрируетесь. Но только до тех пор, пока вы им не попадетесь: "Почему судно не зарегистрировано? Иди сюда..."
При регистрации, хоть в каком органе, все сведения попадают в прокуратуру, а там разбираются насколько правомочно прошла регистрация. Например:прокуратуре "по барабану" будет как вы конвертировали двигатель своими силами и снизили мощность до 55кВт (попытки пролезть в другую категорию), если под этим не подпишется "контора", которая "в случае чего" будет иметь дело с этой же прокуратурой.


Хорошо, а каково определение прогулочного судна? Какие параметры?
  • 0

#447 АлВик

АлВик

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 01 марта 2010 - 00:38

Сегодня посчитал сколько денег нужно на корпус Север-600. Пиломатериал, ФСФ, стеклоткань и эпоксидка, все вместе стоит-60 000 руб.
  • 0

#448 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 01 марта 2010 - 04:10

Сегодня посчитал сколько денег нужно на корпус Север-600. Пиломатериал, ФСФ, стеклоткань и эпоксидка, все вместе стоит-60 000 руб.

Ну это ещё цветочки :rolleyes:
  • 0

#449 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 983 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 01 марта 2010 - 04:14

Я б сказал,что это даром...
  • 0

#450 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 02 марта 2010 - 12:22

Хорошо, а каково определение прогулочного судна? Какие параметры?

Да можно просто поставить подвесник и забыть про остальные параметры.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей