Вопрос по необрастайке
#1
Отправлено 26 февраля 2010 - 18:08
#2
Отправлено 26 февраля 2010 - 19:11
Коллеги! Подскажите пожалуйста, может кто-нибудь пользовался необрастайкой International Interspeed.
Что она из себя представляет, как с ней работать, насколько она устойчива к механическому воздействию, как полируется?
В общем все, что Вы можете о ней сказать......
Заранее благодарен......
Краска предназначена для скоростных судов в первую очередь, не полируется, относится к там называемым твердым необрастайкам. Если Вы предполагаете красить катер - это то что надо, не забудьте что надо наносить два слоя на предварительно прогрунтованную поверхность, грунт желательно той же фирмы, можно использовать также любой эпоксидный грунт. Вообще посмотрите http://www.yachtpain...sia_default.asp там все написано.
#3
Отправлено 26 февраля 2010 - 19:34
Классный вопрос.Типа, у кого-нибудь мерседес есть?Как машина вообще?Коллеги! Подскажите пожалуйста, может кто-нибудь пользовался необрастайкой International Interspeed.
Считаеться, как бы лучшая необрастайка в мире.
Во всяком случае по исследованиям всех яхтенный журналов давно и прочно держит первое место.
Только я погуще красил, чем 0,75 литра на 7 м кв.
Почему только для скоростных? Или именно эта марка?Краска предназначена для скоростных судов в первую очередь, не полируется, относится к там называемым твердым необрастайкам.
#4
Отправлено 27 февраля 2010 - 06:11
#5
Отправлено 27 февраля 2010 - 14:19
Зачем тебе в нашем климате необростайка? Ну помой лодку перед очередными гонками - всего делов. Не гоночная лодка - раз в месяц её на берег и вымыть.Есть в нашем клубе крейсерок, так вот необрастайка, которой он покрашен элементарно ногтем соскабливается...
#7
Отправлено 27 февраля 2010 - 15:45
Питеру привет!А нужно сдирать до пластика старую необрастайку или нет? Вообще технологию опишите плиз!
Сперва моем необрастайку. Лучше Supercleaner. Он уберет все биологические загрязнения.
Мыть можно срасзу с Scotch Brite (3М, ищется в интернете легко)
Скотч брайт сразу создаст царапки, за которые прицепится новая.
Он же покажет, насколько держится старая на корпусе.
Сушим, а далее по инструкции.
Удачи.
ЗЫ
Но если у вас лодка покрыта чем то оригинальным, типа эпоксидки с графитом, то напишите. Нужен будет тест растворителем.
Андрей
зы зы
А необрастайка нужна., если только лодка совсем трейлерная.
#8
Отправлено 27 февраля 2010 - 18:27
А.Маркаров +100
Питеру привет!
Сперва моем необрастайку. Лучше Supercleaner. Он уберет все биологические загрязнения.
Мыть можно срасзу с Scotch Brite (3М, ищется в интернете легко)
Скотч брайт сразу создаст царапки, за которые прицепится новая.
Он же покажет, насколько держится старая на корпусе.
Сушим, а далее по инструкции.
Удачи.
ЗЫ
Но если у вас лодка покрыта чем то оригинальным, типа эпоксидки с графитом, то напишите. Нужен будет тест растворителем.
Андрей
зы зы
А необрастайка нужна., если только лодка совсем трейлерная.
Спасибо земляк!
Я сглупил, когда лодку подняли керхером стал ее мыть и необростайка отваливалсь кусочками. Хотя на до было просто щеткой немного пройтись и на следующий сезон хватило бы. Необростайка синего цвета, склизькая на ощупь когда мокрая.
#10
Отправлено 27 февраля 2010 - 21:33
Можно я отвечу за своего коллегуЗачем тебе в нашем климате необростайка? Ну помой лодку перед очередными гонками - всего делов. Не гоночная лодка - раз в месяц её на берег и вымыть.
Проблема не в обрастании корпуса как таковом , а в том чем покрасить ниже ватерлинии, чтоб не знать забот года три хотя бы, или еще дольше, таких как вспучивание краски от того что корпус месяца четыре в воде стоит, стойкость к царапинам которые могут возникнуть в результате перевозки на трейлере, выцветание со временем, ну и мыть днище тоже не хотелось бы во время сезона, так как хлопотно это немного.
Вот и интересуемся, может кто пользовался на практике ей, как хорошо справиться данная краска с этими задачами, судя по буклету должна удовлетворить все эти требования?
#11
Отправлено 28 февраля 2010 - 02:17
Хотелось бы дабавить, необходимо убедится еще на какой основе нанесено старое покрытие, если вы не снимаете старое полностью, а в большинстве случаев это не обязательно, если системы покраски совместимы то есть грунты которые предназначены для изолирования предыдущей необрастайки. Перед нанесением любой антиобрастающей системы необходимо замучить диллера-триллера, который втюхивает вам эту краску. При сертификации дилер запрашивает в Регистре уже не сертификат на Anti-fouling, а сертификат на систему, в котором указываются предварительные грунты, метод и условия нанесения, влажность и пр., более того на больших судах и дорогих моторных яхтах, контроль качества и условия нанесения противообрастающей системы обязан контролировать представитель производителя анти-обрастающего покрытия, дабы обеспечить гарантию. Для большинства производителей Hempel, international, Transocean, Jotun и пр., качество продукции прямо пропорционально способу нанесения, а главное подготовке поверхности. Если покраску будете производить самостоятельно внимательно прочитайте паспорт безопасности.А.Маркаров +100
Но если у вас лодка покрыта чем то оригинальным, типа эпоксидки с графитом, то напишите. Нужен будет тест растворителем.
Андрей
зы зы
А необрастайка нужна., если только лодка совсем трейлерная.
#14
Отправлено 28 февраля 2010 - 21:46
#15
Отправлено 01 марта 2010 - 13:00
Так каков окончательный вердикт - красить необрастайкой или нет, если лодка будет эксплуатироваться на ВВП в пресной воде?
Да и не особо-то она и гоночная.....
Я после 5 сезонов на этой необрастайке, решил от нее отказаться. Свойства ее хороши, спору нет, но приходится подкрашивать каждый сезон все равно, а цена кусается. Пару раз за сезон можно лодку и помыть.
#16
Отправлено 01 марта 2010 - 22:22
Для этого красим эпоксидным грунтом.чтоб не знать забот года три хотя бы, или еще дольше, таких как вспучивание краски от того что корпус месяца четыре в воде стоит, стойкость к царапинам которые могут возникнуть в результате перевозки на трейлере
А для этого закрываем эпоксидный грунт необрастайкой. Если у вас FD и вы гончик, International VC17M. Грунт под нее идет особый!выцветание со временем, ну и мыть днище тоже не хотелось бы во время сезона, так как хлопотно это немного
Стоит несколько сезонов, не утрачивает свойства на воздухе. Создает твердую и гладкую пленку.
#17
Отправлено 01 марта 2010 - 22:22
На фото - осмос в классическом варианте. Сама по себе необрастайка от него не спасает. Здесь нужны специальные эпоксидные системы защиты полиэфирного стеклопластика.Полируется типа жесткой губки для мытья посуды.
В 99% случаев продается в маринах
Про необходимость необрастайки рассказывать долго.
Уже на второй лодке капитан знает ее необходимость.
А вот на третьей, с новья, накатывает 5 слоев барьерного эпоксидного грунта, а потом уже необрастайку
Вот фотка из Центрального яхт клуба
Сорри, огромная, но как все видно!
Что касается полировки необрастайки - то это чисто маркетинговый трюк компаний производителей. Гладкая становиться - да, но полировке (в обычном понимании - до блеска) не поддается, - слишком мягкая для этого дела. Кроме того ,как заметил Bar.К, нуждается практически в ежегодном подновлении, хотя, конечно, свои необрастающие функции оправдывает.
Наносить необрастайку или нет - каждый решает сам. У нас половина яхт покрыта, половина нет. Перед гонками все дружно поднимаются и моют днище.
Есть еще вариант - покрасить подводную часть эпоксидной эмалью ЭП-525 (лучше зеленой) в 4-6 слоев. Слизь прилипает, но "бороды" и ракушек нет.
#18
Отправлено 02 марта 2010 - 17:30
Полиуретан. Я знаю лодку, которая уже 6 лет ходит, стоит на воде с июня по сентябрь и нет вопросов по краске, только старые боевые царапины требуют ухода по весне. В Нске я не знаю ни одной яхты с необрастайкой, а нафига?Проблема не в обрастании корпуса как таковом , а в том чем покрасить ниже ватерлинии, чтоб не знать забот года три хотя бы, или еще дольше, таких как вспучивание краски от того что корпус месяца четыре в воде стоит, стойкость к царапинам которые могут возникнуть в результате перевозки на трейлере, выцветание со временем, ну и мыть днище тоже не хотелось бы во время сезона, так как хлопотно это немного.
В чем сложность раз в месяц помыть лодку - этого мне не понять.
Есть одна тонкость в обычных необрастайках (про эту конкретно не знаю) - покрытие теряет свои ядовитые свойства находясь на воздухе. Где нибудь в Турции лодки круглый год на воде - у них всё в порядке, а в Сибири лодки 8 месяцев на суше, так что необрастайкой краска будет одну навигацию...
Слышал про тефлоновую - она без ядов, на других принципах и ей вроде пофигу. Коллега 2191 может рассказать о впечатлениях - он такую использовал.
#19
Отправлено 02 марта 2010 - 18:01
Для этого красим эпоксидным грунтом.
А для этого закрываем эпоксидный грунт необрастайкой. Если у вас FD и вы гончик, International VC17M. Грунт под нее идет особый!
Стоит несколько сезонов, не утрачивает свойства на воздухе. Создает твердую и гладкую пленку.
Не для FD.....
Строим крейсерок....
#20
Отправлено 02 марта 2010 - 18:36
Вот, нарыл, маркетологи постаралисьТо есть как не полируется? В каталоге ясно ведь написано: "... может полироваться....".
А вот насколько она устойчива к механическому воздействию? Есть в нашем клубе крейсерок, так вот необрастайка, которой он покрашен элементарно ногтем соскабливается...
#22
Отправлено 02 марта 2010 - 19:16
Тогда эродирующую, самую недорогую. Можно и отечественную, но по опыту, ХВ и ХС проедают т.н. "звездочки". Я использую International Nautical - звездочки могут укорениться только на более плоской части днища, ближе к корме, их немного. Смывать можно по осени без фанатизма, по весне обновить слой. Двойной-тройной имеет смысл класть только в районе ПВЛ, форштевня, передней кромки киля и руля - все равно смывать.Не для FD.....
Строим крейсерок....
Гораздо важнее, что под необрастайкой! Там должен быть эпоксид, ааадназначна!!! Можно, конечно, его сверху ничем не покрывать, сезон - два будете ходить гоголем. Но потом не сможете убрать "звездочки" даже перешлифовкой верхнего слоя. Дальше -больше...
Чем вы покрасите борта и палубу, по большому счету, неважно. Полиуретан - айс! Автоэмаль - тоже очень хорошо, однокомпонентная алкидная лодочная краска типа Tikkurilla Miranol - просто хорошо, да и ПФ-115 простоит свой срок. Но днище д.б. эпоксидным, желательно закрытым поверху необрастайкой (любой).
#23
Отправлено 15 марта 2010 - 13:52
Купил пластиковую лодку. Отношение бывшего хозяина к своему параходу видно на фото
..поэтому и вопрос, как и чем убрать старую американскую необрастайку?
Темы подобные в поиске искал, что нашел - внимательно изучил, например эту http://forum.motolod...p...236&imatt=1.
Вот, что получилось.
Смывку для необрастайки обнаружил в интернет-магазине Мореман вот такую http://www.moreman.r...=...id=524&pg=1 Поможет ли эта штуковина? Есть ли смысл тратьться или просто скребками оттереть, или шлиф машинкой, или болгаркой маленькой?
Т.к. живем в деревне вдали от мегаполисов, бегать по магазинам и выбирать нет возможности, проще заказать через интернет.
Спасибо.
Сообщение отредактировал fald: 15 марта 2010 - 13:55
#24
Отправлено 16 марта 2010 - 01:27
Лодка действительно очень запущена. Снимать старое покрытие лучше шкуркой с водой. Хоть краска и старая, вредных вещесв в ней осталось предостаточно (биоциды, соли и окиси металлов). Если есть доступ к пневмоинструменту, то подойдет любая виброшливмашина. Если нет тогда в ручную, немного дольше, но за день справитесь. Шкурка водостойкая, зерно 100, крупнее -быстрее не будет. С водой легко шкурится. Удачи.Всем привет! Я тоже хочу уточнить некоторые детали по поводу необрастайки.
Купил пластиковую лодку. Отношение бывшего хозяина к своему параходу видно на фото
..поэтому и вопрос, как и чем убрать старую американскую необрастайку?
Темы подобные в поиске искал, что нашел - внимательно изучил, например эту http://forum.motolod...p...236&imatt=1.
Вот, что получилось.
Смывку для необрастайки обнаружил в интернет-магазине Мореман вот такую http://www.moreman.r...=...id=524&pg=1 Поможет ли эта штуковина? Есть ли смысл тратьться или просто скребками оттереть, или шлиф машинкой, или болгаркой маленькой?
Т.к. живем в деревне вдали от мегаполисов, бегать по магазинам и выбирать нет возможности, проще заказать через интернет.
Спасибо.
#25
Отправлено 16 марта 2010 - 19:45
Привет! Почему только пневмоинструмент? Хочу использовать электрическую эксцентриковую машинку http://makita-online.ru/products/1269. Не подойдет?Лодка действительно очень запущена. Снимать старое покрытие лучше шкуркой с водой. Хоть краска и старая, вредных вещесв в ней осталось предостаточно (биоциды, соли и окиси металлов). Если есть доступ к пневмоинструменту, то подойдет любая виброшливмашина. Если нет тогда в ручную, немного дольше, но за день справитесь. Шкурка водостойкая, зерно 100, крупнее -быстрее не будет. С водой легко шкурится. Удачи.
Сначала были мысли сделать с корпусом следующее:
- снять необрастайку смывкой INTERSTRIP http://www.moreman.r...=...id=524&pg=1 или скребками
- заделать сколы гелькоута
- отшлифовать-подготовить поверхность днища под покраску
- нанести грунт «INTERPROTECT» http://www.moreman.r...=...id=509&pg=1 (сначала хотел нанести двухкомпонениную краску Интернешнл без грунта на подготовленную поверхность, но взяло сомнение, что это будет правильно и не смоет с днища дорогущую краску)
- покрасить 2-компонентной полиуретановой эмалью «Perfection New» http://www.moreman.r...=...d=2142&pg=1
Но красить хотел не только днище, но и палубу и надводный борт и синюю полосу по борту.
Пообщавшись с Андреем (Лакировка), под воздействием его аргументов, несколько пересмотрел свое решение. Теперь решил сделать так:
- эпокс. шпатлевка
- Грунт «Primocon» по днищу http://www.moreman.r...=...id=508&pg=1
- Твердая необрастающая краска TRILUX http://www.moreman.r...=...id=484&pg=1
То что выше ватерлинии:
- отмыть
- далее очиститель Super Cleaner http://www.moreman.r...=...id=526&pg=1
- отполировать гелькоут полиролью с абразивом http://www.moreman.r...=...d=2730&pg=1
Вроде все. Если что-то неверно в этой схеме поправьте пожалуйста
Фото того. что выше ватерлинии
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей