Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вопрос по необрастайке


Сообщений в теме: 25

#1 Guard

Guard

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: Север-520
  • Название: Натали-800М

Отправлено 26 февраля 2010 - 18:08

Коллеги! Подскажите пожалуйста, может кто-нибудь пользовался необрастайкой International Interspeed. Что она из себя представляет, как с ней работать, насколько она устойчива к механическому воздействию, как полируется? В общем все, что Вы можете о ней сказать...... Заранее благодарен......

Прикрепленные изображения

  • Краска.JPG

  • 0

#2 А.Маркаров

А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 26 февраля 2010 - 19:11

Коллеги! Подскажите пожалуйста, может кто-нибудь пользовался необрастайкой International Interspeed.
Что она из себя представляет, как с ней работать, насколько она устойчива к механическому воздействию, как полируется?
В общем все, что Вы можете о ней сказать......
Заранее благодарен......


Краска предназначена для скоростных судов в первую очередь, не полируется, относится к там называемым твердым необрастайкам. Если Вы предполагаете красить катер - это то что надо, не забудьте что надо наносить два слоя на предварительно прогрунтованную поверхность, грунт желательно той же фирмы, можно использовать также любой эпоксидный грунт. Вообще посмотрите http://www.yachtpain...sia_default.asp там все написано.
  • 0

#3 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 26 февраля 2010 - 19:34

Коллеги! Подскажите пожалуйста, может кто-нибудь пользовался необрастайкой International Interspeed.

Классный вопрос.Типа, у кого-нибудь мерседес есть?Как машина вообще?
<_<
Считаеться, как бы лучшая необрастайка в мире.
Во всяком случае по исследованиям всех яхтенный журналов давно и прочно держит первое место.
Только я погуще красил, чем 0,75 литра на 7 м кв.

Краска предназначена для скоростных судов в первую очередь, не полируется, относится к там называемым твердым необрастайкам.

Почему только для скоростных? Или именно эта марка?
  • 0

#4 Guard

Guard

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: Север-520
  • Название: Натали-800М

Отправлено 27 февраля 2010 - 06:11

То есть как не полируется? В каталоге ясно ведь написано: "... может полироваться....". А вот насколько она устойчива к механическому воздействию? Есть в нашем клубе крейсерок, так вот необрастайка, которой он покрашен элементарно ногтем соскабливается...
  • 0

#5 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 27 февраля 2010 - 14:19

Есть в нашем клубе крейсерок, так вот необрастайка, которой он покрашен элементарно ногтем соскабливается...

Зачем тебе в нашем климате необростайка? Ну помой лодку перед очередными гонками - всего делов. Не гоночная лодка - раз в месяц её на берег и вымыть.
  • 0

#6 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 27 февраля 2010 - 14:26

А нужно сдирать до пластика старую необрастайку или нет? Вообще технологию опишите плиз!
  • 0

#7 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 27 февраля 2010 - 15:45

А.Маркаров +100

А нужно сдирать до пластика старую необрастайку или нет? Вообще технологию опишите плиз!

Питеру привет!
Сперва моем необрастайку. Лучше Supercleaner. Он уберет все биологические загрязнения.
Мыть можно срасзу с Scotch Brite (3М, ищется в интернете легко)
Скотч брайт сразу создаст царапки, за которые прицепится новая.
Он же покажет, насколько держится старая на корпусе.
Сушим, а далее по инструкции.
Удачи.
ЗЫ
Но если у вас лодка покрыта чем то оригинальным, типа эпоксидки с графитом, то напишите. Нужен будет тест растворителем.
Андрей
зы зы
А необрастайка нужна., если только лодка совсем трейлерная.
  • 0

#8 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 27 февраля 2010 - 18:27

А.Маркаров +100

Питеру привет!
Сперва моем необрастайку. Лучше Supercleaner. Он уберет все биологические загрязнения.
Мыть можно срасзу с Scotch Brite (3М, ищется в интернете легко)
Скотч брайт сразу создаст царапки, за которые прицепится новая.
Он же покажет, насколько держится старая на корпусе.
Сушим, а далее по инструкции.
Удачи.
ЗЫ
Но если у вас лодка покрыта чем то оригинальным, типа эпоксидки с графитом, то напишите. Нужен будет тест растворителем.
Андрей
зы зы
А необрастайка нужна., если только лодка совсем трейлерная.


Спасибо земляк!

Я сглупил, когда лодку подняли керхером стал ее мыть и необростайка отваливалсь кусочками. Хотя на до было просто щеткой немного пройтись и на следующий сезон хватило бы. Необростайка синего цвета, склизькая на ощупь когда мокрая.
  • 0

#9 Guard

Guard

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: Север-520
  • Название: Натали-800М

Отправлено 27 февраля 2010 - 19:14

Так каков окончательный вердикт - красить необрастайкой или нет, если лодка будет эксплуатироваться на ВВП в пресной воде? Да и не особо-то она и гоночная.....
  • 0

#10 kpm

kpm

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:г.Северск
  • Судно: Натали800

Отправлено 27 февраля 2010 - 21:33

Зачем тебе в нашем климате необростайка? Ну помой лодку перед очередными гонками - всего делов. Не гоночная лодка - раз в месяц её на берег и вымыть.

Можно я отвечу за своего коллегу :)
Проблема не в обрастании корпуса как таковом , а в том чем покрасить ниже ватерлинии, чтоб не знать забот года три хотя бы, или еще дольше, таких как вспучивание краски от того что корпус месяца четыре в воде стоит, стойкость к царапинам которые могут возникнуть в результате перевозки на трейлере, выцветание со временем, ну и мыть днище тоже не хотелось бы во время сезона, так как хлопотно это немного.
Вот и интересуемся, может кто пользовался на практике ей, как хорошо справиться данная краска с этими задачами, судя по буклету должна удовлетворить все эти требования?
  • 0

#11 Principal Surveyor

Principal Surveyor

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: разные
  • Название: бортовые номера???

Отправлено 28 февраля 2010 - 02:17

А.Маркаров +100
Но если у вас лодка покрыта чем то оригинальным, типа эпоксидки с графитом, то напишите. Нужен будет тест растворителем.
Андрей
зы зы
А необрастайка нужна., если только лодка совсем трейлерная.

Хотелось бы дабавить, необходимо убедится еще на какой основе нанесено старое покрытие, если вы не снимаете старое полностью, а в большинстве случаев это не обязательно, если системы покраски совместимы то есть грунты которые предназначены для изолирования предыдущей необрастайки. Перед нанесением любой антиобрастающей системы необходимо замучить диллера-триллера, который втюхивает вам эту краску. При сертификации дилер запрашивает в Регистре уже не сертификат на Anti-fouling, а сертификат на систему, в котором указываются предварительные грунты, метод и условия нанесения, влажность и пр., более того на больших судах и дорогих моторных яхтах, контроль качества и условия нанесения противообрастающей системы обязан контролировать представитель производителя анти-обрастающего покрытия, дабы обеспечить гарантию. Для большинства производителей Hempel, international, Transocean, Jotun и пр., качество продукции прямо пропорционально способу нанесения, а главное подготовке поверхности. Если покраску будете производить самостоятельно внимательно прочитайте паспорт безопасности.
  • 0

#12 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 28 февраля 2010 - 02:50

То есть как не полируется? В каталоге ясно ведь написано: "... может полироваться....".
...


А кстати, как/чем ее полировать?
  • 0

#13 Guard

Guard

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: Север-520
  • Название: Натали-800М

Отправлено 28 февраля 2010 - 15:59

Вопрос остается открытым.......... :unsure:
  • 0

#14 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 28 февраля 2010 - 21:46

Полируется типа жесткой губки для мытья посуды. В 99% случаев продается в маринах Про необходимость необрастайки рассказывать долго. Уже на второй лодке капитан знает ее необходимость. А вот на третьей, с новья, накатывает 5 слоев барьерного эпоксидного грунта, а потом уже необрастайку :) Вот фотка из Центрального яхт клуба Сорри, огромная, но как все видно!

Прикрепленные изображения

  • 106_1949.JPG

  • 0

#15 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 01 марта 2010 - 13:00

Так каков окончательный вердикт - красить необрастайкой или нет, если лодка будет эксплуатироваться на ВВП в пресной воде?
Да и не особо-то она и гоночная.....


Я после 5 сезонов на этой необрастайке, решил от нее отказаться. Свойства ее хороши, спору нет, но приходится подкрашивать каждый сезон все равно, а цена кусается. Пару раз за сезон можно лодку и помыть.
  • 0

#16 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 01 марта 2010 - 22:22

чтоб не знать забот года три хотя бы, или еще дольше, таких как вспучивание краски от того что корпус месяца четыре в воде стоит, стойкость к царапинам которые могут возникнуть в результате перевозки на трейлере

Для этого красим эпоксидным грунтом.

выцветание со временем, ну и мыть днище тоже не хотелось бы во время сезона, так как хлопотно это немного

А для этого закрываем эпоксидный грунт необрастайкой. Если у вас FD и вы гончик, International VC17M. Грунт под нее идет особый!
Стоит несколько сезонов, не утрачивает свойства на воздухе. Создает твердую и гладкую пленку.
  • 0

#17 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 01 марта 2010 - 22:22

Полируется типа жесткой губки для мытья посуды.
В 99% случаев продается в маринах
Про необходимость необрастайки рассказывать долго.
Уже на второй лодке капитан знает ее необходимость.
А вот на третьей, с новья, накатывает 5 слоев барьерного эпоксидного грунта, а потом уже необрастайку :)
Вот фотка из Центрального яхт клуба
Сорри, огромная, но как все видно!

На фото - осмос в классическом варианте. Сама по себе необрастайка от него не спасает. Здесь нужны специальные эпоксидные системы защиты полиэфирного стеклопластика.
Что касается полировки необрастайки - то это чисто маркетинговый трюк компаний производителей. Гладкая становиться - да, но полировке (в обычном понимании - до блеска) не поддается, - слишком мягкая для этого дела. Кроме того ,как заметил Bar.К, нуждается практически в ежегодном подновлении, хотя, конечно, свои необрастающие функции оправдывает.
Наносить необрастайку или нет - каждый решает сам. У нас половина яхт покрыта, половина нет. Перед гонками все дружно поднимаются и моют днище.
Есть еще вариант - покрасить подводную часть эпоксидной эмалью ЭП-525 (лучше зеленой) в 4-6 слоев. Слизь прилипает, но "бороды" и ракушек нет.
  • 1

#18 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 02 марта 2010 - 17:30

Проблема не в обрастании корпуса как таковом , а в том чем покрасить ниже ватерлинии, чтоб не знать забот года три хотя бы, или еще дольше, таких как вспучивание краски от того что корпус месяца четыре в воде стоит, стойкость к царапинам которые могут возникнуть в результате перевозки на трейлере, выцветание со временем, ну и мыть днище тоже не хотелось бы во время сезона, так как хлопотно это немного.

Полиуретан. Я знаю лодку, которая уже 6 лет ходит, стоит на воде с июня по сентябрь и нет вопросов по краске, только старые боевые царапины требуют ухода по весне. В Нске я не знаю ни одной яхты с необрастайкой, а нафига?

В чем сложность раз в месяц помыть лодку - этого мне не понять.

Есть одна тонкость в обычных необрастайках (про эту конкретно не знаю) - покрытие теряет свои ядовитые свойства находясь на воздухе. Где нибудь в Турции лодки круглый год на воде - у них всё в порядке, а в Сибири лодки 8 месяцев на суше, так что необрастайкой краска будет одну навигацию...

Слышал про тефлоновую - она без ядов, на других принципах и ей вроде пофигу. Коллега 2191 может рассказать о впечатлениях - он такую использовал.
  • 0

#19 Guard

Guard

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: Север-520
  • Название: Натали-800М

Отправлено 02 марта 2010 - 18:01

Для этого красим эпоксидным грунтом.

А для этого закрываем эпоксидный грунт необрастайкой. Если у вас FD и вы гончик, International VC17M. Грунт под нее идет особый!
Стоит несколько сезонов, не утрачивает свойства на воздухе. Создает твердую и гладкую пленку.


Не для FD.....
Строим крейсерок....
  • 0

#20 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 02 марта 2010 - 18:36

То есть как не полируется? В каталоге ясно ведь написано: "... может полироваться....".
А вот насколько она устойчива к механическому воздействию? Есть в нашем клубе крейсерок, так вот необрастайка, которой он покрашен элементарно ногтем соскабливается...

Вот, нарыл, маркетологи постарались

Прикрепленные изображения

  • Global_I_Ultra_ad_UK__A4.jpg

  • 0

#21 Yus70

Yus70

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: гидра
  • Название: Мария

Отправлено 02 марта 2010 - 18:53

Не для FD.....
Строим крейсерок....

Может лучше - Эмаль ХВ-5243
  • 0

#22 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 02 марта 2010 - 19:16

Не для FD.....
Строим крейсерок....

Тогда эродирующую, самую недорогую. Можно и отечественную, но по опыту, ХВ и ХС проедают т.н. "звездочки". Я использую International Nautical - звездочки могут укорениться только на более плоской части днища, ближе к корме, их немного. Смывать можно по осени без фанатизма, по весне обновить слой. Двойной-тройной имеет смысл класть только в районе ПВЛ, форштевня, передней кромки киля и руля - все равно смывать.

Гораздо важнее, что под необрастайкой! Там должен быть эпоксид, ааадназначна!!! Можно, конечно, его сверху ничем не покрывать, сезон - два будете ходить гоголем. Но потом не сможете убрать "звездочки" даже перешлифовкой верхнего слоя. Дальше -больше...

Чем вы покрасите борта и палубу, по большому счету, неважно. Полиуретан - айс! Автоэмаль - тоже очень хорошо, однокомпонентная алкидная лодочная краска типа Tikkurilla Miranol - просто хорошо, да и ПФ-115 простоит свой срок. Но днище д.б. эпоксидным, желательно закрытым поверху необрастайкой (любой).
  • 0

#23 fald

fald

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 15 марта 2010 - 13:52

Всем привет! Я тоже хочу уточнить некоторые детали по поводу необрастайки.
Купил пластиковую лодку. Отношение бывшего хозяина к своему параходу видно на фото

..поэтому и вопрос, как и чем убрать старую американскую необрастайку?
Темы подобные в поиске искал, что нашел - внимательно изучил, например эту http://forum.motolod...p...236&imatt=1.
Вот, что получилось.
Смывку для необрастайки обнаружил в интернет-магазине Мореман вот такую http://www.moreman.r...=...id=524&pg=1 Поможет ли эта штуковина? Есть ли смысл тратьться или просто скребками оттереть, или шлиф машинкой, или болгаркой маленькой?
Т.к. живем в деревне вдали от мегаполисов, бегать по магазинам и выбирать нет возможности, проще заказать через интернет.
Спасибо.

Прикрепленные изображения

  • Изображение_043.jpg

Сообщение отредактировал fald: 15 марта 2010 - 13:55

  • 0

#24 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 16 марта 2010 - 01:27

Всем привет! Я тоже хочу уточнить некоторые детали по поводу необрастайки.
Купил пластиковую лодку. Отношение бывшего хозяина к своему параходу видно на фото

..поэтому и вопрос, как и чем убрать старую американскую необрастайку?
Темы подобные в поиске искал, что нашел - внимательно изучил, например эту http://forum.motolod...p...236&imatt=1.
Вот, что получилось.
Смывку для необрастайки обнаружил в интернет-магазине Мореман вот такую http://www.moreman.r...=...id=524&pg=1 Поможет ли эта штуковина? Есть ли смысл тратьться или просто скребками оттереть, или шлиф машинкой, или болгаркой маленькой?
Т.к. живем в деревне вдали от мегаполисов, бегать по магазинам и выбирать нет возможности, проще заказать через интернет.
Спасибо.

Лодка действительно очень запущена. Снимать старое покрытие лучше шкуркой с водой. Хоть краска и старая, вредных вещесв в ней осталось предостаточно (биоциды, соли и окиси металлов). Если есть доступ к пневмоинструменту, то подойдет любая виброшливмашина. Если нет тогда в ручную, немного дольше, но за день справитесь. Шкурка водостойкая, зерно 100, крупнее -быстрее не будет. С водой легко шкурится. Удачи.
  • 0

#25 fald

fald

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 16 марта 2010 - 19:45

Лодка действительно очень запущена. Снимать старое покрытие лучше шкуркой с водой. Хоть краска и старая, вредных вещесв в ней осталось предостаточно (биоциды, соли и окиси металлов). Если есть доступ к пневмоинструменту, то подойдет любая виброшливмашина. Если нет тогда в ручную, немного дольше, но за день справитесь. Шкурка водостойкая, зерно 100, крупнее -быстрее не будет. С водой легко шкурится. Удачи.

Привет! Почему только пневмоинструмент? Хочу использовать электрическую эксцентриковую машинку http://makita-online.ru/products/1269. Не подойдет?
Сначала были мысли сделать с корпусом следующее:
- снять необрастайку смывкой INTERSTRIP http://www.moreman.r...=...id=524&pg=1 или скребками
- заделать сколы гелькоута
- отшлифовать-подготовить поверхность днища под покраску
- нанести грунт «INTERPROTECT» http://www.moreman.r...=...id=509&pg=1 (сначала хотел нанести двухкомпонениную краску Интернешнл без грунта на подготовленную поверхность, но взяло сомнение, что это будет правильно и не смоет с днища дорогущую краску)
- покрасить 2-компонентной полиуретановой эмалью «Perfection New» http://www.moreman.r...=...d=2142&pg=1
Но красить хотел не только днище, но и палубу и надводный борт и синюю полосу по борту.
Пообщавшись с Андреем (Лакировка), под воздействием его аргументов, несколько пересмотрел свое решение. Теперь решил сделать так:
- эпокс. шпатлевка
- Грунт «Primocon» по днищу http://www.moreman.r...=...id=508&pg=1
- Твердая необрастающая краска TRILUX http://www.moreman.r...=...id=484&pg=1
То что выше ватерлинии:
- отмыть
- далее очиститель Super Cleaner http://www.moreman.r...=...id=526&pg=1
- отполировать гелькоут полиролью с абразивом http://www.moreman.r...=...d=2730&pg=1

Вроде все. Если что-то неверно в этой схеме поправьте пожалуйста
Фото того. что выше ватерлинии

Прикрепленные изображения

  • 3.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей