Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Север 420


Сообщений в теме: 1048

#401 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 08 июля 2014 - 13:22

интересно, есть ли смысл вешать на него сороковку, всетаки вес мотора будет ~75 кг, вместо 50 кг у 25–ки, 30–ки, на сайте Игоря или в статье читал, что под ямахой 30 лодка с одним человеком показала 60 км/ч. Или 40 л.с. это для лыжника? а вообще севером 420 реально лыжника таскать?

Сообщение отредактировал asket_: 08 июля 2014 - 13:23

  • 0

#402 Pavlentiy

Pavlentiy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Плот

Отправлено 25 июля 2014 - 12:19

Понравился проект Север 420, но для меня он большой, если уменьшить пропорционально до 320 или 350 чем я рискую, что изменится в поведении лодки? Я понимаю что скажется на мореходных качествах, а что ещё? Пока только разбираюсь объясните пожалуйста.


  • 0

#403 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 25 июля 2014 - 14:28

тут обычно наоборот всем все мало, вы очень редкий случай:), не забывайте, что на берегу кажется большим, на воде будет маленькое. А вообще есть еще Радуга-34, рассматривали? http://forum.katera....-proshu-soveta/
  • 0

#404 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 25 июля 2014 - 21:26

а 4х метровую антикризисную мотолодку смотрели? куда и зачем еще меньше? : www.motolodka.ru/sbuild/acboat/acboat.htm m.youtube.com/watch?v=AQlZwbhHu1g&feature=youtu.be
  • 0

#405 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 29 июня 2015 - 02:16

Еще один


  • 0

#406 soarer54

soarer54

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 01 июля 2015 - 10:16

Красивый 420ый ! А фотографий нет? Только видео?


  • 0

#407 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 01 июля 2015 - 13:29

Да, только это видео
  • 0

#408 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 16 июля 2015 - 16:29

Интересное решение поручня на Легант-430 Авто, одновременно служит и основанием для рамки, учитывая размеры что-то подобное можно изобразить и на 420 :

Прикрепленные изображения

  • legant-430-avto-5.jpg

  • 0

#409 Minkota34

Minkota34

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: В мечтах

Отправлено 06 декабря 2015 - 15:14

Всем привет. Давно мечтаю ( лет 5 уже )) построить себе моторную лодку . Руки растут откуда надо . Пересматривал очень много проектов , больше всего нравятся проекты Игоря , такие как север 520 и север 420 ( 600 и таймень 650 не рассматриваю , так как строить такие " корабли" негде. Всетаки решился начинать по-маленьку готовить свой гараж к строительству мечты . Для начала решил выбрать проект поменьше и построить север 420. Так у меня такой вопрос , насколько сложно мне будет зарегистрировать север 420 в ГИМС ? Ато я гдето читал что недавно из требования ужесточились . И если здесь есть люди из города Иркутск , которые регистрировали самострой , то я очень вас прошу откликнуться и рассказать как вы регистрировали в местном ГИМС ваши суда . Заранее спасибо !!!
  • 0

#410 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 942 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 07 декабря 2015 - 04:30

Всем привет. Давно мечтаю ( лет 5 уже )) построить себе моторную лодку . Руки растут откуда надо . Пересматривал очень много проектов , больше всего нравятся проекты Игоря , такие как север 520 и север 420 ( 600 и таймень 650 не рассматриваю , так как строить такие " корабли" негде. Всетаки решился начинать по-маленьку готовить свой гараж к строительству мечты . Для начала решил выбрать проект поменьше и построить север 420. Так у меня такой вопрос , насколько сложно мне будет зарегистрировать север 420 в ГИМС ? Ато я гдето читал что недавно из требования ужесточились . И если здесь есть люди из города Иркутск , которые регистрировали самострой , то я очень вас прошу откликнуться и рассказать как вы регистрировали в местном ГИМС ваши суда . Заранее спасибо !!!

Идите в местный ГИМС и там узнавайте. Бесполезно рассказывать из других регионов, везде всё по разному нет единых правил регистрации самостроя для всех.


  • 0

#411 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 420 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 07 декабря 2015 - 06:27

Пожелания? критика?

что то уж очень красивая фанера, от красивой внешне подспудно жду подвоха.

марка известна? может прокипятить кусочек для спокойствия душевного.


  • 0

#412 Minkota34

Minkota34

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: В мечтах

Отправлено 07 декабря 2015 - 14:02

Идите в местный ГИМС и там узнавайте. Бесполезно рассказывать из других регионов, везде всё по разному нет единых правил регистрации самостроя для всех.

А не может ли быть такого что я к ним приду , а они мне потом специально скажут , что нельзя зарегистрировать , чтобы просто потом в дальнейшем не заморачиваться с моим самостроем . ?
  • 0

#413 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 07 декабря 2015 - 14:38

Если бы да кабы...! Сначала сходите, возьмите для пущей убедительности с собой журнал с проектом. Может проникнуться. В одном ГИМСе откажут, в другой идите в соседнем районе. Есть еще неофициальные варианты решения вопроса с регистрацией, на крайний случай письменное заявление на регистрацию, письменный отказ.
  • 1

#414 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 420 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 07 декабря 2015 - 15:03

у Вас же там плотина. наверняка один гимс до плотины другой ниже. на байкале третий. приходишь говориш что живешь от берега далеко а эксплуатировать будеш именно на их участке. поэтому и регистрироваться к ним пришел.

У-Удэнские мне наотрез отказали.но в народе  говорят на байкале есть добренький инспектор к которому надо ходить до покраски. он делает (или не делает) замечания по конструкции и дает добро и документы. приятель закончит свою радугу в июне-июле и пойдет на прорыв. а я в августе  по его стопам.  схожу расскажу.


  • 0

#415 Bazzilio

Bazzilio

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Север-420

Отправлено 04 января 2016 - 00:35

Всех с новым годом !!!!

После долгих раздумий и мук выбора решали строить лодку по проект Север 420

Сейчас вырезаны все шпангоуты, возникли  вопросы:

 

1) На чертежах высота шпангоутов №3,5,6 указана 739 мм, скос делает так же как и на шпангоуте №4 - 739 мм в нижней точке, 752 мм в верхней.

Изображение

 

2) Допустимо ли использовать для днища и бортов фанеру толщиной 4 мм (как сделал коллега тут http://forum.katera....4#entry1162596), при условии увеличения слоев стеклоткани?


Сообщение отредактировал Bazzilio: 04 января 2016 - 00:54


#416 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 942 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 04 января 2016 - 01:23

1. да одинаковые 752

2. можно


  • 0

#417 Bazzilio

Bazzilio

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Север-420

Отправлено 04 января 2016 - 02:23

1. да одинаковые 752

2. можно

Игорь, спасибо!

На вырезанных шпангоутах оставил на запас по 50 мм, так что излишки срежу.

Север 420 - для меня первый опыт судостроения, после завершения постройки и испытания своих сил возьмусь за Север 600 =)


Сообщение отредактировал Bazzilio: 04 января 2016 - 02:25


#418 lelik-bolik

lelik-bolik

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Киров

Отправлено 28 января 2016 - 16:51

Всем привет, кто поможет с полноразмерными выкройками на Север 420, собираюсь строить, очень понравился этот проект!



#419 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 942 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 01 февраля 2016 - 06:35

Всем привет, кто поможет с полноразмерными выкройками на Север 420, собираюсь строить, очень понравился этот проект!

Врядли у кого- то есть выкройки, всё рисуется сразу на фанере, без каких- либо шаблонов.

Выкладываю файлы в DWG формате, для любителей потратить деньги на шаблоны B) :tease:

Прикрепленные файлы


  • 0

#420 lelik-bolik

lelik-bolik

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Киров

Отправлено 01 февраля 2016 - 17:02

Вопрос к Игорю и всем знатокам: какой формат фанеры лучше сращивать на дно и борта, 1500*3000 или как у Вас 1220*2440? Имеется ввиду прочность конструкции. И какую по толщине фанеру лучше взять на транец, есть доступ к любой фанере.


Сообщение отредактировал lelik-bolik: 01 февраля 2016 - 17:04


#421 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 942 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 01 февраля 2016 - 17:38

Вопрос к Игорю и всем знатокам: какой формат фанеры лучше сращивать на дно и борта, 1500*3000 или как у Вас 1220*2440? Имеется ввиду прочность конструкции. И какую по толщине фанеру лучше взять на транец, есть доступ к любой фанере.

размер фанеры не имеет значения, ибо всё равно на обшивку два листа в длину.

Ну а по толщине всё есть в проекте.


  • 0

#422 Победа-420

Победа-420

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: самострой
  • Название: ИРИНА

Отправлено 08 февраля 2016 - 22:42

Добрый вечер!

Выбор был строить Север 420 или 520,  всё таки решил 420.

Вырезал шпангоуты, балку килевую.

По ходу изготовления буду выкладывать фото.

Прикрепленные изображения

  • 2016-02-08 19.36.16.jpg
  • 2016-02-08 19.35.45.jpg

  • 0

#423 lelik-bolik

lelik-bolik

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Киров

Отправлено 15 февраля 2016 - 23:33

Подскажите пожалуйста! Можно ли уменьшить количество слоёв стеклоткани на дне и бортах, если увеличить толщину фанеры?



#424 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 942 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 16 февраля 2016 - 06:28

Подскажите пожалуйста! Можно ли уменьшить количество слоёв стеклоткани на дне и бортах, если увеличить толщину фанеры?

можно, но лучше сделать тоньше ыанеру и больше слоёв, хотя многие могут меня не поддержать, но это моё мнение.


  • 0

#425 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 420 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 16 февраля 2016 - 08:26

можно, но лучше сделать тоньше ыанеру и больше слоёв, хотя многие могут меня не поддержать, но это моё мнение.

от режима эксплуатации. у вас катер вероятно все лето на воде. по крайней мере когда я жил в якутии лодки были на воде или пузом на берегу большую часть времени. если катер будет больше стоять в гараже и попадать на воду три раза в год по 2 дня то одного слоя оклейки за глаза. ну по килю три-четыре если предполагается на берег выскакивать..

но это конечно мое мнение.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей