Сообщение отредактировал Jinn: 05 марта 2010 - 21:54
Интерсные машинки
#4
Отправлено 06 марта 2010 - 08:57
#5
Отправлено 06 марта 2010 - 09:05
у эдуарда на сайте есть подробный рассказ об экранопланах http://edik.antonov....rd/Airplane.wmvОно конечно, ремни вещь важная, практически основополагающая.
Но вот аппарата, на который бы так сел верхом (или девку посадил) и полетел - я еще не видел.
#6
Отправлено 14 мая 2010 - 12:39
#7
Отправлено 14 мая 2010 - 18:22
+1000000 !!!!Я конечно жутко извиняюсь,но...
На этом сайте недавно,посему постараюсь на ноги никому не наступать.
Однако....вот ,что сказать хочется: насколько я понял(если ошибаюсь поправьте),рисунок экраноплана приведённый рулевым 2-го класса Фандюшиным А.Д. был взят им из каких то буржуйских источников..?! Уж не говоря о видио!!Так вот...
Года четыре назад довелось мне охранять вещи из квартиры-музея Алексеева,которые временно перевезли к нам.В здании,где он находится постоянно проводился ремонт.
Хранительница разрешила посмотреть книги, чертежи,эскизы,записи Алексеева...Не всё конечно.Ох и мозговитый был мужик,надо сказать! У нас здесь многие его помнят.
Так Я вот к чему веду--сравнивая виденные мной чертежи и рисунки с тем ,что посмотрел на сайте скажу прямо:ВСЁ ДО КОРКИ СПЁРТО В КБ АЛЕКСЕЕВА!!!!!!!!!!! Только вот рук и мозгов, у буржуев как всегда не хватило.Вот и получилась(не смотря на судя по всему бешеные деньги)-раскоряка ,которая и летает то только благодаря вложенной в неё идее,да ёщё неслабому движку.Так что восхищатся тут в общем то нечему!Посмотрите съёмки испытаний Алексеевских аппаратов ,внесите поправочку по годам(не меньше 30 лет),и всё встанет на свои места.Тот самый гибрид экраноплана и СВП,который обсуждается, это довольно известный ещё с 60-х годов "Волга-2"всё того же Алексеева.А ведь кроме многоместной "Волги-2" были и головные экземпляры.Были и одно- и двухместные.И движки на них стояли наши родные "Вихри-20".А летали,плавали и ездили не в пример этим буржуйским каракатицам.
Если действительно хочется, воплотите в жизнь ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ проект!!!!!
Будет и лучше и дешевле....
Ещё раз жутко извиняюсь если кому-нибудь наступил на мозоль!
Киова
В книге В.В.Моисеева "Летающие люди" описывается экраноплан ,сделанный из нескольких листов фанеры и подвесного лодочного мотора! Вполне возможно "Вихрь -20"
Сообщение отредактировал свп: 14 мая 2010 - 18:22
#9
Отправлено 14 мая 2010 - 21:03
Мой рисунок я нарисовал сам исходя из собственных соображений!!!- а чертежи Алексеева я вообще не видел (за исключением показанных по ТВ)- но хотелось бы посмотреть! А по поводу содрали- я приведу пример постройки шатлов в США и Бурана в СССР, жаловались о передирании нашими ихних идей- а ответ наши дали такой- "что при продувке в аэродинамической трубе формы аппарата могут быть похожи!!!"Я конечно жутко извиняюсь,но...
На этом сайте недавно,посему постараюсь на ноги никому не наступать.
Однако....вот ,что сказать хочется: насколько я понял(если ошибаюсь поправьте),рисунок экраноплана приведённый рулевым 2-го класса Фандюшиным А.Д. был взят им из каких то буржуйских источников..?! Уж не говоря о видио!!Так вот...
#10
Отправлено 14 мая 2010 - 21:08
И еще - скиньте хоть чертежи того проекта- чтоб зделать такую вещь??? заранее спасибо! P.S. а то очень интересно даже на них посмотреть!...Были и одно- и двухместные.И движки на них стояли наши родные "Вихри-20".А летали,плавали и ездили не в пример этим буржуйским каракатицам.
Если действительно хочется, воплотите в жизнь ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ проект!!!!!
Будет и лучше и дешевле....
Киова
#11
Отправлено 15 мая 2010 - 02:05
Это - вряд ли. Проекты в то время были практически все загрифованы. И этот гриф до сих пор почти нигде не снят.очень интересно даже на них посмотреть!
В кабинете Алексеева висела картина, на которой был изображен экраноплан для рыбной инспекции. Его крыло чем-то напоминало дельтовидное крыло Ту-144. Самоходная модель этой штуки (около 4-6 м длиной) была построена и Алексеев сам ее испытывал. Так вот на ней стоял один (или два, сейчас не помню), лодочных Вихря, работавших на воздушный винт.
И эта машина у меня на глазах зимой в Чкаловске без напряжения забиралась с поверхности льда по склону к ангару, стоящему на берегу.
#12
Отправлено 15 мая 2010 - 07:09
Привет! А можете хоть от руки нарисовать как он выглядел??? верхний вид и сбоку!Это - вряд ли. Проекты в то время были практически все загрифованы. И этот гриф до сих пор почти нигде не снят.
В кабинете Алексеева висела картина, на которой был изображен экраноплан для рыбной инспекции. Его крыло чем-то напоминало дельтовидное крыло Ту-144. Самоходная модель этой штуки (около 4-6 м длиной) была построена и Алексеев сам ее испытывал. Так вот на ней стоял один (или два, сейчас не помню), лодочных Вихря, работавших на воздушный винт.
И эта машина у меня на глазах зимой в Чкаловске без напряжения забиралась с поверхности льда по склону к ангару, стоящему на берегу.
#13
Отправлено 15 мая 2010 - 16:46
#16
Отправлено 16 мая 2010 - 21:42
Эх-ма,че ж так хреново то всеЕщё раз извиняюсь за вторжние....
Насчот чертежей...Дело простое-БАЗУ где работал Алексеев банально разворовали(втом числе и библиотеку с архивами).База в километре от моего дома.Те чертежи что я видел сам попробую для вас переснять ,если только смогу уговорить на это работников музея и если только там ещё что-нибудь осталось.Сколько там было,ладно бы для дома утащено,ато ведь просто ПЕРЕЛОМАНО,СОЖЖЕНО,СДАНО В МЕТАЛЛОЛОМ.....У Ж А С !!! Как начинаю об этом думать-сердце болеть начинает.1,2,-4 метровые модели экранопланов просто выбрасывали на помойку,в реку...Слов нет...Кое что удалось подобрать,но это сами понимаете почти ноль... Один из последних двигателей(авиационный вариант Вихря-30)достался мне почти случайно.Хотелось построить самолётик-триплан,спроёктировал,собрал сиовую,испытал её(не без приключений),собрал одну консоль крыла испытал на почность-нормально,хотел продолжить,но...Друэья из Дзержинска пригласили посмотреть ,что стало с миниатюрным двухмоторником на котором один мужичок сделал два прбных разгона по грунту и подлёт метра на два над зумлёй.Добрые соседи быстренько доложили куда надо,нуи несколько доблестных омоновцев с помощью кувалдометров ещё быстрее превратили самолётик в ничто.... После этого и задумался глубоко-много ли налетаю...Сейчас клепаю(когда время нахожу)как раз экраноплан Алексеева скрещённого с СВП типа"Роберт".Хвалиться пока рано,но очень бы хотелось закончить хотя бы к осени.Ещё попробую поговорить с теми инженерами которым довелось поработать на Базе.Может у них чтото осталось...Только вот у них характер далеко не у всех Алексеевский.Кстати лет десять назад пытались было воскресить старый проект "Волга-2".Изменили название,воткнули другой двигатель,трансмиссию попытались производить-и он у них не пошол....Жаль конечно....
И ещё -в М-К в своё время описывался экранопланчик на базе обычной моторной лодки(что-то чуть больше 3-хметров)с приводом как от аэро винта,так и от обычного подвесного двигателя со скоростным винтом. Ищющий да обрящет...
Ещё раз жутко извиняю Киова
#18
Отправлено 22 мая 2010 - 20:08
Потерявши голову, по волосам не плачут. Вот что никак в толк не возьму. Верхи строй поменяли, быстренько все социально-экономические связи похерили, чтобы возврата не было. А вот почему все кто пониже - рубили все с плеча, рвали в клочья, не задумываясь о будущем. От почти новых кораблей, от архивов научных школ и КБ, до моделей из разогнанных детских кружков. Враги нас не смогли бы качественней опустить ниже троглодитов, чем наша "элита"...Эх-ма,че ж так хреново то все
Дедок приходил в ГИМС лодку регистрировать - у него чек из магазина конца 1960-х. Потому-что документ нужно хранить, вдруг пригодится.
У меня купленная в магазине телеантенна больше 10 лет ждала в сарае, чтобы в гафель обратиться. Потому-что мечтал о лодке....
#21
Отправлено 23 мая 2010 - 02:37
#22
Отправлено 23 мая 2010 - 14:02
Дядя Леше не любит историю, но все же... Все проблемы переходных периодов описаны уже давно, начиная с Геродота. Чему удивляться? А если знаешь, что происходит, хотя бы на примере прошлых поколений, то проще делать, то, что задумал и плевать на то, кто и что думает. Глобально не получится, т.к. надо много энергии (средств), но локально можно. Как писано в Идзине - "трудно жить во время перемен". Трудно, но можно... И нечго жалеть о том, что пропало, возродиться, когда будет надо :-))
Блажен ,кто верует....Но разговор не об этом....
дело в том, что невозможно получить даже то ,что уже давно и рассекречено,да и раньше особой тайны не представляло.И самое обидное-ЛЮБОЙ америкос сидя у себя в штатах может спокойно скачать всё что угодно,вплоть до Росийских государственных архивов.А нашему просто чтобы войти в дохленькую библиотеку(хоть электронную ,хоть обычную) И регистрация,и авторизация,и просто "пошол к чорту".Да мало того ещё и наши соотечественники заигрались в "авторские права".Можно подумать сами книги писали,издавали, чертежи разрабатывали....Не обо всех конечно,но всё же... Кстати по рассказам стариков Алексеев в таких случаях не жался.
И самый прикол:один мой коллега будучи в командировке в Швейцарии без копейки скачал материалы с частного компа за которые здесь с него драли 70 баксов.Вот так то....
#23
Отправлено 23 мая 2010 - 21:35
А у меня другой прикол, Windows я не у Билла Гейтса покупал...
И самый прикол:один мой коллега будучи в командировке в Швейцарии без копейки скачал материалы с частного компа за которые здесь с него драли 70 баксов.Вот так то....
Вам экранопланы строить кто-то конкретный мешает? Или система не нравится?
Если первое, то давайте с этим человеком разбермся. Если второе, то есть специальная тема:
Как нам обустроить Россию
#24
Отправлено 26 мая 2010 - 11:08
Думается что не стоит слепо повторять во всём UH-18:пока надумал как на картинке!
трудно найти более бездарную аэродинамическую компоновку,
Чарли Диксон, по всей видимости, в теорию экранопланов вообще никогда не вникал,
а слепил первое, что пришло в голову .
Не акцентируясь на мешкообразном «профиле» крыла,
и прочем "гламуре", отмечу, что одно
только расположение и площадь стабилизатора никуда не годится!
В результате пилот вынужден постоянно "висеть на ручке"
К примеру: поднять оперение и немного увеличить его размах,
с устойчивостью стало бы гораздо лучше!
#25
Отправлено 26 мая 2010 - 15:18
Привет! На рисунке и не слизано полностью, а по оперению и крыльям- тогда толк делать экраноплан- самолет!!! там размах крыльев в самый раз и хвостовое оперение тоже!!! а если серьезно- хоть аэро компоновка у UH-18 и бездарная - но летает!!!
Думается что не стоит слепо повторять во всём UH-18:
К примеру: поднять оперение и немного увеличить его размах,
с устойчивостью стало бы гораздо лучше!
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 26 мая 2010 - 15:19
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей