Для шоу - и так летают!хоть аэро компоновка у UH-18 и бездарная - но летает!!!
А для повседневной практики - не годиться!
Отправлено 06 июня 2010 - 08:00
Привет! Тоже подумывал про то- чтоб приделать на свое свп крылья и попробовать хотя-бы подлететь! но у меня корпус прямоугольный- думаю сопротивление большое будет- не годится я думаю!!!
А вообще, в отношении идеи гибрида СВП и экраноплана, пришёл к выводу:
что для получения здесь стоящего результата, СВП должно быть
изначально спроектировано под такую трасформацию.
Обычные СВП для этого не особо подходят.
Отправлено 10 июня 2010 - 06:23
Привет! Думаю все-таки не полетит (на машину один американец поставил разгонный твердотопливный ускоритель от самолета- и она тоже полетела- но на скорости около 400км\ч!)! И чем вам не нравится как летает ховервинг? я видел как он и летает и садится и ничего- нормально! и почему у Вас такая к нему неприязнь? потому что он простой в изготовлении??? P.S. и не надо забывать что все-таки он- по большей части свп, а уж потом только экраноплан!....вообще то если на казанку поставить движок 200-250 лошадок,да приличный авиационный винт,то и она полетит не хуже....даже и без крыльев.
Отправлено 10 июня 2010 - 10:52
... и почему у Вас такая к нему неприязнь? потому что он простой в изготовлении??? P.S. и не надо забывать что все-таки он- по большей части свп, а уж потом только экраноплан!
Сообщение отредактировал 520: 10 июня 2010 - 10:54
Отправлено 10 июня 2010 - 20:22
Блин- я сколько пересмотрел видео про ховервинг (может я слепой?) и не увидел дергания рулей или ручек пилотом!(может просто он ими очень быстро дергал что я и не заметил???) я не пытаюсь ни кому доказать что-то, а просто считаю- что и данный образец "экраноплана" имеет право на существование! он все таки летает!!! (хоть и низко) спасибо за внимание!Вы более внимательно посмотрите видео полётов. Обратите внимание на работу пилота ручкой управления. Если крупных планов не будет - посмотрите на сами рули.
Отправлено 10 июня 2010 - 22:48
Посмотрите и проализируйте КАК, т.е. КАКИМ ОБРАЗОМ происходит "взлёт"-отрыв Ховервинга от воды и по завершении - обратное плюхание на неё.Блин- я сколько пересмотрел видео про ховервинг (может я слепой?) и не увидел дергания рулей или ручек пилотом
Отправлено 11 июня 2010 - 09:15
Сообщение отредактировал свп: 11 июня 2010 - 09:40
Отправлено 11 июня 2010 - 12:00
Экраноплан построить не сложно, сложно сделать так, чтобы он был устойчив в полёте и не разваливался при посадке.Прошу заранее меня извинить, но задам идиотский вопрос!
Кто мне скажет - что сложнее построить, небольшой самолётик (на 1-2 чел.) или такой же по масштабам экраноплан???
...
Отправлено 18 июня 2010 - 18:18
Экраноплан построить не сложно, сложно сделать так, чтобы он был устойчив в полёте и не разваливался при посадке.
Жизнь показывает, что постороить самолёт гораздо проще, и строятся они тысячами. Экранопланов единицы, и практически все они гибнут не своей смертью...
Отправлено 19 июня 2010 - 15:49
Привет! Я думаю не все так на самом деле- аппарат для полета на экране был придуман как альтернатива кораблю и свп- первый эксплуатируется только по воде, а второй склонен к частой замене гибкого ограждения и способностью передвигатся по относительно ровной поверхности--- в связи с этим требовалось более универсальное средство- способное передвигаться везде и с использованием наиболее хороших качеств обоих- а это и придумал Р.Е. Алексеев-Экраноплан!!! только его эксплуатация происходит в разных природных условиях и климатических зонах (т.е. на озерах без волн, или на море где волны достаточно высокие чтоб об них повредить на высокой скорости корпус!) вот тут и следует вывод- что не надо отбрасывать со счетов ни один из вариантов (экранолет и экраноплан) они для разных условий эксплуотации!!! с Уважением Андрей!Всё именно так, к сожалению...
Недаром же Ростислав Евгеньевич Алексеев в конце своей деятельности по теме пришёл к гениальному выводу: "для того, чтобы летать НА ЭКРАНЕ не нужно УХОДИТЬ с него". И создал экраноползы типа "ВОЛГА-2".
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 19 июня 2010 - 15:53
Отправлено 20 июня 2010 - 22:30
Конечно, ничего никогда отбрасывать не надо. Дело в том, что все преимущества полета над экраном реализуют аппараты, которые здесь называют экраноползы. Но до тех пор, пока не будет решена проблема продольной устойчивости, о которой пишет коллега 520, приходится использовать различные гибриды: экранолеты, СВП с аэродинамической разгрузкой и т.д. Но любой гибрид - это полумера, т.к. за счет смешения стилей всегда имеет худшие характеристики.не надо отбрасывать со счетов ни один из вариантов (экранолет и экраноплан) они для разных условий эксплуотации!!!
Отправлено 13 сентября 2010 - 14:44
Вообще говоря "Волга-2" проект конца 60-х годов,а "Лунь" и иже с ним значительно позже.Всё именно так, к сожалению...
Недаром же Ростислав Евгеньевич Алексеев в конце своей деятельности по теме пришёл к гениальному выводу: "для того, чтобы летать НА ЭКРАНЕ не нужно УХОДИТЬ с него". И создал экраноползы типа "ВОЛГА-2".
Отправлено 13 сентября 2010 - 16:09
Дружище пойми простую вещь!!!!Прошу заранее меня извинить, но задам идиотский вопрос!
Кто мне скажет - что сложнее построить, небольшой самолётик (на 1-2 чел.) или такой же по масштабам экраноплан???
Поясню, почему у меня возник такой вопрос... В середине 80х годов прошлого века, среди ""башковитых" и "рукастых" людей, было достаточно популярно самодельное авиастроение.Каких только самолётов не строили!!!! А уж из чего только не строили!!! При том дифиците то!! Даже вертолёт был с "жигулёвским" движком!! Слёты самодельщики проводили и т.д. и т.п..... Ну это всё ностальгия и лирика.... Кому интересно, можно почитать подшивки "Моделист- Конструктор" тех лет.Там и чертежи печатали подробные - бери и строй!
Так вот интересно,почему сейчас, когда речь заходит об экранопланах, сразу слышны возгласы, что нужны миллионы рублей (если не $$$) что бы построить экраноплан,а также многолетняя работа научно исследовательских институтов! Или речь идёт о чём то типа "КМ" или"Лунь"???? Объясните мне, бестолковому - экраноплан , действительно в разы сложнее самолёта, спроектировать и построить????
Отправлено 13 сентября 2010 - 16:35
Вообще то мысль типа:"с хорошим движком и топор полетит"высказывал ещё Туполев...Говорят мужик далеко не дурак был...А на счёт казанки расчёт простой.В планирующем режиме разве что блинчиком,блинчиком...над водой.А вот с несущим винтом(вертолётный) будет порхать не хуже колибри.А на счёт неприязни,всё очень просто.Терпеть не могу РЕКЛАМНУЮ ХАЛТУРУ. Эта модель ничто иное, как никуда не годный ГИДРОПЛАН!!!Экраноплан не ЛЕТАЕТ а движется в ЭКРАННОМ режиме...Разница огромного размера...Привет! Думаю все-таки не полетит (на машину один американец поставил разгонный твердотопливный ускоритель от самолета- и она тоже полетела- но на скорости около 400км\ч!)! И чем вам не нравится как летает ховервинг? я видел как он и летает и садится и ничего- нормально! и почему у Вас такая к нему неприязнь? потому что он простой в изготовлении??? P.S. и не надо забывать что все-таки он- по большей части свп, а уж потом только экраноплан!
Отправлено 14 сентября 2010 - 05:02
Прошу прощения, но получается около 36000 руб, а пересылка в среднем около 500 руб.....Так вот,загляните в тему "Аэромеханический винт"там предлагают (ЧЕСТНОЕ СЛОВО Я НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ ПРОТИВ)винты.Винты как я понял хорошие,но цена...Шестилопастной винт со ступицей зашкаливает хорошо за 40 000 руб.плюс пересылка.
Отправлено 14 сентября 2010 - 09:00
Я бы с удовольствием купил ваш винт,чем колупаться самому,но...Не могу же я просить для этого дочь на полгодика бросить академию...да и жена...А на счёт цены:КАЮСЬ,каюсь каюсь...Просчитался на10-15%...Но...Опять же,пока мы с вами беседуем,пока я собираю деньги цена взлетит и думаю значительно выше.(понимаю что не по вашей вине,но от этого ничего не меняется)Прошу прощения, но получается около 36000 руб, а пересылка в среднем около 500 руб.
Отправлено 14 сентября 2010 - 12:03
Конечно,я понимаю ,что как модератор форума вы меня можнте без особых сложностей прикрыть,однако накипело-выскажусь.Дело не в истории экранопланостроения(спорить на эу тему не берусь).И даже не в ценах и материалах.Главное то ,что подавляющее большинство тех, кто может помочь экраностроителям в частности и всем самодельщикам в целом ,а значит и стране сидят на знаниях,на необходимой информации ,как собака на сене.Да ещё и корчат из себя каких то ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ. Те кто создавал эти чертежи давно уже в могиле(Увы...)А те что живы прекрасно понимают: без помощи государства они были бы никем...А теперь простой тест...Попробуйте где-нибудь найти таблицу плазовых ординат на всем известный "Финн".Поверьте(или проверьте)в инете вы их не найдёте.С аэродинамикой ,так вообще-караул!Доходит до анекдотов...Мнение ошибочное. Для продолжения рассуждений об экранопланах срочно изучите историю экранопланостроения
Отправлено 14 сентября 2010 - 12:26
Сообщение отредактировал simplicius: 14 сентября 2010 - 12:31
Отправлено 14 сентября 2010 - 16:17
Как модератор, обязательно прикрою, ежели вдруг вздумаете правила форума нарушать. И больше про модераторов не надо.Конечно,я понимаю ,что как модератор форума вы меня можнте без особых сложностей прикрыть,однако накипело-выскажусь.Дело не в истории экранопланостроения(спорить на эу тему не берусь).И даже не в ценах и материалах.Главное то ,что подавляющее большинство тех, кто может помочь экраностроителям в частности и всем самодельщикам в целом ,а значит и стране сидят на знаниях,на необходимой информации ,как собака на сене.
...
Отправлено 14 сентября 2010 - 17:22
Ну прямо крик души какой-то. Хоть какой-нибудь профиль можно найти, если пойти в библиотеку и взять атлас аэродинамических профилей. Автор - Кравец. Издание достаточно старое. Есть еще атлас Калинина. Если нет в Вашей библиотеке - закажите по МБА. Кравца кто-то здесь на форуме предлагал то ли продать, то ли выложить. Посмотрите.Так год искал аэродинамические характеристики хоть на какой нибудь профиль...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей