Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Хромые лошади на Байкале"


Сообщений в теме: 234

#26 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 18 марта 2010 - 17:27

А категоричность суждения журналиста часто имеет под собой меркантильные интересы "консультанта" подкинувшего тему.

...действительно, если суда такого класса как катамаран который выше, начнут занимать эту брешь в Совдеповском судостроении , то место Ярикам и ПТС будет почетное ......навеки .....МУЗЕИ!!!! (я ничего не имею против этих проектов НО ЭТО НЕ ЯХТЫ и НЕ ПРОГУЛОЧНЫЕ СУДА назначение - совершенно другое).
С уважением Саша.

Сообщение отредактировал Байкал 71: 18 марта 2010 - 17:42

  • 0

#27 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 марта 2010 - 17:41

...действительно, если суда такого класса как катамаран который выше, начнут занимать эту брешь в Совдеповском судостроении , то место Ярикам и ПТС будет почетное ......навеки .....МУЗЕИ!!!! (я ничего не имею против этих проектов НО ЭТО НЕ ЯХТЫ и НЕ ПРОГУЛОЧНЫЕ СУДА назначение уних совершенно другое).
С уважением Саша.

1. Зато в доках на ярики прямо указан тип набора :lol:
2. Объем переделки ярика или костромичя в подобие моторной яхты сопоставим с постройкой судна длинной процентов на 25 меньшей, и сопоставимого по обитаемости.
  • 0

#28 Baikal

Baikal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Название: Валерия

Отправлено 18 марта 2010 - 17:54

Зря, Вы с сарказмом ( или мне показалось? )....признаюсь, что более интересного кораблика я не видел в наших местах( если у Вас есть с чем сравнить на Байкале -очень хочу посмотреть) причем катамарана("Гайдук" не в счет это супер !!!, попробуйте оптимистичнее взглянуть на него ! Думаю что найдете много положительного!! ...от Яриков в глазах рябит уже ( вот это действительно чудо-я имею ввиду всяческие варианты переделки Ярославца (пр.376 )...да уж ....кто на миделе его раздвигает,кто корму ему 3-8 метров прихерачивает, кто его и по миделю и по дп и все четвертинки в разные стороны yyy ...-вот это чудо!!!
А насчет плагиата .....так это ведь на каждом шагу- вот пример знаю, что переделывают очередной ярик в окресностях Иркутского водохранилища ....получится почти вот такой.


скорее всего получится очередная сосиска

Прикрепленные изображения

  • 608.jpg

  • 0

#29 Baikal

Baikal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Название: Валерия

Отправлено 18 марта 2010 - 17:58

вот еще одно чудо перестройки

Прикрепленные изображения

  • b1400.jpg

  • 0

#30 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 18 марта 2010 - 18:01

скорее всего получится очередная сосиска

По всякому может быть ...
  • 0

#31 Baikal

Baikal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Название: Валерия

Отправлено 18 марта 2010 - 18:04

По всякому может быть ...


у нас на картинке всегда все красиво плавные переходы детали различные а в итоге получается угловатое упрощение всех элементов
все это из-за примитивных методов строительства сварочный аппарат и кувалда с домкратом.
  • 0

#32 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 18 марта 2010 - 18:06

Добрый день, конечно не очень хорошо совать свой нос в трюм не своего корабля, но это где нет Байкала, тк довольно часто бываю на этом озере (и сейчас там) то знаю совершенно точно: средний человек, оказавшийся за бортом проживёт, не зависимо от времени года не больше 20-30 мин, температура ниже метра +-6С, те это не Волга, а куда Вы за это время успеете доплыть?, значит стопудовый капец. А ведь не будешь, чтобы прокатиться с семьёй, просить капитана поднять слани или ещё чего нибудь. С уважением ММ.
  • 0

#33 козяв

козяв

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 марта 2010 - 18:08

Ну сарказм, не сарказм, но я на том катамаране был, друг у меня там работал капитаном, и познав сию конструкцию сбежал (три капитана уже сбежало) а ведь судно ещё и на ходило никуда. Там и правда от форпика до ахтерпика нет ни одной водонепроницаемой переборки. Проекта никогда не было. А судно то имеет два двигателя "Вольво Пента" D 7 по 265 л.с. т.е точно должно быть в РР. Строилось тоже без наблюдения РР. Понятия "набор" тоже как-то там нет. Нарублены какие-то стальные полосы (не полособульб, и даже не уголок). Расчётов прочности вообще и моста в частности никто не делал. Да и по мелочи. Палуба не имеет вообще никаой погиби, даже после дождя на ней стоит 5-10 см воды, команда разгоняет ей метрой. Та дверь которая видна на фото (в ДП) бежит от дождя по всем щелям....
  • 0

#34 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 марта 2010 - 18:19

...Та дверь которая видна на фото (в ДП) бежит от дождя по всем щелям....

У меня катер раньше был поднадзорный регистру. А двери не то, что текут (герметичные), в них зимой наносит в рубку целые сугробы. Но, это не мешало проходить освидетельствования РРР в течении 25 лет. <_<

Это я не ктому, что всем всё должно быть пофигу. Просто формальная поднадзорность РРР не решает проблем безопасности, но плодит массу маразматических танцев с бубном вокруг кучи бумаг. Знаете сколько должно быть записей за навигацию о сдаче фекальных вод на ярике? А если вам не удалось в эту навигацию походить? Да и кто сможет выделить больше месяца на походы по рекам (если, конечно, это не бизнес) Но, записи о сдаче фекальных вод будь добр сделать.
  • 0

#35 козяв

козяв

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 марта 2010 - 18:23

Добрый день, конечно не очень хорошо совать свой нос в трюм не своего корабля, но это где нет Байкала, тк довольно часто бываю на этом озере (и сейчас там) то знаю совершенно точно: средний человек, оказавшийся за бортом проживёт, не зависимо от времени года не больше 20-30 мин, температура ниже метра +-6С, те это не Волга, а куда Вы за это время успеете доплыть?, значит стопудовый капец. А ведь не будешь, чтобы прокатиться с семьёй, просить капитана поднять слани или ещё чего нибудь.
С уважением ММ.


вот и я о том-же, один такой самоделкин людей утопит а потом тень на весь флот Байкала.

Вот цитаты....
ночью в устье реки Слюдянка, впадающей в озеро Байкал, неподалеку от города Северобайкальск (республика Бурятия) затонула частная яхта, на борту которой находились 13 человек. Четверым пассажирам, среди которых был один ребенок, удалось добраться до берега, одна женщина погибла сразу, поисками остальных людей поисково-спасательные службы занимались весь день.
Коммерсантъ(Иркутск) № 110 (2713) от 27.06.2003

Один человек погиб в результате трагедии в Северобайкальске. Накануне в 22.15 на причале речного порта взорвалась яхта "Касилия". Спасатели и сотрудники милиции обнаружили на месте ЧП двоих пострадавших и обломки судна.
Владелец яхты - директор яхт-клуба "Парус" - при взрыве получил травмы. Его доставили в железнодорожную больницу Северобайкальска. Второй мужчина от полученных ран скончался на месте. По предварительной информации, взрыв произошел в результате утечки бытового газа из баллона, который находился на яхте. "На яхту пришли посмотреть, проверить, все ли отключено. При этом, видимо, был запах газа. Спустили этот газ из подводов и включили плитку, пьезоэлемент. Раздался взрыв. Корпус лопнул частями. Корма, все верхнее обустройство рухнуло. Мачты нет", - рассказал Сергей Степанков, сотрудник ЛОВД г.Северобайкальск.

Расследованием инцидента занимается Байкало-Ангарская прокуратура.
Дата публикации: 05.09.2006
© АС Байкал ТВ

Сам участвовал в одной спасательной операции, когда погибло 5 человек. Особенно тяжко было смотреть на замёрзший трупик 3-летней девочки....

Сообщение отредактировал козяв: 18 марта 2010 - 18:26

  • 0

#36 Baikal

Baikal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Название: Валерия

Отправлено 18 марта 2010 - 18:27

Сам участвовал в одной спасательной операции, когда погибло 5 человек. Особенно тяжко было смотреть на замёрзший трупик 3-летней девочки....


Это когда РИБ перевернулся осенью и его унесло ветром на другую сторону Байкала?
  • 0

#37 козяв

козяв

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 марта 2010 - 18:30

Да, Вы правы. Именно тогда...
  • 0

#38 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 947 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 марта 2010 - 19:35

вот и я о том-же, один такой самоделкин людей утопит а потом тень на весь флот Байкала.

Вот цитаты....

А сам флот Байкала покажут?
Конкурентов обосрали обвинив во всех возможных грехах, ну так предъявите тогда уже белых пушистых героев.
Или зачем эта тема :blink:
  • 0

#39 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 18 марта 2010 - 20:22

А сам флот Байкала покажут?
Конкурентов обосрали обвинив во всех возможных грехах, ну так предъявите тогда уже белых пушистых героев.
Или зачем эта тема :blink:


Поддерживаю! Ибо я хотя пока не самостройщик, но за самостройщиков обидно, так их опускать ниже плинтуса.... :kill:

Где белые пушистые и правильные? Или они по Байкалу не ходют....а плавают?
  • 0

#40 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 18 марта 2010 - 22:47

Поддерживаю! Ибо я хотя пока не самостройщик, но за самостройщиков обидно, так их опускать ниже плинтуса.... :kill:

Где белые пушистые и правильные? Или они по Байкалу не ходют....а плавают?


Добрый день, речь не идёт об опускании само стройщиков, а об опускании тех кто, я извиняюсь, на гов....е хочет сделать и делает деньги и плюёт на жизнь, пассажиров и команды и может быть даже свою, хотя тоже жалко.
С уважением ММ.
  • 0

#41 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 947 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 марта 2010 - 23:02

Добрый день, речь не идёт об опускании само стройщиков, а об опускании тех кто, я извиняюсь, на гов....е хочет сделать и делает деньги и плюёт на жизнь, пассажиров и команды и может быть даже свою, хотя тоже жалко.
С уважением ММ.

Где заказчики статьи!!!
Обычно такими статьями прикрывают ещё большее гов....о
  • 0

#42 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 марта 2010 - 23:15

Добрый день, речь не идёт об опускании само стройщиков, а об опускании тех кто, я извиняюсь, на гов....е хочет сделать и делает деньги и плюёт на жизнь, пассажиров и команды и может быть даже свою, хотя тоже жалко.
С уважением ММ.

В общем-то, среди самостройщиков есть совсем отмороженные личности. Скрывать это не надо. Но есть и вполне профессиональные. Не скажу, что последних меньше - строят-то для себя. Но и среди улучшателей есть отморозки. Ходят слухи про один ярик, у которого срезаны все водонепроницаемые переборки.
Кстати, и у РРР совесть не чиста. Часто выпускают конкретный хлам по звонку начальника.
  • 0

#43 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 марта 2010 - 23:49

Титаник вродь спецы строили.........по науке....непотопляемый был......


Ети ж ты! Что Вы говорите?! Это же надо!
  • 0

#44 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 18 марта 2010 - 23:57

Сколько видел грамотных судостроителей, так никто не верит, что возможно ходить на яхте в которой нет ни одной (!!!) переборки, а по расчётам непотопляемости подобного корпуса должно быть три как минимум. Мало того, что поперечный набор вообще не приварен к обшивке, так эти «специалисты» ещё и доказывают, что так и надо! Хотя даже не знают элементарной судостроительной терминологии, все, что идет вдоль судна – они называют стрингерами, что на днище, что на бортах, что под палубой.
Такие яхты являются просто сборникам всевозможных нарушений элементарных основ судостроения. Машинное отделение сплошь покрыто деревом, не отгорожено никак от других помещений, а ведь на дизелях ходят немало. Аккумуляторные ящики вообще отсутствуют и выделяющие вредные пары аккумуляторы стоят в под сланями кают и травят экипажи и пассажиров. Постоянные пары дизельного топлива тоже не редкость на подобных самодельных конструкциях. Тоже травят, всех. А ещё рядом двигатель, стартер с возможным искрением, этакая адская смесь, паров дизтоплива, водорода, кислотных испарений. .....................



Титаник вродь спецы строили.........по науке....непотопляемый был......


  • 0

#45 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 19 марта 2010 - 00:08

Ети ж ты! Что Вы говорите?! Это же надо!


Ну юмор такой черный.. получился... забыл сделать вот так :D :blu:
  • 0

#46 Almos75

Almos75

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Кириши
  • Судно: брандвахта
  • Название: Черная каракатица

Отправлено 19 марта 2010 - 00:20

Ну не может блин ....человек ходить по воде аки посуху и по сему переборки вещчь полезная а в иных случаях просто душеспасительная сам подымал суда ...... :wacko: вобщем полезная штука :unsure: но другой вопрос чего хотел достичь автор топика? :unsure: Может поднять волну справедливого народного гнева :kill: по отношению к неизвестным судостроителям или к чему то призывал в рамках форума :ph34r: непонятно.... :unsure:
  • 0

#47 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 19 марта 2010 - 00:26

Титаник вродь спецы строили.........по науке....непотопляемый был......

Академик Алексей Николаевич Крылов-"Гибель Титаника".Ознакомьтесь пожалуйста с этим произведением...и найдете общность помыслов современных и тогдашних главных(теневых) РУКОВОДИТЕЛЕЙ проектов коммерческих судов....
  • 0

#48 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 19 марта 2010 - 02:24

Где заказчики статьи!!!
Обычно такими статьями прикрывают ещё большее гов....о

Не будьте наивны.Автором статьи преследуется определённая цель,даётся своеобразный посыл.Просто так такие вещи не пишут.Ждут резонанса и наверняка будет подсовываться тот или иной брэнд.Цель обратить внимание общественности что ходит одно гавно,а мы хорошие и устроим всем шоколад.Это конкуренция,не более,но очень искусно построеная.По всей стране действует водная милиция,и она покруче гаи.Эксплуатация и самострой законодательно регламентируются нормативно-правовыми актами,гостами 19105-79,23200-78,1062-80 и т.д.И каждый инспектор держится за свою табуретку.Я был в Липецкой,Смоленской,на нижней и верхней Волге,под Рыбинском,на Чёрном море,и везде строгий контроль,не было случая чтоб не проверили комплектацию по билету и наличие спассредств.Самое главное что часть этих постов с умыслом будет использована,так как журнал является авторитетным изданием,ну а цель то одна-прижать.
  • 0

#49 козяв

козяв

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 марта 2010 - 05:44

Ходят слухи про один ярик, у которого срезаны все водонепроницаемые переборки.
Кстати, и у РРР совесть не чиста.

На Байкале только я знаю четыре таких Ярика.... Всё ходят "пратами" или "по договоренности" ушли под ГИМС. Хотя имеют дижки и по 200 и по 500 л.с. Назания писать не буду, так как сочтут за антирекламу.
То же самое могу сказать и про "БЕЛЫХ И ПУШИСТЫХ". Да есть, да знаю. И они ходят соблюдая все нормы и првила. А такие вот "Пираты" не сдаваясь даже ГИМСУ, могут возить людей намного дешевле. В результате страдают те, кто соблюдает закон, и чтёт безопасность.
Автор статьи, не журналист. А капитан. И и него своя ниша, как и у меня, эти суда не конкуреты. НО....... бывает как-то надоедает слушать - "А вот у того-то намного дешевле"
Сколько раз видел в Листвянке, когда приезжает с проверкой травспортная инспекция, или прокуратура, как с "панели" резко начинают сваливать ВСЕ корабли.... Было-бы у них всё в порядке, они бы так сделали?
  • 0

#50 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 19 марта 2010 - 07:12

И каждый инспектор держится за свою табуретку.Я был в Липецкой,Смоленской,на нижней и верхней Волге,под Рыбинском,на Чёрном море,и везде строгий контроль,не было случая чтоб не проверили комплектацию по билету и наличие спассредств.Самое главное что часть этих постов с умыслом будет использована,так как журнал является авторитетным изданием,ну а цель то одна-прижать.


Добрый день, совершенно с Вами согласен, только вопрос: сколько клали под табуретку или достаточно было назвать пару - тройку Фамилий? И ещё, форум на авторитетном издании не является авторитетным изданием.
А резонанс действительно нужен и уже давно.
С уважением ММ.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей