Могу скан письма ГУ Регистра предоставить
Очень буду признателен.
Отправлено 19 марта 2010 - 15:34
Поэксперементируйте!Если инспектор поймает или сделают "контрольную закупку" .
Естественно, ни о каких превышениях речь не идет (т.е. на своем судне, идущем под ГИМСом, со спасательными и прочими средствами по судовому билету и пр). Просто взимание платы (компенсация времени и топлива) за доставку тел из пункта А в пункт Б.
Отправлено 19 марта 2010 - 17:25
Сообщение отредактировал валенок: 19 марта 2010 - 17:30
Отправлено 19 марта 2010 - 17:28
Отправлено 19 марта 2010 - 17:30
Ну так то быть вряд ли может ....ну разве что сравнять с землей (утопить ) имя своей фирмы!Храмых лошадей в любом регионе страны-пруд-пруди.Такого нагородят-смотреть страшно!А что с них взять-с ДАЧНИКОВ!СЧСы у причала на бок кладут!Главное сарай(надстройка)повыше-как у "настоящего" парохода!Лицензии,согласования,дипломы карабельщиков...все в наличии-кроме мозгов!
Отправлено 19 марта 2010 - 17:31
Кстати, а при чём тут свидетельство "Квартета"? Вы знаете суда, построенные по их проектам? Вы полагаете, что живя в одном городе и будучи лично знакомым с руководством, я просто так заказываю проекты у Альберта?? Вместо того, чтобы просто обратиться к Баранову? Подумайте...
Отправлено 19 марта 2010 - 17:43
Любое фото "модернизированного" типового проекта (от ПТС,376 и т.д.) на этой ветке-переводит судно по-мореходности на 1-2 класса ниже....,а уж про то,что в жизни встречать приходилось-хочется махнуть рукой...Кренование хотябы проводили?Или упрощенно-через период качки...?Ну так то быть вряд ли может ....ну разве что сравнять с землей (утопить ) имя своей фирмы!
С уважением Саша
Сообщение отредактировал валенок: 19 марта 2010 - 18:00
Отправлено 19 марта 2010 - 18:00
Ну ....с чего начать ...я прекрасно знаю человека который "понастроил" гидр и робертсов кстати и кат тоже, про который Вы многие вещи просто написали понаслышке. Может не стоит так резко осуждать человека тем более строил он это все в "смутные " времена. Хотя я может и не прав -на самом деле есть еще одлин человек который тоже проектирует и строит ....и яхты и еще всякую всячину ...так ....на глазок ...Разница между ними колоссальная !У "Квартета" только по бумажкам всё хорошо.... Может быть в Питере вес они и имеют, но на Байкале их представительство простите уж, обкакалось. Как с проектной точки зрения, так и с установки оборудвания. "Фишер Панда" установленная ими - была снята с гарантии именно по причине не правильной установки. Ну да много чего ещё.... не то это место, что-бы хаять друг друга.
А насчёт беспридельщиков-самодельщиков автор статьи полностью прав....
за семь лет гибель 10 человек на парусных яхтах... Не многовато?
Рад что в регионе начали появлятся нормальные судостроители....
А то один тут понастроил "Гидр" "Робетсов", утонут от малейшей пробоинки (тьфу-тьфу конечно).
Отправлено 19 марта 2010 - 18:08
Кто то проводит а кто то нет, надеется на свою интуицию ...и тащут и тащут на них (на Ярики) балласт ...... суда которые переоборудуются по проекту и стоят на учете РРР проходят кренование.Извиняюсь.... про Ярославцы говорить больше желания нет Они уже пережили свой век.Любое фото "модернизированного" типового проекта (от ПТС,376 и т.д.) на этой ветке-переводит судно по-мореходности на 1-2 класса ниже....,а уж про то,что в жизни встречать приходилось-хочется махнуть рукой...Кренование хотябы проводили?Или упрощенно-через период качки...?
Сообщение отредактировал Байкал 71: 19 марта 2010 - 18:13
Отправлено 19 марта 2010 - 18:25
Ну ....с чего начать ...я прекрасно знаю человека который "понастроил" гидр и робертсов кстати и кат тоже, про который Вы многие вещи просто написали понаслышке. Может не стоит так резко осуждать человека тем более строил он это все в "смутные " времена. Хотя я может и не прав -на самом деле есть еще одлин человек который тоже проектирует и строит ....и яхты и еще всякую всячину ...так ....на глазок ...Разница между ними колоссальная !
Насчет Квартета ... вы уверены что именно того квартета признание я показал? , уверены что на кат нет ни документации ни расчета прочности ?, что 15 см воды на палубе? что оставят его без переборок?
Не принимайте слишком серьезно мои слова. Вы правы в основной теме БЕЗОПАСНОСТЬ -самое главное !!! правила ррр написаны не без учета НС.
С уважением Саша
Отправлено 19 марта 2010 - 18:38
А Вы не ставьте подобными контрвопросами "дипломированного профессионала" в тупиковое положение и не возникнет подобной ситуации.Учтите это на будущее....-сами виноваты,а потом обижаетесь!Да ещё.... Один из соавторов строительства Катамарана "Айсберг" летел как-то со мной в самолете, и всё пытал меня какое у нашего проекта число Фруда... Когда я спросил "На какой скорости" на меня посмотрели как на идиота...
Сообщение отредактировал валенок: 19 марта 2010 - 18:45
Отправлено 19 марта 2010 - 20:56
И скока Гидр утонуло и погубило людей?Ну насчёт ката я всё сам видел. И переборки и стоящую после дождя воду, так-же точно знаю, что никаких расчётов не проводилось... Был базовый "проект" Брюса Робетса. Человеков о которых Вы говорите обоих знаю, что тот, что другой строят на глазок, и если первый ещё и хороший сварщик и яхстмен, то второго хочется иногда утопить. Да строили бы для себя, я бы с слова не сказал, а то ведь на продажу, и людей возить. Причём не специалистов.
Отправлено 19 марта 2010 - 22:14
Если будете обзванивать-предупредите чтобы следили за унитазным шлангом,а то видел как такая лодка(без герм. переборок) на "грунт залегла" в клубе из-за такой мелочи.Больших денег лодка стоила,а шланг....все испортил-дорогую отделку загубил... и др.ценности.Мужики-то по всему миру Гидр и Робертсов понастроили, а про РР и не знают.
Может нужно обзвонить всех и предупредить?
А можно подождать, пока перетонут.
Отправлено 19 марта 2010 - 22:19
Если будете обзванивать-предупредите чтобы следили за унитазным шлангом,а то видел как такая лодка(без герм. переборок) на "грунт залегла" в клубе из-за такой мелочи.Больших денег лодка стоила,а шланг....все испортил-дорогую отделку загубил... и др.ценности.
Сообщение отредактировал катерщик: 19 марта 2010 - 22:22
Отправлено 19 марта 2010 - 22:53
Отправлено 19 марта 2010 - 22:58
Вообще-то, без конкретики тема гнилая. А то всё намеками да намёками...
Мне это напоминает дискуссии начала 90-х, когда отменили деление водительских прав на "любительские" и "профессиональные". Уж каких только ужасов не пророчили корифеи автотранса от такого положения вещей. Оказалось... не смертельно.
Может и сейчас дело не в том, кто имеет "бумажку" и кто, не имея "бумажки", по мнению одипломленого - какашка? Может дело, просто, в добросовестном подходе и в халтуре. А, с наличие диплома и прочих сертификатов это ни коим образом не имеет прямой связи.
Отправлено 19 марта 2010 - 23:52
Не помню споров на эту тему, но на дорогах сейчас преотвратительнейшая обстановка. По моим наблюдениям о таких "мелочах", как указание поворотов, например, не задумывается процентов от 20 до 60-70 водителей (во дворах - хорошо, если каждый пятый-шестой включает поворотники; на перекрестках иной раз доходит до 20-30 процентов). Специально одно время считал... Хотя когда-то меня учили показывать поворотник на полном автомате, т.е. всегда, кроме фактически единичных ситуаций, когда он может быть неправильно истолкован. А во дворе это или на дороге, есть машины и пешеходы или нет - абсолютно пофиг. У нас подавляющее большинство аварий на дорогах (субъективно) происходит именно из-за "любителей" (ну и всеобщего пофигизма; отрицательного влияния игнорирования ПДД "любителями" на "профессионалов", которые тоже расхолаживаются). Просто любитель зачастую мало чем рискует, потеря машины или прав для него не так катастрофична, как для профессионального водителя.Мне это напоминает дискуссии начала 90-х, когда отменили деление водительских прав на "любительские" и "профессиональные". Уж каких только ужасов не пророчили корифеи автотранса от такого положения вещей. Оказалось... не смертельно.
Если человек обязан вкладывать много денег и сил в то, чтобы этого добиться и зарабатывать на этом деньги, то он будет ответственнее относиться к тому, чем он занимается. Плюс ограничение круга лиц, имеющих возможность этого же добиться. Если бы стать водителем было бы сложнее на порядок, то водителей было бы меньше и было бы меньше тех, кто о правилах знает только то, что они существуют. Так, что что-то в этом есть. Естественно, подход должен быть комплексным и достаточно гибким. Строишь для личного пользования - да хоть из чугунной ванны (только потом в случае необходимости спасения - либо тони, либо плати за оное МЧС-у - люди не обязаны рисковать в такой ситуации своими жизнями)... Для извлечения прибыли из данного строительства (в т.ч. катания людей) - будь добр соблюдай определенные, повышенные, требования.А, с наличие диплома и прочих сертификатов это ни коим образом не имеет прямой связи.
Сообщение отредактировал msh: 20 марта 2010 - 00:01
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей