Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Хромые лошади на Байкале"


Сообщений в теме: 234

#76 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 19 марта 2010 - 15:16

Могу скан письма ГУ Регистра предоставить :)


Очень буду признателен.
  • 0

#77 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 19 марта 2010 - 15:21

Очень буду признателен.

Буду в офисе после 23-го марта - найду. А сейчас побежал на конференцию :)
  • 0

#78 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 19 марта 2010 - 15:22

Признание проектанта морским регстром - добровольное, оно не требуется при рассмортении проектов. Могу скан письма ГУ Регистра предоставить :)

Скан в студию!!!!Ой опоздал :)
С уважением Саша

Сообщение отредактировал Байкал 71: 19 марта 2010 - 15:23

  • 0

#79 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 19 марта 2010 - 15:32

Скан в студию!!!!Ой опоздал :)
С уважением Саша


Вопрос такой действительно есть и он достаточно хитрый... ну как с ГИМСом - есть правила (закон), а есть правоприменительная практика.
  • 0

#80 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 19 марта 2010 - 15:34

Если инспектор поймает или сделают "контрольную закупку" :).
Естественно, ни о каких превышениях речь не идет (т.е. на своем судне, идущем под ГИМСом, со спасательными и прочими средствами по судовому билету и пр). Просто взимание платы (компенсация времени и топлива) за доставку тел из пункта А в пункт Б.

:D Поэксперементируйте! :)
Саша.
  • 0

#81 msh

msh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта "Ассоль"
  • Название: Умка

Отправлено 19 марта 2010 - 15:57

:D Поэксперементируйте! :)
Саша.

Да мне бы пока теоретически... :)

ЗЫ У меня пока есть только предположение, что тут теоретически могут подвести "незаконное предпринимательство"... ;)
  • 0

#82 pegas

pegas

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Из:Irkutsk
  • Судно: Гидра
  • Название: Забава

Отправлено 19 марта 2010 - 17:14

Тема в превратилась в переписку :nono:
  • 0

#83 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 19 марта 2010 - 17:25

Хромых лошадей в любом регионе страны-пруд-пруди.Такого нагородят-смотреть страшно!А что с них взять-с ДАЧНИКОВ!СЧСы у причала на бок кладут..!Главное сарай(надстройка)повыше-как у "настоящего" парохода!Лицензии,согласования,дипломы карабельщиков...все в наличии-кроме мозгов!

Сообщение отредактировал валенок: 19 марта 2010 - 17:30

  • 0

#84 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 19 марта 2010 - 17:28

Ну сложно общаться в одном "корридоре" небольшие отступления не страшны :D Сегодня я услышал в машине по радио, что Правительство выделяет не мало средств на наше озеро, дословноне не помню, но есть там и про Байкальский БЦБК и про экологию ! Кораблик топикстартера если не ошибаюсь уже участвовал в подобных мероприятиях? Интересно а конкуренты есть? :) с уважением Саша зы у нас есть желание построить научный современный! и уже очень корректно к нам обращались :P
  • 0

#85 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 19 марта 2010 - 17:30

Храмых лошадей в любом регионе страны-пруд-пруди.Такого нагородят-смотреть страшно!А что с них взять-с ДАЧНИКОВ!СЧСы у причала на бок кладут!Главное сарай(надстройка)повыше-как у "настоящего" парохода!Лицензии,согласования,дипломы карабельщиков...все в наличии-кроме мозгов!

Ну так то быть вряд ли может ....ну разве что сравнять с землей (утопить :) ) имя своей фирмы!
С уважением Саша
  • 0

#86 козяв

козяв

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 марта 2010 - 17:31

Кстати, а при чём тут свидетельство "Квартета"? Вы знаете суда, построенные по их проектам? Вы полагаете, что живя в одном городе и будучи лично знакомым с руководством, я просто так заказываю проекты у Альберта?? Вместо того, чтобы просто обратиться к Баранову? Подумайте...


У "Квартета" только по бумажкам всё хорошо.... Может быть в Питере вес они и имеют, но на Байкале их представительство простите уж, обкакалось. Как с проектной точки зрения, так и с установки оборудвания. "Фишер Панда" установленная ими - была снята с гарантии именно по причине не правильной установки. Ну да много чего ещё.... не то это место, что-бы хаять друг друга.
А насчёт беспридельщиков-самодельщиков автор статьи полностью прав....
за семь лет гибель 10 человек на парусных яхтах... Не многовато?
Рад что в регионе начали появлятся нормальные судостроители....
А то один тут понастроил "Гидр" "Робетсов", утонут от малейшей пробоинки (тьфу-тьфу конечно).
  • 0

#87 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 19 марта 2010 - 17:43

Ну так то быть вряд ли может ....ну разве что сравнять с землей (утопить :) ) имя своей фирмы!
С уважением Саша

Любое фото "модернизированного" типового проекта (от ПТС,376 и т.д.) на этой ветке-переводит судно по-мореходности на 1-2 класса ниже....,а уж про то,что в жизни встречать приходилось-хочется махнуть рукой...Кренование хотябы проводили?Или упрощенно-через период качки...?

Сообщение отредактировал валенок: 19 марта 2010 - 18:00

  • 0

#88 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 19 марта 2010 - 18:00

У "Квартета" только по бумажкам всё хорошо.... Может быть в Питере вес они и имеют, но на Байкале их представительство простите уж, обкакалось. Как с проектной точки зрения, так и с установки оборудвания. "Фишер Панда" установленная ими - была снята с гарантии именно по причине не правильной установки. Ну да много чего ещё.... не то это место, что-бы хаять друг друга.
А насчёт беспридельщиков-самодельщиков автор статьи полностью прав....
за семь лет гибель 10 человек на парусных яхтах... Не многовато?
Рад что в регионе начали появлятся нормальные судостроители....
А то один тут понастроил "Гидр" "Робетсов", утонут от малейшей пробоинки (тьфу-тьфу конечно).

Ну ....с чего начать ...я прекрасно знаю человека который "понастроил" гидр и робертсов кстати и кат тоже, про который Вы многие вещи просто написали понаслышке. Может не стоит так резко осуждать человека тем более строил он это все в "смутные " времена. Хотя я может и не прав -на самом деле есть еще одлин человек который тоже проектирует и строит ....и яхты и еще всякую всячину ...так ....на глазок ...Разница между ними колоссальная !
Насчет Квартета ... вы уверены что именно того квартета признание я показал? :ph34r: , уверены что на кат нет ни документации ни расчета прочности ?, что 15 см воды на палубе? что оставят его без переборок?
Не принимайте слишком серьезно мои слова. Вы правы в основной теме БЕЗОПАСНОСТЬ -самое главное !!! правила ррр написаны не без учета НС.
С уважением Саша
  • 0

#89 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 19 марта 2010 - 18:08

Любое фото "модернизированного" типового проекта (от ПТС,376 и т.д.) на этой ветке-переводит судно по-мореходности на 1-2 класса ниже....,а уж про то,что в жизни встречать приходилось-хочется махнуть рукой...Кренование хотябы проводили?Или упрощенно-через период качки...?

Кто то проводит а кто то нет, надеется на свою интуицию ...и тащут и тащут на них (на Ярики) балласт ...... суда которые переоборудуются по проекту и стоят на учете РРР проходят кренование.Извиняюсь.... про Ярославцы говорить больше желания нет :)Они уже пережили свой век.

Сообщение отредактировал Байкал 71: 19 марта 2010 - 18:13

  • 0

#90 козяв

козяв

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 марта 2010 - 18:25

Ну ....с чего начать ...я прекрасно знаю человека который "понастроил" гидр и робертсов кстати и кат тоже, про который Вы многие вещи просто написали понаслышке. Может не стоит так резко осуждать человека тем более строил он это все в "смутные " времена. Хотя я может и не прав -на самом деле есть еще одлин человек который тоже проектирует и строит ....и яхты и еще всякую всячину ...так ....на глазок ...Разница между ними колоссальная !
Насчет Квартета ... вы уверены что именно того квартета признание я показал? :ph34r: , уверены что на кат нет ни документации ни расчета прочности ?, что 15 см воды на палубе? что оставят его без переборок?
Не принимайте слишком серьезно мои слова. Вы правы в основной теме БЕЗОПАСНОСТЬ -самое главное !!! правила ррр написаны не без учета НС.
С уважением Саша


Ну насчёт ката я всё сам видел. И переборки и стоящую после дождя воду, так-же точно знаю, что никаких расчётов не проводилось... Был базовый "проект" Брюса Робетса. Человеков о которых Вы говорите обоих знаю, что тот, что другой строят на глазок, и если первый ещё и хороший сварщик и яхстмен, то второго хочется иногда утопить. Да строили бы для себя, я бы с слова не сказал, а то ведь на продажу, и людей возить. Причём не специалистов.
Насчёт "Квартета" тоже уверен, Баранов-Немудров и местное чудо.
Про безопасность проектов всеми руками за, Квартет всё же гарантирует, но, есть ведь и другие аспекты, читайте мой предидущий пост внимательнее.
Вот пожалуй самый раскрученный проект Квартета. В модели был такой красивый.... Очень безопасный. Но воду тащит как бульдозер, скорость маленькая, а жрёт много.

Прикрепленные изображения

  • designing_pr_82470_3b.jpg

  • 0

#91 козяв

козяв

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 марта 2010 - 18:33

Да ещё.... Один из соавторов строительства Катамарана "Айсберг" летел как-то со мной в самолете, и всё пытал меня какое у нашего проекта число Фруда... :rolleyes: Когда я спросил "На какой скорости" на меня посмотрели как на идиота...
  • 0

#92 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 19 марта 2010 - 18:38

Да ещё.... Один из соавторов строительства Катамарана "Айсберг" летел как-то со мной в самолете, и всё пытал меня какое у нашего проекта число Фруда... :rolleyes: Когда я спросил "На какой скорости" на меня посмотрели как на идиота...

А Вы не ставьте подобными контрвопросами "дипломированного профессионала" в тупиковое положение и не возникнет подобной ситуации.Учтите это на будущее....-сами виноваты,а потом обижаетесь!

Сообщение отредактировал валенок: 19 марта 2010 - 18:45

  • 0

#93 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 марта 2010 - 20:16

А то один тут понастроил "Гидр" "Робетсов", утонут от малейшей пробоинки (тьфу-тьфу конечно).


Мужики-то по всему миру Гидр и Робертсов понастроили, а про РР и не знают.
Может нужно обзвонить всех и предупредить?
А можно подождать, пока перетонут.
  • 0

#94 Al_Masasin

Al_Masasin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Четверть Таллинская

Отправлено 19 марта 2010 - 20:56

Ну насчёт ката я всё сам видел. И переборки и стоящую после дождя воду, так-же точно знаю, что никаких расчётов не проводилось... Был базовый "проект" Брюса Робетса. Человеков о которых Вы говорите обоих знаю, что тот, что другой строят на глазок, и если первый ещё и хороший сварщик и яхстмен, то второго хочется иногда утопить. Да строили бы для себя, я бы с слова не сказал, а то ведь на продажу, и людей возить. Причём не специалистов.

И скока Гидр утонуло и погубило людей?
А знаменитое опрокидывание Шокальского?
Про первого понял а кто второй?

Кстати окуда топикстартер взял оригинал опуса в заголовке, с некоторыми выводами совершено согласен, но удручает что качество "професиональных" проектов и их реализация не очень далека (иногда и хуже) ЛЮБИТЕЛЬСКИХ.
Так кому позор , любителям делающим неграмотные но красивые лодки (потенциально опасные-но никого не погубившие) или професионалы двадцать лет кромсаюшие Ярославцы спроектированые полвека назад, и не желающие или не могущие создать ничего нового (и по факту не очень безопасные)?
  • 0

#95 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 19 марта 2010 - 22:14

Мужики-то по всему миру Гидр и Робертсов понастроили, а про РР и не знают.
Может нужно обзвонить всех и предупредить?
А можно подождать, пока перетонут.

Если будете обзванивать-предупредите чтобы следили за унитазным шлангом,а то видел как такая лодка(без герм. переборок) на "грунт залегла" в клубе из-за такой мелочи.Больших денег лодка стоила,а шланг....все испортил-дорогую отделку загубил... и др.ценности.
  • 0

#96 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 марта 2010 - 22:19

Если будете обзванивать-предупредите чтобы следили за унитазным шлангом,а то видел как такая лодка(без герм. переборок) на "грунт залегла" в клубе из-за такой мелочи.Больших денег лодка стоила,а шланг....все испортил-дорогую отделку загубил... и др.ценности.


Делаем вывод - лодка дерьмо и утонет она априори.

Кстати, а у Яриков "унитазных шлангов" нет? :unsure: Так вот секрет их непотопляемости! :tease: :w00 :P

Сообщение отредактировал катерщик: 19 марта 2010 - 22:22

  • 0

#97 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 марта 2010 - 22:53

Вообще-то, без конкретики тема гнилая. А то всё намеками да намёками... Мне это напоминает дискуссии начала 90-х, когда отменили деление водительских прав на "любительские" и "профессиональные". Уж каких только ужасов не пророчили корифеи автотранса от такого положения вещей. Оказалось... не смертельно. Может и сейчас дело не в том, кто имеет "бумажку" и кто, не имея "бумажки", по мнению одипломленого - какашка? Может дело, просто, в добросовестном подходе и в халтуре. А, с наличие диплома и прочих сертификатов это ни коим образом не имеет прямой связи.
  • 0

#98 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 марта 2010 - 22:58

Вообще-то, без конкретики тема гнилая. А то всё намеками да намёками...
Мне это напоминает дискуссии начала 90-х, когда отменили деление водительских прав на "любительские" и "профессиональные". Уж каких только ужасов не пророчили корифеи автотранса от такого положения вещей. Оказалось... не смертельно.

Может и сейчас дело не в том, кто имеет "бумажку" и кто, не имея "бумажки", по мнению одипломленого - какашка? Может дело, просто, в добросовестном подходе и в халтуре. А, с наличие диплома и прочих сертификатов это ни коим образом не имеет прямой связи.


По моему очень конкретно было сказано про Гидры и Дикса.
Т.ч. проблема мирового масштаба.
  • 0

#99 msh

msh

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта "Ассоль"
  • Название: Умка

Отправлено 19 марта 2010 - 23:52


На правах оффтопа :)

Мне это напоминает дискуссии начала 90-х, когда отменили деление водительских прав на "любительские" и "профессиональные". Уж каких только ужасов не пророчили корифеи автотранса от такого положения вещей. Оказалось... не смертельно.

Не помню споров на эту тему, но на дорогах сейчас преотвратительнейшая обстановка. По моим наблюдениям о таких "мелочах", как указание поворотов, например, не задумывается процентов от 20 до 60-70 водителей (во дворах - хорошо, если каждый пятый-шестой включает поворотники; на перекрестках иной раз доходит до 20-30 процентов). Специально одно время считал... Хотя когда-то меня учили показывать поворотник на полном автомате, т.е. всегда, кроме фактически единичных ситуаций, когда он может быть неправильно истолкован. А во дворе это или на дороге, есть машины и пешеходы или нет - абсолютно пофиг. У нас подавляющее большинство аварий на дорогах (субъективно) происходит именно из-за "любителей" (ну и всеобщего пофигизма; отрицательного влияния игнорирования ПДД "любителями" на "профессионалов", которые тоже расхолаживаются). Просто любитель зачастую мало чем рискует, потеря машины или прав для него не так катастрофична, как для профессионального водителя.

А, с наличие диплома и прочих сертификатов это ни коим образом не имеет прямой связи.

Если человек обязан вкладывать много денег и сил в то, чтобы этого добиться и зарабатывать на этом деньги, то он будет ответственнее относиться к тому, чем он занимается. Плюс ограничение круга лиц, имеющих возможность этого же добиться. Если бы стать водителем было бы сложнее на порядок, то водителей было бы меньше и было бы меньше тех, кто о правилах знает только то, что они существуют. Так, что что-то в этом есть. Естественно, подход должен быть комплексным и достаточно гибким. Строишь для личного пользования - да хоть из чугунной ванны (только потом в случае необходимости спасения - либо тони, либо плати за оное МЧС-у - люди не обязаны рисковать в такой ситуации своими жизнями)... :) Для извлечения прибыли из данного строительства (в т.ч. катания людей) - будь добр соблюдай определенные, повышенные, требования.

Сообщение отредактировал msh: 20 марта 2010 - 00:01

  • 0

#100 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 марта 2010 - 00:45

Почему-то не очень верится в истинность ваших наблюдений. Жизненный опыт показывает, что гораздо чаще, легче бумажку приобрести (что очень многие и делают), чем годами приобретать практический опыт. Буду рад, если здесь и сейчас Вы меня переубедите.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей