
Ре Викендер
#1
Отправлено 03 апреля 2010 - 10:42
#2
Отправлено 03 апреля 2010 - 10:48
А не могли бы, вы выложить более подробное описание проекта.СПАСИБО.Три года назад построил лодку по мотивам "Ската", только удлинил ее до 8 метров и рубку сделал повыше. Хотел пройти на ней от Киева до Севастополя. А потом начались проблемы с регистрацией. История долгая и печальная. Так и бороздим просторы родного Тетерева (речка под Житомиром). А море снится. Решил построить что-то поменьше, чтобы можно было перевозить любым транспортом в любую точку. Сбросил-покатался-поднял-смотался. И что-бы экстерьер радовал. Вот и купил зимой проект у Петра Стивенсона. Купил и начал строить.
#3
Отправлено 03 апреля 2010 - 11:06
#4
Отправлено 03 апреля 2010 - 11:27
Спасибо.Вы не многословны.Вы зря скрываете свой талант судостроителя от коллектива.Длинна - 5 метров (без бушприта)
Ширина макс - 1.8
Высота - 1.2
Вес - 250 кг
Размеры приблизительные. В проекте все в футах-дюймах, но если купить рулетку с двойной шкалой, то проблем не возникает. Сейчас корпус почти готов и один человек вполне в состоянии его кантовать.
Многим бы, было интересно увидеть фото и описание этапов строительства.Выложите пожалуйста ссылку на проект.Спасибо.
#5
Отправлено 03 апреля 2010 - 13:17
http://www.stevproj.com/
Я сюда собственно не затем вылез, чтобы только покрасоваться, да и тему Викендера здесь уже обсуждали. Просто лодка, как по мне, достаточно красивая, проект очень доступный и строится достаточно легко. Напрочь отсутствует швертовый колодец и связанная с ним сырость в каюте. НО
Кокпит очень узкий. Один - два человека. Колени упираются в банку напротив. Еще одного можно посадить на банку в каюте. Ну еще одного на носу - если не ставить стаксель. И ВСЕ. В варианте, какой предлагает Стивенсон - эта лодка хороша для молодоженов, ну или одному уйти подальше от шума городского. А вот ежели корму расширить сантиметров на двадцать. Сдвинуть заднюю стенку каюты сантиметров на 10-15 вперед, то должна получиться совсем ПРЕЛЕСТЬ. Второй вариант вероятно так и сделаю.
#9
Отправлено 03 апреля 2010 - 14:50
#11
Отправлено 03 апреля 2010 - 16:40


Сообщение отредактировал столяр-ок: 03 апреля 2010 - 16:41
#12
Отправлено 03 апреля 2010 - 16:53
Здравствуйте,ув.Snake!Наконец-то проекты Стивенсона "приплыли"и в Россию!.Мне вот очень интересно,как Вы списывались с ним,как доставляли проектную докумнтаию,и т.п.Меня это всё испугало
,и я решился сам вычертить выкройки по модельке...Пришлось поползать с линейкой по полу,но зато всё в метрической системе!
Сейчас потихоньку строю VACATIONER.Удачи Вам в дальнейшей работе,интересных и ничем не омрачённых походов!
Знакомый уже месяц пытается с ним связаться и приобрести прект ,один раз ответил ,узнал что из России,после этого не отвечает и всё тут!
Уже начал по опубликованной модельке вычерчивать.
Поэтому очень интересно поподробнее обсудить что бы Вы изменили в этом проекте,но так что бы не постродал стиль!
#15
Отправлено 03 апреля 2010 - 18:00
Приятная семейная лодочка, по изменениям - банка от палубы как следствие больший рундук или гроб,
и ограждение по борту как продолжение рубки - чего то так видиться
А еще открытый кокпит. Только это уже будет не Викендер. Дополнительные изменения должны быть минимальны, чтобы не нарушить общего стиля и не усложнять проекта. А вот расширить слегка транец, я думаю можно, т.к. изменив только одну деталь дополнительно получим место для двух человек.
Крышу рубки я сделал из 12мм ФСФ (лишняя была), а что-бы согнуть ее без напряга, ручной циркуляркой прорезал параллельные полосы на 4-5 мм. Кстати также прорезал фанеру в носу каюты, очень уж там крутой радиус, а отпаривать фанеру не хотелось.
Со Стивенсоном связывался по мылу. Оплачивал через Pay-Pal. Посылка шла ровно 40 дней. В посылке подробное руководство + 2 DVD. И я с Украины.
#16
Отправлено 03 апреля 2010 - 18:05
Приятная семейная лодочка, по изменениям - банка от палубы как следствие больший рундук или гроб,
и ограждение по борту как продолжение рубки - чего то так видиться
Если правильно понял убираем скамеечки и посадка выше.Я думаю этого нет родном проекте потому,что человек и так смотрится не пропорционально большим сидя в этой лодке.А если его ещё выше посадить будет совсем не красиво.
Как думаете?
Сообщение отредактировал sail-susail: 03 апреля 2010 - 18:09
#18
Отправлено 03 апреля 2010 - 20:30
Если правильно понял убираем скамеечки и посадка выше.Я думаю этого нет родном проекте потому,что человек и так смотрится не пропорционально большим сидя в этой лодке.А если его ещё выше посадить будет совсем не красиво.
Как думаете?
Я думаю что уши коленками зажимать тоже не красиво, да и неудобно наверное - но это только мои
мысли и я никого нихочу переубеждать, эта лодка принесёт много хорошего владельцу
#20
Отправлено 03 апреля 2010 - 21:12
А вот тут бабушка на двое сказала, может получиться так что против ветра будет хуже ходить.
При ее гафельном вооружении трудно ожидать суперходовых качеств. Ну не сможет ходить круче 45 град. к ветру и ладно. Это-ж не гонщик. Опять же для мотора место есть.
#22
Отправлено 04 апреля 2010 - 10:19

[quote]ручной циркуляркой прорезал параллельные полосы на 4-5 мм. /quote]Вроде так просто,а результат очень интересен с точки зрения эстетики.Возьму на вооружение!
Лично я решил сделать все переборки вертикальными(есть опыт негативных последствий наклонной переборки между каютой и кокпитом-под входом всегда мокро,если нет спрейхуда),двигатель хочу поставить в колодце,глухая переборка форпика с доступом только через форлюк и румпельное управление...
Сообщение отредактировал столяр-ок: 04 апреля 2010 - 10:20
#23
Отправлено 04 апреля 2010 - 19:09
#24
Отправлено 04 апреля 2010 - 19:35
(есть опыт негативных последствий наклонной переборки между каютой и кокпитом-под входом всегда мокро,если нет спрейхуда),двигатель хочу поставить в колодце,глухая переборка форпика с доступом только через форлюк и румпельное управление...
ХРИСТОС ВОСКРЕС!
А как наклон переборки влияет на мокрость в каюте? У меня на СКАТЕ мокро от швертового колодца (я так думаю), за сутки около ведра воды набирает и при этом не одной пробоины. Викендер, по большому счету - глухое корыто, дырок нигде нет. Вся вода внутрь приносится самим экипажем. Опять-же эту лодку не держат в воде месяцами, это-ж типа торпедного катера - спустил - отстрелялся- на базу(берег). Чем плох выносной транец? Заморачиваться колодцем под движек, который будет работать часов 20 за навигацию? Штурвал на этой лодке, как я понимаю - понты, но понты прикольные, как и сама лодка.
#25
Отправлено 04 апреля 2010 - 20:52
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей