Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 5 Голосов

Ре Викендер


Сообщений в теме: 3133

#1 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 03 апреля 2010 - 10:42

Три года назад построил лодку по мотивам "Ската", только удлинил ее до 8 метров и рубку сделал повыше. Хотел пройти на ней от Киева до Севастополя. А потом начались проблемы с регистрацией. История долгая и печальная. Так и бороздим просторы родного Тетерева (речка под Житомиром). А море снится. Решил построить что-то поменьше, чтобы можно было перевозить любым транспортом в любую точку. Сбросил-покатался-поднял-смотался. И что-бы экстерьер радовал. Вот и купил зимой проект у Петра Стивенсона. Купил и начал строить.

Прикрепленные изображения

  • Безимени_2.gif

  • 3

#2 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 03 апреля 2010 - 10:48

Три года назад построил лодку по мотивам "Ската", только удлинил ее до 8 метров и рубку сделал повыше. Хотел пройти на ней от Киева до Севастополя. А потом начались проблемы с регистрацией. История долгая и печальная. Так и бороздим просторы родного Тетерева (речка под Житомиром). А море снится. Решил построить что-то поменьше, чтобы можно было перевозить любым транспортом в любую точку. Сбросил-покатался-поднял-смотался. И что-бы экстерьер радовал. Вот и купил зимой проект у Петра Стивенсона. Купил и начал строить.

А не могли бы, вы выложить более подробное описание проекта.СПАСИБО.
  • 0

#3 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 03 апреля 2010 - 11:06

Длинна - 5 метров (без бушприта) Ширина макс - 1.8 Высота - 1.2 Вес - 250 кг Размеры приблизительные. В проекте все в футах-дюймах, но если купить рулетку с двойной шкалой, то проблем не возникает. Сейчас корпус почти готов и один человек вполне в состоянии его кантовать.

Прикрепленные изображения

  • P4010018.gif

  • 3

#4 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 03 апреля 2010 - 11:27

Длинна - 5 метров (без бушприта)
Ширина макс - 1.8
Высота - 1.2
Вес - 250 кг
Размеры приблизительные. В проекте все в футах-дюймах, но если купить рулетку с двойной шкалой, то проблем не возникает. Сейчас корпус почти готов и один человек вполне в состоянии его кантовать.

Спасибо.Вы не многословны.Вы зря скрываете свой талант судостроителя от коллектива.
Многим бы, было интересно увидеть фото и описание этапов строительства.Выложите пожалуйста ссылку на проект.Спасибо.
  • 0

#5 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 03 апреля 2010 - 13:17

Да нет проблем.
http://www.stevproj.com/
Я сюда собственно не затем вылез, чтобы только покрасоваться, да и тему Викендера здесь уже обсуждали. Просто лодка, как по мне, достаточно красивая, проект очень доступный и строится достаточно легко. Напрочь отсутствует швертовый колодец и связанная с ним сырость в каюте. НО
Кокпит очень узкий. Один - два человека. Колени упираются в банку напротив. Еще одного можно посадить на банку в каюте. Ну еще одного на носу - если не ставить стаксель. И ВСЕ. В варианте, какой предлагает Стивенсон - эта лодка хороша для молодоженов, ну или одному уйти подальше от шума городского. А вот ежели корму расширить сантиметров на двадцать. Сдвинуть заднюю стенку каюты сантиметров на 10-15 вперед, то должна получиться совсем ПРЕЛЕСТЬ. Второй вариант вероятно так и сделаю.
  • 0

#6 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 03 апреля 2010 - 13:27

Этапы стройки 1. Нарезал доски для киля. скрепил вместе, обработал ленточной шлифмашинкой. 2. Вырезал днище, поставил на киль 3. Вырезал палубу. Потратил на это два - три дня

Прикрепленные изображения

  • 001.gif
  • 001.gif
  • 002.gif

  • 0

#7 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 03 апреля 2010 - 13:39

За день нарезал переборки

Прикрепленные изображения

  • 003.gif

  • 0

#8 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 03 апреля 2010 - 13:42

Нарезал фанеру на борта

Прикрепленные изображения

  • 004.gif
  • 005.gif

  • 2

#9 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 03 апреля 2010 - 14:50

Поставил рубку и банки в кокпите. На все про все ушел месяц. Первая тактическая ошибка - когда начинал стройку, в помещении было +10 и эпоксидку не замешивал и собирал только на шурупах. Пришлось все разбирать и собирать по новой. Потерял неделю.

Прикрепленные изображения

  • 006.gif
  • 008.gif

  • 0

#10 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 03 апреля 2010 - 14:58

Так лодка выглядит на настоящий момент. Навигацию думаю открыть к 1 мая. Вопросы есть - задавайте.

Прикрепленные изображения

  • 010.gif
  • 011.gif

  • 0

#11 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 03 апреля 2010 - 16:40

Здравствуйте,ув.Snake!Наконец-то проекты Стивенсона "приплыли"и в Россию!.Мне вот очень интересно,как Вы списывались с ним,как доставляли проектную докумнтаию,и т.п.Меня это всё испугало :wacko: ,и я решился сам вычертить выкройки по модельке...Пришлось поползать с линейкой по полу,но зато всё в метрической системе! :D Сейчас потихоньку строю VACATIONER.Удачи Вам в дальнейшей работе,интересных и ничем не омрачённых походов!

Сообщение отредактировал столяр-ок: 03 апреля 2010 - 16:41

  • 0

#12 sail-susail

sail-susail

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: кр. швертбот
  • Название: Радуга

Отправлено 03 апреля 2010 - 16:53

Здравствуйте,ув.Snake!Наконец-то проекты Стивенсона "приплыли"и в Россию!.Мне вот очень интересно,как Вы списывались с ним,как доставляли проектную докумнтаию,и т.п.Меня это всё испугало :wacko: ,и я решился сам вычертить выкройки по модельке...Пришлось поползать с линейкой по полу,но зато всё в метрической системе! :D Сейчас потихоньку строю VACATIONER.Удачи Вам в дальнейшей работе,интересных и ничем не омрачённых походов!


Знакомый уже месяц пытается с ним связаться и приобрести прект ,один раз ответил ,узнал что из России,после этого не отвечает и всё тут!
Уже начал по опубликованной модельке вычерчивать.
Поэтому очень интересно поподробнее обсудить что бы Вы изменили в этом проекте,но так что бы не постродал стиль!
  • 0

#13 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 03 апреля 2010 - 16:56

Посмотрел Ваш Мир-скажите,а что за фанеру Вы использовали на подволок(под вагонку)?
  • 0

#14 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 409 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 03 апреля 2010 - 17:34

Приятная семейная лодочка, по изменениям - банка от палубы как следствие больший рундук или гроб, и ограждение по борту как продолжение рубки - чего то так видиться
  • 0

#15 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 03 апреля 2010 - 18:00

Приятная семейная лодочка, по изменениям - банка от палубы как следствие больший рундук или гроб,
и ограждение по борту как продолжение рубки - чего то так видиться


А еще открытый кокпит. Только это уже будет не Викендер. Дополнительные изменения должны быть минимальны, чтобы не нарушить общего стиля и не усложнять проекта. А вот расширить слегка транец, я думаю можно, т.к. изменив только одну деталь дополнительно получим место для двух человек.

Крышу рубки я сделал из 12мм ФСФ (лишняя была), а что-бы согнуть ее без напряга, ручной циркуляркой прорезал параллельные полосы на 4-5 мм. Кстати также прорезал фанеру в носу каюты, очень уж там крутой радиус, а отпаривать фанеру не хотелось.

Со Стивенсоном связывался по мылу. Оплачивал через Pay-Pal. Посылка шла ровно 40 дней. В посылке подробное руководство + 2 DVD. И я с Украины.

Прикрепленные изображения

  • 012.gif

  • 0

#16 sail-susail

sail-susail

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: кр. швертбот
  • Название: Радуга

Отправлено 03 апреля 2010 - 18:05

Приятная семейная лодочка, по изменениям - банка от палубы как следствие больший рундук или гроб,
и ограждение по борту как продолжение рубки - чего то так видиться


Если правильно понял убираем скамеечки и посадка выше.Я думаю этого нет родном проекте потому,что человек и так смотрится не пропорционально большим сидя в этой лодке.А если его ещё выше посадить будет совсем не красиво.
Как думаете?

Сообщение отредактировал sail-susail: 03 апреля 2010 - 18:09

  • 0

#17 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 03 апреля 2010 - 18:25

если его ещё выше посадить будет совсем не красиво.
Как думаете?


Вот и я о том-же. А слегка расширенная корма не внешний вид повлиять не должна. Только устойчивости добавит.
  • 0

#18 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 409 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 03 апреля 2010 - 20:30

Если правильно понял убираем скамеечки и посадка выше.Я думаю этого нет родном проекте потому,что человек и так смотрится не пропорционально большим сидя в этой лодке.А если его ещё выше посадить будет совсем не красиво.
Как думаете?


Я думаю что уши коленками зажимать тоже не красиво, да и неудобно наверное - но это только мои
мысли и я никого нихочу переубеждать, эта лодка принесёт много хорошего владельцу
  • 0

#19 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 409 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 03 апреля 2010 - 20:34

Вот и я о том-же. А слегка расширенная корма не внешний вид повлиять не должна. Только устойчивости добавит.


А вот тут бабушка на двое сказала, может получиться так что против ветра будет хуже ходить.
  • 0

#20 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 03 апреля 2010 - 21:12

А вот тут бабушка на двое сказала, может получиться так что против ветра будет хуже ходить.


При ее гафельном вооружении трудно ожидать суперходовых качеств. Ну не сможет ходить круче 45 град. к ветру и ладно. Это-ж не гонщик. Опять же для мотора место есть.
  • 0

#21 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 409 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 03 апреля 2010 - 21:16

При ее гафельном вооружении трудно ожидать суперходовых качеств. Ну не сможет ходить круче 45 град. к ветру и ладно. Это-ж не гонщик. Опять же для мотора место есть.


Тогда может просто увеличить всё до нужной пропорции
  • 0

#22 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 04 апреля 2010 - 10:19

[quote]И я с Украины./quote]Да,конечно,я это увидел,но,надеюсь,это Вас не обидело? :blu:
[quote]ручной циркуляркой прорезал параллельные полосы на 4-5 мм. /quote]Вроде так просто,а результат очень интересен с точки зрения эстетики.Возьму на вооружение!
Лично я решил сделать все переборки вертикальными(есть опыт негативных последствий наклонной переборки между каютой и кокпитом-под входом всегда мокро,если нет спрейхуда),двигатель хочу поставить в колодце,глухая переборка форпика с доступом только через форлюк и румпельное управление...

Сообщение отредактировал столяр-ок: 04 апреля 2010 - 10:20

  • 0

#23 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 04 апреля 2010 - 19:09

Расширю, вашу тему, уважаемые коллеги.. По моему, Уикэндер лишЬ одно из применений схемы дори для крейсерских яхт, Уикэндер - самая малая из них.. Простейшие обводы дори, с одной скулой и острым ахтерштевнем, хорошо подходят и для крейсеров, недаром дори имеют репутацию всепогодных лодок.. Хорошие проекты крейсеров с обводами дори можно видетЬ, например, на сайте www.benford.us.. Дори 30-36 foot просты в постройке, достаточно мореходны и комфортабелЬны.. Я думаю, этому можно доверятЬ.. Много дори-крейсеров и на сайте Аткина, Atkinboatplans.com, тоже вполне адекватные проекты.. Интересные крейсера-дори проектировал и знаменитый ( в Штатах, конешно..) дизайнер Pete Culler, смотрите его книгу Pete Culler on Wooden Boat, переиздание 2008 года.. С уважением, капитан.
  • 0

#24 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 04 апреля 2010 - 19:35

(есть опыт негативных последствий наклонной переборки между каютой и кокпитом-под входом всегда мокро,если нет спрейхуда),двигатель хочу поставить в колодце,глухая переборка форпика с доступом только через форлюк и румпельное управление...


ХРИСТОС ВОСКРЕС!

А как наклон переборки влияет на мокрость в каюте? У меня на СКАТЕ мокро от швертового колодца (я так думаю), за сутки около ведра воды набирает и при этом не одной пробоины. Викендер, по большому счету - глухое корыто, дырок нигде нет. Вся вода внутрь приносится самим экипажем. Опять-же эту лодку не держат в воде месяцами, это-ж типа торпедного катера - спустил - отстрелялся- на базу(берег). Чем плох выносной транец? Заморачиваться колодцем под движек, который будет работать часов 20 за навигацию? Штурвал на этой лодке, как я понимаю - понты, но понты прикольные, как и сама лодка.
  • 0

#25 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 04 апреля 2010 - 20:52

ВОИСТИНУ!На "Ассоли",на 30-ке,на самодельном тримаране,на которых я ходил.и где наклонные переборки каюты,сырость была от дождя,на ходу и на стоянке,даже при задвинутом люке капа.Под люком всегда капли,на "Картере" кожух двигателя/трап сгнил раньше всего остального.Но у такой стенки есть достоинство-на него удобно откидываться при сидении спиной по ходу.Колодец,конечно,усложняет конструкцию,но не портит стилизацию,удобней в обслуживании и может служить местом хранения двигателя.Я собираюсь держать лодку на воде всю навигацию.Штурвал романтичнее,но это дело вкуса.В этой лодке главное-не уходить от стиля и простоты конструкции-это главное.А детали...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей