Господи, ну зачем это всё - банерная ткань, тентовая ткань, тик для пера... 21-ый век на дворе! Ну это же паруса!!! Разница между нормальным парусом и этими эрзацами - она огромная! Экономить можно на еде и одежде, но никак не на парусах. Если есть непреодолимое желание сшить самостоятельно - купите раскроенную ткань без сборки. Но и полностью готовые паруса от хорошего мастера на эту кроху будут стоить от силы 15.000 - зато это будут хорошие паруса! Из настоящего дакрона. Под которыми не стыдно на воду выйти...Наверное ещё можно обратить внимание на тонкую банерную ткань, для слабенького ветра возможно тяжеловата, но форму наерное будет лучше держать - применяется как подложка на рекламных щитах
Ре Викендер
#51
Отправлено 12 апреля 2010 - 17:36
#52
Отправлено 12 апреля 2010 - 17:49
Господи, ну зачем это всё - банерная ткань, тентовая ткань, тик для пера... 21-ый век на дворе! Ну это же паруса!!! Разница между нормальным парусом и этими эрзацами - она огромная! Экономить можно на еде и одежде, но никак не на парусах. Если есть непреодолимое желание сшить самостоятельно - купите раскроенную ткань без сборки. Но и полностью готовые паруса от хорошего мастера на эту кроху будут стоить от силы 15.000 - зато это будут хорошие паруса! Из настоящего дакрона. Под которыми не стыдно на воду выйти...
Да мне вообще нравиться старый советский лавсан в сравнение с парусами которые в трубу сворачиваются как жестяные, а под подушечным тиком я на Мот с Лучами гонялся
#53
Отправлено 12 апреля 2010 - 18:27
Правильно!Я купил перешитые заново паруса от "Дракона",при случае,собираюсь у грота отрезать верхний угол(в "Арсенале")-получится гафельный грот. Думаю,что и на Уикендера можно подобрать что-то б/ушное-всё лучше,чем тряпки...Разница между нормальным парусом и этими эрзацами - она огромная!
#54
Отправлено 12 апреля 2010 - 20:40
Господи, ну зачем это всё - банерная ткань, тентовая ткань, тик для пера... 21-ый век на дворе! Ну это же паруса!!! Разница между нормальным парусом и этими эрзацами - она огромная! Экономить можно на еде и одежде, но никак не на парусах. Если есть непреодолимое желание сшить самостоятельно - купите раскроенную ткань без сборки. Но и полностью готовые паруса от хорошего мастера на эту кроху будут стоить от силы 15.000 - зато это будут хорошие паруса! Из настоящего дакрона. Под которыми не стыдно на воду выйти...
Комплект парусов из дакрона 210гр/м - 274 евра. Я их закажу, но не сразу.И раскроенной ткани у нас в продаже нет. И денежки жалко. У нас на Тетереве ветер больше 5 м/с может дней 10 за навигацию.
#55
Отправлено 12 апреля 2010 - 21:26
А вот даже интересно, что есть нормальные паруса?, какая тряпка универсальна и всепогодна,Разница между нормальным парусом и этими эрзацами - она огромная!
промокаемая и продуваемая или непродуваемая синтетика.
Чтобы вы выбрали для хождения в сильный ветер?
Сообщение отредактировал Игорь К.: 12 апреля 2010 - 21:27
#56
Отправлено 12 апреля 2010 - 21:47
Сообщение отредактировал udawu: 12 апреля 2010 - 21:50
#57
Отправлено 12 апреля 2010 - 21:51
В сильный ветер промокаемая и продуваемая ткань может порваться из-за непрочности нитей.А вот даже интересно, что есть нормальные паруса?, какая тряпка универсальна и всепогодна,
промокаемая и продуваемая или непродуваемая синтетика.
Чтобы вы выбрали для хождения в сильный ветер?
А более прочную синтетику при необходимости можно зарифить.
#58
Отправлено 12 апреля 2010 - 22:14
В сильный ветер промокаемая и продуваемая ткань может порваться из-за непрочности нитей.
А более прочную синтетику при необходимости можно зарифить.
Ну да, крепка тряпка - да шита гнилыми нитками.
Я ведь спрашивал не о качестве ниток и возможности рифления а о физическом качестве тряпок
в сильный ветер
#59
Отправлено 12 апреля 2010 - 22:18
Вы имеете ввиду, что в сильный ветер или при порыве воздушный поток просочится через малюсенькие дырочки и уменьшит давление (нагрузку) на парус?Ну да, крепка тряпка - да шита гнилыми нитками.
Я ведь спрашивал не о качестве ниток и возможности рифления а о физическом качестве тряпок
в сильный ветер
#63
Отправлено 13 апреля 2010 - 15:44
Если выбор ничем не ограничен (правилами класса, к примеру), то ответ однозначный - майлар. Это правда не тряпка, но всепогодна и универсальна, поскольку не тянется ваще - при любом ветре, кроме почти штиля держит заданную мастером форму - это главное для хорошей работы паруса. Для сильного ветра ничего лучше майлара не придумали пока. У майлара масса недостатков: хранить нужно свёрнытым в трубочку, протирается об леера, стоячий такелаж и прочие твёрдые препятствия, сложен в ремонте (только липким дакроном мелкие повреждения заклеивать, а серьёзно порванный парус - сразу на свалку) и т.д. Но стоит майлар отлично, особенно в сильный ветер.А вот даже интересно, что есть нормальные паруса?, какая тряпка универсальна и всепогодна,
промокаемая и продуваемая или непродуваемая синтетика.
Чтобы вы выбрали для хождения в сильный ветер?
Если не гоняться и для лодки обсуждаемого размера - дакрон 175 гр/м². Тяжелее просто не нужно - плохо будет стоять в слабый ветер. Обращаться с парусами из лёгкого дакрона значительно проще и удобнее.
Если ткань продувается - это негодная для парусов ткань. Чего тут выбирать?
#64
Отправлено 13 апреля 2010 - 15:51
Извини, конечно, но это из серии "когда деревья были большими" - эмоции из счастливого детства. Нужно сейчас - трезвым, опытным взглядом посмотреть на разные материалы, при разном ветре и сделать объективные выводы, отбросив детские воспоминания и эмоции. После майлара, дакрон - это тряпка, поверь мне...Мне на Мот тикового хватало, и ходил в любой ветер в слабый и сильный лучам не уступал, а в очень сильный
лучисты на берегу сидели
#65
Отправлено 13 апреля 2010 - 16:13
Извини, конечно, но это из серии "когда деревья были большими" - эмоции из счастливого детства. Нужно сейчас - трезвым, опытным взглядом посмотреть на разные материалы, при разном ветре и сделать объективные выводы, отбросив детские воспоминания и эмоции. После майлара, дакрон - это тряпка, поверь мне...
Да ладно чего уж там, ну не нравится мне бренчащий жестью парус, но я никоим разом не запрещаю
кому либо иметь это удовольствие.
#66
Отправлено 14 апреля 2010 - 13:18
Тоже размышляю в контексте размеров, о маленьких лодках вообще, не конкретно об этом проекте. Если лодка маленькая и корма не очень уж и широкая, то чтобы не пригрузить корму надо делать длинный румпель. Ну а это влечёт неудобство в кокпите. Исходя из этого, штурвал на малютке, но не в корме, а в районе каютки может оказаться очень кстати. Понятно, что и румпель не надо "пилой под корень", пусть себе там болтается нечто выдвижно-раскладно-легкоразвёртываемое.Это правильно!я вот только думаю-как на такой маленькой лодке держать штурвал,когда надо сидеть на борту для открена?А он понадобится,балласта-то нет...Я не спорю,просто размышляю!
#72
Отправлено 24 апреля 2010 - 11:16
Осталось завести попугая Как назвали?
За счет гафельного вооружения на топе мачты есть свободных сантиметров 20, куда я хочу установить клотик (по моему так называется корзинка для наблюдения?). А в него посадить яркого попугайчика.
В процессе стройки народ все интересовался - это игрушка или настоящая лодка. Так, что рабочее название -ИГРУШКА. А вообще название дам, согласно традиций, при спуске 1 мая, с сухим шампанским.
#75
Отправлено 24 апреля 2010 - 20:24
Спасибо за поздравления. На воду сброшу - напишу и Стивенсону.Молодец!Мои поздравления!Красиво и оперативно.Ждём впечатлений(репортажей)с воды(с полей).Корзина для вперёдсмотрящего-"crow"s nest"-воронье гнездо...Ну,пусть будет "попугайское" Стивенсону на сайт напишете?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей