Жесть!
Придётся разбирать - что-то не правильно собрано, или где-то что-то забыли.
Да разбирать не проблема , знать бы что!!!!!!!!
Отправлено 14 июня 2014 - 11:15
Еще бывает проблема про которую забыл. Кусочки лопастей помпы которая перед этим кончилась помпу заменили вытащили что было , а что улетело в трасу то и мешает.
У нас отсутствие общего мнения по причине поломки и не правильной(спорной) диагностики приводит к полной разборке подетально и обучению молодых механиков. И часто попадаются частицы лопастей которые перекрывают канал. Поэтому если предыстория мотора не известна и вы собираетесь оставить катер себе и мотор капризничает лучше всего разобрать собрать все проверить и спокойно эксплуатировать пеняя только на свои ошибки.
Приходилось разбирать и абсолютно новые моторы перед постановкой на гарантию из-за не соответствия.
Отправлено 24 марта 2022 - 00:53
Отправлено 24 марта 2022 - 03:47
К примеру:
Датчкики
https://eastmarine.r...avleniya-masla/
Прокладки
https://eastmarine.r...-pod-golovku_4/
Двигатель Mercruiser 5,7L - это мотор GM350cid, но в отличие от сухопутной версии в первую очередь помимо навесного имеет другой распредвал с измененными фазами и "маринизированный" распределитель в системе зажигания.
Датчик давления можно подобрать подходящий автомобильный по сопротивлению и резьбе или заменить комплектом "датчик - прибор".
Вопрос про воду в цилиндрах: Вода в цилиндрах может быть необязательно от прокладки головки. Причиной попадания может быть также негерметичность рубашки самого гусака и(или) выхлопного коллектора. Я к тому, что надо проверить и выхлопную на герметичность рубашки. Коллектор и гусак выполнены из чугуна и при охлаждении забортной (морской) водой соответственно подвержены коррозионному износу. После промывки кислотой мог вполне "прорваться" какой-нибудь свищ в стенке гусака или коллектора. Откладывать разбирательства нельзя, т.к. после простоя с морской водой в цилиндрах можно 100% нарваться на переборку или капиталку движка.
Так что прежде чем что-то спешно покупать, поспешите определить причину. Кстати, гусаки и коллекторы при эксплуатации в морской воде - те еще "расходники".
Сообщение отредактировал Максим_23: 24 марта 2022 - 04:39
Отправлено 24 марта 2022 - 07:40
Отправлено 25 марта 2022 - 18:41
спасибо
Подтверждаю- коллекторы гниют,очень возможно что кислота проела дырдочку.
Отсоединяем коллектор от блока, можно не вытаскивать наружу- тяжелый.
Смотрим в окна выхлопа, если где течет- окно будет ржавым. Заливаем в коллектор воду-
если потекло из окна- меняем коллектор. Так же причиной попадание воды может быть разрушение
,в следствие перегрева, запорного клапана -бабочки ,которы находится сразу после гусака в трубе.
По прокладкам - любой Шеви,GMC-с середины 80-х до 2000 года прокладки одинаковые.
По датчикам - автомобильные не подходят по сопротивлению,если менять -то с прибором вместе.
Отправлено 29 марта 2022 - 18:31
Доброго дня! Подскажите пожалуйста что это за датчик? В каталоге на схемах его не нашёл.... А как выяснилось именно он течёт и гонит масло, требуется замена!
На лампочку по давлению работает. Если по резьбе подобрать-можно от любого авто поставить.Только схему подключения сделать на однопроводную.
Сообщение отредактировал Лотос: 29 марта 2022 - 18:34
Отправлено 29 марта 2022 - 18:39
Отправлено 30 марта 2022 - 00:12
Спасибо за информацию. Буду пробовать искать датчик, если не найду -будем колхозить мост (с вашей помощью).... Ну не моё это всё, не шарю я в электрике и электронике
Так у вас топливо или масло с него течет? Перемычка течь не устранит-нужен другой датчик.
Как вариант-обжать плоскогубцами завальцовку,главное не переусердствовать и не расколоть пластик.
Сообщение отредактировал Лотос: 30 марта 2022 - 00:14
Отправлено 30 марта 2022 - 06:50
Сообщение отредактировал NAVYman: 30 марта 2022 - 06:54
Отправлено 30 марта 2022 - 08:22
Течёт с него масло, реанимировать старый врядли получится, там корозии выше сельсовета.... Посмотрел на Алике у братьев-китайцев есть датчики, выбивает по номеру детали, но они по виду уже современные, с полугерметичным разъемом https://aliexpress.r...3748341575.html Сегодня проеду по автомагазинам, посмотрю что есть в закромах Родины! Всем спасибо за ответы и помощь.Так у вас топливо или масло с него течет? Перемычка течь не устранит-нужен другой датчик.
Как вариант-обжать плоскогубцами завальцовку,главное не переусердствовать и не расколоть пластик.
Отправлено 30 марта 2022 - 09:27
Течёт с него масло, реанимировать старый врядли получится, там корозии выше сельсовета.... Посмотрел на Алике у братьев-китайцев есть датчики, выбивает по номеру детали, но они по виду уже современные, с полугерметичным разъемом https://aliexpress.r...3748341575.html Сегодня проеду по автомагазинам, посмотрю что есть в закромах Родины! Всем спасибо за ответы и помощь.
Можно от авто поставить с одним выходом и через реле подключить.Свой возьмите,чтоб по резьбе подобрать.Датчик аварийной сигнализации по давлению называется.
По поводу коррозии-ржавый снаружи,внутри масло.Там прокладка стоит-просто поджать ее и все.А сам датчик покрасить-будет как новый
Можно подобрать пару кусков трубки по месту вальцовки, и в тисках аккуратно ими придавить.
Сообщение отредактировал Лотос: 30 марта 2022 - 09:32
Отправлено 25 апреля 2022 - 19:51
Сообщение отредактировал Liebherr: 25 апреля 2022 - 20:06
Отправлено 26 апреля 2022 - 02:37
Отправлено 30 апреля 2022 - 09:20
Спасибо
Абсолютно все одинаковые. Для верности идете в авто магазин и говорите что у вас Тахо или Субурбан
года 2000 , надо прокладк головы и выхлопа. Но на выхлоп лучше все таки морскую.
Отличие : морская идет одной деталью , авто- отдельная прокладка на каждое окно.
Неудобно ставить ,надо клеить и есть риск смещения при установке, так что лучше морскую...
а на головы - любого года 0т 80-тых до 2000-го.
Отправлено 02 мая 2022 - 22:48
Можно скидывать по одному шатуну , а лучше ослаблять болты , потом проворот пробовать ( руками за маховик) . Если шатунные в порядке , то тем же макаром - коренные .
Может и не кольца закоксовались , может поршень прилип . Всяко "могет" быть .
Как - то так .
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей