Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

mercruiser 5.7 греется


Сообщений в теме: 120

#101 arkada

arkada

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Уфа
  • Название: Bauliner 702

Отправлено 14 июня 2014 - 09:42

Жесть!

Придётся разбирать - что-то не правильно собрано, или где-то что-то забыли.

Да разбирать не проблема , знать бы что!!!!!!!!


  • 0

#102 psk_27

psk_27

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: yanmar Yz-24
  • Название: Тайфун

Отправлено 14 июня 2014 - 11:15

Еще бывает проблема про которую забыл. Кусочки лопастей помпы которая перед этим кончилась помпу заменили вытащили что было , а что улетело в трасу то и мешает.

У нас отсутствие общего мнения по причине поломки и не правильной(спорной) диагностики приводит к полной разборке подетально и обучению молодых механиков. И часто попадаются частицы лопастей которые перекрывают канал. Поэтому если предыстория мотора не известна и вы собираетесь оставить катер себе и мотор капризничает лучше всего разобрать собрать все проверить и спокойно эксплуатировать пеняя только на свои ошибки.

Приходилось разбирать и абсолютно новые моторы перед постановкой на гарантию из-за не соответствия.


  • 0

#103 arkada

arkada

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Уфа
  • Название: Bauliner 702

Отправлено 28 июня 2014 - 18:55

Да разбирать не проблема , знать бы что!!!!!!!!

Ура,  работает!!!!!! Оказалась крыльчатка на помпе лопнула. Заменили и порядок.


  • 0

#104 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 30 июня 2014 - 08:29

Вот и поздравляем.


  • 0

#105 Серго66

Серго66

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Петропавловск
  • Судно: Bayliner 2556

Отправлено 08 июля 2014 - 08:03

Доброго времени суток. В этой ветке psk_27 говорил о захлопках на выхлопной трубе. У меня на одной из (видимо прогорели) и внизу Y трубы (или дальше) . Есть ли какая хитрость достать их или подъем с воды и разбор колонки?


  • 0

#106 Liebherr

Liebherr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: Starcraft 2491
  • Название: Barbara Ann

Отправлено 24 марта 2022 - 00:53

Доброго времени суток! Есть проблема с Mercruser 5.7 Имел неосторожность пригласить одного "механика" криворукого на борт, была проблема с нагревом правого выхлопного коллектора. Он с уверенностью взялся за прочистку рубашки охлаждения, зафигачил туда соляной кислоты..... Срани вылетело много, рыжее пятно огромных размеров за кормой. Дальше мне пришлось уехать по делам, парень остался продолжать колдовать с движком. А потом, звонок - в цилиндрах вода.... Выкрутил свечи, брызгает водичка при прокрутке стартером.. Ппц, либо он нахимичил чего-то что бы зацепить ремонт посерьёзнее, либо головы повело, но перегреть вроде не должно было, промывали систему на холостых у пирса.... Хз! Промывал кислотой только коллектор, и только один, в блок цилиндров кислота попасть не должна была никак.
Есть у кого нибудь какие соображения?
И ещё: говорят под ГБЦ нормально ложится прокладка от какого-то Шевроле.... Кто нибудь знает про это?
Заметил протечку масла с датчика прямо из корпуса (маленький, что стоят в паре с левой стороны) Кто знает какой там стоит и может чем автомобильным можно заменить.... Родные стоят сейчас как несбитый самолёт! Спасибо
  • 0

#107 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 24 марта 2022 - 03:47

К примеру:

 

Датчкики

 

https://eastmarine.r...avleniya-masla/

 

Прокладки

 

https://eastmarine.r...-pod-golovku_4/

 

Двигатель Mercruiser 5,7L - это мотор GM350cid, но в отличие от сухопутной версии в первую очередь помимо навесного имеет другой распредвал с измененными фазами и "маринизированный" распределитель в системе зажигания. 

 

Датчик давления можно подобрать подходящий автомобильный по сопротивлению и резьбе или заменить комплектом "датчик - прибор".

 

Вопрос про воду в цилиндрах: Вода в цилиндрах может быть необязательно от прокладки головки. Причиной попадания может  быть также негерметичность рубашки самого гусака и(или) выхлопного коллектора. Я к тому, что надо проверить и выхлопную на герметичность рубашки. Коллектор и гусак выполнены из чугуна и при охлаждении забортной (морской) водой соответственно подвержены коррозионному износу. После промывки кислотой мог вполне "прорваться" какой-нибудь свищ в стенке гусака или коллектора. Откладывать разбирательства нельзя, т.к. после простоя с морской водой в цилиндрах можно 100% нарваться на переборку или капиталку движка.

 

Так что прежде чем что-то спешно покупать, поспешите определить причину. Кстати, гусаки и коллекторы при эксплуатации в морской воде - те еще "расходники".


Сообщение отредактировал Максим_23: 24 марта 2022 - 04:39

  • 0

#108 NAVYman

NAVYman

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Montreal

Отправлено 24 марта 2022 - 07:40

Подтверждаю- коллекторы гниют,очень возможно что кислота проела дырдочку.
Отсоединяем коллектор от блока, можно не вытаскивать наружу- тяжелый.
Смотрим в окна выхлопа, если где течет- окно будет ржавым. Заливаем в коллектор воду-
если потекло из окна- меняем коллектор.  Так же причиной попадание воды может быть разрушение
 ,в следствие перегрева, запорного клапана -бабочки ,которы находится сразу после гусака в трубе.
 По прокладкам - любой Шеви,GMC-с середины 80-х до 2000 года прокладки одинаковые.
По датчикам -  автомобильные не подходят по сопротивлению,если менять -то с прибором вместе.

  • 0

#109 Liebherr

Liebherr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: Starcraft 2491
  • Название: Barbara Ann

Отправлено 25 марта 2022 - 18:41


Подтверждаю- коллекторы гниют,очень возможно что кислота проела дырдочку.
Отсоединяем коллектор от блока, можно не вытаскивать наружу- тяжелый.
Смотрим в окна выхлопа, если где течет- окно будет ржавым. Заливаем в коллектор воду-
если потекло из окна- меняем коллектор. Так же причиной попадание воды может быть разрушение
,в следствие перегрева, запорного клапана -бабочки ,которы находится сразу после гусака в трубе.
По прокладкам - любой Шеви,GMC-с середины 80-х до 2000 года прокладки одинаковые.
По датчикам - автомобильные не подходят по сопротивлению,если менять -то с прибором вместе.

спасибо
  • 0

#110 Liebherr

Liebherr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: Starcraft 2491
  • Название: Barbara Ann

Отправлено 29 марта 2022 - 18:15

Доброго дня! Подскажите пожалуйста что это за датчик? В каталоге на схемах его не нашёл.... А как выяснилось именно он течёт и гонит масло, требуется замена!

Прикрепленные изображения

  • 16485628710887242051404618001773.jpg
  • IMG_20220329_122849.jpg
  • 16485629094615527337673396490366.jpg

  • 0

#111 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 29 марта 2022 - 18:31

Доброго дня! Подскажите пожалуйста что это за датчик? В каталоге на схемах его не нашёл.... А как выяснилось именно он течёт и гонит масло, требуется замена!

На лампочку по давлению работает. Если по резьбе подобрать-можно от любого авто поставить.Только схему подключения сделать на однопроводную.


Сообщение отредактировал Лотос: 29 марта 2022 - 18:34

  • 0

#112 NAVYman

NAVYman

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Montreal

Отправлено 29 марта 2022 - 18:39

 Аварийный датчик цепи питания бензо помпы.
Потеря давления- помпа вырубается.Защита от дураков.
Можно поставить мостик между контактами ,датчик удалить....но лучше 
найти,поставить новый.
 Еще раз -автоматическая защита от падения давления масла.
Датчик " на лампочку",на звуковую сигналижацию у вас стоит сверху, справа от трамблера,
на торце блока ,одноконтактный.

  • 0

#113 Liebherr

Liebherr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: Starcraft 2491
  • Название: Barbara Ann

Отправлено 29 марта 2022 - 23:39

Спасибо за информацию. Буду пробовать искать датчик, если не найду -будем колхозить мост (с вашей помощью).... Ну не моё это всё, не шарю я в электрике и электронике
  • 0

#114 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 30 марта 2022 - 00:12

Спасибо за информацию. Буду пробовать искать датчик, если не найду -будем колхозить мост (с вашей помощью).... Ну не моё это всё, не шарю я в электрике и электронике

Так у вас топливо или масло с него течет? Перемычка течь не устранит-нужен другой датчик.

Как вариант-обжать плоскогубцами завальцовку,главное не переусердствовать и не расколоть пластик.


Сообщение отредактировал Лотос: 30 марта 2022 - 00:14

  • 0

#115 NAVYman

NAVYman

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Montreal

Отправлено 30 марта 2022 - 06:50

Не ,нет там никакого топлива. Маслянный датчик -размыкатель цепи топливной помпы.
 Что можно сделать....У вас там два датчика ,которые через адаптер установленны на блок двигателя.
 1) можно попросить токаря выточить заглушку и удалить текущий датчик. Контакты замыкаем простым мостиком
 ( 3 см провода со стандартными контактами"папа" )
2) Выкручиваем основной датчик ,который работает на стрелку прибора (боченок)
   выкручиваем адаптор из блока ,вкручиваем "боченок" прямо в блок. Ставим мостик между проводами.
3) Ставим оригинальный датчик....или любой аналог ,который работает " замкнул-разомкнул"
 
Это стандартый датчик,стоит на многих GM-моторах. Сходите в авто магазин ,покажите датчик продавцу.

Сообщение отредактировал NAVYman: 30 марта 2022 - 06:54

  • 0

#116 Liebherr

Liebherr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: Starcraft 2491
  • Название: Barbara Ann

Отправлено 30 марта 2022 - 08:22

Так у вас топливо или масло с него течет? Перемычка течь не устранит-нужен другой датчик.
Как вариант-обжать плоскогубцами завальцовку,главное не переусердствовать и не расколоть пластик.

Течёт с него масло, реанимировать старый врядли получится, там корозии выше сельсовета.... Посмотрел на Алике у братьев-китайцев есть датчики, выбивает по номеру детали, но они по виду уже современные, с полугерметичным разъемом https://aliexpress.r...3748341575.html Сегодня проеду по автомагазинам, посмотрю что есть в закромах Родины! Всем спасибо за ответы и помощь.
  • 0

#117 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 30 марта 2022 - 09:27

Течёт с него масло, реанимировать старый врядли получится, там корозии выше сельсовета.... Посмотрел на Алике у братьев-китайцев есть датчики, выбивает по номеру детали, но они по виду уже современные, с полугерметичным разъемом https://aliexpress.r...3748341575.html Сегодня проеду по автомагазинам, посмотрю что есть в закромах Родины! Всем спасибо за ответы и помощь.

Можно от авто поставить с одним выходом и через реле подключить.Свой возьмите,чтоб по резьбе подобрать.Датчик аварийной сигнализации по давлению называется.

По поводу коррозии-ржавый снаружи,внутри масло.Там прокладка стоит-просто поджать ее и все.А сам датчик покрасить-будет как новый :)

Можно подобрать пару кусков трубки по месту вальцовки, и в тисках аккуратно ими придавить.


Сообщение отредактировал Лотос: 30 марта 2022 - 09:32

  • 0

#118 Liebherr

Liebherr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: Starcraft 2491
  • Название: Barbara Ann

Отправлено 25 апреля 2022 - 19:51

Доброго дня. Мужики, можете меня сориентировать по поводу модели двигателя в каталоге. Открыл сайт, а там их пачка.... Литражем 5.7L , какой смотреть? Ума не приложу...

Спасибо!
Ну и для информации по моему судну и его двиглу: коллектора выхлопные целые, пролил - протечек в камеру нет. Отпескоструил и покрасил. Хотел было начать собирать, но не тут то было, коленвал не проворачивается ни в какую, ни руками, ни ключём.... Вобщем, решил выдернуть двигатель, скинуть шатуны с коленвала и пробовать ручками.... Есть подозрения что под залегли кольца в цилиндрах, где была вода и могут подклинивать... Ну а если так, то и головки сниму и шлифану! Сейчас нужно найти прокладки под головы и под всасывающий коллектор.... Напишу как вскрою, что да как.... Всем добра!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20220329_123756.jpg
  • Screenshot_2022-04-25-18-40-36-252_com.android.chrome.jpg

Сообщение отредактировал Liebherr: 25 апреля 2022 - 20:06

  • 0

#119 NAVYman

NAVYman

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Montreal

Отправлено 26 апреля 2022 - 02:37

Абсолютно все одинаковые. Для верности идете в авто магазин и говорите что у вас  Тахо или Субурбан
года 2000 , надо прокладк головы и выхлопа. Но на выхлоп лучше все таки морскую. 
 Отличие : морская идет одной деталью , авто- отдельная прокладка на каждое окно.
 Неудобно ставить ,надо клеить и есть риск смещения при установке, так что лучше морскую...
 а на головы - любого года 0т 80-тых до 2000-го.

  • 0

#120 Liebherr

Liebherr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: Starcraft 2491
  • Название: Barbara Ann

Отправлено 30 апреля 2022 - 09:20


Абсолютно все одинаковые. Для верности идете в авто магазин и говорите что у вас Тахо или Субурбан
года 2000 , надо прокладк головы и выхлопа. Но на выхлоп лучше все таки морскую.
Отличие : морская идет одной деталью , авто- отдельная прокладка на каждое окно.
Неудобно ставить ,надо клеить и есть риск смещения при установке, так что лучше морскую...
а на головы - любого года 0т 80-тых до 2000-го.

Спасибо
  • 0

#121 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 010 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 02 мая 2022 - 22:48

  Можно скидывать по одному шатуну , а лучше ослаблять болты , потом проворот пробовать ( руками за маховик) . Если шатунные в порядке , то тем же макаром - коренные . 

 

  Может и не кольца закоксовались , может поршень прилип . Всяко "могет" быть .  :)

 

  Как - то так .


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей