вот, посмотри
Шхуна хорошая. просторная. год выпуска смущает тока. И наверно глиссировать она не умеет... Я например больше на Нимбус или Аквадор смотрю. 32 фута
Отправлено 20 мая 2010 - 22:02
С какого размера ставят 2 двигателя? мне кажется по расходу всетаки 1 двигатель лучше. просто топливо до сих пор в канистрах таскаем.Шхуна хорошая. просторная. год выпуска смущает тока. И наверно глиссировать она не умеет... Я например больше на Нимбус или Аквадор смотрю. 32 фута
Отправлено 20 мая 2010 - 23:10
С какого размера ставят 2 двигателя? мне кажется по расходу всетаки 1 двигатель лучше. просто топливо до сих пор в канистрах таскаем.
Сообщение отредактировал Беломор: 20 мая 2010 - 23:10
Отправлено 20 июля 2010 - 00:01
А вы присутствовали при работе механиков? Я без подначки , спрашиваю .У меня почти такая же проблемка , тока что появилась . До 3000т.об всё нормально , больше - начинает температура рости. Завтра еду покупать крыльчатку. Просто не понял про клапан , вроде как ни каким боком он не причём не должен быть.У меня был случай когда мне чё тока не поменяли , а оказался засорён фильтр тонкой очистки , потом к стенке прижал раскололись, а магнетто стоило 700 долларов.Проблему решили только сегодня, причиной всему был подгоревший клапан. Так что сегодня я открываю навигацию ;-)))
Отправлено 20 июля 2010 - 00:08
Пищит на невыключенное зажигание при неработающем двигателе, на давление масла и температуру двигателя и ещё на температуру масла в редукторе.Вот и у меня стал периодически пищать зуммер Орет не сразу, а после продолжительного катания,все приборы показывают норму, включая температуру, чуть газ сбросишь и все нормально...Что смотреть? И вообще, на что он пищит, только на температуру?
Сообщение отредактировал Mikem5: 20 июля 2010 - 00:24
Отправлено 20 июля 2010 - 04:39
Пищит на невыключенное зажигание при неработающем двигателе, на давление масла и температуру двигателя и ещё на температуру масла в редукторе.
Отправлено 20 июля 2010 - 09:00
Мы люди малообразованные, ошибиться могЁм.... Будьте так любезны переведите с англицкого сии слова: Trans.fluid heat switch что на схеме начертаны на рис 24, стр 20 мануала.Все верно кроме последнего. Датчик стоит не на температуру масла в редукторе а на уровень масла в редукторе.
Отправлено 20 июля 2010 - 14:14
Мы люди малообразованные, ошибиться могЁм.... Будьте так любезны переведите с англицкого сии слова: Trans.fluid heat switch что на схеме начертаны на рис 24, стр 20 мануала.
Отправлено 23 июля 2010 - 01:51
Отправлено 28 июля 2010 - 07:42
У меня было всё тоже самое, температура по датчику в норме а зумер орёт. грелся левый коллектор. Что только не делали и не пытались. Помогла притирка клапаннов и шлифовка обоих головок.Поправочка. Нагревается не мотор а левый коллектор. Правый в порядке.
Отправлено 28 июля 2010 - 08:16
Присутствовать то присутствовал, вот только проблему эту уже пол лета победить не могут, последний раз шлифанули головки, были на самом деле кривоватые(интересно только куда они раньше смотрели.)Пока не пищит ;-)))А вы присутствовали при работе механиков? Я без подначки , спрашиваю .У меня почти такая же проблемка , тока что появилась . До 3000т.об всё нормально , больше - начинает температура рости. Завтра еду покупать крыльчатку. Просто не понял про клапан , вроде как ни каким боком он не причём не должен быть.У меня был случай когда мне чё тока не поменяли , а оказался засорён фильтр тонкой очистки , потом к стенке прижал раскололись, а магнетто стоило 700 долларов.
Отправлено 28 июля 2010 - 14:06
После того как притирали клапана через некоторое время снова начало пищать. Снова разобрали, на этот раз обнаружили на прокладке следы от прорывавшихся газов. Шлифанули головки, пищать перестало. После последнего ремонта наездил совсем мало часов чтоб со 100% уверенностью говорить о том что проблема побеждена. Клапана подгорали в том месте где прорывались газы. Все симптомы были аналогичными как описанно в предыдущих случаях. При этом темпиратура по датчику оставалась практически в норме.Дык этааааа.... ничего не понял - проблему решили или нет всё-таки?
Отправлено 28 сентября 2010 - 21:47
Хорошую тему подняли.Жаль увидел поздно.У меня движок 5.0,прогорела прокладка на правой голове по ходу движения катера.Виной тому крыльчатка в ноге.Зуммер иногда пищал-переставал.Внимание особо не обратил.А современем и голову повело немного от перегрева и газами выбивает охлаждение и один из коллекторов греется.Стрелка показывает норму.Головы обе шлифонул.В четверг собирать буду.катер ещё на воде.Ну что, решили проблему? У меня всё прошло ...
Сообщение отредактировал Savage: 29 сентября 2010 - 02:17
реклама запрещена!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей