Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

mercruiser 5.7 греется


Сообщений в теме: 120

#51 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 20 мая 2010 - 19:08

вот, посмотри


Шхуна хорошая. просторная. год выпуска смущает тока. И наверно глиссировать она не умеет... Я например больше на Нимбус или Аквадор смотрю. 32 фута
  • 0

#52 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 20 мая 2010 - 21:25

Клапан выпускной. Механники объяснить смогли только догадки как это могло быть связанно. Но я к сожалению так толком нихрена и не понял...

Похоже это просто был грамотный развод механников.
  • 0

#53 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 20 мая 2010 - 22:02

Шхуна хорошая. просторная. год выпуска смущает тока. И наверно глиссировать она не умеет... Я например больше на Нимбус или Аквадор смотрю. 32 фута

С какого размера ставят 2 двигателя? мне кажется по расходу всетаки 1 двигатель лучше. просто топливо до сих пор в канистрах таскаем. :wacko:
  • 0

#54 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 20 мая 2010 - 23:10

С какого размера ставят 2 двигателя? мне кажется по расходу всетаки 1 двигатель лучше. просто топливо до сих пор в канистрах таскаем. :wacko:


По моим наблюдениям - начиная с 10 метров. Это с шириной корпуса связано. Места для 2 моторов д б достаточно.

Сообщение отредактировал Беломор: 20 мая 2010 - 23:10

  • 0

#55 vlad941

vlad941

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: Bayliner 3288
  • Название: ЮМА

Отправлено 19 июля 2010 - 22:59

Вот и у меня стал периодически пищать зуммер :( Орет не сразу, а после продолжительного катания,все приборы показывают норму, включая температуру, чуть газ сбросишь и все нормально...Что смотреть? И вообще, на что он пищит, только на температуру?
  • 0

#56 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 038 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 июля 2010 - 00:01

Проблему решили только сегодня, причиной всему был подгоревший клапан. Так что сегодня я открываю навигацию ;-)))

А вы присутствовали при работе механиков? Я без подначки , спрашиваю .У меня почти такая же проблемка , тока что появилась . До 3000т.об всё нормально , больше - начинает температура рости. Завтра еду покупать крыльчатку. Просто не понял про клапан , вроде как ни каким боком он не причём не должен быть.У меня был случай когда мне чё тока не поменяли , а оказался засорён фильтр тонкой очистки , потом к стенке прижал раскололись, а магнетто стоило 700 долларов.
  • 0

#57 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 20 июля 2010 - 00:08

Вот и у меня стал периодически пищать зуммер :( Орет не сразу, а после продолжительного катания,все приборы показывают норму, включая температуру, чуть газ сбросишь и все нормально...Что смотреть? И вообще, на что он пищит, только на температуру?

Пищит на невыключенное зажигание при неработающем двигателе, на давление масла и температуру двигателя и ещё на температуру масла в редукторе.

Сообщение отредактировал Mikem5: 20 июля 2010 - 00:24

  • -1

#58 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 038 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 июля 2010 - 00:17

Пищит на невыключенное зажигание при неработающем двигателе, на давление масла и температуру двигателя.

Но при неисправности будет пищать и на ходу , а так просто как конторлька.
  • 0

#59 vlad941

vlad941

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: Bayliner 3288
  • Название: ЮМА

Отправлено 20 июля 2010 - 01:55

Ну и что смотреть, если по датчикам температура и давление в норме? Как все проверить самому до обращения в сервис? Дайте совет...
  • 0

#60 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 20 июля 2010 - 03:12

У меня провод идет один на все три датчика. Система тупа до безобразия. Есть контакт на массу - начал пищать. Значит или датчик замыкает или может провод где-нибудь на массу контачит.
  • 0

#61 Tem

Tem

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 20 июля 2010 - 04:39

Пищит на невыключенное зажигание при неработающем двигателе, на давление масла и температуру двигателя и ещё на температуру масла в редукторе.


Все верно кроме последнего. Датчик стоит не на температуру масла в редукторе а на уровень масла в редукторе.

Первое что надо сделать это понять какой датчик срабатывает.
1. Проверяем уровень масла в бачке для редуктора. При низком уровне масла когда катер становится на глис он может срабатывать.
2. Проверяем температуру по прибору на панели если все в норме идем дальше если нет то смотрим систему охлаждения. Сам прибор можно проверить любым инфракрасным измерителем температуры.
3. Смотрим давление масла по прибору на панели если прибор показывает норму то скорее всего накрылся датчик давления масла, он должен срабатывать при низком давлении масла в двигателе. Сам прибор можно проверить вкрутив вместо датчика низкого давления масла обыкновенный манометр и сравнить показания.
  • 0

#62 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 20 июля 2010 - 09:00

Все верно кроме последнего. Датчик стоит не на температуру масла в редукторе а на уровень масла в редукторе.

Мы люди малообразованные, ошибиться могЁм.... Будьте так любезны переведите с англицкого сии слова: Trans.fluid heat switch что на схеме начертаны на рис 24, стр 20 мануала. :nono:
  • 0

#63 vlad941

vlad941

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: Bayliner 3288
  • Название: ЮМА

Отправлено 20 июля 2010 - 13:19

Будем искать...
  • 0

#64 Tem

Tem

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 20 июля 2010 - 14:14

Мы люди малообразованные, ошибиться могЁм.... Будьте так любезны переведите с англицкого сии слова: Trans.fluid heat switch что на схеме начертаны на рис 24, стр 20 мануала. :nono:


Могу ответить Вам только фотографией бачка через который поступает масло в редуктор со встроенным датчиком уровня.
Если не трудно отсканируйте страничку манула на который Вы ссылаетесь.

Гляньте для примера http://www.mercruise...ARNESS (ENGINE)


В верхнем правом углу бачок,под рисунком подпись: 1. Drive unit Oil Level.
  • 0

#65 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 20 июля 2010 - 14:31

Mercury(GM)5,7 1988 года выпуска, реверс-редуктор прямой, катер Мастеркрафт ПроСтар 190. Вполне допускаю что на других модификациях этого двигателя за 30 лет производства могут стоять и другие датчики, но у меня так.

Прикрепленные изображения

  • Scan10001.JPG

  • 0

#66 Tem

Tem

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 21 июля 2010 - 01:12

Вы правы, у Вас датчик температуры масла в реверс редукторе. Мне же приходилось работать только с угловыми колонками на некоторых из которых стоят датчики уровня.
  • 0

#67 vlad941

vlad941

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: Bayliner 3288
  • Название: ЮМА

Отправлено 23 июля 2010 - 01:51

Сегодня стало пищать чаще, пришел на стоянку, даже при перегазовке на холостом пищит. Все жидкости и датчики в норме, но левая сторона мотора РЕАЛЬНО горячая, но руку держать можно, а вот правая почти холодная. Потрогал термостат, все трубки горячие( в меру) НО, при нажатие на любую трубку термостата слышится как из тена(бака для нагрева воды) выходит и всасывается воздух. Еще вчера заметил, что угол где стоит бак весь в воде....Будем искать дальше. :cry:
  • 0

#68 vlad941

vlad941

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: Bayliner 3288
  • Название: ЮМА

Отправлено 23 июля 2010 - 20:19

Поправочка. Нагревается не мотор а левый коллектор. Правый в порядке.
  • 0

#69 drive_omsk

drive_omsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Маломерное
  • Название: Bayliner 265

Отправлено 28 июля 2010 - 07:42

Поправочка. Нагревается не мотор а левый коллектор. Правый в порядке.

У меня было всё тоже самое, температура по датчику в норме а зумер орёт. грелся левый коллектор. Что только не делали и не пытались. Помогла притирка клапаннов и шлифовка обоих головок.
  • 0

#70 drive_omsk

drive_omsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Маломерное
  • Название: Bayliner 265

Отправлено 28 июля 2010 - 08:16

А вы присутствовали при работе механиков? Я без подначки , спрашиваю .У меня почти такая же проблемка , тока что появилась . До 3000т.об всё нормально , больше - начинает температура рости. Завтра еду покупать крыльчатку. Просто не понял про клапан , вроде как ни каким боком он не причём не должен быть.У меня был случай когда мне чё тока не поменяли , а оказался засорён фильтр тонкой очистки , потом к стенке прижал раскололись, а магнетто стоило 700 долларов.

Присутствовать то присутствовал, вот только проблему эту уже пол лета победить не могут, последний раз шлифанули головки, были на самом деле кривоватые(интересно только куда они раньше смотрели.)Пока не пищит ;-)))
Думаю в вашем случае нужно тоже снимать головки, из личного опыта понял что других причин такого поведения нет.
  • 0

#71 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 28 июля 2010 - 10:00

.... Помогла притирка клапаннов и шлифовка обоих головок.

....проблему эту уже пол лета победить не могут.....

:blink: Дык этааааа.... ничего не понял - проблему решили или нет всё-таки?
  • 0

#72 drive_omsk

drive_omsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Маломерное
  • Название: Bayliner 265

Отправлено 28 июля 2010 - 14:06

:blink: Дык этааааа.... ничего не понял - проблему решили или нет всё-таки?

После того как притирали клапана через некоторое время снова начало пищать. Снова разобрали, на этот раз обнаружили на прокладке следы от прорывавшихся газов. Шлифанули головки, пищать перестало. После последнего ремонта наездил совсем мало часов чтоб со 100% уверенностью говорить о том что проблема побеждена. Клапана подгорали в том месте где прорывались газы. Все симптомы были аналогичными как описанно в предыдущих случаях. При этом темпиратура по датчику оставалась практически в норме.
  • 0

#73 drive_omsk

drive_omsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Маломерное
  • Название: Bayliner 265

Отправлено 22 августа 2010 - 17:33

Ну что, решили проблему? У меня всё прошло ...
  • 0

#74 goshko

goshko

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Maxum 2400 scr

Отправлено 28 сентября 2010 - 21:47

Ну что, решили проблему? У меня всё прошло ...

Хорошую тему подняли.Жаль увидел поздно.У меня движок 5.0,прогорела прокладка на правой голове по ходу движения катера.Виной тому крыльчатка в ноге.Зуммер иногда пищал-переставал.Внимание особо не обратил.А современем и голову повело немного от перегрева и газами выбивает охлаждение и один из коллекторов греется.Стрелка показывает норму.Головы обе шлифонул.В четверг собирать буду.катер ещё на воде.
Хотел новый мотор притащить себе,возможность есть,но убедили-востановим.Головки от б\у взял.У меня одна оказалась под клапаном лопнутая.Единственное боюсь как мотор себя вести потом будет,1.5 часа на малом газу возвращался с пробитой прокладкой с эмульсией.

Игорь

Прикрепленные изображения

  • 48237d9f2-53100102-orig.jpg
  • 2018381_1.jpg
  • 2071880_1.jpg

Сообщение отредактировал Savage: 29 сентября 2010 - 02:17
реклама запрещена!

  • 0

#75 балтиец

балтиец

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 054 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 04 октября 2010 - 21:48

а задуматься почему пробивает газами прокладки слабо ? или так и будем каждый год повторять процедуру?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей