Попадают, не попадают, не надо гадать на кофейной гуще, надо работать по документам.
Вы путаете понятия - "судно построенное" и "судно соответствующее правилам класса".
В строительных документах на мои лодки ни слова не сказано что, лодка применяется для спорта и в ней оборудованы места для отдыха экипажа, как впрочем и для Конрада25, в строительном сертификате нет упоминания ни о спорте, ни о местах для отдыха ( в родном Конраде25 их и не было, а только дырочки в стрингерах в корме к которым привязывались подвесные сетки для личных вещей.
Повторяю, ГИМС регистрирует по документам строителя, а не понятиям и правилам классов яхт.
Да я бы только рад, с одной стороны, с другой многим собственникам нужен документ о праве собственности - судовой билет ГИМС таковым является, про судовой билет спортсудорегистра ничего не скажу, это Ваша паства.
На счёт гаданий есть такая хорошая поговорка - "дурака ищи в зеркале", трудно неулядеть положенное по правилам класса (даже если им эти правила не показывать) лежанки, ну да это у нас рундуки так случайно выстроились... Тем более, что ГИМСу при регистрации по баробану есть у Вас койки или нет, он регистрирует маломерное судно.
Не по барабану, тем кто будет регистрирать спортивные парусные судна, либо признавать их спортивными неподлежащеми регистрации. Андрей Олегович, каков механизм признания судна спортивным? У меня есть большое подозрение, что пропишут наличие действительного мерительного свидетельства какого либо класса, вот тут то уж точно гадать не буду, пока не трогают ни кто особо сам и не ломится с желанием зарегистрироваться. Ну и на последок вопрос моральный - сами то Вы знаете, что койки есть...
На родном Peterson 750, который поляки делали по лицензии, гаммаки всегда были и перекочевали оттуда на Конрад 25Р и ни какие-то там сеточки для личных вещей. Другое дело, что они никогда и не считались теми самыми полагающимися стационарными спальными местами, спальными местами требуемыми правилами класса всегда считались диваны над рундуками, а в связи с тем, что они конструктивно были короткими (1800 вместо положеных 1900), было даже специальное решение Спортивно-технической комиссии ФПС СССР и Технического комитета ПКС для яхт типа Конрад-25Р признающими их достаточными.
Сообщение отредактировал sr-277: 07 июня 2012 - 21:13