Перейти к содержимому

Фотография

РЕГИСТРАЦИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В ГИМС


Сообщений в теме: 477

#426 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 07 июня 2012 - 13:27

На парусах у вас RUS 311 это номера Конрада 25Р RED STAR из Москвы полученные им в 1985 году. Непорядочек будет.

С другой стороны, лодка чисто под обмер УПО, а значит может встать на учет в Реестр ВФПС.
После чего, с документом от ВФПС с присвоенной категорией плавания, снимаем с учета в ВФПС и прямо в отдел Регистрации ГИМС.

А что, лодки другого класса с номером на парусах RUS 311 быть не может. Если по честному, то и у RED STAR нормер на парусах не из "честных образца 1985 года", тем более RUS, они уже тогда были четырёхзначные (как вариант пятизначные с шестёркой, обозначающей номер стартовой группы впереди), для примера у наших деревянных четвертьтоников 1975 года постройки "честные регистрационые номера" 6325 и 6327 (325,327), у "Волги" (К 25Р) 1984 года постройки, тоже кстати изначально из Москвы, номер 1101. Это либо заводской, либо номер полученный в АФЧ.

Сообщение отредактировал sr-277: 07 июня 2012 - 14:00

  • 0

#427 Mosrus

Mosrus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 июня 2012 - 14:27

В продолжении темы "как определять регистрационный порог массы лодки 200 кг - с подвесным мотором или без". Направил в УГИМС эл.почту, вот "тело" сообщения: ------------------------------------- Не вижу смысла смотреть ГОСТ 19473-74 по обсуждаемому вопросу в силу, хотя бы, следующих причин: 1) ГОСТ 19356-79 ссылается на другой гост - ГОСТ 19105-79. 2) ГОСТ 19473-74 отменен. --------------------------------------

Сообщение отредактировал Mosrus: 07 июня 2012 - 14:33

  • 0

#428 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 995 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 июня 2012 - 14:41

В продолжении темы "как определять регистрационный порог массы лодки 200 кг - с подвесным мотором или без".

Направил в УГИМС эл.почту, вот "тело" сообщения:
-------------------------------------
Не вижу смысла смотреть ГОСТ 19473-74 по обсуждаемому вопросу в силу, хотя
бы, следующих причин:
1) ГОСТ 19356-79 ссылается на другой гост - ГОСТ 19105-79.
2) ГОСТ 19473-74 отменен.
--------------------------------------

Они ещё даже отвечают Вам на электронную почту!
На мои письма давно перестали реагировать :(
  • 0

#429 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 07 июня 2012 - 16:16

Андрей Олегович, и не стыдно Вам будучи главным регистратором ВФПС, а за одно и представителем класса "Micro" в ВФПС вводить народ в заблуждения.
Не надо лукавить про Ваш комплект не требующий государственной регистрации, из правил класса Микро: Так, что Ваши Микрики ни каким боком не попадают в спортивные парусные суда не подлежащие государственной регистрации, четвертьтонники в случае отсутствия у них мотора и то ближе к этой "заветной категории судов", там требуется всего 2 постоянных спальных места, а в правилах класса "Конрад 25Р" (которые дальневосточные) вообще нет ни каких упоминаний о спальных местах...


Попадают, не попадают, не надо гадать на кофейной гуще, надо работать по документам.
Вы путаете понятия - "судно построенное" и "судно соответствующее правилам класса".

В строительных документах на мои лодки ни слова не сказано что, лодка применяется для спорта и в ней оборудованы места для отдыха экипажа, как впрочем и для Конрада25, в строительном сертификате нет упоминания ни о спорте, ни о местах для отдыха ( в родном Конраде25 их и не было, а только дырочки в стрингерах в корме к которым привязывались подвесные сетки для личных вещей.

Повторяю, ГИМС регистрирует по документам строителя, а не понятиям и правилам классов яхт.
  • 0

#430 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 07 июня 2012 - 16:23

А что, лодки другого класса с номером на парусах RUS 311 быть не может. Если по честному, то и у RED STAR нормер на парусах не из "честных образца 1985 года", тем более RUS, они уже тогда были четырёхзначные (как вариант пятизначные с шестёркой, обозначающей номер стартовой группы впереди), для примера у наших деревянных четвертьтоников 1975 года постройки "честные регистрационые номера" 6325 и 6327 (325,327), у "Волги" (К 25Р) 1984 года постройки, тоже кстати изначально из Москвы, номер 1101. Это либо заводской, либо номер полученный в АФЧ.


Коллега, не надо фантазий. И RED STAR и Волга внесены в одну книгу Регистра начатую ещё в 1983 году и ведущуюся по сей день. Про АФЧ тогда ещё не догадывались.
Сегодня нет времени но, на днях я выложу сканы записей на эти лодки.
  • 0

#431 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 07 июня 2012 - 20:26

Попадают, не попадают, не надо гадать на кофейной гуще, надо работать по документам.
Вы путаете понятия - "судно построенное" и "судно соответствующее правилам класса".

В строительных документах на мои лодки ни слова не сказано что, лодка применяется для спорта и в ней оборудованы места для отдыха экипажа, как впрочем и для Конрада25, в строительном сертификате нет упоминания ни о спорте, ни о местах для отдыха ( в родном Конраде25 их и не было, а только дырочки в стрингерах в корме к которым привязывались подвесные сетки для личных вещей.

Повторяю, ГИМС регистрирует по документам строителя, а не понятиям и правилам классов яхт.

Да я бы только рад, с одной стороны, с другой многим собственникам нужен документ о праве собственности - судовой билет ГИМС таковым является, про судовой билет спортсудорегистра ничего не скажу, это Ваша паства.
На счёт гаданий есть такая хорошая поговорка - "дурака ищи в зеркале", трудно неулядеть положенное по правилам класса (даже если им эти правила не показывать) лежанки, ну да это у нас рундуки так случайно выстроились... Тем более, что ГИМСу при регистрации по баробану есть у Вас койки или нет, он регистрирует маломерное судно.
Не по барабану, тем кто будет регистрирать спортивные парусные судна, либо признавать их спортивными неподлежащеми регистрации. Андрей Олегович, каков механизм признания судна спортивным? У меня есть большое подозрение, что пропишут наличие действительного мерительного свидетельства какого либо класса, вот тут то уж точно гадать не буду, пока не трогают ни кто особо сам и не ломится с желанием зарегистрироваться. Ну и на последок вопрос моральный - сами то Вы знаете, что койки есть...
На родном Peterson 750, который поляки делали по лицензии, гаммаки всегда были и перекочевали оттуда на Конрад 25Р и ни какие-то там сеточки для личных вещей. Другое дело, что они никогда и не считались теми самыми полагающимися стационарными спальными местами, спальными местами требуемыми правилами класса всегда считались диваны над рундуками, а в связи с тем, что они конструктивно были короткими (1800 вместо положеных 1900), было даже специальное решение Спортивно-технической комиссии ФПС СССР и Технического комитета ПКС для яхт типа Конрад-25Р признающими их достаточными.

Сообщение отредактировал sr-277: 07 июня 2012 - 21:13

  • 0

#432 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 07 июня 2012 - 21:11

Коллега, не надо фантазий. И RED STAR и Волга внесены в одну книгу Регистра начатую ещё в 1983 году и ведущуюся по сей день. Про АФЧ тогда ещё не догадывались.
Сегодня нет времени но, на днях я выложу сканы записей на эти лодки.

С RED STAR-ом может и погорячился, хотя все равно скан выкладывайте - интересно и познавательно, не удевлюсь если он там будет с номером 6311, шестёрку потом тихо мирно упразднили...
Я то в том посту впринципе говорил, о том, что вполне законно и честно могут имется суда разных типов/классов с одинаковыми номерами на парусах.
  • 0

#433 Mosrus

Mosrus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 июня 2012 - 09:14

Любопытные известия с Сахалина: http://www.sakhalin.info/news/76100/ Кстати, сегодня в 10.00 пресс-конференция Серегина в Московском комсомольце

Сообщение отредактировал Mosrus: 08 июня 2012 - 09:15

  • 0

#434 cayman

cayman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: К-25Р
  • Название: Крокодил

Отправлено 08 июня 2012 - 09:38

На родном Peterson 750, который поляки делали по лицензии, гаммаки всегда были и перекочевали оттуда на Конрад 25Р и ни какие-то там сеточки для личных вещей. Другое дело, что они никогда и не считались теми самыми полагающимися стационарными спальными местами, спальными местами требуемыми правилами класса всегда считались диваны над рундуками, а в связи с тем, что они конструктивно были короткими (1800 вместо положеных 1900), было даже специальное решение Спортивно-технической комиссии ФПС СССР и Технического комитета ПКС для яхт типа Конрад-25Р признающими их достаточными.

Ну если считать мой Peterson в этом месте не переделанным, то рундук там всего 1200 если не меньше, но какое это имеет отношение к регистрации в ГИМС?
  • 0

#435 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 08 июня 2012 - 11:04

Ну если считать мой Peterson в этом месте не переделанным, то рундук там всего 1200 если не меньше, но какое это имеет отношение к регистрации в ГИМС?

Длина рундуков у Кондратиев. У нас после переделки с упразднением "тумбочек" длина стала больше двух метров, Peterson вообще был упомянут в связи с гаммаками... И Вообще они оба упомянуты тут промеждупрочим...

В том то и дело, что ГИМС заморочки с диванами вообще не калышут, у них маломерные суда - тяжелее 200кг и/или мотор больше 10 кобыл - "пройдите в кассу" на гос.регистрацию.

Речь то изначально пошла о том, что как хорошо обладать каютной, гоночной, трейлерной яхтой (Микриком) который не надо государственно регистрировать (наверное на основании, что он спортивный парусный до 9 метров, а про койки мы никому расказывать не будем и в докуметах, которые мы будем показывать, у нас койки не значаться). И о том то, что даже если умалчивать, что они "по честному" должны иметь три спальных места, то он всё равно имеет каюту, то есть автоматом попадает по приказу 251 в категорию подлежащих гос.регистрации, только уже не в ГИМС как маломерное, а в МинТранс как спортивное парусное -

2. Настоящие Правила распространяются на суда, оснащенные парусным вооружением, построенные или переоборудованные для занятий парусным спортом, включая спортивные парусные соревнования, дальние спортивные плавания под парусом, тренировки по парусному спорту, иные спортивные плавания под парусом, использующие в качестве основного средства движения силу ветра (далее – спортивные парусные суда), имеющие водоизмещение обмерное не менее 2000 кг, и/или наибольшую длину не менее 9 м, и/или стационарные двигатели, и/или места для установки стационарного или подвесного двигателя, и/или оборудованные места для отдыха членов экипажа (каюты, спальные места или устройства для их установки).


Сообщение отредактировал sr-277: 08 июня 2012 - 11:09

  • 0

#436 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 09 июня 2012 - 13:29

Тоже интересует этот вопрос.
1. Инспектор сказал мне что можно ходить в своем регионе с регистрацией другого, опять же 1000р экономишь за регистрацию. Вопрос о техосмотре остается в тени (неизвестно можно ли пройти в своем регионе).
2. Инспектор сказал что доверку надо на 3 лицо делать, чтобы в своем регионе он представлял вторую сторону договора купли продажи (тоже не понял почему)
3. Не спрашивал
4. Не разрешили постановку на учет без присутствия второй стороны договора, сказали должен быть и покупец и продавец.
5. Пункт один (инспектор подтвердил)
Спрашивал сегодня, но не спросил про дистанционное приобретение б/у двигателя у частного лица. (Если не ездить, а транспортной компанией), кто что знает?

Парусное судно вообще отказались регистрировать после снятия мной с учета на другого человека , сказав что вы нам не поднадзорны, хотя в судовом было написано "моторно-парусный катамаран". Поставили печать в договоре купли продажи, и отдали судовой билет новому владельцу, сказав напутственное "владейте". :huh:
P/S Зато б"я о законе про Митинги не забыли, а то что пол страны не знает как техосмотр на авто проходить, и как и кому поднадзорны маломерные суда.
  • 0

#437 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 466 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 09 июня 2012 - 13:33

Парусное судно вообще отказались регистрировать после снятия мной с учета на другого человека , сказав что вы нам не поднадзорны, хотя в судовом было написано "моторно-парусный катамаран". Поставили печать в договоре купли продажи, и отдали судовой билет новому владельцу, сказав напутственное "владейте".

А когда это было и какие у катамарана масса и мощность двигателя?
  • 0

#438 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 165 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 09 июня 2012 - 14:00

Парусное судно вообще отказались регистрировать после снятия мной с учета на другого человека , сказав что вы нам не поднадзорны, хотя в судовом было написано "моторно-парусный катамаран". Поставили печать в договоре купли продажи, и отдали судовой билет новому владельцу, сказав напутственное "владейте". :huh:
P/S Зато б"я о законе про Митинги не забыли, а то что пол страны не знает как техосмотр на авто проходить, и как и кому поднадзорны маломерные суда.


Слова к делу не пришьёшь, надо было справку взять, если сомневались... В случае, если регистрировать не захотели только из-за паруса - терзают меня смутные сомнения, что если кат больше 200 кг или движок больше 8 кВт, новый владелец таки поимеет проблемы, а через него и старый.

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 09 июня 2012 - 14:01

  • 0

#439 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 09 июня 2012 - 14:25

Катамаран 800кг, 6 метров, каютный, двигатель до 10 л.с, был в ГИМСе 7 июня. Поставили печать в договоре купли продажи, сказали в т.ч и начальник Саратовского ГИМС этого достаточно. Судовой билет, а там указан владельцем только я, и печать снятия с учета стоит, по идее не должен но отдал его новому владельцу. Всё это осложняется то что катамаран уехал за 1600км. Как бы у него проблем там не возникло.
  • 0

#440 cayman

cayman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: К-25Р
  • Название: Крокодил

Отправлено 10 июня 2012 - 18:23

Катамаран 800кг, 6 метров, каютный, двигатель до 10 л.с, был в ГИМСе 7 июня. Поставили печать в договоре купли продажи, сказали в т.ч и начальник Саратовского ГИМС этого достаточно. Судовой билет, а там указан владельцем только я, и печать снятия с учета стоит, по идее не должен но отдал его новому владельцу. Всё это осложняется то что катамаран уехал за 1600км. Как бы у него проблем там не возникло.

А по-моему все логично - со старым судовым билетом с отметкой о снятии с учета и с договором купли-продажи в котором подпись отсутствующего продавца заверена печатью инспектора ГИМС новый владелец придет в ГИМС по месту жительства или по месту базирования судна и зарегистрирует катамаран. В чем по-Вашему подвох?
  • 0

#441 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 11 июня 2012 - 15:38

По новому месту не знаю как будет, новый владелец ещё не доехал. А вот по старому месту если бы владелец был из Саратова он бы так и остался с судовым и договором(те без записи в судовом его как владельца). Они отказались регистрировать не из-за того что новый владелец не местный, а просто сказали - воооообще вы нам не поднадзорны. Цитата "Владейте"
  • 0

#442 cayman

cayman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: К-25Р
  • Название: Крокодил

Отправлено 11 июня 2012 - 20:06

По новому месту не знаю как будет, новый владелец ещё не доехал. А вот по старому месту если бы владелец был из Саратова он бы так и остался с судовым и договором(те без записи в судовом его как владельца). Они отказались регистрировать не из-за того что новый владелец не местный, а просто сказали - воооообще вы нам не поднадзорны. Цитата "Владейте"

Я бы подал заявление и попросил письменный отказ.
  • 0

#443 Mosrus

Mosrus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 июня 2012 - 06:16

Любопытные разъяснения регионального МЧС: http://www.79.mchs.g....php?news=20899
  • 0

#444 balalex

balalex

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МакГрегор 26М
  • Название: Фенечка

Отправлено 14 июня 2012 - 08:07

После долгих раздумий всё-таки пришёл к выводу, что регистрация в ГИМС неизбежна, хотя судовой билет у лодки есть и выдан ВФПС. Пошёл регистрировать, инспектор ГИМС меня обрадовал, что нужно ехать в Москву в ВФПС и там сняться с учёта, а уж потом с судовым билетом с отметкой о снятии добро пожаловать к ним. Но, во-первых, далековато ехать, во-вторых, в судовых билетах ВФПС нет даже графы о снятии с учета, в отличие от ГИМСовских, и, в-третьих, много слышал, что люди с двумя судовыми билетами ходят(мне объяснили, что сначала надо было бы в ГИМСе зарегиться, а потом уже в ВФПС идти). Теперь сказали, чтобы приносил все документы, которые имеются на лодку, попробуют зарегистрировать "с нуля". Боюсь, что для этого документов у меня маловато: договор купли-продажи, судовой билет ВФПС, накладная, чек и паспорт на мотор, какая-то байда с таможни об оплате пошлины за лодку с прицепом при пересечении границы и ПТС на прицеп. Паспорт судна отсутствует, в ВФПС без него всё переоформили и жил целый год спокойно, документы на воде проверяли ГИМСовцы и отпускали с миром. Пойду сегодня "страдать", вдруг получится. Как хоть этот паспорт выглядит на иноземные суда, отечественный-то у меня был на предыдущей лодке. Какой-то еще документ с лодкой идет - листок на незнакомом (английском) языке, выглядит как факс древний, но вроде с живыми пописями, может это и есть паспорт?
  • 0

#445 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 14 июня 2012 - 08:53

Любопытные разъяснения регионального МЧС:
http://www.79.mchs.g....php?news=20899


С КС, Костромичами, ИМХО, местный перегиб. В законе про назначение судна ничего не говорится, только о том, что оно не должно использоваться в коммерческих целях. Что, водолазный бот нельзя использовать не в коммерческих целях? Может я дайвер-любитель, но продвинутый? Вот и использую и оборудование и соответствующее судно.

А вот этой фразой они лишили себя надзорной базы:

Суда, общее количество людей на которых не превышает восемнадцать человек, в том числе пассажиров не более чем двенадцать человек, используемые в некоммерческих целях относятся к категории «Прогулочные» и государственной регистрации в ГИМС не подлежат.


Еврейский ГИМС (ГИМС Еврейской АО) можно закрывать.

Сообщение отредактировал RaNav: 14 июня 2012 - 09:01

  • 1

#446 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 июня 2012 - 09:14

Любопытные разъяснения регионального МЧС:
http://www.79.mchs.g....php?news=20899

Иногда возникает ощущение что в чиновники подбирают людей оборудованных альтернативной системой мышления, а попавший на должность случайно нормальный человек заражается мозговой горячкой от окружающих. Как больной простудой попавший в тифозный барак.

При обращении владельцев судов, таких как: КС; Костромич; Ярославец (возможно переоборудованных) и других длинной менее 20 метров», состоящих ранее на учете в Российском Речном регистре, необходимо в обязательном порядке обращать внимание на графу в документе(ах) (судовой билет регистра, свидетельство о годности к плаванию, паспорт завода изготовителя и других) назначение и тип судна в которой четко прописано для каких целей оно предназначено, и как правило такие суда являются техническим флотом (водолазный бот, служебно – разъездной и т.д.) соответственно такие суда государственной регистрации в органах ГИМС не подлежат.


Примерно в том же стиле мне говорили три года назад в транснадзоре, когда я регистрировал на себя костромич, числившийся до этого служебно-разъездным судном. Сказали буквально следующее - "Служебно-разъездное судно предназначено для перевозки рабочих бригад путейцев или руководящего и инспекторского состава. А вы какое отношение к этому имеете?" Слушал я это и не знал, то ли плакать от умиления - сгорает на работе от усердия человек, то ли докторов с Кащенко вызвать.
  • 0

#447 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 558 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 14 июня 2012 - 09:25

...


Еврейский ГИМС (ГИМС Еврейской АО) можно закрывать.

Да не хотят они регистрировать да и все, что тут непонятного. И сорее всего не сами в Биробиджане придумали, а получили такое ЦУ.
Ну и хрен с ними.
  • 0

#448 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 15 июня 2012 - 09:01

После долгих раздумий всё-таки пришёл к выводу, что регистрация в ГИМС неизбежна, хотя судовой билет у лодки есть и выдан ВФПС. Пошёл регистрировать, инспектор ГИМС меня обрадовал, что нужно ехать в Москву в ВФПС и там сняться с учёта, а уж потом с судовым билетом с отметкой о снятии добро пожаловать к ним. Но, во-первых, далековато ехать, во-вторых, в судовых билетах ВФПС нет даже графы о снятии с учета, в отличие от ГИМСовских, и, в-третьих, много слышал, что люди с двумя судовыми билетами ходят(мне объяснили, что сначала надо было бы в ГИМСе зарегиться, а потом уже в ВФПС идти). Теперь сказали, чтобы приносил все документы, которые имеются на лодку, попробуют зарегистрировать "с нуля". Боюсь, что для этого документов у меня маловато: договор купли-продажи, судовой билет ВФПС, накладная, чек и паспорт на мотор, какая-то байда с таможни об оплате пошлины за лодку с прицепом при пересечении границы и ПТС на прицеп. Паспорт судна отсутствует, в ВФПС без него всё переоформили и жил целый год спокойно, документы на воде проверяли ГИМСовцы и отпускали с миром. Пойду сегодня "страдать", вдруг получится. Как хоть этот паспорт выглядит на иноземные суда, отечественный-то у меня был на предыдущей лодке. Какой-то еще документ с лодкой идет - листок на незнакомом (английском) языке, выглядит как факс древний, но вроде с живыми пописями, может это и есть паспорт?

Расcкажите ?
  • 0

#449 Negoro

Negoro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 15 июня 2012 - 16:14

С КС, Костромичами, ИМХО, местный перегиб. В законе про назначение судна ничего не говорится, только о том, что оно не должно использоваться в коммерческих целях. Что, водолазный бот нельзя использовать не в коммерческих целях? Может я дайвер-любитель, но продвинутый? Вот и использую и оборудование и соответствующее судно.

А вот этой фразой они лишили себя надзорной базы:



Еврейский ГИМС (ГИМС Еврейской АО) можно закрывать.

Может, журналюги, пишушие в сайт ГИМСа чего напутали?

Сообщение отредактировал Negoro: 15 июня 2012 - 16:18

  • 0

#450 Esperanza

Esperanza

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 июня 2012 - 11:21

Добрый день, уточните, пожалуйста: я приобретаю маломерное судно (ПВХ с мотором 15 лс). Оно уже зарегистрировано в Саратове в ГИМС, живу я пока и кататься буду тоже здесь. Мне для того, чтобы перерегистрировать судно на себя нужно ехать по месту прописки? Или можно как-то в местном ГИМСе это сделать? Может быть, мне оформить временную регистрацию в Саратове - вроде, в ГАИ можно машину регистрировать, если есть временная регистрация. Если я оформлю лодку на товарища, который в Саратове прописан, что мне нужно, чтобы этой лодкой пользоваться? Доверенность, как на автомашину? Или нотариальное что-то?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей