Восстановление Мотолодки "Ладога-1"
#1
Отправлено 11 мая 2010 - 20:52
#11
Отправлено 16 мая 2010 - 23:23
Повреждения и потертости - тряпочкой Т 11, а сверху матом. Хуже другое: там набор, если мне не изменяет память, деревянный. Дефектацию проводили?
Все верно,так и делалось. фото момента заделки нет,но на одной видно. Клеили первый раз,по технологии "15 проектов".
#13
Отправлено 17 мая 2010 - 16:22
Пусти по килю парочку-другую лишних полосок.Проклеил все проблемные места матом, в следующий раз ещё немного стекловолоконной шпатли вывести, и ждать погоды для покрытия корпуса матом и топкоентом
Перед покрытием желательно из плёнки какой нить навес соорудить,закрытый со всех сторон,а то на улице дряни разной лететь будет немеряно.
Красить будешь,подгадай по температуре,+- 23-25 градусов,желательно не больше и не меньше,иначе намучаешься,и так,чтоб температура не опустилась ниже 19 градусов последующие два-три часа после покрытия,иначе,всё на смарку будет...
#17
Отправлено 17 мая 2010 - 17:28
#18
Отправлено 17 мая 2010 - 18:28
#20
Отправлено 17 мая 2010 - 18:47
Вот купить мотор сразу с длинной ногой,а если был бы катер больше 6м.,лучше с супер длинной 635мм...Мотор планировал Яму 40 4т, но увы пока не собрался с деньгами, в этом сезоне похожу на чем-нибудь, что найду.
А зачем транец поднимать, если мотор на короткой ноге??
Хотел спросить, что есть обвязка?
Блок плавучести только в носу, буду добавлять в корму, и может по бортам.
Для Озера лучше длинная нога,проверено...
Обвязка,это комингс называется...
Пенопласт обязательно, ПС-150 можно,но он не масло-бензостойкий,зато закрытая пора,лучше по бортам ...
#22
Отправлено 15 июля 2010 - 20:50
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей