Дельные вещи Фитэкс
#51
Отправлено 21 мая 2012 - 04:48
#52
Отправлено 21 мая 2012 - 09:38
Возникла проблема с закруткой и вертлюгом. При натянутом штаге барабан закрутки идёт туговато, а вертлюг начинает рывками вращаться после того как штаг (трос 5мм 1х19, проволоки наружные закручены в противоположо внутренним) перекрутится оборота на 2-3. Стаксель закрутил, а при раскрутке верхнюю половину закусывает, потому, что трос штага с фалом в верху опять опаздывает уже на 5-6 оборотов. В свободном состоянии барабан и ветлюг вращаются свободно.
Если кто нибудь ставил себе закрутку от fit-x -поделитесь опытом. Спасибо.
А какая площадь стакселя и длинна передней шкаторины?
#53
Отправлено 21 мая 2012 - 09:39
Видно, хлопцы использовали простые Радиальные шариковые подшипники, а надо, как минимум опорные (упорные) - все пройдено через самопал. Разбери, для верности, и отпишиВозникла проблема с закруткой и вертлюгом. При натянутом штаге барабан закрутки идёт туговато, а вертлюг начинает рывками вращаться после того как штаг (трос 5мм 1х19, проволоки наружные закручены в противоположо внутренним) перекрутится оборота на 2-3. Стаксель закрутил, а при раскрутке верхнюю половину закусывает, потому, что трос штага с фалом в верху опять опаздывает уже на 5-6 оборотов. В свободном состоянии барабан и ветлюг вращаются свободно.
Если кто нибудь ставил себе закрутку от fit-x -поделитесь опытом. Спасибо.
Утки, типа капролон, - травить фал через них нельзя - горят, выедается канавка. Так же и с кулачковыми стопорами, после хорошей нагрузки. Тут новосибирцы, со своими силуминовыми, вне конкуренции.
#55
Отправлено 21 мая 2012 - 10:10
Видно, хлопцы использовали простые Радиальные шариковые подшипники, а надо, как минимум опорные (упорные) - все пройдено через самопал. Разбери, для верности, и отпиши
Утки, типа капролон, - травить фал через них нельзя - горят, выедается канавка. Так же и с кулачковыми стопорами, после хорошей нагрузки. Тут новосибирцы, со своими силуминовыми, вне конкуренции.
У фитекса как раз упорные подшипники- на сайте, до обновления, был показан разрез закрутки и вертлюга.
Утки типа капролон- это где Вы такую экзотику нашли?
У фитекса идет другая пластмасса, более похожа на нейлон (а как Вы думаете, какие пластики применяют на бюджетных изделиях буржуины? Именно нейлон.)И протереть канавку на фитексовских стопора нам еще не удалось- 2 года уже безпроблемно ходят.
Сообщение отредактировал djeksom: 21 мая 2012 - 10:15
#56
Отправлено 21 мая 2012 - 10:13
Рад за Вас.У фитекса как раз упорные подшипники.
Утки типа капролон- это где Вы такую экзотику нашли?
У фитекса идет другая пластмасса, более похожа на нейлон (а как Вы думаете, какие пластики применяют на бюджетных изделиях буржуины? Именно нейлон.)И протереть канавку на фитексовских стопора нам еще не удалось- 2 года уже безпроблемно ходят.
Я делюлюсь СВОИМ опытом: если Ваш "нейлон" не экзотика - повезло. А протирается он на мах, даже щеки блоков при перекосе - один раз подняли чела на мачту через Б301 - блок выбрасили (согласен, работа блока было "неправильной", но разговор о пластике).
Сообщение отредактировал LVY2: 21 мая 2012 - 10:24
#58
Отправлено 22 мая 2012 - 04:11
#59
Отправлено 22 мая 2012 - 08:52
#60
Отправлено 22 мая 2012 - 10:33
Рад за Вас.
Я делюлюсь СВОИМ опытом: если Ваш "нейлон" не экзотика - повезло. А протирается он на мах, даже щеки блоков при перекосе - один раз подняли чела на мачту через Б301 - блок выбрасили (согласен, работа блока было "неправильной", но разговор о пластике).
Экстрималы!
А протираются при перекосе и/или подкливании любые блоки и новосибирские и Харкен, проверено на Солинге.
#62
Отправлено 29 мая 2012 - 02:48
Разобрал. Внутри вертлюга упорный подшипник состоящий из двух алюминиевых шайб наружным диаметром около 20-25мм и внутренним 11-12 мм с глубокой (около 2-3)канавкой -треком под шарики (девять шт. диаметром около 6 мм из какого-то твёрдого пластика)без сепарации, смазки внутри не было абсолютно. Набил туда водостойкую консистентную смазку для лодочных моторов Suzuki. Тоже самое и в нижнем барабане. Собрал, поставил. Крутиться стало веселее.Видно, хлопцы использовали простые Радиальные шариковые подшипники, а надо, как минимум опорные (упорные) - все пройдено через самопал. Разбери, для верности, и отпиши
Утки, типа капролон, - травить фал через них нельзя - горят, выедается канавка. Так же и с кулачковыми стопорами, после хорошей нагрузки. Тут новосибирцы, со своими силуминовыми, вне конкуренции.
Проблема с кончиком который намотан на барабан (название не знаю)поставляется он 4 мм.- тонкий и сильно тянется. Заменил на 6 мм. не тянущийся. При намотке - накручивается в одном месте, около верхней щеки барабана толстым клубком и в конце разворота стакселя подклинивает барабан за вертикальные "стойки" -в результате стаксель не до конца разворачивается.
#63
Отправлено 18 июля 2013 - 16:06
Заменю их к чёрту. При небольших нагрузках может и работают, у меня кончились за три недели похода. Начали выскакивать шкоты при сильном, порывистом ветре. На одном треснул корпус конечно по моей вине, открутилось крепление. На всех стопорах появился люфт. А как ему не появится? Разобрал, оказалось металлическая втулка по которой катаются шарики имеет очень грубую обработку, выемка в кулачке плоская.И это для шариков! Получается, что нагрузка на шарики точечная. Одна точка на втулке, другая на кулачке. Какая бы пластмасса не была, долго она не проработает. Не пойму, какая проблема вместо шариков ставить ролики? Изготовление проще, нагрузку держат на порядок лучше.
#64
Отправлено 18 июля 2013 - 16:57
Заменю их к чёрту. При небольших нагрузках может и работают, у меня кончились за три недели похода. Начали выскакивать шкоты при сильном, порывистом ветре. На одном треснул корпус конечно по моей вине, открутилось крепление. На всех стопорах появился люфт. А как ему не появится? Разобрал, оказалось металлическая втулка по которой катаются шарики имеет очень грубую обработку, выемка в кулачке плоская.И это для шариков! Получается, что нагрузка на шарики точечная. Одна точка на втулке, другая на кулачке. Какая бы пластмасса не была, долго она не проработает. Не пойму, какая проблема вместо шариков ставить ролики? Изготовление проще, нагрузку держат на порядок лучше.Yf На счет
На счет выскакивания шкотов... есть такое дело. У меня на стакселе тоже фитексовские стопора при сильном ветре выскакивают, это связано с тем, что шкот вставляется в стопор под небольшим положительным углом ну и при большом усилии выскакивает. Я переделывать не буду, пусть выскакивают. А на гика-шкоте угол чуть отрицательный держит отлично. Второй сезон к закрутке и стопорам от fit-x претензий не имею.
#65
Отправлено 18 июля 2013 - 17:02
кулочковые стопора, блоки большие и маленькие стоят сейчас на Вирго-2 идущем в штормовых балтийских условиях, по прибытию узнаем о надежности данных игрушек...
р.с. если дойдут фирме надо будет отвалить гонорар шкиперу Вирго-2 за рекламу
Сообщение отредактировал Гарий Степанов: 18 июля 2013 - 17:04
#66
Отправлено 19 июля 2013 - 09:34
На счет выскакивания шкотов... есть такое дело. У меня на стакселе тоже фитексовские стопора при сильном ветре выскакивают, это связано с тем, что шкот вставляется в стопор под небольшим положительным углом ну и при большом усилии выскакивает. Я переделывать не буду, пусть выскакивают. А на гика-шкоте угол чуть отрицательный держит отлично. Второй сезон к закрутке и стопорам от fit-x претензий не имею.
А фото можно посмотреть? Погоны установлены по проекту?
#70
Отправлено 19 июля 2013 - 22:20
Используется на 8-мире метровой лодке, брали блоки и стопора никаких нареканийСобственно вопрос в теме. Кто что из ихних дельных вещей использовал, где и какие отзывы? Вот ссылка на них: http://www.fit-x.ru/yacht.htmlПредполагается использовать на микрушке (5,5 метров).
#75
Отправлено 20 октября 2013 - 22:28
Сглазил я стопора...
На всех стопорах от Фитекса продрало насечку и притом мягкими яхтенными концами. Пришлось экстренно ставить новосибирский алюминий.
К слову: стопора от люмара тоже не избежали этой участи- та же беда.
В последней гонке сезона перестал держать новосибирский на гика-шкоте. Через 25 лет гоночной эксплуатации! Слава новосибу!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей