Перейти к содержимому

Фотография

Пеленг, навигация, бумажные карты, перспективы навигационных систем


Сообщений в теме: 210

#201 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 17 июня 2010 - 13:35

Ну вот,я когда 3-м помощником был 4 часа с боцманом торчал на баке один раз, ну а по 2-3 часа - эт нормально......



При плавании Балтийскими проливами (всякими там Бельтами, Каттегатами, Скагеракками..., ну кто ж не помнит классического: "станорвитесь девки..." :D ) рекомендации однозначные - "якоря должны быть готовы к немедленной отдаче".
Вот боцманюга и маячит на баке - для того чтоб обеспечить то самое "немедленно", по первому воплю с моста.
А за безлоцманский проход даже какая-то валютка начислялась. Львиную долю, абсолютно по праву, получал Мастер. Остаток делился между штурманами (всеми), боцманюгой и рулевыми (кто непосредственно рулил). Даж я там незаслуженно какие-то валютные копейки получал, исключительно только из-за принадлежности к штурманскому сословию... . :rolleyes:

Сообщение отредактировал Seadog: 17 июня 2010 - 13:43

  • 0

#202 2nd Mate

2nd Mate

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Carribas シ

Отправлено 17 июня 2010 - 13:58

50% безлоцманских Мастеру, остальное на штурманов и боцмана (на руле обычно ревизор стоял), чиф на телеграфе, 3-й и боцман на баке.
  • 0

#203 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 17 июня 2010 - 14:23

При плавании Балтийскими проливами (всякими там Бельтами, Каттегатами, Скагеракками..., ну кто ж не помнит классического: "станорвитесь девки..." :D ) рекомендации однозначные - "якоря должны быть готовы к немедленной отдаче".
Вот боцманюга и маячит на баке - для того чтоб обеспечить то самое "немедленно", по первому воплю с моста.
А за безлоцманский проход даже какая-то валютка начислялась. Львиную долю, абсолютно по праву, получал Мастер. Остаток делился между штурманами (всеми), боцманюгой и рулевыми (кто непосредственно рулил). Даж я там незаслуженно какие-то валютные копейки получал, исключительно только из-за принадлежности к штурманскому сословию... . :rolleyes:

Самое лучшее "доковые" 25 у.е. сутки или перегруз своими силами...у нас в Новой Зеландии даже проффсоюз докеров забостовки под бортом устраивал по этому поводу. :P
  • 0

#204 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 июня 2010 - 18:23

А есть ещё что-нибудь такое в загашниках?

Очень мне не хватает чего-то такого, что прикручено ко мне и удобно записи делать, какой-нибудь масенький планшетик на наружную часть предплечия или что-то типа такого...

Глянь тут. Вполне может и пригодится.
http://www.akvilondi.../product20.html
  • 0

#205 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 17 июня 2010 - 23:50

Глянь тут. Вполне может и пригодится.
http://www.akvilondi.../product20.html

А у него есть западный собрат? А то мне неудобно из России заказывать.
  • 0

#206 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 июня 2010 - 00:06

А у него есть западный собрат? А то мне неудобно из России заказывать.

Наверняка есть, надо на сайтах западных для дайверов посмотреть.
  • 0

#207 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 18 июня 2010 - 00:07

Самое лучшее "доковые" 25 у.е. сутки или перегруз своими силами...у нас в Новой Зеландии даже проффсоюз докеров забостовки под бортом устраивал по этому поводу. :P

А "штурманских" при "доковых" не было?
  • 0

#208 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 18 июня 2010 - 00:20

А "штурманских" при "доковых" не было?



Доковые - это когда стоишь в доке и должен быть камбуз быть закрыт, 25 баксов довали на жрачку в городе....естественно камбуз работал и все ели на судне, а деньги на корман.
  • 0

#209 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 18 июня 2010 - 00:21

Доковые - это когда стоишь в доке и должен быть камбуз быть закрыт, 25 баксов довали на жрачку в городе....естественно камбуз работал и все ели на судне, а деньги на корман.

Теряешь чувство юмора...
  • -1

#210 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 21 июня 2010 - 23:52

В кронштадском доке стоял пароход с прогнившей сверху фекальной цистерной. Пригласили ремонтировать. Прошу предварительно очистить и пропарить, гальюны на замки. Пошли ставить дублёры на оставшийся где-то набор. Работал камбуз. Тепло и даже жарко. Береговые сооружения далеко. В кусты всем лень. Как оказалось. А если бы потерять равновесие? Или ребро жёсткости лопнет? Ужас!!! Судоремонт непредсказуем.
  • 0

#211 2nd Mate

2nd Mate

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Carribas シ

Отправлено 22 июня 2010 - 15:06

фумигация и дератизация!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей