Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Начал строить Скиф


Сообщений в теме: 338

#276 JaMemory

JaMemory

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Название: ОГО

Отправлено 22 октября 2010 - 21:17

отдал мою "транспортную" систему в сварку, нашел аналог на сайте http://www.badger.ru...heels/18138.php но пока у меня ось целиковая. Пока потому что требуется сначала проверить... "Мой Гоа"-классно!!! 2ZIGZAG обратил внимание что оклейка не очень качественная(на фото)-Так и задумано?

Сообщение отредактировал JaMemory: 22 октября 2010 - 21:23

  • 0

#277 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 23 октября 2010 - 09:55

Да нет, конечно же... Оклеивал остатками от первой попытки. Оклейка только для защиты днища от потертостей, не более. Все более склоняюсь к тому, что если хранить лодку на берегу, можно и не оклеивать. Хотя, весна покажет...
  • 0

#278 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 02 ноября 2010 - 17:58

Пока лодка пузом к верху ждет тепла, процесс не останавливается. Хорошими людьми подарено пять литров смолы и три литра отвердителя "советских" запасов (BTW, смола жиденькая, прелесть просто) и старый парус от ЛЭС'овской "четверти". Так что, вопрос, чем заняться на досуге не стоит.
  • 0

#279 JaMemory

JaMemory

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Название: ОГО

Отправлено 02 ноября 2010 - 20:16

А я выбираю лодочку от 4,5 до 5,5 метров для самостроя или... все больше склоняюсь к покупке хорошего б/у на 6-7,5м...парус, конечно

Сообщение отредактировал JaMemory: 02 ноября 2010 - 20:17

  • 0

#280 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 02 ноября 2010 - 20:36

СПб? Тогда Палтус из 15-ти проектов. И на Ладогу не страшно, и в залив можно выйти.
  • 0

#281 JaMemory

JaMemory

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Название: ОГО

Отправлено 08 ноября 2010 - 23:22

Смотрю "15 проектов"...пока не впечатлил. Смущает 2 колодца подряд + колодец под мотор....Посмотрю внимательнее. На досуге

Сообщение отредактировал JaMemory: 08 ноября 2010 - 23:26

  • 0

#282 amosov.sergej

amosov.sergej

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: швертбот,мотолодка
  • Название: Кузяштерн,Прогресс-4

Отправлено 10 ноября 2010 - 18:40

Всем очень спасибо за ссылки на Кузю :rolleyes: .

Хороший швертбот,но через 21 год эксплуатации понял,что надо по шпациям удлиннять до 3,2м.

Прикрепленные изображения

  • 100_0240.jpg
  • 100_0454.jpg
  • DSCN0154.jpg

  • 0

#283 JaMemory

JaMemory

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Название: ОГО

Отправлено 11 ноября 2010 - 21:33

21 год для того, чтобы понять что он тебе "маловат"? Я еще не доделал 1-ую лодку(3,1м), уже думаю о в 2 раза большей...Аппетит приходит во время еды! Строй новую!

Сообщение отредактировал JaMemory: 11 ноября 2010 - 21:34

  • 0

#284 JaMemory

JaMemory

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Название: ОГО

Отправлено 11 ноября 2010 - 21:45

Второй снимок понравился- еще снег не сошел(или вот-вот ляжет )-уже(еще) на воде!!! (Я на ледоколах работал )

Сообщение отредактировал JaMemory: 11 ноября 2010 - 21:48

  • 0

#285 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 12 ноября 2010 - 10:47

А я прикидываю план на весну. 1. Врезать швертовый колодец; 2. настелить листов пенопласта на днище, сверху закрыть пайольной решеткой; 3. Перешить парус; 4. Изготовить мачту,шверт и перо руля; (как вариант, посмотреть, не подойдут ли оставшиеся от предыдущей лодки) 5. Рассмотреть возможность хотя бы частично запалубить носовую оконечность и борта; 6. Изготовить еще пару подуключин на среднюю банку; 7. Оклейка корпуса (?)... Ну, это при крайнем приступе трудоголизма. :)
  • 0

#286 Leoni

Leoni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Кулас, каноэ
  • Название: -

Отправлено 12 ноября 2010 - 23:18

...такое ощущение, что в теме не хватает движения ...
  • 0

#287 JaMemory

JaMemory

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Название: ОГО

Отправлено 13 ноября 2010 - 00:37

...межсезонье...увы
  • 0

#288 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 13 ноября 2010 - 10:55

>...такое ощущение, что в теме не хватает движения ... А откуда ему появиться? Лодка кверху пузом зимует, на улице холодно, теплого бокса нет. А для смолы нужно не менее +18. Шитьем заняться, да изготовлением мелочевки? Так зима долгая.
  • 0

#289 Leoni

Leoni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Кулас, каноэ
  • Название: -

Отправлено 13 ноября 2010 - 22:21

>...такое ощущение, что в теме не хватает движения ...

А откуда ему появиться? Лодка кверху пузом зимует, на улице холодно, теплого бокса нет. А для смолы нужно не менее +18. Шитьем заняться, да изготовлением мелочевки? Так зима долгая.

Ну уж не знаю ... Движение это жизнь.
У меня, например, все планы на зиму, все дни расписаны ... А что, нельзя сменить отвердитель на тот, который работает и при минусовых температурах? Я не завершил ещё маленьное каноэ (хотя осталось совсем чуть-чуть), но уже сращиваю фанеру из трёхметровых листов, начинаю сооружать рыбацкую лодку. Весь крой распечатан, шпангоуты буду клеить дома, обшивку сшивать в гараже ...
  • 0

#290 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 14 ноября 2010 - 20:18

>А что, нельзя сменить отвердитель на тот, который работает и при минусовых температурах? Сменить то можно, но целесообразно ли? Если, к тому же есть много ПЭП'ы...
  • 0

#291 Гость_PODGORKA_*

Гость_PODGORKA_*
  • *******

Отправлено 23 ноября 2010 - 18:13

>А что, нельзя сменить отвердитель на тот, который работает и при минусовых температурах?

Сменить то можно, но целесообразно ли? Если, к тому же есть много ПЭП'ы...

личку не смотрел?
  • 0

#292 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 673 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 29 ноября 2010 - 18:59

Решил поддержать тему. Вот мой долгострой Форест Стрим. Строится по выходным и то в свободное от "нянек", строительства дома в котором же и живу,халтур и других аварийных постоянно возникающих дел. Проект бесплатный в интернете. Однако размеры не соответствуют действительности. По размерам только палуба и днище или как его там. Остальное подбиралось на "коленях". Если интересно есть несколько фоток этапов строительства.

Прикрепленные изображения

  • SDC11763.jpg
  • SDC11772.jpg
  • SDC11771.jpg

  • 0

#293 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 673 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 29 ноября 2010 - 19:05

А это моя первая лодка. Строил без чертежей на "глаз". Тогда вообще у меня не было компьютера и интернета. Нашел картинку в моделисте конструкторе и общие размеры. Хотелось попробовать как оно под парусами. Оказалось-заболел! Паруса тоже шил сам из х/б ткани для курток. Оказалось парусное вооружение для такой лодки мощноватое-пару раз переворачивались. Но скорость была совсем не плохая(субъективно). Получил от лодки море удовольствия, потом продал.

Прикрепленные изображения

  • 18-05-08_1411.JPG
  • 18-05-08_1413.JPG
  • 18-05-08_1415.JPG

  • 1

#294 Next 2011

Next 2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Из:Нижнекамск

Отправлено 29 ноября 2010 - 19:06

Решил поддержать тему. Вот мой долгострой Форест Стрим. Строится по выходным и то в свободное от "нянек", строительства дома в котором же и живу,халтур и других аварийных постоянно возникающих дел. Проект бесплатный в интернете. Однако размеры не соответствуют действительности. По размерам только палуба и днище или как его там. Остальное подбиралось на "коленях". Если интересно есть несколько фоток этапов строительства.

тоже скачал этот проект ради интереса..толщину фанеры брали по проекту? мне показалось что там она излишняя...и почему остальное кроме палубы и дна на коленях-несовпадали размеры? да и еще транец мне показался слишком низкий. а какрй вес у вас получаеться? с интересом жду продолжения..
  • 0

#295 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 673 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 29 ноября 2010 - 22:44

тоже скачал этот проект ради интереса..толщину фанеры брали по проекту? мне показалось что там она излишняя...и почему остальное кроме палубы и дна на коленях-несовпадали размеры? да и еще транец мне показался слишком низкий. а какрй вес у вас получаеться? с интересом жду продолжения..

Толщина на палубы,дно,транец и шпангоуты-8 мм, на борта 6 мм. Я старался уменьшать вес и брать толщину по минимуму. Эти размеры оптимальные на мой взгляд. Можно попробовать 6 и 4 мм-но тогда лодка получиться очень нежной. Можно отверстия в шпангоутах сделать побольше-но уйдет красота, а пользы??? Как еще уменьшить вес пока еще не придумал. Завтра взвешу и вечером отпишусь. Пока один ворочаю свободно. Еще я увеличил высоту штевня он у меня в районе 60 см-завтра замерю точно. А размеры или изначально в проекте неверные, либо у меня ушли. Когда вычерчиваешь кривые по гибкой планке, гибкость ведь у всех разная. Но скорее всего проблема в проекте-уж ОЧЕНЬ большая погрешность. Высоты транца я думаю вполне хватит, хотя поначалу я тоже опасался. Вообще лодка казалась очень игрушечной, особенно по сравнению с первой. Но выручает развал и высота бортов-я их кстати тоже увеличил. Вот еще несколько фоток, я не знаю как их подписывать-может кто подскажет? 1 фото-шпангоут№2 практически совпал,лежит на подготовленном к вырезанию дне. 2 фото-так я делал правильные овальные отверстия(везде одинаковые). 3 фото-вырезаная палуба. 4 фото-транец( по проекту) на дне-видно, что размер меньше. Буду строить дальше-отпишусь.

Прикрепленные изображения

  • SDC11677.jpg
  • SDC11680.jpg
  • SDC11676.jpg
  • SDC11679.jpg

  • 0

#296 Next 2011

Next 2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Из:Нижнекамск

Отправлено 29 ноября 2010 - 23:47

Толщина на палубы,дно,транец и шпангоуты-8 мм, на борта 6 мм. Я старался уменьшать вес и брать толщину по минимуму. Эти размеры оптимальные на мой взгляд. Можно попробовать 6 и 4 мм-но тогда лодка получиться очень нежной. Можно отверстия в шпангоутах сделать побольше-но уйдет красота, а пользы??? Как еще уменьшить вес пока еще не придумал. Завтра взвешу и вечером отпишусь. Пока один ворочаю свободно. Еще я увеличил высоту штевня он у меня в районе 60 см-завтра замерю точно. А размеры или изначально в проекте неверные, либо у меня ушли. Когда вычерчиваешь кривые по гибкой планке, гибкость ведь у всех разная. Но скорее всего проблема в проекте-уж ОЧЕНЬ большая погрешность. Высоты транца я думаю вполне хватит, хотя поначалу я тоже опасался. Вообще лодка казалась очень игрушечной, особенно по сравнению с первой. Но выручает развал и высота бортов-я их кстати тоже увеличил. Вот еще несколько фоток, я не знаю как их подписывать-может кто подскажет? 1 фото-шпангоут№2 практически совпал,лежит на подготовленном к вырезанию дне. 2 фото-так я делал правильные овальные отверстия(везде одинаковые). 3 фото-вырезаная палуба. 4 фото-транец( по проекту) на дне-видно, что размер меньше. Буду строить дальше-отпишусь.

Вот и мне думаеться что 10 там чересчур..а насчет транца если мне памать неизменяет gusar гдето здесь на форуме говорил что вдвоем под мотор никак..один на веслах самое оно.. а что там за первая лодка промелькнула?
  • 0

#297 JaMemory

JaMemory

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Название: ОГО

Отправлено 29 ноября 2010 - 23:56

Толщина на палубы,дно,транец и шпангоуты-8 мм, на борта 6 мм. Я старался уменьшать вес и брать толщину по минимуму.... 4 фото-транец( по проекту) на дне-видно, что размер меньше. Буду строить дальше-отпишусь.

Я делал из 6ки- не хлипкая. На 4 фото по моему не транец, а кормовая переборка
  • 0

#298 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 673 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 30 ноября 2010 - 00:17

Вот и мне думаеться что 10 там чересчур..а насчет транца если мне памать неизменяет gusar гдето здесь на форуме говорил что вдвоем под мотор никак..один на веслах самое оно.. а что там за первая лодка промелькнула?

На воде посмотрим. Это так для удовольствия, да сынишку покатать. А первая гляди выше-совсем "самодеятельная". Длина 4 м, шир. примерно1,2 м. высота борта 50 см.,высота мачты 5 м. Тяжеленная собака получилась-вдвоем еле затаскивали на прицеп, особенно из воды. Но на воде ничего вполне.
  • 0

#299 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 673 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 30 ноября 2010 - 00:23

Я делал из 6ки- не хлипкая. На 4 фото по моему не транец, а кормовая переборка

Простите вы правы-это 3 шпангоут или кормовая перборка или последний шпангоут перед транцем-не знаю как правильно. А 6-ку где вы ставили? и размеры судна? И каков способ сборки. Если по классической схеме(шпангоуты стрингера)-наверное хватит. Потом как нибудь попробую. Только будет ли выигрыш в весе? Меньше фанеры-больше дерева?
  • 0

#300 JaMemory

JaMemory

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Название: ОГО

Отправлено 30 ноября 2010 - 00:29

моя лодка в этой теме, посты начиная с 6 страницы. Тот же самый Скиф форест стрим. Но не так скрупулезно как у вас- я не делал овалы и палубу спрямил, ну еще кое где....6ка везде, кроме шпангоутов, там 8

Сообщение отредактировал JaMemory: 30 ноября 2010 - 00:30

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей