Перейти к содержимому

Фотография

где купить Винт?


Сообщений в теме: 69

#26 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 19 января 2011 - 11:57

Нагнетательный. Диаметр 63 см. 7 лопастей.



И на нем 18 л.с двигатель ? угол атаки наверно 25 градусов? вот такой?


В общем созвонился с представительством HasconWing® в Питере (196158, Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, дом 30, корп. 4, офис 304 тел./факс: (812)336-3228, 336-3213, 336-3203)
Вентиляторы возят на заказ , сроки от 1 до 2 месяцев (зависит от наличия на складе или производства ) можно писать вопросы, консультироватся , заказывать на e-mail worobeykov@filters.ru

Сообщение отредактировал Edi: 19 января 2011 - 12:36

  • 0

#27 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 19 января 2011 - 13:12


В общем созвонился с представительством HasconWing® в Питере (196158, Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, дом 30, корп. 4, офис 304 тел./факс: (812)336-3228, 336-3213, 336-3203) [/color]Вентиляторы возят на заказ , сроки от 1 до 2 месяцев (зависит от наличия на складе или производства ) можно писать вопросы, консультироватся , заказывать на e-mail worobeykov@filters.ru


А по цене с мультивингом сопоставимы?
  • 0

#28 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 19 января 2011 - 13:15

А по цене с мультивингом сопоставимы?



Изначально с завода немного подороже но по слухам от английских свпешников качество немного получше.
Цена сопоставима .

В любом случае у нас теперь есть выбор.

Сообщение отредактировал Edi: 19 января 2011 - 13:17

  • 0

#29 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 19 января 2011 - 13:18

Изначально с завода немного подороже но по слухам от английских свпешников качество немного получше.
Цена сопоставима .

В любом случае у нас теперь есть выбор.


У тебя они есть?
Будем пробовать?
При заказах надо кучковаться, глядишь и подешевле будет.

Сообщение отредактировал piti: 19 января 2011 - 13:18

  • 0

#30 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 19 января 2011 - 13:19

У тебя они есть?
Будем пробовать?


Пока нету , но планирую один заказать.
  • 0

#31 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 19 января 2011 - 19:09

И на нем 18 л.с двигатель ? угол атаки наверно 25 градусов? вот такой?
[color="#000080"]

Двиг Briggs@Stratton 20 л.с. А угол атаки что-то ок. 25 град., если смотреть визуально.
Производителю наверное лучше знать...

А вот такой вопрос - как подобные винты балансируются ? И балансируются ли вообще ? Если да, то что, подрезаются лопасти или грузики вешаются (как у колёс автомашин) ? :rolleyes:
  • 0

#32 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 19 января 2011 - 19:23

Двиг Briggs@Stratton 20 л.с. А угол атаки что-то ок. 25 град., если смотреть визуально.
Производителю наверное лучше знать...

А вот такой вопрос - как подобные винты балансируются ? И балансируются ли вообще ? Если да, то что, подрезаются лопасти или грузики вешаются (как у колёс автомашин) ? Изображение


Балансирую на заводе , навешивают грузики-гайки на некоторые болтики которые стягиват две половинки ступицы винта
  • 0

#33 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 19 января 2011 - 19:36

Балансирую на заводе , навешивают грузики-гайки на некоторые болтики которые стягиват две половинки ступицы винта


Ну надо же ! Никогда бы не подумал.
А вообще, с вами пообщаешься и профи можно стать !
Езжу уже около 3-х зим и ничего до этого не знал, только газ да "тормоз" (и пиво не забыть) :rolleyes:
А теперь уже и "Мульти Винг" знаю что такое и прочее...
И ещё понял, что в "домашних" условиях нельзя самому ни лопасти менять, ни подрезать их, т.к. это грозит последующей разбалансировкой :nono:

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 19 января 2011 - 20:17

  • 0

#34 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 19 января 2011 - 21:22

И ещё понял, что в "домашних" условиях нельзя самому ни лопасти менять, ни подрезать их, т.к. это грозит последующей разбалансировкой :nono:

можно лопасти подрезать ка надо- только знать как это делать! я у винта алюминиевого укоротил лопасти-вибрации нет вообще!
  • 0

#35 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 19 января 2011 - 23:45

Ну надо же ! Никогда бы не подумал.
А вообще, с вами пообщаешься и профи можно стать !
Езжу уже около 3-х зим и ничего до этого не знал, только газ да "тормоз" (и пиво не забыть) :rolleyes:
А теперь уже и "Мульти Винг" знаю что такое и прочее...
И ещё понял, что в "домашних" условиях нельзя самому ни лопасти менять, ни подрезать их, т.к. это грозит последующей разбалансировкой :nono:

Если правильно , пометив (пронумеровав )ступицу и лопасти , можно разбирать и собирать ... если пришлось менять какието то можно и отбалинсировать на статике , это уже улучшит ситуацию .
  • 0

#36 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 19 января 2011 - 23:55

Если правильно , пометив (пронумеровав )ступицу и лопасти , можно разбирать и собирать ... если пришлось менять какието то можно и отбалинсировать на статике , это уже улучшит ситуацию .

При каждых испытаниях меняю угол, как разбираю так и собираю, каждую гаечку на своё место и т.д.
Один подрезал, но пока не ставил. Думаю бить будет но не очень, подрезал ровно вроде, старался ...
Edi, какой максимальный угол мне установить на пятилопастном 800мм?, сейчас под буран стоит 40град.
  • 0

#37 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 20 января 2011 - 00:02

При каждых испытаниях меняю угол, как разбираю так и собираю, каждую гаечку на своё место и т.д.
Один подрезал, но пока не ставил. Думаю бить будет но не очень, подрезал ровно вроде, старался ...
Edi, какой максимальный угол мне установить на пятилопастном 800мм?, сейчас под буран стоит 40град.

Мало информации , какие лопасть 5Z ? какой двигатель (макс обороты и мощность )? какой редуктор?
  • 0

#38 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 20 января 2011 - 00:51

Мало информации , какие лопасть 5Z ? какой двигатель (макс обороты и мощность )? какой редуктор?


лопасти 5Z - пять лопастей, стоял буран 28л.с. с одним карбом, макс обороты 6000, редукция 1:2 ремни,вроде всё..
а чуть не забыл, без эл. стартера :shuffle:
  • 0

#39 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 20 января 2011 - 01:22

лопасти 5Z - пять лопастей, стоял буран 28л.с. с одним карбом, макс обороты 6000, редукция 1:2 ремни,вроде всё..
а чуть не забыл, без эл. стартера Изображение

Если ты при редукции 2:1 пробовал , то ты явно упирался по оборотам .Винт был "тяжёл" для двигателя.
Для такого варианта оптимально 32,5 гр.

Сообщение отредактировал Edi: 20 января 2011 - 01:25

  • 0

#40 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 20 января 2011 - 10:07

Если ты при редукции 2:1 пробовал , то ты явно упирался по оборотам .Винт был "тяжёл" для двигателя.
Для такого варианта оптимально 32,5 гр.


А Вы не могли бы прокомментировать диаграмму. Что означают линии на ней и как Вы вышли именно на этот угол ?
  • 0

#41 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 20 января 2011 - 10:33

А Вы не могли бы прокомментировать диаграмму. Что означают линии на ней и как Вы вышли именно на этот угол ?



Вышел тупо подбором угла при заданых оборотах на програме оптимизатора от Мультивинга



Impeller Information
Diameter 800 mm
Speed 3000 RPM
No of blades 5
Tip Clearance 0,5 %
Pitch 32,5 °
Temperature 15 °C
Blade Material PAG
Altitude 0 m
Blade Type5Z
Density1,229 kg/m3
Impeller RotationL
Tip Speed 126 m/s (окружная скорсть)
Moment of Inertia 0.0788 kgm2
Air Velocity 23,8 m/s
Blade Centrifugal force 5980 N
Moment On Shaft 61,1 Nm (вращающий момент на винте)
Axial Force 572 N (тяга винта 57 кг но 1/3 часть урезана забором на подушку чтото вроде 38 кг должно быть в реале)
Airflow 12,2 m3/s
Total Pres 1140 Pa
Static Pres789 Pa (давление в подушке)
Power25,7 hp (потребляемае винтом мощность на заданых оборотах)
Dynamic Pressure 349 Pa
Efficiency72 %
Sound Power Propagation: Spherical Sound Power 112 LW dB




Красная горизонтальная линия - наше ограничение по мощности движка 28 л.с. .
В програме зная что двигатель крутится до 6000 об и редукция 2:1 устанавливаем значени 3000 оборотов
выбираем какой винт в диаметре ,тип , материал лопасти и сколько лопастей стоит на вентиляторе.
И дальше несколько вариантов углов задаем , из них выбираем тот , который показывает потребную мощность как можно ближе к красной линии ограничителю , но снизу от него.

Вот оптимальный угол и подобран.

Сообщение отредактировал Edi: 20 января 2011 - 10:50

  • 0

#42 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 20 января 2011 - 10:40

Спасибо. А у нас тут есть 2 эксперементатора на Марсах 700. У одного угол градусов 45 - говорит "отлично" едет. У другого градусов 30 - тоже говорит "отлично". Но всё на глазок.
  • 0

#43 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 20 января 2011 - 10:48

Спасибо.
А у нас тут есть 2 эксперементатора на Марсах 700. У одного угол градусов 45 - говорит "отлично" едет. У другого градусов 30 - тоже говорит "отлично". Но всё на глазок.

А причем тут Марс? Они вроде как от большого двигателя мощность на нагнетатели отбирают.
  • 0

#44 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 20 января 2011 - 15:45

А причем тут Марс? Они вроде как от большого двигателя мощность на нагнетатели отбирают.


Я к тому, что везде нужно правильно расчитывать угол. Что на BBV, что на Марсе или Хивусе, например. Но на Марсе или Хивусе, наверное сложнее, т.к. часть мощности уходит на нагнетатели. И наверное, у всех производителей есть свои расчётные формулы.
А вот ещё такой вопрос. Если в отбалансированном винте (по весу) одна из лопастей стоит под другим углом,нежели остальные, то наверное тоже будет дисбаланс ? Т.е. статичный и динамичный баланс суть понятия разные ?

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 20 января 2011 - 16:10

  • 0

#45 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 января 2011 - 16:43

Статический дисбаланс от изменения угла не появится. А динамический, если теоретически и появится, на практике ощутить не удастся. Разный угол установки лопастей очень плохо скажется на аэродинамике
  • 0

#46 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 20 января 2011 - 16:51

Я к тому, что везде нужно правильно расчитывать угол. Что на BBV, что на Марсе или Хивусе, например. Но на Марсе или Хивусе, наверное сложнее, т.к. часть мощности уходит на нагнетатели. И наверное, у всех производителей есть свои расчётные формулы.
А вот ещё такой вопрос. Если в отбалансированном винте (по весу) одна из лопастей стоит под другим углом,нежели остальные, то наверное тоже будет дисбаланс ? Т.е. статичный и динамичный баланс суть понятия разные ?

Если одну лопасть поставить неправилино , то как раз появится динамический дисбаланс , появятся неравномерные силы на разных лопастях, но если развернуть на тотже угол еще одну противоположную лопасть ( при четном количестве лопасей к примеру если винт 4,6, 8 и т.д . ) , то уже не будет динамического дисбаланса, компенсируется . Только зачем это делать , только ради экспенрмента ?
При вращении вентилятора добавляется еще силы взаимодестви я воздушной средой , поэтому может его лучше называть аэродинамически дисбаланс.
Вообще аэродинамический дисбаланс конечно малоощютим по сравнению с статическим дисбалансом по весу лопастей. Порядок сил другой.

На практике ставте все лопасти с одинаковым углом и балансируйте просто без вращения по весу лопастей и все.

И еще совет .... замените 7 лопастной вентилятор на 8 лопастной .... в случае поломки какой-либо лопасти , убираете 2 противоположные и летаете дальше.... на 6 лопастях. На 5, 7 лопастном так не получится.

Сообщение отредактировал Edi: 20 января 2011 - 17:09

  • 0

#47 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 20 января 2011 - 19:44

Спасибо за советы и разъяснения ! Только не представляю, если производитель ставит 7-ми лопастной винт, то как поставить 6-ти или 8-ми, например ? Ступица, наверное другая с другими посадочными отверстиями ? Я заказал у Тараса запасные лопасти, на всякий случай. Уже 27 января будут в Питере с проводником. Есть поезда Львов-СПБ. Очень быстро и удобно ! Удивился, что лопсти такие относительно дешёвые ( 4ZL = 9 евро штука. ) И ещё вопрос знатокам. На обычных лодочных моторах ставят 3-х, 4-х и даже 5-ти лопастные винты. Известно, что 3-х лопастные являются самыми скоростными, а у 4-х и 5-ти лучше и мягче тяга на крейсерской скорости. Интересно, как соотносится этот принцип с воздушными винтами по количеству лопастей ? Почему, например, у Марса ставят 4 лопасти, а не 6 или 8 ? На 4-х лучше тяга или динамика ?
  • 0

#48 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 января 2011 - 22:54

И ещё вопрос знатокам. На обычных лодочных моторах ставят 3-х, 4-х и даже 5-ти лопастные винты. Известно, что 3-х лопастные являются самыми скоростными, а у 4-х и 5-ти лучше и мягче тяга на крейсерской скорости. Интересно, как соотносится этот принцип с воздушными винтами по количеству лопастей ? Почему, например, у Марса ставят 4 лопасти, а не 6 или 8 ? На 4-х лучше тяга или динамика ?

Самые лучшие винты - двухлопастные. Ещё лучше конечно однолопастный, но нехорошо как-то...
3 и более лопастей ставят когда хотят уменьшить диаметр винта (конструктивно не влезает).
Многолопастные вентиляторы для тяги совсем плохо, без насадки они вообще не работают
  • 0

#49 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 20 января 2011 - 23:12

Самые лучшие винты - двухлопастные. Ещё лучше конечно однолопастный, но нехорошо как-то...
3 и более лопастей ставят когда хотят уменьшить диаметр винта (конструктивно не влезает).
Многолопастные вентиляторы для тяги совсем плохо, без насадки они вообще не работают


А мне кажется, наоборот. Чем больше лопастей, тем больше тяга. На примере вертолётов. Малые вертолёты 2-3х местные имеют 2 лопасти, побольше - Ми 8 например, уже вроде 5, ещё больше - Ми 26 - кажется 8. И никаких насадок у вертолётных винтов нет. Т.е. чем выше масса и грузоподъёмность, тем больше лопастей. Этот же принцип должен и на СВП распространяться, наверное.
А может всё дело в профиле лопасти и ммощности/оборотистости двигателя? Почему при примерно одинаковой грузоподъёмности у BBV 8 лопастей, а у Марса 700 - в 2 раза меньше - 4 ?

Прикрепленные изображения

  • винт.jpg

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 20 января 2011 - 23:24

  • 0

#50 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 января 2011 - 00:46

Спасибо за советы и разъяснения !
Только не представляю, если производитель ставит 7-ми лопастной винт, то как поставить 6-ти или 8-ми, например ?
Ступица, наверное другая с другими посадочными отверстиями ?
Я заказал у Тараса запасные лопасти, на всякий случай. Уже 27 января будут в Питере с проводником. Есть поезда Львов-СПБ. Очень быстро и удобно ! Удивился, что лопсти такие относительно дешёвые ( 4ZL = 9 евро штука. )

И ещё вопрос знатокам. На обычных лодочных моторах ставят 3-х, 4-х и даже 5-ти лопастные винты. Известно, что 3-х лопастные являются самыми скоростными, а у 4-х и 5-ти лучше и мягче тяга на крейсерской скорости. Интересно, как соотносится этот принцип с воздушными винтами по количеству лопастей ? Почему, например, у Марса ставят 4 лопасти, а не 6 или 8 ? На 4-х лучше тяга или динамика ?


Поставить 8 -лопастной просто, для вашнего нагнетательного двигателя даже угол атаки лопастей менять не придется надо такой же , а посадочные отверстия в ступице сверлят по вашему пожеланию... любые. При заказе вентилятора укажите какие отверстия нужны.
а и Винт порядка 100 Евро - нормальная цена.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей