Перейти к содержимому

Фотография

где купить Винт?


Сообщений в теме: 69

#51 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 января 2011 - 07:30

А мне кажется, наоборот. Чем больше лопастей, тем больше тяга. На примере вертолётов. Малые вертолёты 2-3х местные имеют 2 лопасти, побольше - Ми 8 например, уже вроде 5, ещё больше - Ми 26 - кажется 8. И никаких насадок у вертолётных винтов нет. Т.е. чем выше масса и грузоподъёмность, тем больше лопастей. Этот же принцип должен и на СВП распространяться, наверное.
А может всё дело в профиле лопасти и ммощности/оборотистости двигателя? Почему при примерно одинаковой грузоподъёмности у BBV 8 лопастей, а у Марса 700 - в 2 раза меньше - 4 ?

Двухлопастный винт имеет самый высокий КПД, при прочих равных условиях. Если габариты позволяют, ставят двухлопастный винт большого диаметра. Если габариты не позволяют, а тяги хочется добавить, добавляют лопасти.
У Марса винт 1710мм и тяги порядка 270кгс а у BBV сколько?
  • 0

#52 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 21 января 2011 - 11:03

У вертолета распределяется вес (нагрузка) самого вертолета на каждую лопасть и чем больше вертолет -тем 1)либо толще и шире нужны лопасти 2)либо увеличить их количество-чтоб не разрушились от нагрузки! утолщение и увеличение ширины лопасти приведет к увеличению сопротвления движению, а следовательно к увеличению мощностей затрачиваемых на вращение- второй вариант предпочтительней оказался...
  • 0

#53 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 21 января 2011 - 12:36

...
У Марса винт 1710мм и тяги порядка 270кгс а у BBV сколько?


Понятия не имею :wacko:
Интересно, больше или меньше, чем у Марса или Хивуса, например ?
  • 0

#54 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 января 2011 - 13:20

Понятия не имею Изображение
Интересно, больше или меньше, чем у Марса или Хивуса, например ?



Нада померить :shuffle:
  • 0

#55 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 21 января 2011 - 15:28

Нада померить :shuffle:


Интересно. А как померить ? Я, например , не знаю.
  • 0

#56 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 января 2011 - 16:34

Интересно. А как померить ? Я, например , не знаю.



Научим
  • 0

#57 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 21 января 2011 - 18:02

Научим


:unsure: Это напомнило мне чёрно-белую съёмку начала прошлого века аэропланов братьев Райт. Но весьма поучительно :blink:
  • 0

#58 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 21 января 2011 - 20:31

:unsure: Это напомнило мне чёрно-белую съёмку начала прошлого века аэропланов братьев Райт. Но весьма поучительно :blink:

Ну а что же вы батенька хотите, так у нас заведено, на коленке и блох подковывать...
Жаль что у меня видео нет, как я тягу мерял, там ещё и пыль столбом была :ph34r:
На буржуев смотришь, глаз радуется....
  • 0

#59 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 21 января 2011 - 21:06

Ну а что же вы батенька хотите, так у нас заведено, на коленке и блох подковывать...
Жаль что у меня видео нет, как я тягу мерял, там ещё и пыль столбом была :ph34r:
На буржуев смотришь, глаз радуется....


Да, уж ! С одной стороны электронные компьютерные графики, с другой - блохи с подковами на коленке...
  • 0

#60 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 21 января 2011 - 21:10

Да, уж ! С одной стороны электронные компьютерные графики, с другой - блохи с подковами на коленке...


Ну да, графики это уровень, а испытания это среда...
  • 0

#61 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 22 января 2011 - 02:09

А мне кажется, наоборот. Чем больше лопастей, тем больше тяга. На примере вертолётов. Малые вертолёты 2-3х местные имеют 2 лопасти, побольше - Ми 8 например, уже вроде 5, ещё больше - Ми 26 - кажется 8. И никаких насадок у вертолётных винтов нет. Т.е. чем выше масса и грузоподъёмность, тем больше лопастей. Этот же принцип должен и на СВП распространяться, наверное.

Не нужно путать тёплое с мягким-вертолётный несущий винт,пропеллер и вентилятор! Однако в том,что увеличивая число лопастей пропеллера или несущего винта(в определённых пределах)при равном диаметре,вы выиграете по крайней мере в статической тяге,вы правы.
  • 0

#62 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 января 2011 - 02:13

Не нужно путать тёплое с мягким-вертолётный несущий винт,пропеллер и вентилятор! Однако в том,что увеличивая число лопастей пропеллера или несущего винта(в определённых пределах)при равном диаметре,вы выиграете по крайней мере в статической тяге,вы правы.

Только проиграете в КПД
  • 0

#63 compozitvint

compozitvint

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Резиновая мотолодка
  • Название: Баджер

Отправлено 23 января 2011 - 15:54

здравствуйте уважаемые коллеги ,количество лопастей ,мощность двигателя, максимальная скорость аппарата ,статическая тяга ,диаметр ,все эти величины, четко связаны между собой ,просто конструктор при проектировании делает ставку на какой-то предпочтительный параметр ,например при имеющийся мощности двигателя ,есть какой конструктивно возможный диаметр , исходя из этого появляются ,появляется форма лопасти и их количество ,обороты ,из этого появляется или не появляется редуктор,задача проектировщика свести эти параметры к оптимуму, примерно для начала так. С уважением Олег
  • 0

#64 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 23 января 2011 - 18:19

здравствуйте уважаемые коллеги ,количество лопастей ,мощность двигателя, максимальная скорость аппарата ,статическая тяга ,диаметр ,все эти величины, четко связаны между собой ,просто конструктор при проектировании делает ставку на какой-то предпочтительный параметр ,например при имеющийся мощности двигателя ,есть какой конструктивно возможный диаметр , исходя из этого появляются ,появляется форма лопасти и их количество ,обороты ,из этого появляется или не появляется редуктор,задача проектировщика свести эти параметры к оптимуму, примерно для начала так.
С уважением Олег



Олег вы ведь тоже винты делаете , опыт имеете .
Интерсные вопросы есть по силовым установкам , которые работают только на толкание.
Если есть задача получит моксивальную тягу с двигателя заданой мощности , например с двигателя который отдает мощность 20 л.с при 3600 об.
и имеет максимальный крутящий момент 40 Н при 2500 оборота. Скорость судна предполагается до 60 км/час ну может пыть до 80 если налегке.. Нуженли понижающий редуктор и какой по диаметру винт предпочительней, сколько лопастей ? И естьли варианты по двигатели китайские 15л.с.?
Какой редуктор и какой винт Вы посоветовали , при условии что нет ограничения в диаметре .... и нужна ли аэродинамическая насадка как у S_smirnovа на такой винт или лучше без насадки?

Прикрепленные изображения

  • P1042509.JPG

Сообщение отредактировал Edi: 23 января 2011 - 18:22

  • 0

#65 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 23 января 2011 - 22:58

Эдуард, Лучше с ограничениями! Например в 1,5м/1,2/1,0/0,9/0,7м. Во гууубища то у меня :shuffle: . Сегодня уже собирался кольцо под винт ваять.... да вот потаскав 35кг движок, ставить оный по центру кольца расхотелось. Во первых из-за веса(и вытекающих из этого потребностей), во вторых - даже с условием снятия родного бензобака и заменой вдоха-выдоха, площадь аэродинамической тени просто огромная... - особенно с учётом диаметра кольца в 0,9м - больше делать без использования редуктора - "не айс", окружные скорости велики становятся... Олег - приветсятвуем, мнение интересно. (Баджер-лодка отличная,, только не резиновая - а ПВХ :blu: )
  • 0

#66 compozitvint

compozitvint

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Резиновая мотолодка
  • Название: Баджер

Отправлено 24 января 2011 - 21:13

Мужики всем доброго здоровья ,сейчас статью нацарапаю по винтам и открою новую тему ,все что знаю попробую рассказать,материал накоплен интересный и Вам тоже должен быть интересен,а главное статистика не хилая набрана по винтам, как на дельты , скорости соизмеримы , аналогии прослеживаются четкие ,ну и народ уже наплавал на своих глиссера с нашими винтами ,от них уже отзывы есть ,чуток терпения ,я не думал что так сложно на бумаге передавать мысли, языком бы я щас такого уже наговорил,а тут еще эта сестра ,которая родня таланту ,в смысле "краткость ",с ней мы вообще чужие люди... С уважением Олег
  • 0

#67 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 24 января 2011 - 23:59

Мужики всем доброго здоровья ,сейчас статью нацарапаю по винтам и открою новую тему ,все что знаю попробую рассказать,материал накоплен интересный и Вам тоже должен быть интересен,а главное статистика не хилая набрана по винтам, как на дельты , скорости соизмеримы , аналогии прослеживаются четкие ,ну и народ уже наплавал на своих глиссера с нашими винтами ,от них уже отзывы есть ,чуток терпения ,я не думал что так сложно на бумаге передавать мысли, языком бы я щас такого уже наговорил,а тут еще эта сестра ,которая родня таланту ,в смысле "краткость ",с ней мы вообще чужие люди...
С уважением Олег

Отлично, самое время для свежего взгляда, от нового форумчанина, на старые проблемы. :)
  • 0

#68 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 января 2011 - 08:55

...ну и народ уже наплавал на своих глиссера с нашими винтами...

Позвольте узнать, с "нашими" это чьими?
  • 0

#69 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 25 января 2011 - 11:27

Позвольте узнать, с "нашими" это чьими?

Наверно еще пишет... трактат :D
он изготовитель винтов в Самаре вроде как AVIASPEKTR.RU ,правда сайт давнешний
винты для почт ы.jpg

Сообщение отредактировал Edi: 25 января 2011 - 11:37

  • 0

#70 compozitvint

compozitvint

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Резиновая мотолодка
  • Название: Баджер

Отправлено 25 января 2011 - 17:40

точно ,большой респект и уважуха за поддержку, Эдуард ,трактат дело серьезное :D кстати сайт обновляется регулярно,просто человек много берет за новые темы поэтому по винтам уже много наработано но на сайт пока не повешено ,еще немного терпения :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей