Двухлопастный винт имеет самый высокий КПД, при прочих равных условиях. Если габариты позволяют, ставят двухлопастный винт большого диаметра. Если габариты не позволяют, а тяги хочется добавить, добавляют лопасти.А мне кажется, наоборот. Чем больше лопастей, тем больше тяга. На примере вертолётов. Малые вертолёты 2-3х местные имеют 2 лопасти, побольше - Ми 8 например, уже вроде 5, ещё больше - Ми 26 - кажется 8. И никаких насадок у вертолётных винтов нет. Т.е. чем выше масса и грузоподъёмность, тем больше лопастей. Этот же принцип должен и на СВП распространяться, наверное.
А может всё дело в профиле лопасти и ммощности/оборотистости двигателя? Почему при примерно одинаковой грузоподъёмности у BBV 8 лопастей, а у Марса 700 - в 2 раза меньше - 4 ?
У Марса винт 1710мм и тяги порядка 270кгс а у BBV сколько?