Перейти к содержимому

Фотография

Яхтенный бизнес


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 46

#26 region78

region78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 июня 2010 - 00:02

А вы можете сформулироваить, где вы себя в этом бизнесе видите?

Вы имеете ввиду меня лично, как человека, или в целом: как будет позиционироваться фирма в этом бизнесе?
  • 0

#27 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 28 июня 2010 - 00:04

Вы имеете ввиду меня лично, как человека, или в целом: как будет позиционироваться фирма в этом бизнесе?


Ну, как вам удобней.Вы же ищите бизнес - а фирма или вы...
  • 0

#28 region78

region78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 июня 2010 - 00:12

Ну, как вам удобней.Вы же ищите бизнес - а фирма или вы...

вообщем итак очевидно, я уже примерный план представил. Это конечно все очень приблизительно и условно, так как этот бизнес для меня новый, но если окружу себя грамотными специалистами и консультантами, то бизнес неприменно получится.Я сторонник класического подхода, в венчурные проекты не вписываюсь. Если после проведенного исследования будет ясно и понятно в цифрах, что этот бизнес перспективный, тогда я озадачусь им неприменно, пока, что это только мое субъективное мнение, что у этого бизнеса есть перспектива

Сообщение отредактировал region78: 28 июня 2010 - 00:13

  • 0

#29 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 28 июня 2010 - 00:20

вообщем итак очевидно, я уже примерный план представил. Это конечно все очень приблизительно и условно, так как этот бизнес для меня новый, но если окружу себя грамотными специалистами и консультантами, то бизнес неприменно получится.Я сторонник класического подхода, в венчурные проекты не вписываюсь. Если после проведенного исследования будет ясно и понятно в цифрах, что этот бизнес перспективный, тогда я озадачусь им неприменно, пока, что это только мое субъективное мнение, что у этого бизнеса есть перспектива



Вы наивный, хоть и бизнесмен. Если бизнес прибыльный и проверенный - зачем нужны Вы? Прооблемы денег несуществует, есть проблема перспективных идей. Почему вы решили, что к вам потянется народ, если кроме небольшой суммы денег вы ничего не сможете предложить? :innocent:
  • 0

#30 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 28 июня 2010 - 00:27

Вы наивный, хоть и бизнесмен. Если бизнес прибыльный и проверенный - зачем нужны Вы? Прооблемы денег несуществует, есть проблема перспективных идей. Почему вы решили, что к вам потянется народ, если кроме небольшой суммы денег вы ничего не сможете предложить? :innocent:


Я согласен на все 100%!!!

Зачем он нужен, если он сам не знает зачем он нужен! Мы и сами с усами!!!

Сообщение отредактировал Andrew1969: 28 июня 2010 - 00:28

  • 0

#31 region78

region78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 июня 2010 - 00:39

Вы наивный, хоть и бизнесмен. Если бизнес прибыльный и проверенный - зачем нужны Вы? Прооблемы денег несуществует, есть проблема перспективных идей. Почему вы решили, что к вам потянется народ, если кроме небольшой суммы денег вы ничего не сможете предложить? :innocent:

Вы имеете ввиду персонал компании?
Я не знаю как у Вас в Лондоне, возможно проблем с деньгами на острове нет, но во всем остальном мире это проМблема. Банки не так охотно расстаются с деньгами, как этого бы хотелось, частных инвесторов может и много, но как то они то же не торопятся расставаться с деньгами, особенно если нет обеспечения. К примеру во Франции реальный инженер работает чуть ли не за еду, ставки инженерные скудные, а специалисты очень хорошие. Найти работу в Европе - это большая проблема, несмотря на образование и выслугу, хороший инженерный состав идет работать в депо в окресностях Парижа, так как там платят на 300 евро больше и проезд на некотором транспорте бесплатный. Люди с бизнес образованием, вообще стонут. Посмотрите ссылку- зарплаты во франции, это официальный документ.
Насчет небольшой суммы - я вроде не заявлял ни где ни о каких суммах?
  • 0

#32 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 28 июня 2010 - 00:43

Вы имеете ввиду персонал компании?
Я не знаю как у Вас в Лондоне, возможно проблем с деньгами на острове нет, но во всем остальном мире это проМблема. Банки не так охотно расстаются с деньгами, как этого бы хотелось, частных инвесторов может и много, но как то они то же не торопятся расставаться с деньгами, особенно если нет обеспечения. К примеру во Франции реальный инженер работает чуть ли не за еду, ставки инженерные скудные, а специалисты очень хорошие. Найти работу в Европе - это большая проблема, несмотря на образование и выслугу, хороший инженерный состав идет работать в депо в окресностях Парижа, так как там платят на 300 евро больше и проезд на некотором транспорте бесплатный. Люди с бизнес образованием, вообще стонут. Посмотрите ссылку- зарплаты во франции, это официальный документ.
Насчет небольшой суммы - я вроде не заявлял ни где ни о каких суммах?


Картина нетакая мрачная. А денег нет под всякую мешуру. Под нормальный прэкт с 15-20% годовой прибыли будет стоять очередь.
  • 0

#33 region78

region78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 июня 2010 - 00:46

Картина нетакая мрачная. А денег нет под всякую мешуру. Под нормальный прэкт с 15-20% годовой прибыли будет стоять очередь.

Может кого то и устраивает доход в 15-20%, но не меня. За эти деньги пусть Буратино работает, он деревянный.
Вообще я не ставил вопрос о привлечении инвесторов, мне и мох денег достаточно, чтоб развить этот бизнес, а на счет мишуры -это пока не известно, надо начать, просчитать, там видно будет.

Сообщение отредактировал region78: 28 июня 2010 - 00:56

  • 0

#34 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 28 июня 2010 - 01:00

Во налетели, человек только интересуется, кому известно сколько у него денег и какие возможности.. Из зерна выростает колосок, главное правильно окучить.
  • 0

#35 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 28 июня 2010 - 01:05

Может кого то и устраивает доход в 15-20%, но не меня. За эти деньги пусть Буратино работает, он деревянный.
Вообще я не ставил вопрос о привлечении инвесторов, мне и мох денег достаточно, чтоб развить этот бизнес, а на счет мишуры -это пока не известно, надо начать, просчитать, там видно будет.



Если 15-20% для Вас ерунда, то сразу видно что вы бизнесмен-челнок, оперирующий капиталом 30-50к. В Лондоне за 15% годовых воробья в поле на коленях загоняют до смерти. :D
  • 0

#36 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 28 июня 2010 - 01:11

Если 15-20% для Вас ерунда, то сразу видно что вы бизнесмен-челнок, оперирующий капиталом 30-50к. В Лондоне за 15% годовых воробья в поле на коленях загоняют до смерти. :D

И не только в Лондоне.
  • 0

#37 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 28 июня 2010 - 02:56

Была тут тема про ураган в Хьюстоне. Да и в других Флоридах во время урагана сотни яхт выкидывает на берег. Хозяева получают страховку, а лодки по дешёвки распродаются. Я писал в той теме идею. Сначала в штатах лодку подшаманить слегка чтобы можно было в море выйти. Где-то на Доминики или рядом где всё дешевле сделать базу, перегонять туда лодку и там уже полный ремонт. А потом лодка выставляется на продажу, перегоняется в Европу, отдаётся в чартер...
  • 0

#38 region78

region78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 июня 2010 - 03:05

Была тут тема про ураган в Хьюстоне. Да и в других Флоридах во время урагана сотни яхт выкидывает на берег. Хозяева получают страховку, а лодки по дешёвки распродаются. Я писал в той теме идею. Сначала в штатах лодку подшаманить слегка чтобы можно было в море выйти. Где-то на Доминики или рядом где всё дешевле сделать базу, перегонять туда лодку и там уже полный ремонт. А потом лодка выставляется на продажу, перегоняется в Европу, отдаётся в чартер...

ну это такой страдальческий бизнес, раз от раза. Этот фактор можно учитывать для поиска лодок, но не делать на него ставку.
  • 0

#39 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 28 июня 2010 - 03:13

ну это такой страдальческий бизнес, раз от раза. Этот фактор можно учитывать для поиска лодок, но не делать на него ставку.


Перегонщики машин из Владика в Сибирь уже много лет этот бизнес доят. Схема похожая, бывает лучше времена, бывает похуже, но уже не один десяток лет кормится куча народу. Одна лодка в сером чартере, с чего ты топик начал, вот это точно от случая к случаю. А брокераж подержанными лодками, да ещё поиск под заказ, это уже поточный бизнес
  • 0

#40 region78

region78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 июня 2010 - 03:22

Перегонщики машин из Владика в Сибирь уже много лет этот бизнес доят. Схема похожая, бывает лучше времена, бывает похуже, но уже не один десяток лет кормится куча народу. Одна лодка в сером чартере, с чего ты топик начал, вот это точно от случая к случаю. А брокераж подержанными лодками, да ещё поиск под заказ, это уже поточный бизнес

Спасибо, учту.
  • 0

#41 gorlach

gorlach

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Из:Kaliningrad
  • Судно: Galstron 5.5
  • Название: Верещагин

Отправлено 28 июня 2010 - 12:38

не вижу смысла распинаться о том какой у меня капитал и какие доходы имеет транспортный бизнес. У вас в лондоне может и луну заставят улыбаться за такой процент, а у нас все как то по другому.
Кстати о челноках, мы как раз с ними работаем. Народ поднимает только с одного контейнера носков 40к долларов, а тащит их сотнями в год. Вот и получается, что челнок всех вас чопорных лондоняшек по пять долларов за пучек купит, а потом продаст. И не чита вам засранцам лондонским, нам Питерским указывать.


ну врятли будет интересно кому-то, но так чисто для порядка в ветку предложение одной из крупнейших компаний в этом бизнесе:
http://www.sunsail.c...hip/partnership
  • 0

#42 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 28 июня 2010 - 12:44

ну врятли будет интересно кому-то, но так чисто для порядка в ветку предложение одной из крупнейших компаний в этом бизнесе:
http://www.sunsail.c...hip/partnership



Кстати интересно, процент прибыли перекрывает заемный процент + 12 недель можешь юзать...но наварное "дьявол в деталях".
  • 0

#43 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 28 июня 2010 - 13:05

ну врятли будет интересно кому-то, но так чисто для порядка в ветку предложение одной из крупнейших компаний в этом бизнесе:
http://www.sunsail.c...hip/partnership

Это одно из предложений, вполне актуальное. Сам рассматривал, но останавливает жесткое условия дат самоличного пользования лодкой. 
  • 0

#44 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 28 июня 2010 - 13:26

ну врятли будет интересно кому-то, но так чисто для порядка в ветку предложение одной из крупнейших компаний в этом бизнесе:
http://www.sunsail.c...hip/partnership


Такие предложения есть почти у любой чартерной компании.
Смущает процент - 9% гарантированно. Как мне кажется, при сдаче лодки в управление (т. е. сам приезжаешь на нее только отдыхать на 3-4 недели в году, остальное делает чартерная компания) - получишь максимум 5%, что, впрочем, все равно больше, чем ставка по депозиту в Сбербанке :) . Скорее всего Сансейл лукавит - не учитывают снижение стоимости лодки во время эксплуатации в чартере. За пять лет в чартере лодка может вдвое в цене потерять.
  • 0

#45 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 28 июня 2010 - 13:30

Такие предложения есть почти у любой чартерной компании.
Смущает процент - 9% гарантированно. Как мне кажется, при сдаче лодки в управление (т. е. сам приезжаешь на нее только отдыхать на 3-4 недели в году, остальное делает чартерная компания) - получишь максимум 5%, что, впрочем, все равно больше, чем ставка по депозиту в Сбербанке :) . Скорее всего Сансейл лукавит - не учитывают снижение стоимости лодки во время эксплуатации в чартере. За пять лет в чартере лодка может вдвое в цене потерять.


Да, но там не обычные стоковые лодки, что если бы вы покупали напрямую с верфи. 
  • 0

#46 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 28 июня 2010 - 13:32

За пять лет в чартере лодка может вдвое в цене потерять.


У меня в Афинах живет хороший друг, он вписался в подобную тему. Я попросил его показать лодку, когда ей было 4,5 года. Она стояла пришвартованная четвертым корпусом в самом дальнем углу Алимос Марины. Вид был ужасающий. Он долго с ними ругался, ему привели ее в более менее божеский вид и он ее продал. Остался при своих деньгах. Если лично не контролировать - бизнес не получается.
  • 0

#47 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 29 июня 2010 - 12:31

Все то вы умеете, все знаете, все можете, только ваши усы, что то стоят не по ветру. Не вижу, чтоб был реальный бизнес в этой области.
Сплошной треп и понты, а руки в карманах в "бильярд" играют, так как денег там отродясь не водилось.

Медаль за обсуждение личности пользователя. С этого поста срач в теме и начался.

верояно завтра админ если не забанит, как минимум +20 влупит.
Собственно тема засрана

В основном вашими усилиями. Тема закрыта, срач удален.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей