Можно попробовать в Асрахани...Ну наконец то.Приветстую людей с Сахалина.Был у вас ВСТО строил,самые теплые воспоминания.Проект создает г-н Юрьев.Питерские уверен его знают.В том то и загвозка имей я полную сумму бросил все к чертям собачим и занялся стройкой.Поэтому интересно место,где можно приостановить стройку ЗАПРАВИТЬСЯ и снова продолжить.Главное чтобы не разобрали пока вахта длиться.Изначально проектировал катамаран, потом Питерские зафукали и убедили строить классическую тему.А что касается бюджета, так построили же...
Ищу место для строительства парахода
#26
Отправлено 02 июля 2010 - 14:54
#28
Отправлено 03 июля 2010 - 00:40
-длина по корпусу 22,4
-длина по ВЛ 18,6
-ширина по корпусу 5,4
-ширина по ВЛ 4,1
-осадка с поднятым килем 1,45-1,55
-осадка с опущеным фальшкилем 3,0
-водоизмещение 33-36 тн
-балласт 9-11тн.
-высота мачт 19/29м
-площадь парусности 280-320.
-мощность двигателя 180-220лс.
-диаметр винта 900-1000.
-толщина днище 8мм
-толщина борт 6мм
Мне интересно,вот 22 метра это ведь,ого-го в общем,вы имеет опыт хождения на таких судах?А опыт постройки?Я тоже не люблю когда мне начинают вот так задавать вопросы,хоть и люблю на такое отважившихся.Вы всё одно один!Так хоть на половину сбросьте величину,этак годков пять и выиграете,а пять вам всё одно понадобится для стройки)))))
#29
Отправлено 03 июля 2010 - 02:39
#30
Отправлено 03 июля 2010 - 08:46
#31
Отправлено 03 июля 2010 - 11:10
#32
Отправлено 03 июля 2010 - 11:53
#33
Отправлено 03 июля 2010 - 12:01
Сообщение отредактировал warezbeer: 03 июля 2010 - 12:11
#36
Отправлено 03 июля 2010 - 18:28
Да конечно, построит... Парень же, с Белого моря...Один процент тем или иным способом все же достраивает...Дай Бог удачи.
Можно, конечно, попробовать поискать и подходящий недостроенный корпус... Типа http://www.sailing-b...boat_67338.aspx Как раз подходящая длинна, только опять дороговато... Но получится ли дешевле..?
#37
Отправлено 03 июля 2010 - 20:06
Господа!Поясняю.Стройка будет проходить под надзором конструктора,судозборщика планирую импортировать из Украины (питерские сборщики зарядили 100 тысч,питерские сварные -60 тысч,поэтому сварных сам аттестую, плюс народ-подростки на подхвате мамаши сами просят занять чем нибуть лишь бы не шатались)Опыта нет, но есть опыт строительства в нефтяной промышленности (трубы,резервуары).Параход по словам конструктора строить проще.Этим обуславливается моя смелость самостоятельно построить.Опыта управления яхтами вообще нет, только в качестве туриста.Но кто запретил выучиться.По срокам, питерцы сказали во время последнего визита-в мае закладываем а в апреле 11 г,бросим тебе движку и сам уйдешь в Беломорск на достройку,при этом у них один судозборщик и 2 сварных.Один собирает,второй проваривает.Так что это вопрос тоже продуман.Первоначально проектировался катамаран 15 метров, но мне официально запретили его к эксплуатации на высоких широтах.Поэтому в техзадании конструктору звучало-жизненное пространство лодки равнообъему катамарана, так и определился размер в 22 метра.Лодка для жизни на борту, ибо после развода с супружницей я поклялся -больше не иметь квартиры.Слово жержу)))))
А,так вы нанимать собираетесь?Ну это другой вопрос.Я думал вы сами с усами)))Да нет,корабль вам соберут,тю,так потом всё только начинается,двигатель,покраска,зашивка,инструменты,интерьер,рангоут.И это не шесть,не десять,не пятнадцать,это 22 метра,поубавьте аппетит.Я знаю человека он пятнадцать лет уже строит,правда всё сам.А корабль у него 16м.Но это всё фигня,простите,ходит на такой дуре,простите,нужно иметь команду!Стоп,или вы моторное судно строите?Вот тут я недосмотрел,уточните,кажется я видел стилизацию по клиппер)Нет,вам нужно однозначно уменьшится,каждый метр это или рангоут,или интерьер,или двигатель)))читайте,слушайте,разговаривайте.Тут порой пять метров достроить некогда,потому что три вдруг между влезли)))
#38
Отправлено 05 июля 2010 - 02:48
Сообщение отредактировал ilyuhaha: 05 июля 2010 - 03:02
#39
Отправлено 05 июля 2010 - 08:43
#40
Отправлено 05 июля 2010 - 09:02
#41
Отправлено 05 июля 2010 - 09:12
#43
Отправлено 05 июля 2010 - 09:19
#44
Отправлено 05 июля 2010 - 09:22
Бюджет стройки расчитан верно, видно что человек готовится к строительству и знает о чем говорит.Именно от этих цифер и отталкивался.Готовый параход с таким измерением стоит 2 млн.Что касается водоизмещения...я сам не знаю,конструктор считал,кстати сейчас он должен защищать проет.
Сhecmarev, простите, если задел Вас. Извините, я не понял ваше сообщение. Толи сарказм, толи наоборот...
На ту лодочку с парусом, которую оч. хочу начать строить след. весной я узнал много расценок. Знаете, много могу написать, но нет времени - на работе сижу, а вечером шару делать дома.
Вы про 2 миллиона написали. Я это и не понял. 2 млн. чего? И какой готовый пароход стоит столько?
Я прикинул сколько уйдет на мой корпус. прикинул потом во что обойдутся движок, палубн. оборудование, такелаж, внутр. оборудование. Я не сметчик, не учетчик. Реально прикинул, что смогу тратить на стр-во в месяц 25000р.х12х5=1500.000р. И решил, что этого точно хватит. Думаю, что меньше, но готовлюсь к худшему.
Тут говорят, что голый корпус это 10 процентов от конечного готового парусника. у меня на корпус уйдет 300.000 р.(взято с запасом). Но нужно учесть, что сталь на Сахалине оч. дорогая - 40.000р за тонну. Так как все остально будет дешевле, то думаю, что в свой бюджет впишусь...
#47
Отправлено 05 июля 2010 - 09:58
#48
Отправлено 05 июля 2010 - 10:04
#49
Отправлено 05 июля 2010 - 10:08
А мне кажется, что человек не расстраивается. И что реально видит примерно во что ввязывается. Просто шутит и продолжает искать варианты реализации...Еще одному Икару подрезали крылья.
Но мне вот просто оч. интересно понять, почему он выбрал такой проект, почему такая вот мечта...
#50
Отправлено 05 июля 2010 - 15:39
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей