Перейти к содержимому

Фотография

Ищу место для строительства парахода


Сообщений в теме: 142

#26 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 02 июля 2010 - 14:54

Ну наконец то.Приветстую людей с Сахалина.Был у вас ВСТО строил,самые теплые воспоминания.Проект создает г-н Юрьев.Питерские уверен его знают.В том то и загвозка имей я полную сумму бросил все к чертям собачим и занялся стройкой.Поэтому интересно место,где можно приостановить стройку ЗАПРАВИТЬСЯ и снова продолжить.Главное чтобы не разобрали пока вахта длиться.Изначально проектировал катамаран, потом Питерские зафукали и убедили строить классическую тему.А что касается бюджета, так построили же...

Можно попробовать в Асрахани...
  • 0

#27 checmarev@bk.ru

checmarev@bk.ru

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:belomorsk

Отправлено 02 июля 2010 - 16:33

+37 +38 +38 +39 +38 +37 +37 +38 +40 +36 +25 +24 +25 +25 +23 +24 +23 +26 +26 +23 Это такая погода на ближайшую неделю в Астрахани.Сварные смогут работать при такой температуре? Спасибо Кстати понравилась цена на сталь.
  • 0

#28 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 03 июля 2010 - 00:40

-длина по корпусу 22,4
-длина по ВЛ 18,6
-ширина по корпусу 5,4
-ширина по ВЛ 4,1
-осадка с поднятым килем 1,45-1,55
-осадка с опущеным фальшкилем 3,0
-водоизмещение 33-36 тн
-балласт 9-11тн.
-высота мачт 19/29м
-площадь парусности 280-320.
-мощность двигателя 180-220лс.
-диаметр винта 900-1000.
-толщина днище 8мм
-толщина борт 6мм


Мне интересно,вот 22 метра это ведь,ого-го в общем,вы имеет опыт хождения на таких судах?А опыт постройки?Я тоже не люблю когда мне начинают вот так задавать вопросы,хоть и люблю на такое отважившихся.Вы всё одно один!Так хоть на половину сбросьте величину,этак годков пять и выиграете,а пять вам всё одно понадобится для стройки)))))
  • 0

#29 ilyuhaha

ilyuhaha

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:г. Владивосток

Отправлено 03 июля 2010 - 02:39

Вот и я об этом спрашивал только другими словами немного... На мой взгляд, если хочется хорошей мореходной лодки, да еще из стали, да чтобы места много, то... Ну, 14-15 метров. Это получается "Чава". Почитать книжку Андрея "Опыт постройки", почитать дневники его плаваний....Если бы я смог потянуть такой размер, то не думал бы, а сразу же строил бы "Hout Bay 40"... Просто много слышал, что с каждым метром длинны объем лодки растет очень и очень сильно. Я это прочувствовал, сравнивая кол-во металла на 30 и 33 футовые лодки-близнецы. И знаете, разница очень заметна. 22 метра - это реально пароход. Кому это нужно? Там реально жить большой семье, это отличный чартерный вариант - набить туда 10-15 человек вполне возможно... Но в одиночку строить его? Я просто не понимаю :unsure: *** Кстати, на Сахалине тонна Ст3 стоит 40.000р :wacko:
  • 0

#30 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 03 июля 2010 - 08:46

На лодку подобных размерений от эскиза, модели до ходовых испытаний в пляжных условиях бригадой из 10 чел.(к судостроению до этого отношения не имеющие)уходит 3-4 года и вся предыдущая жизнь. Турки собирают из комплектующих, поставленных из стран, продвинутых в 3Д рисовании, наколенным способом под навесом бригадой из 10 чел. за 12-15 месяцев. На достройку и отделку тащат опять в италии. Вы собираетесь в одного, не считая такой мелочи, как конструктор, за пять лет. Набор и обводы - далеко не гидры. Поневоле хочется спросить, каков опыт строительства чего-либо вообще? С уважением.
  • 0

#31 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 июля 2010 - 11:10

Господа! Ну что вы, право же! А кто понимает, зачем Роман Аркадьичу 170 метров понадобилось? Да еще сзади "багажная" яхта плывет с гардеробом. На ЛЮБОЙ яхте ВСЕГДА пары метров не хватает! Если человек может себе позволить 22 метра - честь ему и хвала! А вы критику разводите.
  • 0

#32 checmarev@bk.ru

checmarev@bk.ru

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:belomorsk

Отправлено 03 июля 2010 - 11:53

Господа!Поясняю.Стройка будет проходить под надзором конструктора,судозборщика планирую импортировать из Украины (питерские сборщики зарядили 100 тысч,питерские сварные -60 тысч,поэтому сварных сам аттестую, плюс народ-подростки на подхвате мамаши сами просят занять чем нибуть лишь бы не шатались)Опыта нет, но есть опыт строительства в нефтяной промышленности (трубы,резервуары).Параход по словам конструктора строить проще.Этим обуславливается моя смелость самостоятельно построить.Опыта управления яхтами вообще нет, только в качестве туриста.Но кто запретил выучиться.По срокам, питерцы сказали во время последнего визита-в мае закладываем а в апреле 11 г,бросим тебе движку и сам уйдешь в Беломорск на достройку,при этом у них один судозборщик и 2 сварных.Один собирает,второй проваривает.Так что это вопрос тоже продуман.Первоначально проектировался катамаран 15 метров, но мне официально запретили его к эксплуатации на высоких широтах.Поэтому в техзадании конструктору звучало-жизненное пространство лодки равнообъему катамарана, так и определился размер в 22 метра.Лодка для жизни на борту, ибо после развода с супружницей я поклялся -больше не иметь квартиры.Слово жержу)))))
  • 0

#33 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 03 июля 2010 - 12:01

Это не критика, это попытка объяснить человеку что такое 22 метра и сколько на это надо сил, времени и денег. Ну или убедиться что человек вполне себе представляет, имеет ресурсы и порадоваться за него. Но по статистике 99% потенциальных строителей больших лодок не понимают. Итоги печальны. Тут на форуме недострои продавали. Пока писал, автор ответил. По тексту:"те сказали, эти сказали..." То есть пока вся инфа с чужих слов. Да и то от заинтересованных людей. По срокам, по стоимости... Если уж своих знаний не хватает и приходится слушать чужие мнения, то совет собрать побольше этих мнений, чтобы статистика была. Ну и не только тех, кто свои услуги предлагает, но не заинтересованных, таких на форуме хватает

Сообщение отредактировал warezbeer: 03 июля 2010 - 12:11

  • 0

#34 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 03 июля 2010 - 12:16

Один процент тем или иным способом все же достраивает...Дай Бог удачи.
  • 0

#35 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 июля 2010 - 13:25

Г-н chesmarev, Вы личные сообщения смотрите? Я Вам в личку написал.
  • 0

#36 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 03 июля 2010 - 18:28

Один процент тем или иным способом все же достраивает...Дай Бог удачи.

Да конечно, построит... Парень же, с Белого моря...
Можно, конечно, попробовать поискать и подходящий недостроенный корпус... Типа http://www.sailing-b...boat_67338.aspx Как раз подходящая длинна, только опять дороговато... Но получится ли дешевле..?
  • 0

#37 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 03 июля 2010 - 20:06

Господа!Поясняю.Стройка будет проходить под надзором конструктора,судозборщика планирую импортировать из Украины (питерские сборщики зарядили 100 тысч,питерские сварные -60 тысч,поэтому сварных сам аттестую, плюс народ-подростки на подхвате мамаши сами просят занять чем нибуть лишь бы не шатались)Опыта нет, но есть опыт строительства в нефтяной промышленности (трубы,резервуары).Параход по словам конструктора строить проще.Этим обуславливается моя смелость самостоятельно построить.Опыта управления яхтами вообще нет, только в качестве туриста.Но кто запретил выучиться.По срокам, питерцы сказали во время последнего визита-в мае закладываем а в апреле 11 г,бросим тебе движку и сам уйдешь в Беломорск на достройку,при этом у них один судозборщик и 2 сварных.Один собирает,второй проваривает.Так что это вопрос тоже продуман.Первоначально проектировался катамаран 15 метров, но мне официально запретили его к эксплуатации на высоких широтах.Поэтому в техзадании конструктору звучало-жизненное пространство лодки равнообъему катамарана, так и определился размер в 22 метра.Лодка для жизни на борту, ибо после развода с супружницей я поклялся -больше не иметь квартиры.Слово жержу)))))


А,так вы нанимать собираетесь?Ну это другой вопрос.Я думал вы сами с усами)))Да нет,корабль вам соберут,тю,так потом всё только начинается,двигатель,покраска,зашивка,инструменты,интерьер,рангоут.И это не шесть,не десять,не пятнадцать,это 22 метра,поубавьте аппетит.Я знаю человека он пятнадцать лет уже строит,правда всё сам.А корабль у него 16м.Но это всё фигня,простите,ходит на такой дуре,простите,нужно иметь команду!Стоп,или вы моторное судно строите?Вот тут я недосмотрел,уточните,кажется я видел стилизацию по клиппер)Нет,вам нужно однозначно уменьшится,каждый метр это или рангоут,или интерьер,или двигатель)))читайте,слушайте,разговаривайте.Тут порой пять метров достроить некогда,потому что три вдруг между влезли)))
  • 0

#38 ilyuhaha

ilyuhaha

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:г. Владивосток

Отправлено 05 июля 2010 - 02:48

С уважением, только мое ИМХО, ни коем образом не наезд... Одна мачта с такелажем на 22 метра (29 м. высота максимум) обойдется во столько, во сколько мне яхта 33 фута. Ну, или чуть меньше:-) Комплект парусов хороших 290-320 м.кв. так же потребует оч. серьезных денег. Кстати, мне как-то кажется, что маловато на 22 м. и 33 тонны водоизмещения? Комплект лебёдок - это моя больная пятка - очень дорого будет... И все ради чего? Чтобы танго в салоне танцевать? А зачем же еще?.. Но главное, что уже заказан/оплачен комплект чертежей? Причем, думаю, достаточно дорогой...Я бы сейчас тоже защищал свою идею и не хотел отказываться от 22 метров... Хотя я не прав - я не знаю, сколько стоит реализация этого проекта. Поэтому оперирую пустыми словами "Много", "и т.д. Не знаю...я бы затеял нечто подобное, только при возможности вкладывать каждый месяц...от 100.000 р. и больше. 100.000х12(месяцев)х5(лет)=6.000.000 р. - не уложишься. Нужно больше явно. 200.000х12х5=12.000.000р. Ну...наверное где-о так... 12.000.000 рубэто400.000 долларов. Это если все делать кач-нно, не экономить... И это только ИМХО.

Сообщение отредактировал ilyuhaha: 05 июля 2010 - 03:02

  • 0

#39 checmarev@bk.ru

checmarev@bk.ru

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:belomorsk

Отправлено 05 июля 2010 - 08:43

Бюджет стройки расчитан верно, видно что человек готовится к строительству и знает о чем говорит.Именно от этих цифер и отталкивался.Готовый параход с таким измерением стоит 2 млн.Что касается водоизмещения...я сам не знаю,конструктор считал,кстати сейчас он должен защищать проет.
  • 0

#40 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 июля 2010 - 09:02

В $2 млн., теоретически, можно было бы уложиться, если строить не более ДВУХ лет. Да и то, только в том случае, если ВСЯ комплектация уже выбрана и "почти" заказана (что вряд-ли!). Именно она, обычно, сдвигает сроки. А за пять лет в такую сумму уложиться совершенно нереально. Если бы Вы строили свой "параход" в Голландии или Германии, он обошелся бы в 8-10 млн, и не зеленых, а евро. В Турции - в 5-6 капустных. Дешевле всего в Китае, но... С китайским же качеством того, чем не заправляют японцы или американцы.
  • 0

#41 checmarev@bk.ru

checmarev@bk.ru

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:belomorsk

Отправлено 05 июля 2010 - 09:12

Могу помочь с расчетами бюджета: стали при выходе в 90% потребуется 30 тонн 30*20000=600 000 2 км реза,плюс вальцевание =700 000 итого стоимость конструктора составит 1.3 млн Движка вольво 700 000, сборка корпуса1.4млн. Мин оснаска для того чтобы уйти на достройку 200 тысч.итого 3.5 млн Параход под ГИМСом
  • 0

#42 checmarev@bk.ru

checmarev@bk.ru

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:belomorsk

Отправлено 05 июля 2010 - 09:17

Вот поэтому и нужно место, где можно будет оставить стройку, а затем продолжить.Кстати через час встреча с архитектором города, у него уже есть идея где, и при том не зависить от сильных мира сего,которые покупают-продают припортовое пространство.
  • 0

#43 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 июля 2010 - 09:19

Корпус с установленным движком составляют от 10 до 30 процентов от общей стоимости. В зависимости от отделки и комплектации. Так что заморачиваться по поводу корпуса смысла особого нет. Экономия тут называется ловлей блох на теле мамонта. Да и Вольво за 700000 - это ПЯТИДЕСЯТИСИЛЬНИК. Прайсы посмотрите.
  • 0

#44 ilyuhaha

ilyuhaha

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:г. Владивосток

Отправлено 05 июля 2010 - 09:22

Бюджет стройки расчитан верно, видно что человек готовится к строительству и знает о чем говорит.Именно от этих цифер и отталкивался.Готовый параход с таким измерением стоит 2 млн.Что касается водоизмещения...я сам не знаю,конструктор считал,кстати сейчас он должен защищать проет.


Сhecmarev, простите, если задел Вас. Извините, я не понял ваше сообщение. Толи сарказм, толи наоборот...
На ту лодочку с парусом, которую оч. хочу начать строить след. весной я узнал много расценок. Знаете, много могу написать, но нет времени - на работе сижу, а вечером шару делать дома.
Вы про 2 миллиона написали. Я это и не понял. 2 млн. чего? И какой готовый пароход стоит столько?
Я прикинул сколько уйдет на мой корпус. прикинул потом во что обойдутся движок, палубн. оборудование, такелаж, внутр. оборудование. Я не сметчик, не учетчик. Реально прикинул, что смогу тратить на стр-во в месяц 25000р.х12х5=1500.000р. И решил, что этого точно хватит. Думаю, что меньше, но готовлюсь к худшему.
Тут говорят, что голый корпус это 10 процентов от конечного готового парусника. у меня на корпус уйдет 300.000 р.(взято с запасом). Но нужно учесть, что сталь на Сахалине оч. дорогая - 40.000р за тонну. Так как все остально будет дешевле, то думаю, что в свой бюджет впишусь...
  • 0

#45 checmarev@bk.ru

checmarev@bk.ru

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:belomorsk

Отправлено 05 июля 2010 - 09:25

Не травмируйте мою душу))) движка 180 л.с. стоить 740 000 рублей. Я не аллигарх (((,говорила мать-учись бестолочь,а я все по девкам ((( ухожу из форума.Не быть мне капитаном парахода(((
  • 0

#46 checmarev@bk.ru

checmarev@bk.ru

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:belomorsk

Отправлено 05 июля 2010 - 09:41

Это для затравки.

Прикрепленные изображения

  • 64.jpg

  • 0

#47 ilyuhaha

ilyuhaha

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:г. Владивосток

Отправлено 05 июля 2010 - 09:58

А все же :blu: Расскажите мне, любопытному, зачем такой большой? :rolleyes: Я тут недавно познакомился с парнем. Он хочет катер мореходный. И тоже говорит мне - хочу, чтобы там ЖИТЬ можно было, поэтому не меньше 20 метров. А я просто не понимаю, это просто не правильно - говорить/думать, что теже 14 метров - мало для жизни:-) Да и вообще - большой корабь - большие трудности потом. Осадка, стоянка, тек. ремонт - все это крайне дорого будет. И постоянно так. И всю жисть горбатиться на него...А сходить на таком в кругосветку - этож сколько денег потребуется на одни стоянки... А картинки - впечатляет:-) Сильно :rolleyes:
  • 0

#48 orca77

orca77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Достраиваю 15-фт.
  • Название: Думаю

Отправлено 05 июля 2010 - 10:04

Еще одному Икару подрезали крылья. Только расстраиваться не стоит. Если сильно чего-то хотеть, рано или поздно это придет. К сожалению, не по нашему плану это приходит. Самое главное - не перегореть. Полагаю, что у если собрать у присутствующих проекты пароходов их мечты, металла на все не хватит. У меня на работе над столом висит "Чава" Андрея Поповича, у другого - "Мавритания", У третьего - какой-нибудь "Олимпик". Или "Саид". Если после форумской критики (и не самой безосновательной) опустите руки - так может и в самом деле оно Вам это и не надо... Кстати, мама говорила правильно. И учиться придется еще очень и очень много.
  • 0

#49 ilyuhaha

ilyuhaha

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:г. Владивосток

Отправлено 05 июля 2010 - 10:08

Еще одному Икару подрезали крылья.

А мне кажется, что человек не расстраивается. И что реально видит примерно во что ввязывается. Просто шутит и продолжает искать варианты реализации...
Но мне вот просто оч. интересно понять, почему он выбрал такой проект, почему такая вот мечта...
  • 0

#50 checmarev@bk.ru

checmarev@bk.ru

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:belomorsk

Отправлено 05 июля 2010 - 15:39

Для ДВ рассказываю.. :rolleyes: Первоначально увлекся катамараном, сам чертил,что-то по крупинкам выискивал.Бывало целый день(выходной) тратил на то,чтобы начертить линию, все по формулам.Чертил год.Исходил из жизненного пространсва необходимого для размещения бани, кабинета, спальни и места где с друзьями водку попить. С этим приехал в питер, где парни мне сказали-ты где строить будешь? - в Беломорске -ты че дурак?Там короткая волна млин -я ж видел там два ката стояли на соловецкой регате -да тебе вжизнь никто не даст разрешения строить для высоких широт кат,если перевернется-тебе сто пудов трандец! -блин ну не покупать же мне сейнер, да и парусов хочется (я очень жадный) -а что тебе мешает классическая схема, да и не будешь ты на ней под 45 градусов проводить уекеннд. раза три ездил к парням,пиво пил, так и порешали....на тебе конструктора,расскажи что ты хочешь. уехал на очередную вахту.Хожу по снегу нефть мля ищу,замерз до чертиков...думаю а нах... мне все это нужно, беру тел и звоню конструктору,давай типа работу делать.Хочу чтобы жить было, чтоб летом на баренц а зимой на Бали, да чтоб если парус не надует (очень ржал на соловках над белой ночь, когда они ветер ждали) солярки хватило добраться в дружественные воды.Да хочу телек и чтоб Интернет был, да и лодочку маленькую,да чтоб не болталась и чайк не обоср..ли, а чистенько этак в гараже.. Он мне в ответ, у нас 37 метров такая есть 250 тысч .Я говорю,не понял, а что там титан? нег говорит СТ3, я не понял,а что 2000тн,нет около 40. -так я сам сварю -не получится,говорит,тут знания нужны.....так и пошло-поехало Для красноярских тоже поясню..... Нет ни одного товарища ( у меня их очень много)который поддерживает мою идею.Чего только не наслушался от купи себе джип до...банално женись Джип не купил, жену не заимел.... Есть конечно идея,напросится к кому нить в чартер, может спесь пройдет.....и женюсь потом и джип куплю Но сейчас пока только одна цель
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей