РРР - это Российский Речной Регистр. Они сбором и обработкой такой информации не занимаются.
Жутко интересно, с какого же тогда потолка они свои правила списывают!
Лучший Ответ S_smirnov , 30 июля 2010 - 08:26
Всё правильно.Боюсь, не вполне корректная формулировка. Сопротивление у неподвижного судна равно нулю. Умножаем на скорость...
Где смотреть? Перейти к сообщениюА Вы посмотрите статистику. Самый высокий пропульсивный КПД был у шэпэшки ("Шестая Пятилетка").
Отправлено 06 августа 2010 - 10:49
Сообщение отредактировал Suh: 06 августа 2010 - 10:50
Отправлено 06 августа 2010 - 14:21
Привязать к мОООщному буксиру длИИИнную верёвку с динамометром и покатать на разных скоростях. Записать и нарисовать график.
Для яхтенного корпуса будет всё ОК.
А для катера? Что делать с винтом (гребным колесом)? Застопорить? Снять? Сделать свободное вращение?
В каком случае результат будет достовернее?
Отправлено 06 августа 2010 - 15:19
Бери букварь и учи с самой первой страницы. С азов никто ничего тебе здесь объяснять не будет.Много встречаю на форуме выражений типа "КПД водомета выше (ниже) винта, КПД весел ниже (выше) КПД колеса" и так далее..
Вот и встал вопрос - Что такое КПД движителя в воде в его абсолютном понимании?
Вот как например, в механике у редуктора. (Обороты1*момент1)/(Обороты2*момент2) * 100%
Вошло мощи / вышло мощи = хорошо или плохо..
как мы измеряем КПД?
Вот например, дал мотор на вал движителя 100 кВт, лодка поплыла..
Или человек дал 200 ватт на весла.. Или на колесо велосипеда..
Что такое их КПД?
Отправлено 06 августа 2010 - 17:12
Дык, и я об том.речь шла не о корпусе а о движителе
Отправлено 07 августа 2010 - 13:48
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей