Спасибо! У нас ГИМСовцы пугливые говорят мы о вашей безопасности печёмся.
Натали 700
#155
Отправлено 24 июля 2013 - 08:04
Круто))
Понял только что с палубой - ∩ .
И последняя цифра какая-то подозрительная :shifty:
4-парусно-моторное, дуга- с палубой, 1- один водонепроницаемый отсек, (2) -категория судна, 6- человековместимость, 11- макс. мощность мотора в кВт., 31.4 - площадь парусов макс.
#157
Отправлено 24 июля 2013 - 09:06
Извиняюсь что достал, а как эта 2 категория словами называется?
Нифига себе парусов-то.....
Да всё нормально. (2) это класс судна, а не категория ошибся, есть у них таблица там ветроволновые характеристики и удаление от берега согласно этому классу. Для моей я так понял средняя скорость ветра 7,0-9,0 на шквалах 13,6-17,8, высота волны 1,5 м., удаление от берега (убежища) 12миль, а поставили 2.
Сообщение отредактировал Karai: 24 июля 2013 - 09:07
#159
Отправлено 24 июля 2013 - 13:22
С этим я что то до конца не понял, освидетельствование маломерных суд. не подлежащих обязательной сертификации раз в пять лет, а технический осмотр каждый год. Так мне объяснили в ГИМС. Или это не так?
Сообщение отредактировал Karai: 24 июля 2013 - 13:22
#162
Отправлено 03 сентября 2013 - 17:44
Лодка построена и спущена на воду, большое спасибо всем кто помогал и поддерживал. Отдельное спасибо конструктору, Игорь дай Бог тебе всего хорошего. С 13.08. по 25.08.2013 проведен испытательный поход по маршруту Ейск - Сочи - Ейск. Лодка показала себя отлично.
Несколько фото со спуска -
#171
Отправлено 03 сентября 2014 - 10:59
#174
Отправлено 21 апреля 2015 - 07:21
Добрый день всем.Тоже строю семерку.В связи с этим хочу задать вопрос.Возможно ли поставить на нее нормальный шверт как на Н800м,а не тот что по проекту.Потому как проектный доверия не внушает и громоздкий он и не удобно на трейлер затаскивать,вообщем такой вот вопрос.
#175
Отправлено 21 апреля 2015 - 08:02
Задавал Игорю такой же вопрос, он сказал что в принципе тот компромиссный фальшкиль можно убрать, он вроде 300 или 350 кг, но:
- тогда добавить 100 кг и положить балласта на днище 400 или 450 кг.;
- на метр укоротить мачту;
(это при условии что корпус железный а палуба с рубкой фанерные, при фанерном корпусе цифры наверно могут быть и другие)
- мачту сдвинуть чуть-чуть назад;
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей