Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Maxus 28 - мечта сбывается!


Сообщений в теме: 907

#1 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 09 августа 2010 - 12:46

Уважаемые форумчане! После долгих лет скрытой зависти всем, кто входил в порт на своей яхте, когда я в очередной раз воевал с недоработками чартерных экземпляров, после тихого посапывания и молчания в тряпочку в ообществе судовладельцев обсуждающих тонкости настроек и изменений на своих любимых судах, после долгих тестов и размышлений, пришло время и мне крикнуть свое скромное "ура". В пятницу я договорился с польской верфью Northman и в закрепление договоренностей пожал руку ее директору. Предмет договора - восхитительная яхта Maxus 28 с небольшими изменениями под мои личные нужды. Скажу лишь так: яхта уже долгие годы была моей мечтой, но я даже близко не мечтал, что это будет ТАКАЯ яхта! Дело в том, что я искал яхту, которая в первую очередь приносила бы мне огромную радость от самого управления, тешила бы глаз и была бы пригодной для туристического хождения с женой и маленькой (5 мес) дочкой по внутренним либо прибрежным водам. Я протестировал уйму яхт на воде, я ходил по выставке с блокнотиком записывая плюсы и минусы разных моделей. Было очень тяжело объединить воедино комфорт бытия, качество исполнения и кайф от управления. Как правило большинство тестируемых яхт в лушем случае обладали лишь одним из параметров в достаточном объеме, несколько экземпляров было с двумя параметрами на среднем уровне, а третий ужасно. Приходилось стандартно искать золотой компромис и решение не давалось легко. Все это было до момента, пока весной я не вошел на борт Максуса 28, который шокировал меня легкостью управления, своими ходовыми качествами и вполне комфортными свойствами внутри. В тот день мы устраивали дружеские регаты и на Максусе пришел его конструктор, мой дальний знаомый, Яцек Дашкевич. То, что он закончил регату на первом месте с получасовым отрывом заинтересовало меня и заставило подняться на борт. Как только я взял в руки румпель, я понял, что это яхта для меня. С тех пор прошло несколько месяцев, я протестировал еще несколько моделей, я еще несколько раз протестировал максус и убедился в правильности выбора :) Примерно через 2 месяца я должен забрать свою красавицу! :) Я понимаю, что все это выглядит как восхищения юнца или реклама. Поверьте просто на слово: эмоции при реализации мечты - это нормально, а рекламировать мне яхту нет нужды, я её уже ПОКУПАЮ :) Что интересно: по договоренности с верфью я буду учасвтвовать на всех этапах производства совместно с конструктором Яцеком Дашкевичем. Поэтому со временем смогу публиковать тут фото так сказать "от зачатия" и до финального исхода :)

Прикрепленные изображения

  • Nowy Obraz - mapa bitowa.JPG

  • 2

#2 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 09 августа 2010 - 15:57

Остается только порадоваться тому, что на свете одним счастливым человеком больше! :)
  • 0

#3 Гость_Naina_*

Гость_Naina_*
  • *******

Отправлено 09 августа 2010 - 17:51

Поздравляю! От всего сердца! :) Это такое счастье - собственная лодка.
  • 0

#4 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 09 августа 2010 - 18:11

Смотрится лодка очень симпатично. Совершенно ничего общего с "мазурским стилем". А подробности, ТТХ и фото в других ракурсах?
  • 0

#5 Юрий НН

Юрий НН

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Т2

Отправлено 09 августа 2010 - 18:22

А подробности, ТТХ и фото в других ракурсах?

http://www.defevereu...t/maxus-28.aspx
  • 0

#6 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 348 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 09 августа 2010 - 18:30

Поздравляю! Нас ещё прибыло! :beer:
  • 0

#7 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 09 августа 2010 - 18:51

Фото тут (не копируются так легко, поэтому вынужден дать ссылку). http://northman.pl/j...s28_zdjecia.htm Не цвет не смотрите, у меня будет светло-светло серый. Тут еще фото: http://mazury.info.p...03-23-maxus_28/ Ayrton - действительно эта лодка выделяется из среднестатистического "мазурского стиля". Дело в том, что кроме комфорта её главная особенность: она неимоверно-восхитительно ходит! Я как сел за румпель первый раз - так не мог забыть того ощущения. Чтобы было понятно - до этого я "обкатал" десятки разных моделей. Максус 28 модель этого года. Конструктор - Яцек Дашкевич (Jacek Daszkiewicz). Производитель - Northman (одна из лучших по качеству верфей в Польше). Длинна: 8,50 м (длинна самого корпуса ок. 8.40, но еще запас на отбойники). Ширина: 2.92 м. Высота внутри: 1.85 м. Масса: 3000 кг Баласт: 800 кг (в моей возможно будут изменения в массе и баласте, ибо ставлю другой шверт вод заказ). Осадка: 0.40 с поднятым швертом и 1.60 с опущенным. Паруса: 38 м (возможно в моей также будут изменения до ок 40 м). Категория по СЕ: В. Сухие данные мало что говорят. Расскажу Вам байку: я когда выбирал машину - решил прокатиться на субару. Пришел в салон, посидел в легаси, пощупал, не понравилось. Но раз уж договорился, то прокатиться решил, хотя настроился на "нет". Сел за руль и чуть с ума не сошел - совсем другие ощущения. На повороте хочется дать газу и рулить мизинцем. Вышел после тест-драйва и сказал продавцам, что готов её купить (в результате не сошлись по срокам и цене - 7 мес ждать и платить как за А6 навороченную я не согласился). Но я также сказал продавцам, что эту машину надо продавать по-другому: надо не пускать людей в салон, а вместо "здрасти, вот вам прайсы" сажать людей за руль и тест-драйв. А прайсы обсуждать позже. С Максусом 28 ситуация похожая (с той разницей, что снаружи она мне понравилась сразу, еще до того, как первый экземпляр воду увидел вообще). Я взял румпель и понял, что это ОНА! Я рассказал знакомым яхтсменам - не поверили. Я затащил наиболее сомневающегося с собой на следующий тест, при ветре ок. 5ти баллов я не мог у него забрать управление. Он сошел на берег, подошел к Яцеку и спросил: "Яцек, как тебе удалось в такой махине сделать управление как в 470?" (просто он лет 20 до этого активно гонялся). Моя версия будет чуть больше "заточена" под спорт: я меняю оснащение на харкен, закрутка стакселя будет потолковее или её не будет вообще, ну и главное - шверт будет с вертикальным подъемом, а не оборотный. На переговоры я пошел в пятницу, а приехал к ним в Венгожево в четверг с женой. Мне дали свободный экземпляр Максуса 28 переночевать. Мы с женой не преминули воспользоваьтся случаем и вышли на пару часиков на озеро. Когда жена "накаталась", я забрал румпель, поставил яхту в байдевинд курсом на порт, пустил румпель и мили полторы мы шли не тронув вообще руль при сменном ветру от галфвинда до байдевинда. Необходимые корректировки курса я делал только парусами. КАЙФУШКИ! :)
  • 0

#8 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 09 августа 2010 - 19:31

Моя версия будет чуть больше "заточена" под спорт: я меняю оснащение на харкен, закрутка стакселя будет потолковее или её не будет вообще, ну и главное - шверт будет с вертикальным подъемом, а не оборотный.

А ты хорошо подумал про кинжальный шверт??? Я бы оставил как есть, если нельзя просто фальшкиль повесить. Поворотный шверт в каюте даже не видать, а кинжальный будет всю картинку портить... Ну и потом шверт - это когда глубин не хватает, а мель лучше встретить поворотным швертом, чем кинжальным... Я бы советовал тебе отыграть назад со швертом...
  • 0

#9 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 09 августа 2010 - 20:00

Знаю все минусы и плюсы (не знал названия "кинжальный", ибо учился яхтингу уже в Польше и на польском :( ). Подумал хорошо и долго. Знаю чем рискую в случае камней, но на Мазурах камни неплохо обозначены на картах и знаками, да и знаю уже почти все. Киль вешать на озера не выйдет, хотя с килем она отлично смотрится (фото). Кинжальный лучше поворотного в плане скорости и эффективности распределения массы, внутри красиво его спрячем. Мне очень хотелось иметь яхту со спортивным уклоном, а именно ятжелый кинжальный шверт основа для этого.

Прикрепленные изображения

  • p5190055_729.jpg

  • 0

#10 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 09 августа 2010 - 22:53

А ты хорошо подумал про кинжальный шверт??? Я бы оставил как есть, если нельзя просто фальшкиль повесить. Поворотный шверт в каюте даже не видать, а кинжальный будет всю картинку портить... Ну и потом шверт - это когда глубин не хватает, а мель лучше встретить поворотным швертом, чем кинжальным... Я бы советовал тебе отыграть назад со швертом...

Володь! Не сможешь сейчас человеку перебить КАЙФ, да, и не за чем по таким пустякам вносить беспокойство.
Время внесет логичные коррективы. :)
  • 0

#11 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 09 августа 2010 - 23:28

Кинжальный шверт обязательное и сознательное условие :) Поверьте, этой темой я озадачивался больше года, тестировал разные варианты и анализировал где буду ходить на своей яхте. В Польше они вполне популярны. Не так, как поворотный, конечно, но в регатах других вы не встретите практически. А моя яхта должна соответствовать условиям класса Т3 польского кубка кабинных яхт, ибо хочу в будущем сезоне более активно участвовать в регатах.
  • 0

#12 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 10 августа 2010 - 00:31

Поздравляю! Для Тешки, довольно симпатичная лодочка...
  • 0

#13 ДимсОн

ДимсОн

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • Из:/*/

Отправлено 10 августа 2010 - 01:40

Поздравляю. Сначала подумал 28 маловато. Потом посмотрел внимательнее и подумал: маловато, конечно, но лодка очень и очень симпатичная. Скомпоновано всё очень здорово. Каюта в корме понравилась, ну или место для сна. Очень здорово.
  • 0

#14 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 10 августа 2010 - 10:07

28 считаю верхним пределом на грани бессмыслицы, скорее. Конечно, говорю о местных условиях (Мазурские озера). Хоть и встречаются тут даже 32футовые единицы, но инфраструктура для них не очень приспособлена. 28 футов тоже малек многовато по здешним меркам, но яхту выбирал исходя из ходовых качеств и условий пребывания, поэтому, в моей оценке, именно эта модель как раз чуть ниже границы: выше уже действительно многовато. Есс-но все это говорю исходя из местных условий. В море на таком размере еще не призодилось выходить. В море в моей оценке 42-45 футов нормально.
  • 0

#15 Vladimir U

Vladimir U

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: нет

Отправлено 10 августа 2010 - 21:38

А Delphia 28 чем хуже?
  • 0

#16 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 10 августа 2010 - 23:04

...Моя версия будет чуть больше "заточена" под спорт...
...мили полторы мы шли не тронув вообще руль при сменном ветру от галфвинда до байдевинда. Необходимые корректировки курса я делал только парусами.

КАЙФУШКИ! :)

Поздравляю, коллега! Очень симпатичная лодка, невероятно просторная внутри, с огромным для таких размеров кокпитом, с убедительной остойчивостью, с неплохим гоночным потенциалом (как мне кажется, правда, я бы как минимум добавил погон гика-шкота).
Признаюсь, просмотр фотографий толкает на некоторые размышления (не подумайте чего, я это говрю не для того, чтобы настроение испортить ;) ): не доводилось на ней ходить под спинакером? Мне показалось, что корма - легковата, и на острых курсах перо руля в воду погружено только наполовину. С одной стороны - хорошо, что корма воду не тянет, с другой - есть опасность потери управляемости. Мне кажется, что при несении спинакера на курсах, близких к галфвинду, шанс лечь в брочинг очень высок...
Может быть, вместо "Харкена" удлинить перо руля? Ну, или в дополнение к "Харкену"...

Второй вопрос - как с вентиляцией внутренних помещений?

И ещё: мачта - складывается?
Еще раз прошу прощения за некоторую неуместность вопросов, но это мне и вправду интересно.
И ещё раз - поздравляю!
Имя придумали?

Сообщение отредактировал Плэт: 10 августа 2010 - 23:06

  • 0

#17 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 11 августа 2010 - 00:17

Отвечу:
1. Под спинакером не ходил на ней. Сам подумываю о генакере. Сам ходил на ней на полных парусах при 5В (тестировал) и управляемость была намного приятнее, чем на большинстве других яхт при четверке. Перед тем, как начать приводиться, она дает несколько сигналов и несколько секунд на реакцию. На руле нет больших сопротивлений, поэтому легко можно успеть подтравить грот либо сорректировать курс румпелем.
2. Несмотря на это подумываю о замене всего рулевого устройста. Об этом буду говорить с конструктором на этой неделе.
3. На фото корма действительно кажется легкой. Дело в том, что это экземпляры заточенные под типичный полський чартер, т.е. максимальная накрузка почти постоянно: человек 8. Исходя из этого и рассчитан баласт. Моя будет рассчитана на 2-3 человека и соответственно размещен баласт.
4. Вентилляция внутренних помещений следущая: серийно это 1 открываемое окошко сзади над койками, 1 в сан.кабине, 1 в кают-комппании и большое на баке. Но это когда люди на борту. Я делаю дополнительно "грибок" на солнечной батарее, работающий постоянно в мое отсутствие. Пока запланировал один "грибок", не знаю есть ли смысл делать больше?
5. Мачта складная - на Мазурах по-другому нельзя. Сверх стандарта делаю возможность натяжги штага либо стакселя на стальном фале плюс возможность смещения мачты вперед-назад в 3 позициях.

Имя придумал давно, еще когда мечтал и не надеялся :) s/y Babooshka.

2 Vladimir U: Дельфия 28 отличная яхта. В Польше она называется Phila 880.
Почему не она? Очень просто:
1. Ходовые качества максуса выше, причем ощутимо.
2. Ощущение "кайфа" от управления на порядо выше в максусе.
3. Дельфия 28 достаточно старая модель, максус - модель с этого года. Дельфия "покоровистее" что-ли.
4. Цена.
5. Эластичность верфи - с дельфией тяжело разговаривать о любых изменениях. Норфман подходят к вопросу с душой и явно с радостью. Сам факт, что директор сказал: "вот Яцек Дашкевич, вот Виктор (это я) - работайте вместе над этой яхтой, сотрудничайте, согласовывайте все что нужно. Приезжай когда хочешь, а лучше почаще, следи, фотографируй, смотри и тд". В дельфии возможно разрешили бы издалека сфотографировать уже готовый вариант. Причем никакие изменения типа кинжального шверта либо по-другому решенный руль/штаг/крепление мачты - ни о чем этом не было бы даже речи.
6. В дельфии мне намного больше нравится 780 (в России известная как Дельфия 26). Но цена лишь на "копейки" отличается от 880 (28), да и ходовые хоть и лучше, чем у 28, но не тянет на максус по-любому.

Дельфия отличные яхты. Если бы я думал брать морскую - дельфия 47 - слюни текут от одного ее вида. Точно предпочел бы дельфию 40-47 чем баварию или сан-одиссея. Но в "маленьких" моделях дельфия подотстала объективно: 2 модели уже несколько лет и все.

Я вообще не искал настолько большую яхту, ибо бюджет сильно ограничен. Я искал прежде всего яхту, которая дала бы множество "кайфа" от управления. Думал над размером ок 22 фута (есть несколько моделей в этом размере неплохо показавших себя в регатах). В процессе поиска я сел на максус и "обалдел". Просто ощущения управления такой бандурой с легкостью как на лазере - такого я еще не встречал. При всем при этом еще очень высокий комфорт внутри для семьи. Что еще хотеть? :)

Кстати, качество верфи Норфман не уступает качеству Дельфии, а возможно в некоторых аспектах и превышает. Это очень серьезная верфь, просто она менее известна за границей из-за того, что в основном делала яхты на внутренние воды (со швертами). Только недавно начали делать килевые версии (максус 33 и максус 28).

Чтобы было понятно: я не ярый рекламщик верфи или фанат только одной марки. Из всей линейки Норфмана именно Максус 28 произвел на меня столь сильное впечатление. 24ка больно раздута в моем понимании, а 33 слишком велика и не дает уже такого кайфа от управления. 28ка модель этого года и Яцек руководствовался в значительной степени ходовыми качествами, а уже вторично обустройством внутри (хотя и это ставилось как приоритет). В 24 либо 33 максусах комфорт на первом месте, а ходовые на втором. Все это субъективное ИМХО, недоказуемое формулами и теориями. Единственное доказательство: сядем вместе на мою лодку и увидите все сами :)
  • 0

#18 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 12 августа 2010 - 12:03

Завтра еду на верфь. Говорят, уже корпус почти сделан будет. Постараюсь привезти фото :)
  • 0

#19 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 12 августа 2010 - 15:28

Кинжальный шверт обязательное и сознательное условие

И однозначно с бульбом.
А также мазурские пеньки для балеринки выкинуть (подстаканники оставить! :rolleyes: ) и поставить хороший погон гика-шкота.
Заказываете с кормовой "конурой" или с каютой с дверью?
Советую добавить еще один солнечный вентилятор в районе камбуза.
Есть еще в Маритиме удобные плоские дефлекторы с встроенным глухим иллюминатором. Сойдет и как доп в кормовую каюту и в гальюн - один открывающийся люмик не спасает. Дует из них неплохо, задрайку только к ним берешь отдельно.
Ждем развития сюжета. Удачи.
  • 0

#20 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 12 августа 2010 - 22:25

Развитие сюжета завтра - еду на верфь, поделаю фото и тд :) Сегодня звонил, говорил с конструктором Яцеком. Говорит: "слушай, а может мы тебе другой корпус сделаем?" я: "в смысле? ты же говорли, что вроде завтра уже готов будет". - "ну да. мы его оставим себе, а тебе сделаем еще другой - на базе аирекс" или типа того что-то. Завтра будем думать вместе :)
  • 0

#21 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 15 августа 2010 - 22:09

К сожалению фото не наделал, ибо заговорился сильно. Обсуждали кучу подробностей (не легкое это дело покупать яхту :) ). Корпус был еще в форме, поэтому фото внутренней стороны даже бы не впечатлили. Думаю, в след. раз смогу показать наглядно что как.
  • 0

#22 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 09 сентября 2010 - 21:50

Немного фото МОЕЙ яхты - 09.09.2010

Прикрепленные изображения

  • P9090009.JPG
  • P9090011.JPG
  • P9090014.JPG
  • P9090016.JPG

Сообщение отредактировал plitkin: 09 сентября 2010 - 21:59

  • 0

#23 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 09 сентября 2010 - 21:58

Еще немного фото - 30 августа.

Прикрепленные изображения

  • P8260003.JPG
  • P8260005.JPG
  • P8260007.JPG
  • P8300016.JPG
  • P8300017.JPG

  • 0

#24 antonman

antonman

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Санкт Петербург

Отправлено 10 сентября 2010 - 17:20

Красота!
  • 0

#25 makarkharp

makarkharp

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:salekhard
  • Судно: S2-11/0C
  • Название: Dreamcatcher

Отправлено 10 сентября 2010 - 18:31

приятная лодка,мои поздравления! а во сколько обошлось это счастье если не секрет?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей