Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Американский рынок б/у яхт


Сообщений в теме: 1731

#26 ВитаНик

ВитаНик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Из:Los Angeles
  • Судно: яхтклуб
  • Название: Разные

Отправлено 11 августа 2010 - 13:14

Не буду спорить т.к не знаю всех тонкостей американского рынка...
Но неужели перетащить лодку на стоянку поднять из воды сделать мелкий ремонт (т.к особых повреждений не видно )дороже чем купить новую лодку ?
С Ув.Юрий

У меня еще есть фотографии, когда она уже на воде.Никакого ремонта корпуса не нужно.После этого случая я зауважал такой дизайн. Эту лодку можно было вытащить без катера. В отлив зацепить концы за камни, во время прилива сидя на лодке включать осторожно электролебедку. Для этого нужно-то было метров стопятьдесят хорошей веревки или тросс, дрель на аккумуляторах с победитовым сверлом, пару строительны анкеров и пару аккумуляторов по 1000 а.ч. Весь этот набор у меня был, но не было напарника. Кому предлагал, отвечали: на кой она нужна. Отвечали по-русски (это я к тому, кто зажрался). Вытащить её из воды - не пороблема. Куда потом девать? Стоянка такой лодки 440 баксов в месяц. Каждый месяц нырять сам не будешь чтобы днище почистить, а спецы берут $35. Потому она и оказалась на берегу. Вот такой расклад.
  • 0

#27 Островский юрий

Островский юрий

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:Кишинёв
  • Судно: Швертбот
  • Название: Кадет,Луч,Луч2

Отправлено 11 августа 2010 - 13:17

Да не легка учесть американского яхтсмена ... обидно... А вы не знаете если ли там защищёны гавани где можно стоять на якоре БЕСПЛАТНО ? С Ув.Юрий
  • 0

#28 ВитаНик

ВитаНик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Из:Los Angeles
  • Судно: яхтклуб
  • Название: Разные

Отправлено 11 августа 2010 - 13:19

Да жаль хозяина вы правы =(
А что хоть за лодка ?
С Ув.Юрий

Я уже забыл название, это старые американские из стеклоткани и эпоксидной смолы.
  • 0

#29 ВитаНик

ВитаНик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Из:Los Angeles
  • Судно: яхтклуб
  • Название: Разные

Отправлено 11 августа 2010 - 13:26

Да не легка учесть американского яхтсмена ...
обидно...
А вы не знаете если ли там защищёны гавани где можно стоять на якоре БЕСПЛАТНО ?
С Ув.Юрий


Знаю. Нигде нельзя. Вообще то можно стоять временно на якоре или у ресторана или в клубе в качестве гостя. Если переночевать, то денежку хотят. Марин много, можно по разу в каждой нечаянно засидеться до утра, но это же не выход.
  • 0

#30 Островский юрий

Островский юрий

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:Кишинёв
  • Судно: Швертбот
  • Название: Кадет,Луч,Луч2

Отправлено 11 августа 2010 - 13:28

Да ужасно ... 3 месяца в Америке как год в Турции ... Жаль что нельзя сразу сесть и в Европу но это не выход )) Опасность слишком велика ) С Ув.Юрий
  • 0

#31 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 958 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 11 августа 2010 - 13:43

Знаю. Нигде нельзя. Вообще то можно стоять временно на якоре или у ресторана или в клубе в качестве гостя. Если переночевать, то денежку хотят. Марин много, можно по разу в каждой нечаянно засидеться до утра, но это же не выход.


Что значит, нигде нельзя?
Я стою в черте города Нью-Йорка, бесплатно, на муринге.
Другое дело, что нормальный якорь, цепь и шар купить и установить для лодки моего размера стоит денег, и что на установку его мне надо было получить разрешение(бесплатное) у властей...

Стоять на якоре можно везде, где не запрещено. Другое дело, что нормальных якорных стоянок мало, особенно на западном побережье.
  • 0

#32 ВитаНик

ВитаНик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Из:Los Angeles
  • Судно: яхтклуб
  • Название: Разные

Отправлено 11 августа 2010 - 13:51

Что значит, нигде нельзя?
Я стою в черте города Нью-Йорка, бесплатно, на муринге.
Другое дело, что нормальный якорь, цепь и шар купить и установить для лодки моего размера стоит денег, и что на установку его мне надо было получить разрешение(бесплатное) у властей...

Стоять на якоре можно везде, где не запрещено. Другое дело, что нормальных якорных стоянок мало, особенно на западном побережье.

У нас муринг для 40 футовой от 60000-80000, если купить.
В марине просто негде, а в гавани прятаться за нефтяным островом - всегда пожалуйста. Но разве это стоянка?
Или я не правильно понял вопрос.

Прикрепленные изображения

  • DSC08568.jpg
  • P1030509.jpg
  • DSC08619.jpg

  • 0

#33 Островский юрий

Островский юрий

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:Кишинёв
  • Судно: Швертбот
  • Название: Кадет,Луч,Луч2

Отправлено 11 августа 2010 - 13:52

спасибо большое за овтет он хоть как то проясняет ситуацию ... С Ув.
  • 0

#34 ВитаНик

ВитаНик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Из:Los Angeles
  • Судно: яхтклуб
  • Название: Разные

Отправлено 11 августа 2010 - 13:55

Да ужасно ...
3 месяца в Америке как год в Турции ...
Жаль что нельзя сразу сесть и в Европу но это не выход ))
Опасность слишком велика )
С Ув.Юрий

Почему нельзя? В чем опасность?
  • 0

#35 Островский юрий

Островский юрий

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:Кишинёв
  • Судно: Швертбот
  • Название: Кадет,Луч,Луч2

Отправлено 11 августа 2010 - 13:58

Моё мнение что лодку нужно с начало узнать перед тем как идти через океан . А получается так пока ты узнаешь лодку в Америке ты тратишь столько же сколько бы потратил на покупку лодки в Европе.. если не прав буду рад ошибаться. С Ув.Юрий
  • 1

#36 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 11 августа 2010 - 14:20

У нас муринг для 40 футовой от 60000-80000, если купить.

Вероятно, имеется в виду цена выкупленного места в марине?

Кстати, коллега... я опять про размер фото: что-то теперь уж совсем ужали их, мало чего видно. От 200 и до 400 кбт. - будет самое оптимально.
  • 0

#37 ВитаНик

ВитаНик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Из:Los Angeles
  • Судно: яхтклуб
  • Название: Разные

Отправлено 11 августа 2010 - 14:21

Моё мнение что лодку нужно с начало узнать перед тем как идти через океан .
А получается так пока ты узнаешь лодку в Америке ты тратишь столько же сколько бы потратил на покупку лодки в Европе..
если не прав буду рад ошибаться.
С Ув.Юрий

Это с будущую жену нужно долго узнавать, а с лодкой просто нужно определиться по деньгам.
Какую именно лучше взять посоветуют на форуме, а потом - какя попадется. Меня тут многому научили и я продолжаю с удовольствием учиться.
Когда лодку найдете, то её нужно вытаскивать из воды и готовить к переходу. поднять из воды 30футовую = 300 долларов.
За день стоянки 100 долларов. Покрасить днище - два дня и еще $250-350 на краску, валики и шпатлевку. Проверить и поменять такелаж можно на воде. прикупить генератор - 150 долларов, инструмент копеечный. Ночевать на якоре,днем работать или развлекаться. Если захочется в Лас Вегас, то конечно, лучше поставить лодку на платную стоянку. Подготовить лодку переходу через океан можно, труднее себя подготовить.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2715.jpg

  • 0

#38 Островский юрий

Островский юрий

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:Кишинёв
  • Судно: Швертбот
  • Название: Кадет,Луч,Луч2

Отправлено 11 августа 2010 - 14:25

Ого 100 долларов за день стоянки на земле.. Да многовато то ... С Ув.Юрий
  • 0

#39 ВитаНик

ВитаНик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Из:Los Angeles
  • Судно: яхтклуб
  • Название: Разные

Отправлено 11 августа 2010 - 14:28

Вероятно, имеется в виду цена выкупленного места в марине?

Кстати, коллега... я опять про размер фото: что-то теперь уж совсем ужали их, мало чего видно. От 200 и до 400 кбт. - будет самое оптимально.


Да, это цена выкупленного места. Многие так вкладывают деньги и сдают потом с наваром. Не каждый же может сразу выложить такую сумму, а помесячно 500-600 платят, кто лодку купил. Чем длиннее лодка, тем дороже стоимость одного фута.
Хорошо, буду делать фото чуть больше.
  • 0

#40 ВитаНик

ВитаНик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Из:Los Angeles
  • Судно: яхтклуб
  • Название: Разные

Отправлено 11 августа 2010 - 14:35

Ого 100 долларов за день стоянки на земле..
Да многовато то ...
С Ув.Юрий

Это не очень дорого, если учесть, что будете пользоваться в неограниченном количестве водой, электричеством, сорить. Можно ничего самому не делать, заплатить 1200 за 30 футовую + краска. Ну а краска, как вы знаете, разная бывает.И пусть делают сколько хотят. Работой ребята дорожат, делают хорошо. Особенно, если двухкомпонентная краска.
  • 0

#41 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 11 августа 2010 - 14:37

Ого 100 долларов  за день стоянки на земле..
Да многовато то ... 


Да, чего-то какие-то голливудские цены...
  • 0

#42 ВитаНик

ВитаНик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Из:Los Angeles
  • Судно: яхтклуб
  • Название: Разные

Отправлено 11 августа 2010 - 15:04

Да, чего-то какие-то голливудские цены...

Что поделаешь? Нигде сорить нельзя, а там можно.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0547.jpg

  • 0

#43 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 11 августа 2010 - 15:07

Да, чего-то какие-то голливудские цены...



Может потому на Заподном побережье и цены на лодке дешевле?сначало народ плкупает, не просчитав цену владения, потом отчуховшись от эйфории от покупке начинает продумывать как ее продать? Цены на стояночный сервис действительно впечетляет.
  • 0

#44 ВитаНик

ВитаНик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Из:Los Angeles
  • Судно: яхтклуб
  • Название: Разные

Отправлено 11 августа 2010 - 15:51

Может потому на Заподном побережье и цены на лодке дешевле?сначало народ плкупает, не просчитав цену владения, потом отчуховшись от эйфории от покупке начинает продумывать как ее продать? Цены на стояночный сервис действительно впечетляет.

Коллега, вы опять в яблочко. На мне проверено. Повладел, а теперь на клубных, на разных катаюсь и думаю куда этот чемодан без ручки девать. Я же её вылизал, красивая, как пасхальное яйцо и не нужна.Скучно на маленькой, на одной и той же и без компании... .
  • 0

#45 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 11 августа 2010 - 16:01

И еще пару фото из Форт Росса для души. Перед входом в церковь висит колокол отлитый в Питере. Женщины из этой крепости ходили за грибами и не боялись индейцев, наверное потому, что земля была куплена.
фтографии разместились не так, как загружал.

Не поэтому. Европейцы в Америке сначала делили землю, а потом отстреливали прежних владельцев - индейцев. А русские приезжали в Калифорнию торговать, без стрельбы. Фрукты нашим нужны были и пшеница (для Аляски), так индейцы не пахали и садов не разводили - конфликтов не было. А наши зверя не били - себе дешевле у местных купить, чем по лесу с берданкой бегать. Симбиоз! Чегож тут боятся по грибы ходить?

Фотографии всегда выдаются в обратном порядке. LIFO - "last in, first out", стек.
  • 0

#46 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 11 августа 2010 - 16:01

Коллега, вы опять в яблочко. На мне проверено. Повладел, а теперь на клубных, на разных катаюсь и думаю куда этот чемодан без ручки девать. Я же её вылизал, красивая, как пасхальное яйцо и не нужна.Скучно на маленькой, на одной и той же и без компании... .


Давай на "ты"..... слушай, а ты не сравнивал цены на Восточно цены, и как други цены (потребительские) в сравнении с восточным?Да,еще - я как горьковский буревестник предпологаю вообще обвал рынка лодок начиная с конца этого финансового года. Что ты думаешь? Моя гипотеза основуется на предпположении о втором витке кризиса.....
  • 0

#47 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 11 августа 2010 - 17:03

Эт какой такой второй виток " буревестник " ты наш . Еще все первый идет - тока народ слегка адаптировался к нему по началу - а сейчас маленько качественно он изменился - вот и пошла молва - мол первый прошел и второй надвигается . Изменив форму иль размер волны или направление и силу ветра не сотворишь второй шторм но поменяешь качественно . :rolleyes:

Сообщение отредактировал niki1362: 11 августа 2010 - 17:03

  • 0

#48 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 11 августа 2010 - 17:42

Эт какой такой второй виток " буревестник " ты наш . Еще все первый идет - тока народ слегка адаптировался к нему по началу - а сейчас маленько качественно он изменился - вот и пошла молва - мол первый прошел и второй надвигается . Изменив форму иль размер волны или направление и силу ветра не сотворишь второй шторм но поменяешь качественно . Изображение


"Блажен кто верует!"
  • 0

#49 ВитаНик

ВитаНик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Из:Los Angeles
  • Судно: яхтклуб
  • Название: Разные

Отправлено 11 августа 2010 - 21:13

Давай на "ты"..... слушай, а ты не сравнивал цены на Восточно цены, и как други цены (потребительские) в сравнении с восточным?Да,еще - я как горьковский буревестник предпологаю вообще обвал рынка лодок начиная с конца этого финансового года. Что ты думаешь? Моя гипотеза основуется на предпположении о втором витке кризиса.....

Конечно Сергей, я согласен. У меня такое впечатление, что я с тобой и вместе со многими другими форумчанами уже не один пуд соли съел и давно разговариваю на ты. С солью я немножко пересолил, а шашлык делаю точно, как рекомендовано: мясо в целофановый пакет, в багажник и на лодку. Аккурат хватает времени чтобы замариновалось. Потом народ удивляется и восхищается, что по рецепту моего друга инженера, так вкусно получается.А то, что я фотографию друга инженера, только на аватаре видел, так кому такие детали нужны во время трапезы. Пишу на вы, так это у меня пальцы под клавиатуру так заточены. Когда увидишь фамильярное к себе обращение на вы, не обижайся, это не я - это пальцы виноваты.В душе я всегда с вами со всеми на ты.

В живую сравнить цены и жизнь не могу, оседлый я, не командировочный.Могу сказать из своего опыта, что до кризиса, чтобы получить место в хорошей марине, мой знакомый три года стоял на очереди. Сначала начал платить $500 в месяц за стоянку, а потом уж купил 29 футовый катер. Он стоматолог, кризиса на зубы кажется не должно быть, а он стонет. Тоже чемодан сгоряча хапнул. Когда это началось все знают, а когда кончится - гадают. Сейчас места в маринах есть, но задранные до неприличия цены не опускаются. Я с Соросом не советовался, все равно обманет, а со своей колокольни думаю, когда цены вернутся на свое место, тогда будет начало конца кризиса. Во захрундякал про начало с концом.
Свадьба под открытым небом - кризис однако, в ресторане дорого наверное.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2762.jpg

  • 0

#50 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 11 августа 2010 - 21:22

Конечно Сергей, я согласен. У меня такое впечатление, что я с тобой и вместе со многими другими форумчанами уже не один пуд соли съел и давно разговариваю на ты. С солью я немножко пересолил, а шашлык делаю точно, как рекомендовано: мясо в целофановый пакет, в багажник и на лодку. Аккурат хватает времени чтобы замариновалось. Потом народ удивляется и восхищается, что по рецепту моего друга инженера, так вкусно получается.А то, что я фотографию друга инженера, только на аватаре видел, так кому такие детали нужны во время трапезы. Пишу на вы, так это у меня пальцы под клавиатуру так заточены. Когда увидишь фамильярное к себе обращение на вы, не обижайся, это не я - это пальцы виноваты.В душе я всегда с вами со всеми на ты.

В живую сравнить цены и жизнь не могу, оседлый я, не командировочный.Могу сказать из своего опыта, что до кризиса, чтобы получить место в хорошей марине, мой знакомый три года стоял на очереди. Сначала начал платить $500 в месяц за стоянку, а потом уж купил 29 футовый катер. Он стоматолог, кризиса на зубы кажется не должно быть, а он стонет. Тоже чемодан сгоряча хапнул. Когда это началось все знают, а когда кончится - гадают. Сейчас места в маринах есть, но задранные до неприличия цены не опускаются. Я с Соросом не советовался, все равно обманет, а со своей колокольни думаю, когда цены вернутся на свое место, тогда будет начало конца кризиса. Во захрундякал про начало с концом.
Свадьба под открытым небом - кризис однако, в ресторане дорого наверное.



А не обращал внимание, какая разница в ценах на брокераже от цен в маринах на одинаковые лодки? Хотя бы по своей лодке и насколько упала цена на твою модель с момента покупке по сегодня?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей