У меня еще есть фотографии, когда она уже на воде.Никакого ремонта корпуса не нужно.После этого случая я зауважал такой дизайн. Эту лодку можно было вытащить без катера. В отлив зацепить концы за камни, во время прилива сидя на лодке включать осторожно электролебедку. Для этого нужно-то было метров стопятьдесят хорошей веревки или тросс, дрель на аккумуляторах с победитовым сверлом, пару строительны анкеров и пару аккумуляторов по 1000 а.ч. Весь этот набор у меня был, но не было напарника. Кому предлагал, отвечали: на кой она нужна. Отвечали по-русски (это я к тому, кто зажрался). Вытащить её из воды - не пороблема. Куда потом девать? Стоянка такой лодки 440 баксов в месяц. Каждый месяц нырять сам не будешь чтобы днище почистить, а спецы берут $35. Потому она и оказалась на берегу. Вот такой расклад.Не буду спорить т.к не знаю всех тонкостей американского рынка...
Но неужели перетащить лодку на стоянку поднять из воды сделать мелкий ремонт (т.к особых повреждений не видно )дороже чем купить новую лодку ?
С Ув.Юрий
Американский рынок б/у яхт
#26
Отправлено 11 августа 2010 - 13:14
#29
Отправлено 11 августа 2010 - 13:26
Да не легка учесть американского яхтсмена ...
обидно...
А вы не знаете если ли там защищёны гавани где можно стоять на якоре БЕСПЛАТНО ?
С Ув.Юрий
Знаю. Нигде нельзя. Вообще то можно стоять временно на якоре или у ресторана или в клубе в качестве гостя. Если переночевать, то денежку хотят. Марин много, можно по разу в каждой нечаянно засидеться до утра, но это же не выход.
#31
Отправлено 11 августа 2010 - 13:43
Знаю. Нигде нельзя. Вообще то можно стоять временно на якоре или у ресторана или в клубе в качестве гостя. Если переночевать, то денежку хотят. Марин много, можно по разу в каждой нечаянно засидеться до утра, но это же не выход.
Что значит, нигде нельзя?
Я стою в черте города Нью-Йорка, бесплатно, на муринге.
Другое дело, что нормальный якорь, цепь и шар купить и установить для лодки моего размера стоит денег, и что на установку его мне надо было получить разрешение(бесплатное) у властей...
Стоять на якоре можно везде, где не запрещено. Другое дело, что нормальных якорных стоянок мало, особенно на западном побережье.
#32
Отправлено 11 августа 2010 - 13:51
У нас муринг для 40 футовой от 60000-80000, если купить.Что значит, нигде нельзя?
Я стою в черте города Нью-Йорка, бесплатно, на муринге.
Другое дело, что нормальный якорь, цепь и шар купить и установить для лодки моего размера стоит денег, и что на установку его мне надо было получить разрешение(бесплатное) у властей...
Стоять на якоре можно везде, где не запрещено. Другое дело, что нормальных якорных стоянок мало, особенно на западном побережье.
В марине просто негде, а в гавани прятаться за нефтяным островом - всегда пожалуйста. Но разве это стоянка?
Или я не правильно понял вопрос.
#36
Отправлено 11 августа 2010 - 14:20
Вероятно, имеется в виду цена выкупленного места в марине?У нас муринг для 40 футовой от 60000-80000, если купить.
Кстати, коллега... я опять про размер фото: что-то теперь уж совсем ужали их, мало чего видно. От 200 и до 400 кбт. - будет самое оптимально.
#37
Отправлено 11 августа 2010 - 14:21
Это с будущую жену нужно долго узнавать, а с лодкой просто нужно определиться по деньгам.Моё мнение что лодку нужно с начало узнать перед тем как идти через океан .
А получается так пока ты узнаешь лодку в Америке ты тратишь столько же сколько бы потратил на покупку лодки в Европе..
если не прав буду рад ошибаться.
С Ув.Юрий
Какую именно лучше взять посоветуют на форуме, а потом - какя попадется. Меня тут многому научили и я продолжаю с удовольствием учиться.
Когда лодку найдете, то её нужно вытаскивать из воды и готовить к переходу. поднять из воды 30футовую = 300 долларов.
За день стоянки 100 долларов. Покрасить днище - два дня и еще $250-350 на краску, валики и шпатлевку. Проверить и поменять такелаж можно на воде. прикупить генератор - 150 долларов, инструмент копеечный. Ночевать на якоре,днем работать или развлекаться. Если захочется в Лас Вегас, то конечно, лучше поставить лодку на платную стоянку. Подготовить лодку переходу через океан можно, труднее себя подготовить.
#39
Отправлено 11 августа 2010 - 14:28
Вероятно, имеется в виду цена выкупленного места в марине?
Кстати, коллега... я опять про размер фото: что-то теперь уж совсем ужали их, мало чего видно. От 200 и до 400 кбт. - будет самое оптимально.
Да, это цена выкупленного места. Многие так вкладывают деньги и сдают потом с наваром. Не каждый же может сразу выложить такую сумму, а помесячно 500-600 платят, кто лодку купил. Чем длиннее лодка, тем дороже стоимость одного фута.
Хорошо, буду делать фото чуть больше.
#40
Отправлено 11 августа 2010 - 14:35
Это не очень дорого, если учесть, что будете пользоваться в неограниченном количестве водой, электричеством, сорить. Можно ничего самому не делать, заплатить 1200 за 30 футовую + краска. Ну а краска, как вы знаете, разная бывает.И пусть делают сколько хотят. Работой ребята дорожат, делают хорошо. Особенно, если двухкомпонентная краска.Ого 100 долларов за день стоянки на земле..
Да многовато то ...
С Ув.Юрий
#43
Отправлено 11 августа 2010 - 15:07
Да, чего-то какие-то голливудские цены...
Может потому на Заподном побережье и цены на лодке дешевле?сначало народ плкупает, не просчитав цену владения, потом отчуховшись от эйфории от покупке начинает продумывать как ее продать? Цены на стояночный сервис действительно впечетляет.
#44
Отправлено 11 августа 2010 - 15:51
Коллега, вы опять в яблочко. На мне проверено. Повладел, а теперь на клубных, на разных катаюсь и думаю куда этот чемодан без ручки девать. Я же её вылизал, красивая, как пасхальное яйцо и не нужна.Скучно на маленькой, на одной и той же и без компании... .Может потому на Заподном побережье и цены на лодке дешевле?сначало народ плкупает, не просчитав цену владения, потом отчуховшись от эйфории от покупке начинает продумывать как ее продать? Цены на стояночный сервис действительно впечетляет.
#45
Отправлено 11 августа 2010 - 16:01
Не поэтому. Европейцы в Америке сначала делили землю, а потом отстреливали прежних владельцев - индейцев. А русские приезжали в Калифорнию торговать, без стрельбы. Фрукты нашим нужны были и пшеница (для Аляски), так индейцы не пахали и садов не разводили - конфликтов не было. А наши зверя не били - себе дешевле у местных купить, чем по лесу с берданкой бегать. Симбиоз! Чегож тут боятся по грибы ходить?И еще пару фото из Форт Росса для души. Перед входом в церковь висит колокол отлитый в Питере. Женщины из этой крепости ходили за грибами и не боялись индейцев, наверное потому, что земля была куплена.
фтографии разместились не так, как загружал.
Фотографии всегда выдаются в обратном порядке. LIFO - "last in, first out", стек.
#46
Отправлено 11 августа 2010 - 16:01
Коллега, вы опять в яблочко. На мне проверено. Повладел, а теперь на клубных, на разных катаюсь и думаю куда этот чемодан без ручки девать. Я же её вылизал, красивая, как пасхальное яйцо и не нужна.Скучно на маленькой, на одной и той же и без компании... .
Давай на "ты"..... слушай, а ты не сравнивал цены на Восточно цены, и как други цены (потребительские) в сравнении с восточным?Да,еще - я как горьковский буревестник предпологаю вообще обвал рынка лодок начиная с конца этого финансового года. Что ты думаешь? Моя гипотеза основуется на предпположении о втором витке кризиса.....
#47
Отправлено 11 августа 2010 - 17:03
Сообщение отредактировал niki1362: 11 августа 2010 - 17:03
#48
Отправлено 11 августа 2010 - 17:42
Эт какой такой второй виток " буревестник " ты наш . Еще все первый идет - тока народ слегка адаптировался к нему по началу - а сейчас маленько качественно он изменился - вот и пошла молва - мол первый прошел и второй надвигается . Изменив форму иль размер волны или направление и силу ветра не сотворишь второй шторм но поменяешь качественно .
"Блажен кто верует!"
#49
Отправлено 11 августа 2010 - 21:13
Конечно Сергей, я согласен. У меня такое впечатление, что я с тобой и вместе со многими другими форумчанами уже не один пуд соли съел и давно разговариваю на ты. С солью я немножко пересолил, а шашлык делаю точно, как рекомендовано: мясо в целофановый пакет, в багажник и на лодку. Аккурат хватает времени чтобы замариновалось. Потом народ удивляется и восхищается, что по рецепту моего друга инженера, так вкусно получается.А то, что я фотографию друга инженера, только на аватаре видел, так кому такие детали нужны во время трапезы. Пишу на вы, так это у меня пальцы под клавиатуру так заточены. Когда увидишь фамильярное к себе обращение на вы, не обижайся, это не я - это пальцы виноваты.В душе я всегда с вами со всеми на ты.Давай на "ты"..... слушай, а ты не сравнивал цены на Восточно цены, и как други цены (потребительские) в сравнении с восточным?Да,еще - я как горьковский буревестник предпологаю вообще обвал рынка лодок начиная с конца этого финансового года. Что ты думаешь? Моя гипотеза основуется на предпположении о втором витке кризиса.....
В живую сравнить цены и жизнь не могу, оседлый я, не командировочный.Могу сказать из своего опыта, что до кризиса, чтобы получить место в хорошей марине, мой знакомый три года стоял на очереди. Сначала начал платить $500 в месяц за стоянку, а потом уж купил 29 футовый катер. Он стоматолог, кризиса на зубы кажется не должно быть, а он стонет. Тоже чемодан сгоряча хапнул. Когда это началось все знают, а когда кончится - гадают. Сейчас места в маринах есть, но задранные до неприличия цены не опускаются. Я с Соросом не советовался, все равно обманет, а со своей колокольни думаю, когда цены вернутся на свое место, тогда будет начало конца кризиса. Во захрундякал про начало с концом.
Свадьба под открытым небом - кризис однако, в ресторане дорого наверное.
#50
Отправлено 11 августа 2010 - 21:22
Конечно Сергей, я согласен. У меня такое впечатление, что я с тобой и вместе со многими другими форумчанами уже не один пуд соли съел и давно разговариваю на ты. С солью я немножко пересолил, а шашлык делаю точно, как рекомендовано: мясо в целофановый пакет, в багажник и на лодку. Аккурат хватает времени чтобы замариновалось. Потом народ удивляется и восхищается, что по рецепту моего друга инженера, так вкусно получается.А то, что я фотографию друга инженера, только на аватаре видел, так кому такие детали нужны во время трапезы. Пишу на вы, так это у меня пальцы под клавиатуру так заточены. Когда увидишь фамильярное к себе обращение на вы, не обижайся, это не я - это пальцы виноваты.В душе я всегда с вами со всеми на ты.
В живую сравнить цены и жизнь не могу, оседлый я, не командировочный.Могу сказать из своего опыта, что до кризиса, чтобы получить место в хорошей марине, мой знакомый три года стоял на очереди. Сначала начал платить $500 в месяц за стоянку, а потом уж купил 29 футовый катер. Он стоматолог, кризиса на зубы кажется не должно быть, а он стонет. Тоже чемодан сгоряча хапнул. Когда это началось все знают, а когда кончится - гадают. Сейчас места в маринах есть, но задранные до неприличия цены не опускаются. Я с Соросом не советовался, все равно обманет, а со своей колокольни думаю, когда цены вернутся на свое место, тогда будет начало конца кризиса. Во захрундякал про начало с концом.
Свадьба под открытым небом - кризис однако, в ресторане дорого наверное.
А не обращал внимание, какая разница в ценах на брокераже от цен в маринах на одинаковые лодки? Хотя бы по своей лодке и насколько упала цена на твою модель с момента покупке по сегодня?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей