А не обращал внимание, какая разница в ценах на брокераже от цен в маринах на одинаковые лодки? Хотя бы по своей лодке и насколько упала цена на твою модель с момента покупке по сегодня?
На радостях, что нашел место в марине, в нагрузку к нему вынужден был купить лодку за $1000 покрашенную веником и краской для заборов. Думал покатаюсь немножко, между делом приведу в порядок и продам, чтобы взять хотя бы 30-ую.Главное- место добыл быстро и дешево. Увлекся лодкой, а тем временем подкрался кризис. Теперь в марине и мест хватает и лодок валом. Моей Coronado-25 цена $ - 300. Минус это потому что я делаю предоплату за месяц стоянки и депозит 300 долларов. Если надоест платить, то платить перестану, а депозит пойдет марине за хлопоты с моей лодкой. Очень много таких лодок, как моя выставлено на подажу. Цена 500-600 долларов. Подаются и цена есть, но никто не покупает. По мере поступления следующих, прежние тянут на "бойню". Кататься в клубе мне оказалось гораздо интереснее. $ 99 в квартал за право эксплуатировать малые лодки: G-22, Солинг, катамараны. $150 - в квартал за средние лодки от 25 до 30 фт., есть 25 фт. тримаран. $270- в квартал за большие лодки( большие в этом клубе) от 30 до 40 фт. Один раз в месяц народ дружно собирается поработать на лодках и пообщаться, кофейку попить, у кого желание и возможность есть. Много пенсионеров, они не катаются, но любять пообщаться. Вот как мы на форуме. В клубе выпускается своя газета.Из нее узнал, что на 11 августа набирается команда для соревнований в Сан Диего. После 20 августа несколько лодок пойдут на острова на три дня или три ночи. Кому нужно сдавать на ASA-104 может воспользоваться возможностью. Много в клубе интресного и мне теперь своя лодка вообще пока никакая не нужна. Далеко в моря пока я не пойду, а взять любую лодку на неделю член клуба может предварительно зарезервировав ее через интернет. Если два члена клуба, то могут взять лодку каждый на неделю, а вместе получается на две. Что еще нужно? Цены на лодки у брокеров конечно же выше, чем у хозяина. Брокеры до 30 футовыми вообще не занимаются почти. А дорогие лодки, как и дорогие машины или дома владельцы сами не продают, привычки такой нету. Надумал продать... звонит брокеру, которому доверяет. Брокер рекламирует, ищет покупателя и берет свои проценты. Если брокер купит лодку, то по смешной цене и уже потенциального покупателя знает. Вот потому цена держится и лодки не продаются.
фото: Аляска, город Джуно, такое впечатление,что на одного жителя приходится две лодки.