Перейти к содержимому

Фотография

Байдарки


Сообщений в теме: 389

#376 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 130 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 02 февраля 2021 - 19:49

Идея каяка Hans Metzkes
https://www.mdr.de/e...rollen-100.html

гуглоперевод: Он весит всего 15 килограммов и состоит из палубного брезента, подключаемых алюминиевых профилей и внешней кожи из армированного стекловолокном пластика.

Попробуйте : http://www.epital.ru...ounds/e148.html


  • 0

#377 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 353 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 15 февраля 2021 - 00:58

Из палубного покрытия, состыковываемых профилей и наружной обшивки, подкреплённой стеклопластиком. Поэтому лодку легго можно собрать в удобный к переносам рюкзак  и  собрать за 10 минут для начала плавания. В настоящее время автор предлагает лодку торговле, а для себя будет готовить улучшенный вариант.


  • 0

#378 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 апреля 2021 - 17:12

Уважаемый коллеги,

делюсь положительными впечатлениями от первого выхода на надувной бескаркасной байдарке Alpha Caprice STREAM-380, описание см.  https://www.ozon.ru/...blue-175623846/

Днище накачал до 10 psi, а борта так качать не решился, накачал их до 6 psi, хотя производители ответили, что и борта можно качать до 10 psi. В результате лодка получилась жесткая, как деревянная, но легкая. На дно можно спокойно вставать, под ногой никакой хлипкости. Лодка сконструирована так, что накачанные борта вжимают накачанное днище в ПВХ между бортами. От этого у лодки получается плоское дно, туго натянутое, без пузырей и хляби.

Штатные сидушки очень удобные, я сидел сзади и ноги при росте 190 см выпрямил, ступни уперлись в спинку первого сиденья. Вначале показалось весло коротковато, но потом привык. Грести и управлять было удобно, курсовая устойчивость что надо. Никакого рысканья на курсе нет, но при этом управляется веслом отлично. Главное, что лодка жесткая при гребке, отсутствует "резиновость" гребка.

Собирается и разбирается  быстро, очень помогла функция насоса на сдувание. Насос отсасывает весь воздух из камер, камеры после этого имеют минимальный объем и лодка легко упаковывается в штатный рюкзак. При желании в штатный рюкзак влезут два спасжилета.

Из особенностей:

1. чтобы просушить, придется вынимать вкладное дно. Иначе воду между вкладным дном и шкурой не высушить.

2. места для вещей минимум, это никак не Салют

3. восемь(!!!) идиотских клапанов на днище, которые очень трудно закрутить до их герметичности. Силы рук не хватило, пришлось докручивать разводными плоскогубцами

 

Прошли вдвоем с женой по речке Искона Можайского района Московской области от Авдотьино до Клементьево. Было 7 обносов по весьма трудному берегу. Выкарабкивался на всякий разный берег и далее поднимался от воды с лодкой на плече в одиночку. Особо трудно не было, только парусность лодки большая и когда порыв ветра, то лодку на плече разворачивает. Вспоминаю, как корячился в таких ситуациях с прежними тяжеленными лодками, и радуюсь изначально стремному приобретению, поскольку купил фактически кота в мешке.

 

Имею некоторый опыт путешествий на байдарках и надувнушкам по спокойным рекам или водохранилищам; начинал с Салют-3, была резиновая надувная байдарка Ласточка, фанерный тузик, оклеенный стеклотканью; потом пластиковый каяк, большая китайская надувнушка с веслами и транцем. Поскольку есть моторный бот, то весельные лодки использую только для путешествий выходного дня, без ночевки. Пройти весной по узенькой красивой реке, походить по водохранилищу.


  • 1

#379 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 759 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 23 апреля 2021 - 17:30

Шверт не потеряли?


  • 0

#380 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 апреля 2021 - 18:15

Нет, плавник сидит жестко в крепком пазу на днище. Много раз скребли им по топляку, песку, камням. Он из правильного неломучего пластика, гнется, а потом восстанавливает свою форму


  • 0

#381 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 23 мая 2021 - 18:59

Парные вёсла для "Тайменя 2".

 

https://forum.katera...blia/?p=2521947


  • 3

#382 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 мая 2021 - 22:08

 

Прошли вдвоем с женой по речке Искона Можайского района Московской области от Авдотьино до Клементьево. 

ну и маршрутец :) 

а почему не москва река ? почему не можайское водохранилище ? 

искона по сути ручей ... 


  • 0

#383 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 мая 2021 - 06:45

 

а почему не москва река ? почему не можайское водохранилище ? 

искона по сути ручей ... 

Потому, что красивая речка Искона проходима на байдарке всего несколько раз в год во время паводка весеннего или дождевого. А по реке Москва и Можайскому водохранилищу ходили многократно и делать это можно в любое время. Они скучные по сравнению с  Исконой...


  • 2

#384 Каневский

Каневский

    Быстрое весло

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:Канев
  • Судно: Байдарка

Отправлено 24 мая 2021 - 11:27

Парные вёсла для "Тайменя 2".
 
https://forum.katera...blia/?p=2521947

У себя на каркасной байдарке установил подобную конструкцию.Ну и раз уж достали свою давнюю разработку- то собираетесь ли в этом сезоне использовать опять?
  • 0

#385 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 24 мая 2021 - 12:13

У себя на каркасной байдарке установил подобную конструкцию.Ну и раз уж достали свою давнюю разработку- то собираетесь ли в этом сезоне использовать опять?

Та лодка на которую я их ставил продана пять лет назад с байдарочными вёслами (эти я "зажал" :rolleyes: ). Лежит Тайменевский каркас некомплектный недостаёт ; стрингеров, фальшбортов и ... не помню ещё что, хочу доукомплектовать и пустить лодку в эксплуатацию. Выносные вёсла пойдут на широкие реки типа Дона, или Хопра, там где загребать напряжно. 

Коллеги, может есть у кого детали каркаса "Таймень 2" ?

 

PS Сезон мой проходит по большей части в мастерской...  :rolleyes:


  • 2

#386 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 24 мая 2021 - 13:20

Потому, что красивая речка Искона проходима на байдарке всего несколько раз в год во время паводка весеннего или дождевого. А по реке Москва и Можайскому водохранилищу ходили многократно и делать это можно в любое время. Они скучные по сравнению с  Исконой...

даже интересно - что такого веселого на исконе ? 

фантазировать на кучи валежника воображая психоделические фигуры ? :) 

как по мне - скучно это состояние души, внутри а не снаружи ...


  • 0

#387 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 24 мая 2021 - 15:48

Потому, что красивая речка Искона проходима на байдарке всего несколько раз в год во время паводка весеннего или дождевого. А по реке Москва и Можайскому водохранилищу ходили многократно и делать это можно в любое время. Они скучные по сравнению с  Исконой...

Ходить по малым речкам - это на большого любителя, не всякому подходит...!:)
  • 0

#388 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 759 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 25 мая 2021 - 02:27

Мечта! А пробоину можно отрихтовать и заклепать в случае прокола. :D

https://chesapeakeba...itable-paddler/

 

grumman-canoe-ted-kole.webp

Качество и долговечность каноэ Grumman нельзя отрицать, и из-за этого они, как правило, стоят больше, чем ваше обычное каноэ . Подержанные каноэ Grumman продаются по цене от 300 до 800 долларов, а новые каноэ продаются по цене от 1000 долларов и выше.


Сообщение отредактировал Aleksk: 25 мая 2021 - 02:28

  • 1

#389 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 046 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 25 мая 2021 - 07:30

Надо мне так сфотографировать, свою! Она так и называется-"МЕЧТА".  :)


  • 0

#390 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 759 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 08 сентября 2021 - 01:24

1000 КМ НА КАЯКЕ ЧЕРЕЗ СЕВЕРНЫЙ ЛЕДОВИТЫЙ ОКЕАН | АРХАНГЕЛЬСК - МУРМАНСК
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей