Сообщение отредактировал memler: 12 августа 2010 - 19:02
Сложил мачту:(
#1
Отправлено 12 августа 2010 - 19:02
#2
Отправлено 12 августа 2010 - 19:34
Вот такое обстоятельство приключилось у меня вчера.
Не стоит расстраиваться. Это не беда. Как я увидел, есть один "перелом" чуть ниже краспиц? Ерунда. Лечится вставкой на вытяжных заклепках. Ну, может укоротится общая длина мачты на пару сантиметров, да и то не факт, можно компенсировать.
Думаю технологию ремонта вам подскажут яхтсмены в любом питерском клубе.
#6
Отправлено 12 августа 2010 - 20:41
#7
Отправлено 12 августа 2010 - 22:11
#10
Отправлено 12 августа 2010 - 23:45
Спасибо за советы. Буду пытаться применить на пациенте.
Навигация-то может и не закончена
На одном из Арсеналов 12 лет назад отремонтировали мачту вставкой. На подходящей амг–трубе сделали распил вдоль, вложили в подрихтованную мачту и проклепали вытяжными заклепками. Все на пляже недалеко от Кронштадской таможни))) Лодка с этой мачтой до сих пор ходит.
#13
Отправлено 13 августа 2010 - 16:07
Брал профиль в Тритоне (?) 88122694330, там же вставки есть (если диаметр подойдет)Вот такое обстоятельство приключилось у меня вчера.
Исключительно моя вина-перегрузил парусами на остром курсе в хороший ветер.
Скорее всего излечению уже не подлежит Где в нашем СПБ или ближайшем пригороде добыть подобный профиль мачты.
P.S. Заранее прошу не закидывать камнями за дилетантизм. я еще учусь
#15
Отправлено 19 августа 2010 - 11:30
распилят, вставят вставку, подгонят ванты. при желании проварят.
ну или при желании сделают новю мачту
Когда на Эльфе дважды ломал мачту ремонтировал там.
А если самому:
выпиливаете нах гунтый кусок это см. 10-15 наверное...
вырезаете из гика или другого куска профиля (можно обрезки профиля спросить у коллег или в том же центральнике) вставку тойже длены что и вырезанный замятый кусок.
Ищите вставку во внутрь мачты (замкнутую) вставли собрали проклепали.
Главное попасть в ту же длину., чтоб ваны не пришлось переделыыать.
Но мачта станет тяжелее.
что у вас за яхта?
#19
Отправлено 09 сентября 2010 - 14:45
Можно и без профиля. Всё, что рихтуется, отрихтовать. Остальное отрезать. Взять лист алюминия, толщиной как профиль, длиной 20 диаметров профиля. Лист нужно согнуть по форме профиля и приклепать изнутри. У нас на Поларисе мачта так отреставрирована в двух местах.
20 даметров....
Не многовато ли?
#21
Отправлено 09 сентября 2010 - 20:36
Профиль 120х80. Даже если взять минимальный размер, получиться 800 мм на сторону. Куда столько? Половины будет уже достаточно, если вставку делать из того же профиля.По 10 диаметров с каждой стороны. Нормальновато.
Нужно учесть, что если мачта гоночная, то она на этом участке будет иметь двойную толщину и жесткость. Т.е. стоять столбом и гнуться кусками. Поэтому можно даже короче делать вставки. Дело в том, что длина вставки (в разумных пределах) на прочность соединения влияет не сильно. Главное - проклепать как следует.
#25
Отправлено 10 сентября 2010 - 12:17
А как можно сломать мачту ниже первой краспицы??? Обычно мачта ломается в месте куда приходят ванты - там много дырок разных для вант, для бакштагов, для фалов стакселя...Ладно. Уговорили. У нас на Поларисе она срощена таким образом два раза, но всё ниже первой пары краспиц. По этому на изгиб не влияет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей