Вполне достаточно будет. Главное убедиться, что вставка хорошо, без зазора прилегает к стенкам мачты.Думаю по 4...5 диаметров на сторону....
Сложил мачту:(
#28
Отправлено 10 сентября 2010 - 14:53
У нас два стыка. Один -это удлинили мачту снизу (+0,75 м), а второй аккурат на самые нижние ванты приходился. На фото только нижний стык виден:А как можно сломать мачту ниже первой краспицы??? Обычно мачта ломается в месте куда приходят ванты - там много дырок разных для вант, для бакштагов, для фалов стакселя...
#31
Отправлено 12 сентября 2010 - 17:04
Иногда раздалбывает гнёзда посадок цилиндровых втулок на дизелях, так беда, вроде. Газы, вода в цилиндрах... Берём шпаклёвку, зачищаем от масла выкрошевшееся место, намазываем эту шпаклёвку и ставим втулку на место - всё, зазоры выбраны. Аналогично посадка гребного винта на вал, руля - на баллер (без шабровки по краске).Вполне достаточно будет. Главное убедиться, что вставка хорошо, без зазора прилегает к стенкам мачты.
А Вы тут про мачту... Шпаклёвочку подберите, без усадки. Лучше расширяющуюся. Иногда с аэросилом, иногда с метал.порошком.
Ну, если захочется дырки под заклёпки...Тараненке мачту клеил без них, кажется - давно было.
#32
Отправлено 13 сентября 2010 - 10:57
А как можно сломать мачту ниже первой краспицы??? Обычно мачта ломается в месте куда приходят ванты - там много дырок разных для вант, для бакштагов, для фалов стакселя...
Да обычно именно так и происходит. Самая нагруженная часть мачты это нижняя треть. А вот места крепления вант подвержены излому крайне редко, несмотря на перфорированность сего участка.
А подобную поломку мы на четверти за полночи между гонками вылечивали...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей