Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сложил мачту:(


Сообщений в теме: 31

#26 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 10 сентября 2010 - 12:30

Думаю по 4...5 диаметров на сторону....

Вполне достаточно будет. Главное убедиться, что вставка хорошо, без зазора прилегает к стенкам мачты.
  • 0

#27 BESS

BESS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: T-800 Кавалер
  • Название: Cavaler

Отправлено 10 сентября 2010 - 14:08

уточняю потому, что в данный момент из кусков собираю себе мачту. Думаю по 4...5 диаметров на сторону....
  • 0

#28 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 10 сентября 2010 - 14:53

А как можно сломать мачту ниже первой краспицы??? Обычно мачта ломается в месте куда приходят ванты - там много дырок разных для вант, для бакштагов, для фалов стакселя...

У нас два стыка. Один -это удлинили мачту снизу (+0,75 м), а второй аккурат на самые нижние ванты приходился. На фото только нижний стык виден:

Прикрепленные изображения

  • Clipboard01.jpg

  • 0

#29 ivivan

ivivan

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Конрад-25R
  • Название: Улан

Отправлено 10 сентября 2010 - 15:14

Как раз там она обычно и ломается-загибается. В пролёте между точкой крепления вант и палубой. Там же ещё и гик неслабо давит. Особенно если хорошо гик-оттяжку вздрючить и ... потравиться с увалом в свист. :shuffle: Гиком мачту на раз на подветер выдавливает.
  • 0

#30 Kakc

Kakc

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 369 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 10 сентября 2010 - 15:28

Может кто-нибудь взяться за ремонт в "неве"? естественно за вознаграждение:)


В личку сбросил телефон человека. Руки и опыт у него ест, может, поможет.
  • 0

#31 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 378 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 12 сентября 2010 - 17:04

Вполне достаточно будет. Главное убедиться, что вставка хорошо, без зазора прилегает к стенкам мачты.

Иногда раздалбывает гнёзда посадок цилиндровых втулок на дизелях, так беда, вроде. Газы, вода в цилиндрах... Берём шпаклёвку, зачищаем от масла выкрошевшееся место, намазываем эту шпаклёвку и ставим втулку на место - всё, зазоры выбраны. Аналогично посадка гребного винта на вал, руля - на баллер (без шабровки по краске).
А Вы тут про мачту... Шпаклёвочку подберите, без усадки. Лучше расширяющуюся. Иногда с аэросилом, иногда с метал.порошком. :rolleyes:
Ну, если захочется дырки под заклёпки...Тараненке мачту клеил без них, кажется - давно было.
  • 0

#32 Kirill-612

Kirill-612

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Однотонник

Отправлено 13 сентября 2010 - 10:57

А как можно сломать мачту ниже первой краспицы??? Обычно мачта ломается в месте куда приходят ванты - там много дырок разных для вант, для бакштагов, для фалов стакселя...


Да обычно именно так и происходит. Самая нагруженная часть мачты это нижняя треть. А вот места крепления вант подвержены излому крайне редко, несмотря на перфорированность сего участка.
А подобную поломку мы на четверти за полночи между гонками вылечивали...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей