переделка Циклона
#1
Отправлено 17 августа 2010 - 22:26
#4
Отправлено 18 августа 2010 - 13:13
аНДРЕЙ НЕПОЙМУ ЗАЧЕМ ТЕБЕ КАРОБКА ЛИШНИЙ ВЕС. и ФОТО ВЫЛАЖИ СВОЕГО АГРЕГАТА. мНЕ СЕЙЧАС ЕДЕТ ДВИГАТЕЛЬ С ВЛАДИВОСТОКА СУБАРУ EZ-30 220 Л.С. ДО ЕТОГО СТАВИЛ НАШИ СЛАБОВАТОЗдраствуйте!
Хочу поделиться опытом переделки Циклона.Купил 3 года назад катер,двигатель Москвич сразу стал греться,на глиссеровку троум не выходил.Поставил двигатель БМВ 1.9 л 140л.с,все остальное оставил родное,только радиатор убрал за двигатель.Увеличилась тяга,скорость на снегу 102км можно больше,на воде 55км максимум зарывается.
Увеличил возд.рули,на месте зимой стал крутится.Появилась проблема в виде обламывания и разрушения зубьев первичного вала(зимой пришлось идти по морозу и снегу 4 часа до города),провернуло на ступице винт,правда угол был увеличен до25градусов на глаз.Выточил усиленные шестерни и вал (зубья по максимуму длина)проехал пару поездок и зуб обломило,ремни порвало новые(старые провернуло срезав зубья,ненатянул вовремя).Сейчас поставил коробку от москвича,но сменилось направление вращения винта,пробовал перевернуть винт,но тяги нет(крутка не та и профиль).Разрушиось сцепление.Сейчас мастерю усиленный диск.
Может кто подскажет где купить винт другого вращения?Можно больше лопастей.
Андрей.
#5
Отправлено 18 августа 2010 - 18:47
Редуктор не выдерживает нагрузки,коробку обрезал вал и она стала маленькая илегкая.Когда покупал двс бмв,то был еще субару,но бмв проще переделать т.к москвич тоже бмв.Фото выложу позже.аНДРЕЙ НЕПОЙМУ ЗАЧЕМ ТЕБЕ КАРОБКА ЛИШНИЙ ВЕС. и ФОТО ВЫЛАЖИ СВОЕГО АГРЕГАТА. мНЕ СЕЙЧАС ЕДЕТ ДВИГАТЕЛЬ С ВЛАДИВОСТОКА СУБАРУ EZ-30 220 Л.С. ДО ЕТОГО СТАВИЛ НАШИ СЛАБОВАТО
#6
Отправлено 18 августа 2010 - 18:53
если редуктор не выдерживает не лучше его вообще выкинуть и оставить ременную передачу там соотношение 1 к 1.47 помоему можно шестерню нижнюю поменьше изготовитьРедуктор не выдерживает нагрузки,коробку обрезал вал и она стала маленькая илегкая.Когда покупал двс бмв,то был еще субару,но бмв проще переделать т.к москвич тоже бмв.Фото выложу позже.
#9
Отправлено 22 августа 2010 - 13:27
#10
Отправлено 22 августа 2010 - 13:29
(менять редукцию не нужно) зто я про твою коробку.Ну я незнаю мне кажется чем меньше всяких шестеренок тем лучше и надежней . Ты говоришь нужна редукция соотношение малой шестерни к большой это и есть редукция редукторы на 50 процентов выпускаются ременные так что незачем изобретать редуктор в нашем случае. С завода изготовителя на ремнях редукция 1,47 и в редукторе 2,14 так что выкидываем редуктор и можно пробывать редукции 1.47 для 140 лошодей может хватить. менять редукцию ненужно вся нагрузка за счет оборотов винта .другое дело реверс это хорошо.
#13
Отправлено 22 августа 2010 - 18:05
#14
Отправлено 22 августа 2010 - 19:29
Недавно в соседней теме обсуждали тему коробки будет грется однозначно потому как нет теплообмена встречным ветром как на овтомобиле . У меня был катер амур там коробка охлождалась забортной водой . Змеевик в масле.Сегодня пробовал на воде с певернутыми лдопастями,на четвертой обороты макс 1500,на третей 3200 скорость 26-28,
на второй 5200 скорость 47.Винт не дает правильно тягу,коробка греется слюна кипит.Немогу пока понять почему,может
есть идеи?Так,что без редукции не получится.
днище для снега оно из листов алюминия покрыто листами полиуретана через заклепки.Между днищем катера и съемным
проложен гермит(применяется при домостроении из панелей).Днище крепится к катеру тросиком или проволокойчерез специальные уши.
#16
Отправлено 22 августа 2010 - 20:35
#17
Отправлено 23 августа 2010 - 00:08
Это не от нагрузки, это крутильный резонанс.штатный редуктор не выдерживает нагрузки,ломает зубья на первичном валу.Ставил три вала москвича, у всех ломало.Сделал на заводе вал и шестерню с удлиненными зубьями, тоже сломало.Думаю ломает когда сбрасываешь обороты,
а потом резко добавляешь.Такой стиль езды нужен на снегу,а шаг винта у меня увеличен от заводского на5-7градусов.
Попробую охлаждение поставить на коробку от кардана лопастями или радиатора.
Если глубоко копать, то можно просчитать резонансные частоты системы двигатель-редуктор-винт, и узнать на каких оборотах чего и где сломается.
На моторах до 150лс обычно не считают (правила Регистра не требуют), есть упрощеные меры борьбы с резонансными явлениями:
- упругая муфта между двигателем и редуктором
- обгонная муфта
- центробежная муфта
- фрикционная предохранительная муфта
Можно выбирать наиболее удобный вариант. На автомобильном моторе проще всего выбрать последний пункт, в качестве предохранительной муфты использовать родное сцепление, обеспечив затяжку диска с определённым усилием.
#18
Отправлено 23 августа 2010 - 19:17
Так ты писал ( сменилось направление вращения винта,пробовал перевернуть винт,но тяги нет(крутка не та и профиль)) сейчас тяга появилась. Здесь по подробнее. Монжет кто обьяснит. Был винт тянущийлевого вращения сейчас правого а если развернуть винт получится толкающий или нетСегодня пробовал на воде с певернутыми лдопастями,на четвертой обороты макс 1500,на третей 3200 скорость 26-28,
на второй 5200 скорость 47.Винт не дает правильно тягу,коробка греется слюна кипит.Немогу пока понять почему,может
есть идеи?Так,что без редукции не получится.
днище для снега оно из листов алюминия покрыто листами полиуретана через заклепки.Между днищем катера и съемным
проложен гермит(применяется при домостроении из панелей).Днище крепится к катеру тросиком или проволокойчерез специальные уши.
вот как здесь.
#22
Отправлено 26 августа 2010 - 08:32
советывался с человеком мастерам по винтам он сказал нужно переставить винт на другую сторону и переставить лопости будет тянущий работать как надо.Сколько максимальные обороты винта у Циклона,может превышаю обороты?
типа так.
#24
Отправлено 26 августа 2010 - 19:09
не знаю спец сказал лопасти повернуть и будет окей http://gir1955.narod.ru/rassk9.htmlВращение сменится,но винт толкать воздух будет на катер.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей