Перейти к содержимому

Фотография

переделка Циклона


Сообщений в теме: 621

#26 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 27 августа 2010 - 00:40

Есть винты левого вращения (если смотреть из кабины вперёд)тянущие, они же подходят на двигатели правого вращения только в толкающем варианте...Есть винты правого вращения тянущие(Субару например), они подходят для ротакса 914 в толкающем варианте(самолёт бекас например).Шестерёнчатый одноступенчатый редуктор меняет направление вращения на противоположное,ремёнчатый сохраняет...Окружная скорость конца лопасти на максимальных оборотах не должна превышать 250м/сек,т.к. на этой скорости начинает возникать сверхзвуковое обтекание ввиде появления скачков уплотнения на профиле из-за проявления сжимаемости воздуха...Между двигателем и шестерёнчатым редуктором обязательна установка резиновой демпферной муфты для предотвращения резонансных крутильных колебаний, либо через штатный диск сцепления,там есть пружинный демпфер...Угол атаки винта устанавливается строго одинаковым для всех лопастей специальной мерной линейкой ,причём угол выбирается такой,чтобы на максимальном дросселе двигатель не докручивал до максимальных по тех.данным 500-700 об/мин(например если шеститысячник по паспорту должен крутить реально 5500об/мин)При наборе скорости обороты докручиваются на 200-300 об/мин...
  • 0

#27 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 27 августа 2010 - 13:00

Если винт толкающий правого вращения (по часовой по ходу движ),то его нельзя переворачивать иначе он работать не будет.
  • 0

#28 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 28 августа 2010 - 16:35

Извини за нескромный вопрос это не ты продаеш?

Прикрепленные изображения

  • img.jpg

  • 0

#29 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 29 августа 2010 - 20:19

Этот катер я покупал.
  • 0

#30 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 30 августа 2010 - 08:47

Этот катер я покупал.

А обьявление висит для продажи http://usedboats.ru/....php?boat=69204
  • 0

#31 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 30 августа 2010 - 13:54

То фото,что вы мне показали первый раз это тот катер ,что я купил .Другое фото я не знаю.
  • 0

#32 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 30 августа 2010 - 14:02

То фото,что вы мне показали первый раз это тот катер ,что я купил .Другое фото я не знаю.

ну кто-то пользуется чужими фото . Другой катер тоже светился на форуме http://katera.ru/for...a/page__st__100
  • 0

#33 andw

andw

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 августа 2010 - 17:26

ну кто-то пользуется чужими фото . Другой катер тоже светился на форуме http://katera.ru/for...a/page__st__100


И другое фото - чужое (т.е. мое)
Интересно - сам катер тоже ворованный?
  • 0

#34 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 10 сентября 2010 - 00:53

Окружная скорость конца лопасти на максимальных оборотах не должна превышать 250м/сек,т.к. на этой скорости начинает возникать сверхзвуковое обтекание ввиде появления скачков уплотнения на профиле из-за проявления сжимаемости воздуха...

Это неверно!(в отличие от остального текста)Скорость звука у земли-340м/с.Скачки уплотнения при 250 м/с возникнут лишь при достаточно толстом профиле.Потерь мощности на из-за сжимаемости воздуха на скоростях конца лопасти менее 270 м/с можно не опасаться! :rolleyes:
  • 0

#35 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 10 сентября 2010 - 00:56

Сегодня пробовал на воде с певернутыми лдопастями,на четвертой обороты макс 1500,на третей 3200 скорость 26-28,
на второй 5200 скорость 47.Винт не дает правильно тягу,коробка греется слюна кипит.Немогу пока понять почему,может
есть идеи?Так,что без редукции не получится.

Читаю,и волосы дыбом встают! Да купите вы себе композитный винт с переставными лопастями наконец!Могу даже порекомендовать какой. :shuffle:
  • 0

#36 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 10 сентября 2010 - 08:09

Читаю,и волосы дыбом встают! Да купите вы себе композитный винт с переставными лопастями наконец!Могу даже порекомендовать какой. :shuffle:

а разве это винт с не переставными лопостями может причесатся стоит

Прикрепленные изображения

  • 5627167c39e9.jpg

  • 0

#37 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 920 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 сентября 2010 - 08:13

...Могу даже порекомендовать какой. :shuffle:

Не надо. А то подумаем что реклама ;)
Лучше представьтесь, и интересы свои обозначьте. Возможно, что интересы наши в большой степени совпадают.
  • 0

#38 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 10 сентября 2010 - 11:11

а разве это винт с не переставными лопостями может причесатся стоит

С переставными,но,как я понял,направление вращения не то! А это значит,проблема данного винта неразрешима.
  • 0

#39 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 10 сентября 2010 - 11:42

Не надо. А то подумаем что реклама ;)
Лучше представьтесь, и интересы свои обозначьте. Возможно, что интересы наши в большой степени совпадают.

Отчасти это можно считать рекламой,ибо я сотрудничаю с известной российской фирмой-производителем композитных винтов,и ВВ-часть моего небольшого бизнеса. Но в основном-это желание помочь goa57,который зашёл в тупик (в этом вопросе) и сам запрашивал подобную информацию в начале темы.
Информация обо мне есть в профиле,а сам я сейчас занимаюсь разработкой сверхлёгкого транспортабельного аэроглиссера.Начал с жесткокорпусного (что проглядывается на аватаре),провёл довольно успешные испытания,отсюда и мой интерес к Циклону. :shuffle:
  • 0

#40 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 11 сентября 2010 - 01:51

а разве это винт с не переставными лопостями может причесатся стоит

Я в другой теме про Циклон посмотрел фото втулки этого вашего винта в разобраном виде.Опять волосы дыбом!Оказывается возможность изменения шага не предусмотрена конструкцией! Лопасти очень нетехнологичны из-за заделки комля.Сон разума! :wacko: Хотя существуют похожие американские винты для СЛА.
  • 0

#41 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 11 сентября 2010 - 08:39

Я в другой теме про Циклон посмотрел фото втулки этого вашего винта в разобраном виде.Опять волосы дыбом!Оказывается возможность изменения шага не предусмотрена конструкцией! Лопасти очень нетехнологичны из-за заделки комля.Сон разума! :wacko: Хотя существуют похожие американские винты для СЛА.

не у вас определенно что то с волосами у меня два винта один родной циклоновский переставной другой обрезанный верталетный неменяется. Сейчас нашел длинные необрезанные лопости хочу попробовать двигатель увеличил мощность в три раза так что винт 1,47 метра будет маловат

Прикрепленные изображения

  • P1010850.JPG

  • 0

#42 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 11 сентября 2010 - 20:52

Здраствуйте! Извините за молчание,был в отъезде.Винт правого вращения на фото нельзя сделать левым вращением,если только реверс.Если есть где взять винт на циклон левого вращения,то подскажите. На днях был в ЦАГИ в Жукоском фирма Аэрокон,видел глиссеры.Сделаны хорошо с умом,но все скопировано с Циклона(кроме кабины)нового ничего уже не придумать.У них есть новый винт 6 лоп но 148.5мм мне не подойдет без подрезки.Дали тел Данилюка,встретились все обсудили,спец хороший наверное буду заказывать винт.Лопасти он делает полностью от комля крученые.Гговорит так лучше в кольце работает,я склонен ему верить. Андрей.
  • 0

#43 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 11 сентября 2010 - 22:22

Вот оно что,михалыч! :rolleyes: Там был обрезанный вертолётный винт! Думаю,винт на Циклон отличается от прочих только диаметром(1485мм).Кстати,маловато как-то при ширине корпуса 1800.Конечно,с аэродинамическим кольцом лучше использовать специально оптимизированный винт,однако любому кольцо не повредит.Надеюсь goa57 с винтом от Данилюка решит все свои проблемы.Если же чт-то "не срастётся"-обращайтесь! :rolleyes:
  • 0

#44 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 15 сентября 2010 - 17:05

Здраствуйте!
Извините за молчание,был в отъезде.Винт правого вращения на фото нельзя сделать левым вращением,если только реверс.Если есть где взять винт на циклон левого вращения,то подскажите.
На днях был в ЦАГИ в Жукоском фирма Аэрокон,видел глиссеры.Сделаны хорошо с умом,но все скопировано с Циклона(кроме кабины)нового ничего уже не придумать.У них есть новый винт 6 лоп
но 148.5мм мне не подойдет без подрезки.Дали тел Данилюка,встретились все обсудили,спец хороший наверное буду заказывать винт.Лопасти он делает полностью от комля крученые.Гговорит так лучше в кольце работает,я склонен ему верить.
Андрей.

Вы с Данилюком общались сколько будет стоить винт на Циклон?
  • 0

#45 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 920 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 сентября 2010 - 21:05

Вы с Данилюком общались сколько будет стоить винт на Циклон?

Столько-же сколько и на дельталёт, самолёт, аэробот или СВП.
Винт под СВП например делается путём обрезки дельталётного под заданный диаметр, при этом полученый винт стоит не дешевле исходного.
В точности так-же делаются обрезаные винты ФинишПроп, ЛугаПроп, КиевПроп.
Какие характеристики д.б. у винта для Циклона?
-диаметр
-обороты
-мощность
  • 0

#46 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 16 сентября 2010 - 19:51

Пока он мне окончательную цену не объявил(считает),лопасть стоит 6тысяч с небольшим,плюс ступица.
  • 1

#47 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 16 сентября 2010 - 19:57

Диаметр 1470 Мощьность 140 при 6000
  • 0

#48 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 920 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 сентября 2010 - 22:21

Диаметр 1470
Мощьность 140 при 6000

Лопастей надо много...
А побольше винт не влезает?
  • 0

#49 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 16 сентября 2010 - 22:25

лопасть стоит 6тысяч с небольшим

:o Ничего себе! Издержки мелкосерийного пр-ва.
  • 0

#50 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 16 сентября 2010 - 22:37

Винт в кольце,собираюсь заказать 6 ти лопастной винт.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей