переделка Циклона
#26
Отправлено 27 августа 2010 - 00:40
#30
Отправлено 30 августа 2010 - 08:47
#32
Отправлено 30 августа 2010 - 14:02
ну кто-то пользуется чужими фото . Другой катер тоже светился на форуме http://katera.ru/for...a/page__st__100То фото,что вы мне показали первый раз это тот катер ,что я купил .Другое фото я не знаю.
#33
Отправлено 30 августа 2010 - 17:26
ну кто-то пользуется чужими фото . Другой катер тоже светился на форуме http://katera.ru/for...a/page__st__100
И другое фото - чужое (т.е. мое)
Интересно - сам катер тоже ворованный?
#34
Отправлено 10 сентября 2010 - 00:53
Это неверно!(в отличие от остального текста)Скорость звука у земли-340м/с.Скачки уплотнения при 250 м/с возникнут лишь при достаточно толстом профиле.Потерь мощности на из-за сжимаемости воздуха на скоростях конца лопасти менее 270 м/с можно не опасаться!Окружная скорость конца лопасти на максимальных оборотах не должна превышать 250м/сек,т.к. на этой скорости начинает возникать сверхзвуковое обтекание ввиде появления скачков уплотнения на профиле из-за проявления сжимаемости воздуха...
#35
Отправлено 10 сентября 2010 - 00:56
Читаю,и волосы дыбом встают! Да купите вы себе композитный винт с переставными лопастями наконец!Могу даже порекомендовать какой.Сегодня пробовал на воде с певернутыми лдопастями,на четвертой обороты макс 1500,на третей 3200 скорость 26-28,
на второй 5200 скорость 47.Винт не дает правильно тягу,коробка греется слюна кипит.Немогу пока понять почему,может
есть идеи?Так,что без редукции не получится.
#39
Отправлено 10 сентября 2010 - 11:42
Отчасти это можно считать рекламой,ибо я сотрудничаю с известной российской фирмой-производителем композитных винтов,и ВВ-часть моего небольшого бизнеса. Но в основном-это желание помочь goa57,который зашёл в тупик (в этом вопросе) и сам запрашивал подобную информацию в начале темы.Не надо. А то подумаем что реклама
Лучше представьтесь, и интересы свои обозначьте. Возможно, что интересы наши в большой степени совпадают.
Информация обо мне есть в профиле,а сам я сейчас занимаюсь разработкой сверхлёгкого транспортабельного аэроглиссера.Начал с жесткокорпусного (что проглядывается на аватаре),провёл довольно успешные испытания,отсюда и мой интерес к Циклону.
#40
Отправлено 11 сентября 2010 - 01:51
Я в другой теме про Циклон посмотрел фото втулки этого вашего винта в разобраном виде.Опять волосы дыбом!Оказывается возможность изменения шага не предусмотрена конструкцией! Лопасти очень нетехнологичны из-за заделки комля.Сон разума! Хотя существуют похожие американские винты для СЛА.а разве это винт с не переставными лопостями может причесатся стоит
#41
Отправлено 11 сентября 2010 - 08:39
не у вас определенно что то с волосами у меня два винта один родной циклоновский переставной другой обрезанный верталетный неменяется. Сейчас нашел длинные необрезанные лопости хочу попробовать двигатель увеличил мощность в три раза так что винт 1,47 метра будет маловатЯ в другой теме про Циклон посмотрел фото втулки этого вашего винта в разобраном виде.Опять волосы дыбом!Оказывается возможность изменения шага не предусмотрена конструкцией! Лопасти очень нетехнологичны из-за заделки комля.Сон разума! Хотя существуют похожие американские винты для СЛА.
#42
Отправлено 11 сентября 2010 - 20:52
#43
Отправлено 11 сентября 2010 - 22:22
#44
Отправлено 15 сентября 2010 - 17:05
Вы с Данилюком общались сколько будет стоить винт на Циклон?Здраствуйте!
Извините за молчание,был в отъезде.Винт правого вращения на фото нельзя сделать левым вращением,если только реверс.Если есть где взять винт на циклон левого вращения,то подскажите.
На днях был в ЦАГИ в Жукоском фирма Аэрокон,видел глиссеры.Сделаны хорошо с умом,но все скопировано с Циклона(кроме кабины)нового ничего уже не придумать.У них есть новый винт 6 лоп
но 148.5мм мне не подойдет без подрезки.Дали тел Данилюка,встретились все обсудили,спец хороший наверное буду заказывать винт.Лопасти он делает полностью от комля крученые.Гговорит так лучше в кольце работает,я склонен ему верить.
Андрей.
#45
Отправлено 15 сентября 2010 - 21:05
Столько-же сколько и на дельталёт, самолёт, аэробот или СВП.Вы с Данилюком общались сколько будет стоить винт на Циклон?
Винт под СВП например делается путём обрезки дельталётного под заданный диаметр, при этом полученый винт стоит не дешевле исходного.
В точности так-же делаются обрезаные винты ФинишПроп, ЛугаПроп, КиевПроп.
Какие характеристики д.б. у винта для Циклона?
-диаметр
-обороты
-мощность
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей