Перейти к содержимому

Фотография

переделка Циклона


Сообщений в теме: 621

#576 bobrov

bobrov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 09 марта 2016 - 01:23

В Минске 2 разных производителя редукторов для ВМУ. Одного вот здесь обсуждают http://www.reaa.ru/c...457255579/36#36

Использовали мы как-то продукцию этого производителя. Тоже были претензии. 

 info@motors-engineering.com про эту фирму кто что слышал


  • 0

#577 NorMol

NorMol

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: их есть у меня

Отправлено 09 марта 2016 - 03:13

Это и есть Кулага. Связываться не рекомендую.


  • 0

#578 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 995 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 09 марта 2016 - 05:19

Спасибо! Я действительно дилетант. Но большое желание и мал мал средства имеются. У Виноградова очередь и работает воснавном с оптовиками.  Вы не чего не сказали про минские редуктора (может кто то сталкивался). 

На форуме видел предложение по продаже 2.5 субару с редуктором (правда это давно было). С двигателями проблем не будет. Нужен хороший редуктор. Ну а в остальном буду сносить все и переделывать под себя (уже есть мысли на основе вашего (из форума) опыта).

 

- еще есть не мало важный вопрос. как ведут себя двигателя на морозе -20; -50 мы их и под капотом в войлок укутываем. а тут у всех открытые.? 

Минские расчитаны на слабые движки. Кроме Виноградова. только Шуйские редуктора держат до 2.5, но по качеству уступают, и в цене дешевле. Я Вам в личку кинул предложение, дороговато но с экономите кучу времени, а может и денег.


Сообщение отредактировал Медведев: 09 марта 2016 - 05:21

  • 0

#579 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 852 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 марта 2016 - 05:21

Это и есть Кулага. Связываться не рекомендую.

А может он исправится?


  • 0

#580 NorMol

NorMol

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: их есть у меня

Отправлено 09 марта 2016 - 05:25

А может он исправится?

:D


  • 0

#581 bobrov

bobrov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 09 марта 2016 - 08:02

Минские расчитаны на слабые движки. Кроме Виноградова. только Шуйские редуктора держат до 2.5, но по качеству уступают, и в цене дешевле. Я Вам в личку кинул предложение, дороговато но с экономите кучу времени, а может и денег.

не получил. может на адрес проще будет 

 
bobrov.08.71@mail.ru

  • 0

#582 bobrov

bobrov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 09 марта 2016 - 13:20

http://aerocutter.ru...3-reduktor.html      ;Уссурийск тоже изготавливают редуктора (и не только. но меня интересует только данная деталь) кто что слышал.


  • 0

#583 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 09 марта 2016 - 14:57

http://aerocutter.ru...3-reduktor.html      ;Уссурийск тоже изготавливают редуктора (и не только. но меня интересует только данная деталь) кто что слышал.

 

Цепной редуктор при таких скоростях цепи имеет реальный ресурс около 50 часов. Могу утверждать это из собственной практики применения подобного редуктора.

Для подбора редукции и вообще всей силовой установки, вариант цепного редуктора можно сказать идеален - дешево, малокритичен к точности установки ведущего/ведомого узлов, очень надежен. Но при постоянной эксплуатации напрягает даже не относительно низкий ресурс(стоимость звезд и цепи можно сказать копейки), а то, что смазка с цепи(а смазывать ее надо регулярно) летит на все что сзади от плоскости ее вращения, и грязь получается просто неимоверная.  


  • 0

#584 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 995 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 09 марта 2016 - 20:26

http://aerocutter.ru...3-reduktor.html      ;Уссурийск тоже изготавливают редуктора (и не только. но меня интересует только данная деталь) кто что слышал.

Какая на...н компания. какое производство редукторов? что же Вы такой неверущий. Виноградов, Шуя, Америка. Все не ищите легких путей, везде грабли разложены. :)

Вот Ваша компания, двое рукоблудных. у каторых "есть. что-то матиматическое"


Сообщение отредактировал Медведев: 10 марта 2016 - 05:11

  • 0

#585 vlad-3120

vlad-3120

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:железногорск

Отправлено 28 марта 2016 - 06:30

А как Вам такая переделка Циклона, эко они его изуродовали. Звонил человеку кто производил манипуляции, утверждает, что по льду ходил хорошо.

Добрый день! 

Где можно сделать на заказ такую подушку? 

для Циклона


  • 0

#586 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 995 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 28 марта 2016 - 16:48

 

Добрый день! 
Где можно сделать на заказ такую подушку? 
для Циклона

 Это как скрестить, ежа и гадюку! Оно Вам надо?
  • 1

#587 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 995 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 01 апреля 2016 - 14:22

Движимся!!!! застряли с носом(((  сзади заузили и занизили а вот переднюю часть думаем ! что скажите получается почти вертикально , какой угол желателен?

 Ну Вот очередная переделка Циклона на стадии испытания. Сегодня запустили матор. На следующей неделе обещали видио "движение по воде" :happybirth:

Я приложил свою руку к этому проэкту, конечно не все было сделано по моему (особенно кабина) но вообщем катерок должен неплохо передвигатся. А если Георгий согласится лошадей на 200-260 то будет самое то.


еще.

Прикрепленные изображения

  • 20151229_163800.jpg
  • 20160114_094601.jpg
  • 20160114_143435.jpg
  • 20160115_144607.jpg
  • 20160118_143600.jpg
  • 20160128_163349.jpg
  • 20160206_154803.jpg
  • 20160209_161242.jpg
  • 20160209_161437.jpg
  • 20160217_161231.jpg
  • IMG_20160227_174655.jpg
  • IMG_20160316_160737.jpg

Сообщение отредактировал Медведев: 01 апреля 2016 - 14:28

  • 1

#588 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 995 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 01 апреля 2016 - 14:29

еще

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160316_160732.jpg

  • 1

#589 Георгий71

Георгий71

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:астрахань

Отправлено 01 апреля 2016 - 15:05

Дима движение по воде на следующей недели не Обещали))) Наладить винт заняться кабиной и покрасить да)))) И большое спасибо Медведев что "слегка" приложил руки))) Без тебя мы бы застряли на долго))))


  • 0

#590 vlad-3120

vlad-3120

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:железногорск

Отправлено 05 апреля 2016 - 09:46

 Ну Вот очередная переделка Циклона на стадии испытания. Сегодня запустили матор. На следующей неделе обещали видио "движение по воде" :happybirth:

Я приложил свою руку к этому проэкту, конечно не все было сделано по моему (особенно кабина) но вообщем катерок должен неплохо передвигатся. А если Георгий согласится лошадей на 200-260 то будет самое то.


еще.

Из какого материалы сделаны баллоны на дно?, какую массу выдерживает баллоны ?


  • 0

#591 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 13 апреля 2016 - 05:02

К вопросу по редуктору . Виноградовский используют на движках 265 - 330 л.с. , но я бы рекомендовал его разобрать

поставить очень хорошие импортные подшипники ( япония , австрия ..) . Проверить пятно контакта , при наличии оборудования поставить дополнительно штифты ( под развертку ) , крышка - корпус . И почаще менять масло .


  • 0

#592 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 995 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 30 апреля 2016 - 09:59

В Астрахани неплохо красят Аэроглиссера!:)

Прикрепленные изображения

  • IMG-20160430-WA0000.jpg

  • 1

#593 Георгий71

Георгий71

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:астрахань

Отправлено 05 мая 2016 - 05:37

С большой помощью Дмитрия мы на финальной стадии остались ходовые испытанияIMG_3899.JPG IMG_3901-1.JPG IMG_3911-1.JPG IMG_3913.JPG


  • 1

#594 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 995 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 13 мая 2016 - 05:04

Все поехало!


  • 0

#595 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 054 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 15 мая 2016 - 14:24

  Все поехало! 

 

Поехало не туда или мне показалось ? На развороте крен в внешнюю сторону разворота? При резком развороте на скорости  может кувыркнуться ? Плата за плоское днище и высокую надстройку ? 


Сообщение отредактировал казакв: 15 мая 2016 - 14:25

  • 0

#596 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 995 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 15 мая 2016 - 15:41

Поехало не туда или мне показалось ? На развороте крен в внешнюю сторону разворота? При резком развороте на скорости  может кувыркнуться ? Плата за плоское днище и высокую надстройку ? 

Вы батенька на аэроботах видемо не катались, все с разгрузкой! На простых аэроботах при резком развороте на скорости, крен всегда во внутрь разворота, физика однако!


  • 0

#597 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 04 ноября 2016 - 19:42

 Ну Вот очередная переделка Циклона на стадии испытания. Сегодня запустили матор. На следующей неделе обещали видио "движение по воде" :happybirth:

Я приложил свою руку к этому проэкту, конечно не все было сделано по моему (особенно кабина) но вообщем катерок должен неплохо передвигатся. А если Георгий согласится лошадей на 200-260 то будет самое то.


еще.

Здравствуйте,какие затраты по деньгам были на пластиковое днище и балоны.

Андрей.


  • 0

#598 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 995 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 05 ноября 2016 - 06:08

Приветствую. давно не писали! Как там циклон, коробка работает? По расходам 1 балон в районе 5т- 10 шт. Полиэтилен в районе 20т ну и Сплен можно подклеить 2т.


  • 0

#599 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 05 ноября 2016 - 18:38

Приветствую. давно не писали! Как там циклон, коробка работает? По расходам 1 балон в районе 5т- 10 шт. Полиэтилен в районе 20т ну и Сплен можно подклеить 2т.

Привет!

Циклон работает,два сезона зимой не катался.Лопнул пластик на днище,а времени сделать нет.Посмотрел у Вас хорошо днище получилось.Что бы пластик загнуть надо переворачивать катер или шаблон сделать.Может по вашим размерам сделать?

Коробка на катере работает хорошо,передачу включаю из кабины.Сейчас использую только весной,когда охота.


  • 0

#600 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 995 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 05 ноября 2016 - 19:15

У меня есть 1000-ный полиэтилен 10 мм толщиной по форме катера, если не планируете делать амортизацию то может пригодится.Если делать на баллонах то переворачивать обязательно надо, и гнуть по форме. У меня катер шире на 30 см. А последний в Астрахани.

Прикрепленные изображения

  • 20131014_172302 (2).jpg
  • IMG_1105.jpg
  • IMG_1136.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей