В Минске 2 разных производителя редукторов для ВМУ. Одного вот здесь обсуждают http://www.reaa.ru/c...457255579/36#36
Использовали мы как-то продукцию этого производителя. Тоже были претензии.
info@motors-engineering.com про эту фирму кто что слышал
Отправлено 09 марта 2016 - 05:23
В Минске 2 разных производителя редукторов для ВМУ. Одного вот здесь обсуждают http://www.reaa.ru/c...457255579/36#36
Использовали мы как-то продукцию этого производителя. Тоже были претензии.
info@motors-engineering.com про эту фирму кто что слышал
Отправлено 09 марта 2016 - 09:19
Спасибо! Я действительно дилетант. Но большое желание и мал мал средства имеются. У Виноградова очередь и работает воснавном с оптовиками. Вы не чего не сказали про минские редуктора (может кто то сталкивался).
На форуме видел предложение по продаже 2.5 субару с редуктором (правда это давно было). С двигателями проблем не будет. Нужен хороший редуктор. Ну а в остальном буду сносить все и переделывать под себя (уже есть мысли на основе вашего (из форума) опыта).
- еще есть не мало важный вопрос. как ведут себя двигателя на морозе -20; -50 мы их и под капотом в войлок укутываем. а тут у всех открытые.?
Минские расчитаны на слабые движки. Кроме Виноградова. только Шуйские редуктора держат до 2.5, но по качеству уступают, и в цене дешевле. Я Вам в личку кинул предложение, дороговато но с экономите кучу времени, а может и денег.
Сообщение отредактировал Медведев: 09 марта 2016 - 09:21
Отправлено 09 марта 2016 - 12:02
Минские расчитаны на слабые движки. Кроме Виноградова. только Шуйские редуктора держат до 2.5, но по качеству уступают, и в цене дешевле. Я Вам в личку кинул предложение, дороговато но с экономите кучу времени, а может и денег.
не получил. может на адрес проще будет
Отправлено 09 марта 2016 - 17:20
http://aerocutter.ru...3-reduktor.html ;Уссурийск тоже изготавливают редуктора (и не только. но меня интересует только данная деталь) кто что слышал.
Отправлено 09 марта 2016 - 18:57
http://aerocutter.ru...3-reduktor.html ;Уссурийск тоже изготавливают редуктора (и не только. но меня интересует только данная деталь) кто что слышал.
Цепной редуктор при таких скоростях цепи имеет реальный ресурс около 50 часов. Могу утверждать это из собственной практики применения подобного редуктора.
Для подбора редукции и вообще всей силовой установки, вариант цепного редуктора можно сказать идеален - дешево, малокритичен к точности установки ведущего/ведомого узлов, очень надежен. Но при постоянной эксплуатации напрягает даже не относительно низкий ресурс(стоимость звезд и цепи можно сказать копейки), а то, что смазка с цепи(а смазывать ее надо регулярно) летит на все что сзади от плоскости ее вращения, и грязь получается просто неимоверная.
Отправлено 10 марта 2016 - 00:26
http://aerocutter.ru...3-reduktor.html ;Уссурийск тоже изготавливают редуктора (и не только. но меня интересует только данная деталь) кто что слышал.
Какая на...н компания. какое производство редукторов? что же Вы такой неверущий. Виноградов, Шуя, Америка. Все не ищите легких путей, везде грабли разложены.
Вот Ваша компания, двое рукоблудных. у каторых "есть. что-то матиматическое"
Сообщение отредактировал Медведев: 10 марта 2016 - 09:11
Отправлено 01 апреля 2016 - 18:22
Движимся!!!! застряли с носом((( сзади заузили и занизили а вот переднюю часть думаем ! что скажите получается почти вертикально , какой угол желателен?
Ну Вот очередная переделка Циклона на стадии испытания. Сегодня запустили матор. На следующей неделе обещали видио "движение по воде"
Я приложил свою руку к этому проэкту, конечно не все было сделано по моему (особенно кабина) но вообщем катерок должен неплохо передвигатся. А если Георгий согласится лошадей на 200-260 то будет самое то.
еще.
Сообщение отредактировал Медведев: 01 апреля 2016 - 18:28
Отправлено 05 апреля 2016 - 13:46
Ну Вот очередная переделка Циклона на стадии испытания. Сегодня запустили матор. На следующей неделе обещали видио "движение по воде"
Я приложил свою руку к этому проэкту, конечно не все было сделано по моему (особенно кабина) но вообщем катерок должен неплохо передвигатся. А если Георгий согласится лошадей на 200-260 то будет самое то.
еще.
Из какого материалы сделаны баллоны на дно?, какую массу выдерживает баллоны ?
Отправлено 13 апреля 2016 - 09:02
К вопросу по редуктору . Виноградовский используют на движках 265 - 330 л.с. , но я бы рекомендовал его разобрать
поставить очень хорошие импортные подшипники ( япония , австрия ..) . Проверить пятно контакта , при наличии оборудования поставить дополнительно штифты ( под развертку ) , крышка - корпус . И почаще менять масло .
Отправлено 15 мая 2016 - 18:24
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] Все поехало![/color]
Поехало не туда или мне показалось ? На развороте крен в внешнюю сторону разворота? При резком развороте на скорости может кувыркнуться ? Плата за плоское днище и высокую надстройку ?
Сообщение отредактировал казакв: 15 мая 2016 - 18:25
Отправлено 15 мая 2016 - 19:41
Поехало не туда или мне показалось ? На развороте крен в внешнюю сторону разворота? При резком развороте на скорости может кувыркнуться ? Плата за плоское днище и высокую надстройку ?
Вы батенька на аэроботах видемо не катались, все с разгрузкой! На простых аэроботах при резком развороте на скорости, крен всегда во внутрь разворота, физика однако!
Отправлено 04 ноября 2016 - 23:42
Ну Вот очередная переделка Циклона на стадии испытания. Сегодня запустили матор. На следующей неделе обещали видио "движение по воде"
Я приложил свою руку к этому проэкту, конечно не все было сделано по моему (особенно кабина) но вообщем катерок должен неплохо передвигатся. А если Георгий согласится лошадей на 200-260 то будет самое то.
еще.
Здравствуйте,какие затраты по деньгам были на пластиковое днище и балоны.
Андрей.
Отправлено 05 ноября 2016 - 22:38
Приветствую. давно не писали! Как там циклон, коробка работает? По расходам 1 балон в районе 5т- 10 шт. Полиэтилен в районе 20т ну и Сплен можно подклеить 2т.
Привет!
Циклон работает,два сезона зимой не катался.Лопнул пластик на днище,а времени сделать нет.Посмотрел у Вас хорошо днище получилось.Что бы пластик загнуть надо переворачивать катер или шаблон сделать.Может по вашим размерам сделать?
Коробка на катере работает хорошо,передачу включаю из кабины.Сейчас использую только весной,когда охота.
Отправлено 05 ноября 2016 - 23:15
У меня есть 1000-ный полиэтилен 10 мм толщиной по форме катера, если не планируете делать амортизацию то может пригодится.Если делать на баллонах то переворачивать обязательно надо, и гнуть по форме. У меня катер шире на 30 см. А последний в Астрахани.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей