Детский буер
#1
Отправлено 02 сентября 2010 - 08:13
#2
Отправлено 04 сентября 2010 - 08:38
#4
Отправлено 07 сентября 2010 - 13:08
Рекомендуемые правила постройки и обмера буера класса Оптимист Ледовый.doc 209К 2589 Количество загрузок:Очень интересная тема.
а где файлик? можно в личку.
#7
Отправлено 23 сентября 2010 - 07:53
Сообщение отредактировал Тренер182: 23 сентября 2010 - 08:01
#8
Отправлено 30 сентября 2010 - 07:38
#10
Отправлено 02 октября 2010 - 20:02
Ваша история категорически опровегает теорию о резком разграничении яхтменов-гонщиков ("каталы") и яхтсменов туристов-строителей ("стугалей").Итак господа я посмотрел статистику: 40 любопытствующих тему посмотрело.
Продолжаю выдавать инфо для ознакомления.
Ледовый Оптимист в России
В начале 90-х годов ХХ века, в то время, когда члены сборной СССР по буерному спорту в классе DN занимали призовые места и становились Чемпионами Мира и Европы тренера яхт-клубов готовившие яхтсменов и буеристов задумывались над вопросом как начать подготовку будущих чемпионов по буеру из юных 10-12-летних яхтсменов.
...........
...........
Работа с буером помогает не только продолжить обучение хождению под парусом в зимний сезон, но и позволяет ребятам попробовать работать своими руками в деле подготовки материальной части.
Так ВФПС и ДСПСШ готовят катал, а морские школы - стругалей. Я воспитывался больше среди стругалей.
Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 02 октября 2010 - 20:07
#11
Отправлено 02 октября 2010 - 20:44
Зачем делать уменьшенную копию DN? Может для первоначального обучения что попроще? С такими трудозатратами проще сразу DN делать.
Тут наверное не суть в сложности изготовления корпуса, а суть в доступности парусного вооружения оптимиста,
вот только беда чистого льда на наших зимних просторах и почему не используются полиэтиленовые трубы для хотьбы по глубокому снегу эт вопрос
#12
Отправлено 02 октября 2010 - 21:09
Со "зверь-машин DN" дети просто не справятся. Проще, не проще, а буер - штука серьёзная и делается исходя не из простоты, а чтобы дети могли с этим аппаратом справиться без особого риска для своего здоровья.Зачем делать уменьшенную копию DN? Может для первоначального обучения что попроще? С такими трудозатратами проще сразу DN делать.
#13
Отправлено 02 октября 2010 - 21:17
"Ледовый Оптимист" - это не доморощенное детище суровых сибирских мужиков, а юниорский класс IDNIYRA (International DN Ice Yacht Racing Association), читай международный юниорский/детский класс ледовых яхт (буеров). Естественно был создан DN-щиками, если не изменяет память, Эстонскими, в конце 70-ых - начале 80-ых, с максимально возможной унификацией по железу с DN, ну и вообще по его образу и подобию, так на кого ещё ему быть похожим, как не на "папу родного". Yngling тоже уменьшенная вариация Soling, созданная тем же конструктором для сынишки.Зачем делать уменьшенную копию DN? Может для первоначального обучения что попроще? С такими трудозатратами проще сразу DN делать.
Сообщение отредактировал sr-277: 02 октября 2010 - 21:18
#14
Отправлено 02 октября 2010 - 21:20
Ой ли ?!... В первых номерах КиЯ Алексеев В.М. писал статьи в стиле отъявленного "каталы". Про катамараны класса "В", к примеру... Это уже классика и вам не отвертеться от написанного и изданного... Процитировать то, на чём мы - салаги, воспитывались?Я воспитывался больше среди стругалей.
#15
Отправлено 02 октября 2010 - 21:25
Со "зверь-машин DN" дети просто не справятся. Проще, не проще, а буер - штука серьёзная и делается исходя не из простоты, а чтобы дети могли с этим аппаратом справиться без особого риска для своего здоровья.
Ну да, посмотри ка диск счастья и первую публикацию DNки, если мне память не изменяет там и рифы на парусе были заложены правилами постройки.
Буер штука серьёзная, тока не каждый яхтсмен ходить на нём может нормально
#16
Отправлено 02 октября 2010 - 21:29
Ой ли ?!... В первых номерах КиЯ Алексеев В.М. писал статьи в стиле отъявленного "каталы". Про катамараны класса "В", к примеру... Это уже классика и вам не отвертеться от написанного и изданного... Процитировать то, на чём мы - салаги, воспитывались?
Те катамараны с кинжальными были хороши
#17
Отправлено 02 октября 2010 - 21:38
"Обижаешь начальник", упомянутый в правилах класса "Ледового Оптимиста" Копылов Александр Иванович на моей памяти за ночь между гонками из Голандца-двухдонки делал полуторку. И катамаранам почти по пол поплавка за ночь приклеивали - сильно гонятся было народу охота.Ваша история категорически опровегает теорию о резком разграничении яхтменов-гонщиков ("каталы") и яхтсменов туристов-строителей ("стугалей").
Так ВФПС и ДСПСШ готовят катал, а морские школы - стругалей. Я воспитывался больше среди стругалей.
Незнаю откуда у Вас такое отношение к гонщикам и федерации в целом (она тоже не из одних олигархов и гонщиков состоит), но гонщики, которые хоть чего-нибудь добились, тоже за свою жизнь и настрогались, и напилились, и наклеились. А "каталы" есть и среди гонщиков и среди туристов...
#18
Отправлено 02 октября 2010 - 22:04
Неповерите, пробовали и именно полиэтиленовые трубы (до сих пор в буерной пылятся) - "некатит". Сопротивление сколжения сильно большое, получалось передвигаться, но только в галфинд и в "ураган".Тут наверное не суть в сложности изготовления корпуса, а суть в доступности парусного вооружения оптимиста,
вот только беда чистого льда на наших зимних просторах и почему не используются полиэтиленовые трубы для хотьбы по глубокому снегу эт вопрос
Сообщение отредактировал sr-277: 02 октября 2010 - 22:05
#19
Отправлено 02 октября 2010 - 22:43
Этого я не видел, зато видел и участвовал, когда "Винды" мачту впрямляли перед седьмой гонкой сибрегаты 2005, выпрямляли при посредствии трёх недрищей (включая Касю). В 20:00 мачту сломали пополам. На вставку Лёха порезал гик, а вместо него сделали новый гик. В 24:00 выяснилось, что нужны нержавеющие заклёпки на 5мм диамертом и на 25мм длиной (такие днём с огнём фиг найдёшьв Нске). Тут я ушёл в "Крокодила" спать, будучи уверенным, что "Винд" завтра не выдет на старт и медаль у нас в кармане. Утром "Винд" был на воде, полностью готовый к последней, решающей гонке... И рассказывайте мне потом, что м/с и призёр Европы в DN, Лёха Овчинников ещё не нагонялся за свою долгую гоночную карьеру..."Обижаешь начальник", упомянутый в правилах класса "Ледового Оптимиста" Копылов Александр Иванович на моей памяти за ночь между гонками из Голандца-двухдонки делал полуторку. И катамаранам почти по пол поплавка за ночь приклеивали - сильно гонятся было народу охота.
#20
Отправлено 03 октября 2010 - 09:40
Неповерите, пробовали и именно полиэтиленовые трубы (до сих пор в буерной пылятся) - "некатит". Сопротивление сколжения сильно большое, получалось передвигаться, но только в галфинд и в "ураган".
Неповерите, я на самодельном спокойно ходил и даже вдвоём, а ваше "некатит" и в "ураган" даёт право предполагать
что вы именно сели и поехали - это неправильный старт, ускорения там да не буерные и скорости ближе к яхтенным,
в сравнение с парусной лыжей идущей по насту буер на трубах сносит, а когда лыжа дошла до мягкого снега она встаёт,
тогда как буер на трубах спокойно идёт дальше и практически без сноса, трубы были см8 в диаметре 1,20м в длину,
а у вас как?
#21
Отправлено 03 октября 2010 - 10:38
Я не боюсь никакой работы. И раз мне поручили, или захотел сделать что-либо, то берусь и делаю. (Сегодня как могу, помогаю Игорю Strelec - постоянно приглашаю и других - настоящих яхтсменов, не "катал", понимающих). На Судоверфи ВЦСПС друзья по спорту попросили катамаран, так и сделали вместе, да не один вариант. Помимо основной работы над катерами и классом "М". До того в "ящике" удалось слепить "М" - так я же гонялся в этом классе, и помогал Судоверфи проектировать их. И в Корабелку пошёл уже будучи чемпионом СССР в морском моделизме по парусным моделям и яхтсменом.Ой ли ?!... В первых номерах КиЯ Алексеев В.М. писал статьи в стиле отъявленного "каталы". Про катамараны класса "В", к примеру... Это уже классика и вам не отвертеться от написанного и изданного... Процитировать то, на чём мы - салаги, воспитывались?
Ну, а в завершение напомню в очередной раз: выпущен "Парусный спорт" Людевига, , "Оптимальная настройка парусного вооружения", "Ремонт корпусов из стеклопластика", "Первый шаг к парусу", "Словарь судовых волжских терминов", "Кораблестроительные и морские термины нерусского происхождения". Три последние - в этом году, две последние к сентябрю. Переводы и репринты.
ЗАКАЗЫВАЙТЕ!!! (Пока я жив!!! )
Тримаранчик "Лана" тоже поплыл.
Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 03 октября 2010 - 21:43
#22
Отправлено 03 октября 2010 - 10:41
Про старт не надо, ладно...Неповерите, я на самодельном спокойно ходил и даже вдвоём, а ваше "некатит" и в "ураган" даёт право предполагать
что вы именно сели и поехали - это неправильный старт, ускорения там да не буерные и скорости ближе к яхтенным,
в сравнение с парусной лыжей идущей по насту буер на трубах сносит, а когда лыжа дошла до мягкого снега она встаёт,
тогда как буер на трубах спокойно идёт дальше и практически без сноса, трубы были см8 в диаметре 1,20м в длину,
а у вас как?
Буер DN. Лыжи делались из сегмента трубы ~ 100-120мм, длиной порядка 1000-1200мм, на концах были разрезаны для сужения и заварена. Всё это счастье крепилось на деревянной колодке. Дополнительно были врезаны противосносные лезвия длиной примерно 400-500мм, с вылетом порядка 15-20мм.
Буер не то-что совсем стоял "колом", но это было его жалким подобием. Короче не понравилось и забросили эту затею...
P.S. Когда уже во всю гонялся на "Торнадо" стали приглашать в гонки на четверти (тогда по положению требовалось в экипаже наличие члена не старше 21 года (типа юнги), ну типа чтобы не одни "старпёры" - они правда были моложе чем я сейчас ). Идём в бакштаг под спинчём, ветер дует, народ восхищается: "Летим-летим", смотрю на воду - СТОИМ. Ожидаемые ощущения совсем не те... Так-же похоже и с теми лыжами...
Сообщение отредактировал sr-277: 03 октября 2010 - 11:13
#23
Отправлено 03 октября 2010 - 18:10
Про старт не надо, ладно...
Буер DN. Лыжи делались из сегмента трубы ~ 100-120мм, длиной порядка 1000-1200мм, на концах были разрезаны для сужения и заварена. Всё это счастье крепилось на деревянной колодке. Дополнительно были врезаны противосносные лезвия длиной примерно 400-500мм, с вылетом порядка 15-20мм.
Буер не то-что совсем стоял "колом", но это было его жалким подобием. Короче не понравилось и забросили эту затею...
Так вот и суть вопроса, согласитесь что лыжа и труба вещи разные, лыжа при нагрузке в бок просто зарывается плоскостью со всеми вытекающими к продвижению, тогда как труба имеет объём во всех направлениях ну и соображаем...
было и так шёл полный галфинд(сбоку сзади) приподняло и неподумавши привёлся - вылетел как с катапульты пролетев дальше воткнувшейся в снег мачты, а ход по снегу мягкий как лодке
#24
Отправлено 14 октября 2010 - 11:36
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей