http://www.icesailing.org/ юниорская программа расписано вплоть до деталировки . А по стройке я уже кое-что прописала чертежи есть?
где ознакомиться?
Детский буер
#28
Отправлено 18 октября 2010 - 14:35
По этому поводу могу сказать следующее: ребятишки выступают на этом буере и в Красноярском крае, и на Байкале, и в Новосибирске, а также в Братске и в Питере и на Москве.да я почитал ваши документы по постройке
интересно есть ли смысл делать это на новосибирском водохранилище.. собственно море замерзает но чистого льда нет, его засыпает снегом. период когда море замерзает но еще не засыпан снегом - очень короткий
#30
Отправлено 19 октября 2010 - 13:46
#31
Отправлено 23 декабря 2010 - 11:05
#32
Отправлено 24 декабря 2010 - 11:20
#33
Отправлено 24 декабря 2010 - 12:49
#34
Отправлено 30 декабря 2010 - 12:25
ЧМ и Е проводится ежегодно причем с участием всех прибалтов. Россия представлялась лишь один раз в 2005 году и то на энтузиазме.Хочется, чтобы в Новом Году все решалось проще. С Наступающим!!!!!!Добавлю, коллеги, что о развитии детских буеров ОЛ написано было сравнителЬно давно, см. КиЯ NN 81,104,107..А правила класса были утверждены, с подачи тартусских яхтсменов, где-то в 1979-80-м годах.. Что с детским классом в Эстонии, где их было десятки штук, не знаю.. Пробую узнатЬ, самому интересно стало.. Сам ходил на буерах в 60-х, во Владивостоке, рулевым на 12-метровике..С уважением, капитан.
#36
Отправлено 31 декабря 2010 - 11:30
Никакой утопии.......... Если у детки есть желание........... Достаточно опыта рулевого Оптимиста. Если таковой есть........ А дальше обсудим через личку.У меня есть практический вопрос. Моя мелкая увидела как катаются на буерах и загорелась неожиданно. Я боюсь спугнуть с одной стороны, а с другой не имею представления как дать ей попробовать. Есть варианты или это утопия?
#37
Отправлено 08 января 2011 - 17:44
На озере Большом в Красноярском крае успешно прошло Первенство России в классе "Оптимист Ледовый".
Для участия в соревнованиях прибыли представители Красноярска, Железногорска, Новосибирска, Братска, Томска и Владивостока.
При ветре около 8-12 м/с было проведено 5 зачетных гонок выявивших новых членов сборной России по буерному спорту в классе "Оптимист Ледовый".
Решением тренерского Совета было утверждено 2 члена команды: получивший Кубок "Ледового Оптимиста" Чемпион России Шевченко Алексей (г.Железногорск) и Гильберт Николай (г.Новосибирск).
В соответствии с Календарем IDNIYRA-Europe на льду Балтики в районе г.Пярну (Эстония) состоится Чемпионат Мира и Европы в этом классе буеров.
Предварительно состязания намечены на 19-23 января 2011 года, однако по информации Председателя Оргкомитета из-за прошедших снегопадов возможен перенос сроков.
В период Рождественских каникул намечено проведение тренировочных сборов на Красноярском море (г.Дивногорск).
Руководство ФПС Красноярского края и Новосибирской области в настоящий момент пытается решить вопросы финансирования поездки. ВФПС пообещала оказать административную помощь.
Добрый день. Пришлите для сайта ВФПС текст и фото - как проходят тренировочные сборы в Рождественские каникулы.
адрес: info@vfps.ru (в пресс-службу ВФПС)
Спасибо.
Оскар
#38
Отправлено 11 января 2011 - 09:50
#39
Отправлено 25 марта 2013 - 00:37
У меня есть практический вопрос. Моя мелкая увидела как катаются на буерах и загорелась неожиданно. Я боюсь спугнуть с одной стороны, а с другой не имею представления как дать ей попробовать. Есть варианты или это утопия?
Сколько лет ребятенку? Практически в СПб ледовые оптимисты есть у меня. Можете построить буер и сами, если процесс строительства интересен.
вот конструкция Витта, она практичная
Или пишите мне в личку, пара буеров всегда свободна, буду рад помочь
Сообщение отредактировал izumrud: 25 марта 2013 - 01:04
#40
Отправлено 25 марта 2013 - 01:01
http://www.icesailing.org/ юниорская программа расписано вплоть до деталировки . А по стройке я уже кое-что прописал
Конечно нарисовано красиво. Но слишком сложно и дорого. Зачем то разрешены ДНовские коньки.
Недемократично.
Тридцать лет назад эстонцы собирали до 30-40 детских буеров на старте, очень простых
и надежных. В СПб тоже на Оптиках гонялись, до 15 штук
Делать из ледового Оптимиста маленький ДН в принципе неправильно. 12 летние и так на ДНе ходят без проблем
как и на Монотипе 15
А создавать массовость надо на простых Оптиках, иначе в чем смысл затеи?
Сообщение отредактировал izumrud: 25 марта 2013 - 01:05
#41
Отправлено 25 марта 2013 - 01:21
"Ледовый Оптимист" - это не доморощенное детище суровых сибирских мужиков, а юниорский класс IDNIYRA (International DN Ice Yacht Racing Association), читай международный юниорский/детский класс ледовых яхт (буеров). Естественно был создан DN-щиками, если не изменяет память, Эстонскими, в конце 70-ых - начале 80-ых, с максимально возможной унификацией по железу с DN, ну и вообще по его образу и подобию, так на кого ещё ему быть похожим, как не на "папу родного". Yngling тоже уменьшенная вариация Soling, созданная тем же конструктором для сынишки.
Это не так. Класс был создан теми, кто работал с детьми на Оптимистах в середине 70х годов одновременно в
Эстонии и в Ленинграде. Проводилось много гонок, в т ч выездных
В 90 е годы, примерно в 95-96 эстонцы добились дотации от ИНДИРА на юниоров и реанимировали проект ледового оптимиста. Правила таковы, что если папа у ребенка не ходит на ДН е или не тренер Воорэмааа, то ему
ничего не светит. Но это не важно для наших друзей, цель не в этом была.
Усложнить буер надо было потому, что эстонцы и есть производители буера а он должен быть дорогой
и на него должен быть спрос в Европе. Вот зачем эти ЧМ и ЧЕ
Нам же в России нужен самый простой ледовый оптик без эстонских усложнений
такой, каким он был в конце 70х гг
Сообщение отредактировал izumrud: 25 марта 2013 - 01:21
#42
Отправлено 02 апреля 2013 - 20:15
Там было немножко все по другому. Международный ЛО учередили Коммдоры ДН нескольких стран Польша, Литва, Эстония, Россия,Швеция. Типа быть ЛО под патронатом Европейской Ассоциации ДН. Национальные коммодоры приняли на себя обязательство проводить национальные чемпионаты. Правила и чертежи постройки были выполнены в Швеции.Это не так. Класс был создан теми, кто работал с детьми на Оптимистах в середине 70х годов одновременно в
Эстонии и в Ленинграде. Проводилось много гонок, в т ч выездных
В 90 е годы, примерно в 95-96 эстонцы добились дотации от ИНДИРА на юниоров и реанимировали проект ледового оптимиста. Правила таковы, что если папа у ребенка не ходит на ДН е или не тренер Воорэмааа, то ему
ничего не светит. Но это не важно для наших друзей, цель не в этом была.
Усложнить буер надо было потому, что эстонцы и есть производители буера а он должен быть дорогой
и на него должен быть спрос в Европе. Вот зачем эти ЧМ и ЧЕ
Нам же в России нужен самый простой ледовый оптик без эстонских усложнений
такой, каким он был в конце 70х гг
Что касается деталей от ДН, то тут все наоборот. Они были в наличии и в избытке. Построил корпус и балку, а все остальное - рулевое, муфты, коньки покупай и ставь. Как правило детям все отдавали за так. Центром ЛО стала Сибирь - Братск, Усть-Илимск, Красноярск (Железногорск), Иркутск, Владик,Новосибирск.
Много детей было из детского дома Железногорска, Андрюха Ауст привозил. Им с нами, мужиками было хорошо. Все вместе. Все выспрашивали какая машина, сколько денег зарабатывали - родителей себе подбирали.
А вот в Питере и Москве дело не пошло.
Сообщение отредактировал фараон1: 02 апреля 2013 - 20:20
#43
Отправлено 02 апреля 2013 - 21:31
Там было немножко все по другому. Международный ЛО учередили Коммдоры ДН нескольких стран Польша, Литва, Эстония, Россия,Швеция. Типа быть ЛО под патронатом Европейской Ассоциации ДН. Национальные коммодоры приняли на себя обязательство проводить национальные чемпионаты. Правила и чертежи постройки были выполнены в Швеции.
Что касается деталей от ДН, то тут все наоборот. Они были в наличии и в избытке. Построил корпус и балку, а все остальное - рулевое, муфты, коньки покупай и ставь. Как правило детям все отдавали за так. Центром ЛО стала Сибирь - Братск, Усть-Илимск, Красноярск (Железногорск), Иркутск, Владик,Новосибирск.
Много детей было из детского дома Железногорска, Андрюха Ауст привозил. Им с нами, мужиками было хорошо. Все вместе. Все выспрашивали какая машина, сколько денег зарабатывали - родителей себе подбирали.
А вот в Питере и Москве дело не пошло.
Пожалуйста не надо наводить тень на плетень)) Где что и как это было- очень даже в курсе)) Литовские коммодоры!!
У меня есть пара ледовых оптиков построенных в конце семидесятых-им уже по 32-35 лет почитай
А в это время из Сибири приезжал ваш лидер на то время Кузнецов со спинакерными буерами))))))
и в каком виде был у вас тогда буер понятно по Кузнецову.
Другой ваш товарищь ( сов. случайно не помню его имени и номера), лет 11 назад или типа того, вернувшись к себе в Сибирию с озера Разлив, где вокруг него наяву ездили ледовые оптимисты, заявил, что ледовых оптимистов у нас в СПб нет.
После таких заявлений 12 летней давности, удивляться то уже нечему
#44
Отправлено 02 апреля 2013 - 22:27
Не понял меня. Я о том, когда и как организовался международный ЛО. На Разлив и в Срельну я ездил каждый год, и не раз в году начиная с 1989 по 2004. Ни одного не видел на льду. Наверное, просто не повезло. Но раз были и есть, то и замечательно. На Байкале, на ЧР по ЛО будут ваши?Пожалуйста не надо наводить тень на плетень)) Где что и как это было- очень даже в курсе)) Литовские коммодоры!!
У меня есть пара ледовых оптиков построенных в конце семидесятых-им уже по 32-35 лет почитай
А в это время из Сибири приезжал ваш лидер на то время Кузнецов со спинакерными буерами))))))
и в каком виде был у вас тогда буер понятно по Кузнецову.
Другой ваш товарищь ( сов. случайно не помню его имени и номера), лет 11 назад или типа того, вернувшись к себе в Сибирию с озера Разлив, где вокруг него наяву ездили ледовые оптимисты, заявил, что ледовых оптимистов у нас в СПб нет.
После таких заявлений 12 летней давности, удивляться то уже нечему
Сообщение отредактировал фараон1: 02 апреля 2013 - 22:36
#46
Отправлено 07 марта 2014 - 21:09
Кубок России в классе "Оптимист Ледовый" был учрежден в 2005 году Региональными Командорами Ассоциации водителей буеров России Виктором Фадеевым R -82,Андреем Аустом R-515,Игорем Матюхиным R-182. В этом году Кубок был разыгран шестой раз. SDC10788.JPG Табличка с именем Чемпиона России 2010 года Алексея Шевченко будет в скором времени изготовлена и закреплена на пьедестале Кубка.
Пожалуйста, выражайтесь точнее)) Чемпионат г Новосибирска, и не более того...
#47
Отправлено 07 марта 2014 - 21:31
Ледовый оптимист, по правилам ИНДИРА, мало чем отличается от ДН по сложности и стоимости постройки.
Разрешенная этими правилами длина бруса в 200 см и длинные коньки от ДН делают буер плохо управляемым.
У меня есть такой буер, и другие с более правильными размерами, начиная от 160 см бруса
примерно пять разных конструкций ЛО проверенных на практике многолетней работой с ними
Длина бруса буера с парусом от Оптимиста должна быть в пределах 160-180 см, не больше, не меньше
Вывод-буер по правилам ЛО от ИНДИРА =это бессмысленная трата сил и средств, так как на настоящем ДН уверенно ходят дети
старше 11 и тем более 12 лет.
Другое дело, когда вас интересует сама переписка с коммодорами, и может быть даже иммиграция в латвию)))
Сообщение отредактировал izumrud: 07 марта 2014 - 21:43
#48
Отправлено 07 марта 2014 - 22:21
#50
Отправлено 14 марта 2014 - 10:59
Если так, то и называйте соответственно -открытый чемпионат Новосибирска.
Но!
Протоколов по гонкам и участникам нет, фотографии сомнительны
Единственные сведения есть о том, кого назначили первым вторым и третьим. И так много лет. Липа? Очень похоже..
http://www.dniceboat.ru/ - ищите здесь...
"И так много лет"...
Ещё раз повторю, что если Вы что-то не культивируете, то это вовсе не значит, что его нет...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей