Перейти к содержимому

Фотография

Основные вопросы Волговодов


Сообщений в теме: 81

#1 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 сентября 2010 - 21:06

Тема (пока) открыта. По мере наполнения вопросами и ответами пожалуй придётся подредактировать и закрыть. Прошу выложить сюда у кого какая есть документация, по возможности с комментариями. Особенно интересно: - заводские инструкции - характеристики, с указанием модификаций - ссылки с информацией по теме
  • 0

#2 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 03 сентября 2010 - 22:57

Начну не по порядку, модераторы надеюсь причешут :-) Схема электрическая, схема строповки, разрез гидромуфты Параметры троса диаметр-14 мм, длина 2.4-2.5м Задние два стропа-по 3м

Прикрепленные изображения

  • Electric.jpeg
  • Strop.jpeg
  • Gidromufta.jpeg

Сообщение отредактировал Infineon: 03 сентября 2010 - 23:47

  • 0

#3 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 03 сентября 2010 - 22:59

Крылья

Прикрепленные изображения

  • Wing 1.jpg
  • Wing 2.jpg
  • Wing 3.jpg
  • Wing 4.jpg
  • Wing5.jpg

  • 0

#4 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 03 сентября 2010 - 23:11

Чертежи корпуса и силовой установки AutoCAD 2004

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  engine2.dwg   455,68К   2183 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  engine3.dwg   385,37К   1610 Количество загрузок:

  • 1

#5 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 03 сентября 2010 - 23:28

Ремкомплект УРРП-25 и его описание Поз. 8, 11 - Подшипник роликовый, разборный №2213. Возможна замена на шариковый радиальный №213А, при этом сильно усложнится сборка-разборка агрегата. Поз. 13 - Подшипник шариковый радиальный №50409 Поз. 19, 28 - Подшипник шариковый радиально-упорный №46308 Поз. 31 - Подшипник шариковый радиально-упорный №46208 Подшипники шестерен №6-208 (208А) - 4шт Подшипники паразитной шестерни з.х. №305 - 2шт Сальники первичного и вторичного вала одинаковые, размер 40х60х10 (2.2-40х60) с пыльником - 2шт

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  URRP.pdf   1,54МБ   3666 Количество загрузок:

  • 0

#6 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 03 сентября 2010 - 23:38

Про втулки гудрича

ООО "Речмаш"
Всем кто ищет втулки Гудрича ! На Волге стоят стандартные втулки изготавливаемые многими нашими заводами я последнее время беру вот по этому адресу : г. Серпухов Московское шоссе д. 84 А ООО "Речмаш" тел. (495) 3248961 (925)5456491

Технические данные:
Чертеж 7264001.00сб, тип-1
Наружный диаметр - 46 мм
Рабочий диаметр - 30мм
Длинна - 120мм

Данное изделие в 2008 году стоило 513 рублей за штуку.
Данное письмо не является рекламой а помощь особо нуждающимся в данном устройстве.
  • 0

#7 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 03 сентября 2010 - 23:54

1. На что обратить внимание при покупке катера? Посмотреть не порвало-ли льдом зимой реданы и заклёпочные швы, тоже самое касается корпуса углового редуктора и гидромуфты. 2. Как проверить катер на предмет течи? Надо налить в него воды. 3. Как проверить крылья? Ответ с картинкой Сергей Смирнов напишет, в нашем форуме я его не смог найти :-)
  • 0

#8 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 04 сентября 2010 - 00:02

Ссылки на видео

Волга в каком-то голливудском фильме
Волга 70
Волга 66 г.в. Германия
Волга 66 г.в. Германия (продолжение)
Еще Волга 70
Russion hidrofoil VOLGA
Голубая волга Часть1
Голубая волга Часть 2
Голубая волга Часть 3
Волга в Киеве
Волга в Ярославле

По мере нахождения/съемки новых роликов, предлагаю добавлять их сюда.

Сообщение отредактировал Infineon: 04 сентября 2010 - 00:05

  • 0

#9 ULTRADINA

ULTRADINA

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Свияжск
  • Судно: Волга
  • Название: Аврора

Отправлено 05 сентября 2010 - 01:26

Уважаемые Коллеги! Что Вам известно про эксплуатацию Волг в морской воде? Чем отличаются корпуса Батумок и Гомелек? Ничего вразумительного я не нашел по этому вопросу, может знает кто? Спасибо.
  • 0

#10 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 сентября 2010 - 21:38

Проверка угла установки передних крыльев.
Угол установки передних крыльев очень сильно влияет на способность катера на эти самые крылья подняться. При ударе о препятствие страдают в первую очередь тоже крылья. Восстановление правильного угла установки крыльев операция настолько трудоёмкая и дорогостоящая, что на практике проще найти другой, не битый корпус, с правильно выставлеными крыльями.
Вопрос, как проверить крылья, возникает обычно при покупке катера, или корпуса, когда нет возможности проверить катер на ходу. Тот-же вопрос, возникает у владельца катера, побывавшего в аварии, наскочившего крыльями на мель или подводное препятствие.
Существует способ проверки крыльев без примения приборов, на глаз, вооружившись ровной прямой рейкой, длиной около 1,5м, и сечением 10х10мм.
схема.png
На рисунке показано, рейка прикладывается к нижней поверхности крыла, в угол образованый поверхностью крыла и килём, расположеным на нижней поверхности крыла. Прямая линия, продолжающая рейку и нижнюю поверхность крыла, должна выйти на верхнюю кромку втулки гудрича, установленую в заднем крыле. Допустимым считается, если крыло "стреляет" чуть выше, до нижней поверхности заднего крыла включительно.

Кроме того, той-же рейкой нужно проверить не изогнуто-ли крыло. Рейка должна плотно прилегать к нижней плоскости крыла. Искривление крыла "винтом", заметное на глаз с приложением рейки, явление недопустимое. Катер с таким крыльями если и взлетит, то ходить будет криво, с креном на какой либо борт.

Очень удобно для этих целей использовать лазерный строительный указатель уровня или обычную лазерную указку.


  • 0

#11 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 28 сентября 2010 - 22:14

Проверка угла установки передних крыльев.

Красивые картинки, не подошедшие в качестве иллюстраций придётся убрать...
Всем спасибо!


Мне кажется нужно еще дополнить как прозвонить крылья корпус, и способы устранения.
при пробое крыла на корпус с корпусом могут быть большие проблемы.
  • 0

#12 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 сентября 2010 - 23:11

Мне кажется нужно еще дополнить как прозвонить крылья корпус, и способы устранения.
при пробое крыла на корпус с корпусом могут быть большие проблемы.

Дополняйте.
  • 0

#13 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 октября 2010 - 22:31

Сканы чертежей общий вид: http://www.volga-hyd...nts/kaart2.html протекторная защита: http://www.volga-hyd...nts/kaart1.html с сайта http://www.volga-hydrofoil.net
  • 0

#14 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 11 ноября 2010 - 00:10

Уважаемые Коллеги!
Что Вам известно про эксплуатацию Волг в морской воде? Чем отличаются корпуса Батумок и Гомелек? Ничего вразумительного я не нашел по этому вопросу, может знает кто?
Спасибо.

Деление катеров на "Батумки" и "Гомельки" носит условный характер и принято скорее всего только в рамках нашего форума.
"Батумка" выпускалась раньше "Гомельки", на нее устанавливали двигатель ГАЗ-52 (рядная шестерка) и угловой реверс-редуктором УРРП-25. Отличительные особенности: одна выхлопная труба, выступы на палубе, сзади крылья как на автомобиле "Чайка", рычаг переключения передач торчит из пола, руль и торпедо аналогичное волговскому ГАЗ-21.
"Гомелька" более поздняя модификация катера, выпускалась с двигателем ЗМЗ-53 (V8), гидромуфтой (планетарный реверс-редуктор) и угловым редуктором УРП-45.
Отличительные особенности: Две выхлопные трубы, ровная палуба, руль и торпедо позаимствованы у ГАЗ-24.

На фотографии салона "Гомельки" тот, что от ГАЗ-24, рычаг УРРП-25 также торчит посередине из пола, что еще раз говорит об условности этого деления.

Прикрепленные изображения

  • Batumka.jpeg
  • Гомелька.jpeg
  • Батумка.jpg
  • Гомелька.jpg

Сообщение отредактировал Infineon: 11 ноября 2010 - 00:31

  • 0

#15 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 17 декабря 2010 - 17:18

Выдержки из документа "Волга" Катер на подводных крыльях Паспорт, техническое описание и инструкция по эксплуатации п.4.7 Для защиты корпуса и крыльев от коррозии применена раздельная протекторная защита. Корпус защищен четырьмя магниевыми протекторами, установленными на днище. При эксплуатации катера в водах с соленостью 6-18% должны быть подключены все четыре протектора. При эксплуатации катера в водах с соленостью 18-35% - только два кормовых протектора. Отключение протекторов производится путем отсоединения контактного провода 2 от шпильки 3. Крылья защищены протекторами из алюминиево-магниевого сплава, установленными на бортовых стойках крыльев. п.5.4.д. Произвести замер изоляции крыльев и корпуса (тестером), Сопротивление должно быть не менее 1 кОм.
  • 0

#16 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 07 декабря 2012 - 10:49

Паспорт, техническое описание и инструкция по эксплуатации.

Прикрепленные файлы


  • 1

#17 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: спк волга
  • Название: " Волга"

Отправлено 10 декабря 2012 - 19:01

Паспорт, техническое описание и инструкция по эксплуатации.


Отечественные суда на подводных крыльях.

http://motorka.org/b...yh-krylyah.html

Сообщение отредактировал влюбленный: 10 декабря 2012 - 19:03

  • 0

#18 Sea Skitalec

Sea Skitalec

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Хер сон
  • Судно: речной круиз
  • Название: Девюсси

Отправлено 14 декабря 2012 - 16:43

Первую страницу я видел,но там № четрежа другой стоит-7264001сб,а на новой ссылке-1460-221сб,хотя размер наш.И просто хотелось узнать как человек заказывал (наложенным платежом,перечислением,сам ездил ?).Да и просто по---ть,зима,крылатка на приколе, скучно.


Приветствую еще раз... Длина =120мм, нар.диам.=46мм,внутренний=30мм ( как и вал)- Так я заказал себе и не промахнулся..Даже с винтом вал проворачиваю с Легким усилием! после месяца катаний,регулировок карб-ра на ходу и.т.д..(а было, что, когда взял катер год назад Газовиком не мог провернуть!!..так рассохлась резина за 6-7 лет стоянки на суше под чехлом)

Прикрепленные изображения

  • Фото0213.jpg
  • DSCN4003.JPG

  • 0

#19 Тюменец

Тюменец

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Тюмень
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 10 января 2013 - 11:39

Здравствуйте уважаемые Волговоды! Очень нужны сканы вот этой книжечки "Информация об остойчивости и непотопляемости 343МЕ-070-002ДЭ", поделитесь пожалуйста у кого есть, а то нашол только обложку...

Прикрепленные изображения

  • Scan10016.JPG

Сообщение отредактировал Тюменец: 10 января 2013 - 11:40

  • 0

#20 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 16 мая 2013 - 14:19

Мне просто необходима данная информация к диплому! Помогите пожалуйста


Ну если нужно то бери http://izdanie.rusfo.../files/36419254
отсканировал)) можно разместить тут
  • 2

#21 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 07 ноября 2013 - 09:43

Информация об остойчивости и непотопляемости.

 

Прикрепленные файлы


  • 0

#22 Freeline

Freeline

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран

Отправлено 06 мая 2014 - 10:52

Добрый день, не подскажите где приобрести резиновые втулки для опор родного двигателя. у меня их не было и двигатель прикручен был напрямую.


  • 0

#23 Сергей П.В.

Сергей П.В.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: проет 343 СПК Волга
  • Название: Волга

Отправлено 12 мая 2014 - 11:58

Форумчане, подскажите как поменять в "Волге " масло, если нет спец. устройств для этого???? Двигатель газ53, к поддону не подлезть....где то тут на форуме видел фото двигателя с устройством для замены масла, но нигде не нашел описания процесса что , куда , как???

Если не в той теме исправьте пож.


  • 0

#24 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 12 мая 2014 - 14:58

Через щуп, специальным устройством.


  • 0

#25 icevil

icevil

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 594 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: СПК "ВОЛГА"

Отправлено 13 мая 2014 - 11:47

у нас в самаре можно купить все спец устройства для замены масла)) надо(если нет на агрегатах) 2 штуцера(ракита) пару метров шланга масло стойкого 2 краника и сам насос

если что напиши в личку скину номер  поговорим по телефону

Форумчане, подскажите как поменять в "Волге " масло, если нет спец. устройств для этого???? Двигатель газ53, к поддону не подлезть....где то тут на форуме видел фото двигателя с устройством для замены масла, но нигде не нашел описания процесса что , куда , как???

Если не в той теме исправьте пож.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей