Основные вопросы Волговодов
#1
Отправлено 03 сентября 2010 - 21:06
#2
Отправлено 03 сентября 2010 - 22:57
Сообщение отредактировал Infineon: 03 сентября 2010 - 23:47
#5
Отправлено 03 сентября 2010 - 23:28
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 03 сентября 2010 - 23:38
ООО "Речмаш"
Всем кто ищет втулки Гудрича ! На Волге стоят стандартные втулки изготавливаемые многими нашими заводами я последнее время беру вот по этому адресу : г. Серпухов Московское шоссе д. 84 А ООО "Речмаш" тел. (495) 3248961 (925)5456491
Технические данные:
Чертеж 7264001.00сб, тип-1
Наружный диаметр - 46 мм
Рабочий диаметр - 30мм
Длинна - 120мм
Данное изделие в 2008 году стоило 513 рублей за штуку.
Данное письмо не является рекламой а помощь особо нуждающимся в данном устройстве.
#7
Отправлено 03 сентября 2010 - 23:54
#8
Отправлено 04 сентября 2010 - 00:02
Волга в каком-то голливудском фильме
Волга 70
Волга 66 г.в. Германия
Волга 66 г.в. Германия (продолжение)
Еще Волга 70
Russion hidrofoil VOLGA
Голубая волга Часть1
Голубая волга Часть 2
Голубая волга Часть 3
Волга в Киеве
Волга в Ярославле
По мере нахождения/съемки новых роликов, предлагаю добавлять их сюда.
Сообщение отредактировал Infineon: 04 сентября 2010 - 00:05
#10
Отправлено 28 сентября 2010 - 21:38
Угол установки передних крыльев очень сильно влияет на способность катера на эти самые крылья подняться. При ударе о препятствие страдают в первую очередь тоже крылья. Восстановление правильного угла установки крыльев операция настолько трудоёмкая и дорогостоящая, что на практике проще найти другой, не битый корпус, с правильно выставлеными крыльями.
Вопрос, как проверить крылья, возникает обычно при покупке катера, или корпуса, когда нет возможности проверить катер на ходу. Тот-же вопрос, возникает у владельца катера, побывавшего в аварии, наскочившего крыльями на мель или подводное препятствие.
Существует способ проверки крыльев без примения приборов, на глаз, вооружившись ровной прямой рейкой, длиной около 1,5м, и сечением 10х10мм.
На рисунке показано, рейка прикладывается к нижней поверхности крыла, в угол образованый поверхностью крыла и килём, расположеным на нижней поверхности крыла. Прямая линия, продолжающая рейку и нижнюю поверхность крыла, должна выйти на верхнюю кромку втулки гудрича, установленую в заднем крыле. Допустимым считается, если крыло "стреляет" чуть выше, до нижней поверхности заднего крыла включительно.
Кроме того, той-же рейкой нужно проверить не изогнуто-ли крыло. Рейка должна плотно прилегать к нижней плоскости крыла. Искривление крыла "винтом", заметное на глаз с приложением рейки, явление недопустимое. Катер с таким крыльями если и взлетит, то ходить будет криво, с креном на какой либо борт.
Очень удобно для этих целей использовать лазерный строительный указатель уровня или обычную лазерную указку.
#11
Отправлено 28 сентября 2010 - 22:14
Проверка угла установки передних крыльев.
Красивые картинки, не подошедшие в качестве иллюстраций придётся убрать...
Всем спасибо!
Мне кажется нужно еще дополнить как прозвонить крылья корпус, и способы устранения.
при пробое крыла на корпус с корпусом могут быть большие проблемы.
#13
Отправлено 04 октября 2010 - 22:31
#14
Отправлено 11 ноября 2010 - 00:10
Деление катеров на "Батумки" и "Гомельки" носит условный характер и принято скорее всего только в рамках нашего форума.Уважаемые Коллеги!
Что Вам известно про эксплуатацию Волг в морской воде? Чем отличаются корпуса Батумок и Гомелек? Ничего вразумительного я не нашел по этому вопросу, может знает кто?
Спасибо.
"Батумка" выпускалась раньше "Гомельки", на нее устанавливали двигатель ГАЗ-52 (рядная шестерка) и угловой реверс-редуктором УРРП-25. Отличительные особенности: одна выхлопная труба, выступы на палубе, сзади крылья как на автомобиле "Чайка", рычаг переключения передач торчит из пола, руль и торпедо аналогичное волговскому ГАЗ-21.
"Гомелька" более поздняя модификация катера, выпускалась с двигателем ЗМЗ-53 (V8), гидромуфтой (планетарный реверс-редуктор) и угловым редуктором УРП-45.
Отличительные особенности: Две выхлопные трубы, ровная палуба, руль и торпедо позаимствованы у ГАЗ-24.
На фотографии салона "Гомельки" тот, что от ГАЗ-24, рычаг УРРП-25 также торчит посередине из пола, что еще раз говорит об условности этого деления.
Сообщение отредактировал Infineon: 11 ноября 2010 - 00:31
#15
Отправлено 17 декабря 2010 - 17:18
#17
Отправлено 10 декабря 2012 - 19:01
Паспорт, техническое описание и инструкция по эксплуатации.
Отечественные суда на подводных крыльях.
http://motorka.org/b...yh-krylyah.html
Сообщение отредактировал влюбленный: 10 декабря 2012 - 19:03
#18
Отправлено 14 декабря 2012 - 16:43
Первую страницу я видел,но там № четрежа другой стоит-7264001сб,а на новой ссылке-1460-221сб,хотя размер наш.И просто хотелось узнать как человек заказывал (наложенным платежом,перечислением,сам ездил ?).Да и просто по---ть,зима,крылатка на приколе, скучно.
Приветствую еще раз... Длина =120мм, нар.диам.=46мм,внутренний=30мм ( как и вал)- Так я заказал себе и не промахнулся..Даже с винтом вал проворачиваю с Легким усилием! после месяца катаний,регулировок карб-ра на ходу и.т.д..(а было, что, когда взял катер год назад Газовиком не мог провернуть!!..так рассохлась резина за 6-7 лет стоянки на суше под чехлом)
#19
Отправлено 10 января 2013 - 11:39
Сообщение отредактировал Тюменец: 10 января 2013 - 11:40
#20
Отправлено 16 мая 2013 - 14:19
Мне просто необходима данная информация к диплому! Помогите пожалуйста
Ну если нужно то бери http://izdanie.rusfo.../files/36419254
отсканировал)) можно разместить тут
#23
Отправлено 12 мая 2014 - 11:58
Форумчане, подскажите как поменять в "Волге " масло, если нет спец. устройств для этого???? Двигатель газ53, к поддону не подлезть....где то тут на форуме видел фото двигателя с устройством для замены масла, но нигде не нашел описания процесса что , куда , как???
Если не в той теме исправьте пож.
#25
Отправлено 13 мая 2014 - 11:47
у нас в самаре можно купить все спец устройства для замены масла)) надо(если нет на агрегатах) 2 штуцера(ракита) пару метров шланга масло стойкого 2 краника и сам насос
если что напиши в личку скину номер поговорим по телефону
Форумчане, подскажите как поменять в "Волге " масло, если нет спец. устройств для этого???? Двигатель газ53, к поддону не подлезть....где то тут на форуме видел фото двигателя с устройством для замены масла, но нигде не нашел описания процесса что , куда , как???
Если не в той теме исправьте пож.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей