Был полностью заменён весь набор, железные флоры, со снятием палубы и киля, полностью новая внутрянка.
Сообщение отредактировал Varadero: 01 сентября 2020 - 22:35
Отправлено 19 октября 2020 - 13:02
Если кому интересно то есть абсолютно новый гик на Неву, готов продать. Профиль 58х85. Длина 3150 мм. со всеми оковками и блоками и дополнительно новый погон с кареткой. Изготовление Spray.
Чертежи могу прислать дополнительно если нужно.. 15000 руб.
Сообщение отредактировал stasonec: 19 октября 2020 - 13:10
Отправлено 02 ноября 2020 - 20:03
Теперь в планах прикрепить бульбу на родной киль, потому что прикидка в регатах с другими лодками показала, что кренит Неву гораздо сильнее других яхт, и рифы нужно брать, когда все еще идут спокойно с полными парусами.
Насколько я помню, Нева проектировалась на слабые и средние ветра. Добавление доп. балласта ещё больше утяжелит лодку. Судя по вашим фото, она и так уже сильно перетеляжена (транец уже сантиметров на 20 под водой). Так что это вряб ли добавит вам скорости.
Отправлено 04 ноября 2020 - 17:39
Отправлено 04 ноября 2020 - 18:47
То, что Нева сильно раскачивается при перемещении экипажа - это "начальная остойчивость", обусловленная в первую очередь формой корпуса. На подавление такой раскачки, балласт в фальшкиле практически никак не воздействует. Балластный фальшкиль начинает свою основную работу, когда появляется крен, то есть возникает плече с противовесом. Эта яхта рассчитана именно на такой фальшкиль (профиль, вес), и его утяжеление никак не сможет повысить ходовые качества. Единственный возможно допустимый вариант с бульбом на Неве, я считаю, мог бы быть перенос балласта из фальшкиля в бульб. И то, это даст положительный эффект только на противодействие крену, но начальная остойчивость останется прежней.
Сообщение отредактировал -=Ivan=-: 04 ноября 2020 - 18:53
Отправлено 04 ноября 2020 - 22:39
Отправлено 04 ноября 2020 - 22:54
Хорошо, возможно бульб и не поправит ситуацию насколько я хочу. Тогда второй вариант- не родное вооружение. А это сто процентов. Мачта профилированная, и на мой взгляд- через чур мощьная. На гроте солинговский символ. Повторюсь, в Калининграде всего одна нева, сравнить ни как. У нас лодки гоняются по kwr, я не успел еще взвесится, что бы меня посчитали. Я говорю мерителю- пиши 1 тонну, как в паспорте, на что он отвечает, что с таким весом я должен буду приходить как минимум первым. Короче, высосали мне из пальца kwr 1.21. Если кто знает свои баллы, можете поделиться?
Ну вообще-то надо начинать с выяснения что же вообще у вас за лодка и как она должна была быть))) Ну и какому классу соотвествует.
Естественно если у вас больше парусов - при том же ветре крен у вас будет больше. Ну, для этого есть рифы...
ЗЫ кроме корпуса который голый минимум 900 кг если не путаю, есть еще куча отделки и прочего барахла, это еще пара сотен кг минимум.
Отправлено 04 ноября 2020 - 23:15
Отправлено 05 ноября 2020 - 13:41
Тогда второй вариант- не родное вооружение. А это сто процентов. Мачта профилированная, и на мой взгляд- через чур мощьная. На гроте солинговский символ.
Так вооружение Револьвера делалось на основе Солинга. Но судя по схеме не идентичное - у Револьвера штаг крепится ниже. Опять же сравнивая схемы, грот похоже одинаковый.
По фото тяжело судить, но грот у Вас выглядит пузатым, тоже может влиять.
Мы тоже в гонке рифимся первее всех. Четверти и Шестёрки под полной парусиной идут, а мы уже первую полку взяли.
Отправлено 15 декабря 2020 - 12:23
Добрый день. Чисто спортивный интерес. Каким образом стальной балер крепится к набору пера из АМГ? Что препятствует проворачиванию?
Клей и шпилька, но у меня перо родное но доработанное умельцами, вообще как помнится был какой то люфт небольшой.
Сообщение отредактировал stasonec: 15 декабря 2020 - 12:25
Отправлено 15 декабря 2020 - 14:47
Клей и шпилька, но у меня перо родное но доработанное умельцами, вообще как помнится был какой то люфт небольшой.
А как ваще это все собирается, всегда интересовало как эта конструкция пера руля из метала собирает и держится, вот есть несколько переборок - шпангоутов - невьюр, ну обшивку можно с одной стороны приварить к ним, а как вторую половину приваривать, изнутри же никак, просто накладываем сверху и обвариваем по периметру?
Есть блог на ютубе где какойто американец что-то типа гигантской джонки из стали собирает, с кучей станков и оборудования, так там есть сюжет про то как он перо руля варит, нада сказать прям геморой, эти невюры сварил на бареле потом при помощи кучи лебедок начал обжимать обшивку вокруг и обвариавать, я так понимаю погнуть лист кроме как по переборкам без гибочных станков никак не выйдет.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей