Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждаем новые Оптимисты


Сообщений в теме: 427

#376 RUS-28

RUS-28

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg

Отправлено 20 января 2011 - 16:50

От советской (не лучшей практики) мы сейчас в яме (мягко говоря), парус там в третьей, последней категории был (как то так это звучало) и тем не менее стремиться надо не к СССР, цель ставить достойную, не хуже польской ...

Да я тоже не в восторге от советской практики, но следует признать, что стартапы тогда были очень хорошие. В контексте детской клубной начальной подготовки все было очень хорошо. Проблемы начинались потом, когда нужно было уже на соревнования выезжать
  • 0

#377 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 20 января 2011 - 16:54

...государство не бедное сегодня и под разумные проекты вроде и деньги выделяет, суммы на самом деле не сумашедшие нужны, отдача колосальная, почему нет ???

Насчет колоссальной отдачи сомнения берут.
  • 0

#378 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 390 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 20 января 2011 - 18:34

Да я вообщем то тоже, не в государственном правда а в семейном масштабе.

А я вытащил из семьи деньги - не малые.
Дурак, наверное. Лучше бы погреться на ласковом солнышке, или в Альпы, или в Крушевиль?
Буду ждать пока не верну затраченное, лет 5. :ph34r:
  • 0

#379 RUS99

RUS99

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 января 2011 - 18:48

Олег, Вы все время со стадионами сравниваете и про отдачу. А уж если подходить с точки зрения эффективности вложения средств для привлечения молодежи к спорту... нуу точнее к активному образу жизни... строить хорошие спортивные "коробки" во дворах куда как правильней. Вот у нас их понатыкали черех двор, обнесли сеткой, покрытие современное, баскетбольная+футбольная площадки. Так теперь и стар и млад гоняют день деньской. Вот это отдача на рубль вложений! Я уж не буду заниматься математикой и переводить оптимисты в площадки. Массовость и колличество матчасти в парусном спорте в Росии эта зависимость не прямо пропорциональная.
  • 0

#380 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 20 января 2011 - 18:49

Давайте не валить всё в кучу, а ставить конкретные вопросы и искать на них очень конкретные ответы.

Давайте не мечтать, а смотреть на жизнь широко открытыми глазами. Сколько детей в много миллионной Москве и Питере вместе взятых занимаются на Оптимистах? Грубо сотни две и наберется.... очень оптимистично. При этом и уровень жизни в столицах с Тверью не сравнить. Ну и зачем в сегодняшних, повторяю сегодняшних, реалиях в Твери такой флот? Нет, конечно пока можно пролоббировать приобретение грех этим не пользоваться. Какая никакая польза будет.

Мы живём в супер-централизованном государстве. У нас даже самолёты из Новосибирска в Самару летают через Москву и не иначе (появился прямой рейс 2 раза в неделю на самолётах "Бомбардье" - никогда не летайте такими самолётами, даже если приплатят за героизм!). Про вертикаль власти помолчим, скорбно, чтобы в "обустройство" не скатиться...

Без "ресурса" ничего в России изменить невозможно. Потому и бьются насмерть спортивные федерации, лишь бы иметь у себя чиновника класса А. И правильно делают - другого пути нет, в данный момент. А "по Медведеву" - федерацией должны управлять бывшие спортсмены - это, извините, идеализм на грани идиотизма.

Детский, спортивный флот появится там и только там, где сосредоточен "ресурс" федерации. Вспомните историю большого тенниса в России...

Ну, господа, рубеж в 100 вымпелов мы преодолели года три - четыре назад. Летнее первенство России собрало в прошедшем году ровно 150 лодок. И получается, что это потолок, т.к. судьи по флотам гонки проводить не умеют/не хотят

150 лодок в одном классе?

Судьи не умеют/не хотят - это вопрос к судьям, как в армии: "Не умеешь - научим, не хочешь - заставим". Да сложно, но категория у судей какая? Нужно либо соответствовать категории, либо уходить.

Богатая Москва собирает на свое первенство Оптимистов 50. Чтобы выставить 200 лодок, ее население должно увеличиться в 5 раз. Сейчас это 10 миллионов. А надо, чтобы в Москве жило 50 миллионов таких же богатых и активных. А вы говорите Тверь, 0,5 миллиона, 374 ребенка...

Москва - это эталон? В Москве нет воды для парусников, на сколько бы Москва не выросла по населению - воды это не добавит.

От советской (не лучшей практики) мы сейчас в яме (мягко говоря), парус там в третьей, последней категории был (как то так это звучало) и тем не менее стремиться надо не к СССР, цель ставить достойную, не хуже польской ...

В СССР парус был в последней категории - это верно. Но как говаривал товарищ Энштейн: "Всё относительно, три волосинки на голове - это мало, а три волосинки в супе???" В СССР региональные регаты собирали столько вымпелов, сколько у них не будет ещё лет писят! Третья там была категория или двадцать третья, но гоночных лодок было в разы больше при СССР и проблема была только одна - добираться до яхт-клуба.

Да я тоже не в восторге от советской практики, но следует признать, что стартапы тогда были очень хорошие. В контексте детской клубной начальной подготовки все было очень хорошо. Проблемы начинались потом, когда нужно было уже на соревнования выезжать

И я о том. А что сейчас проще ездить по соревнованиям? Расстояния то не изменились и возможность ехать в Тверь без лодки - это большая экономия и плевать, что там не черноморский климат.
  • 1

#381 Олег/ Примус

Олег/ Примус

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Oceanis 50
  • Название: HARMONIA

Отправлено 20 января 2011 - 19:34

Я вообще то спорт уважаю, в 48 лет без животика хожу, НО люблю парус, так что извините я про парусный спорт больше, да и форум у нас о том же кстати, все остальное для сравнения и аргументирования что и в парус деньги государственные направлять нужно, без этого в стране серьезных перемен не будет а надо бы ! Идея то изначально болталась на спонсорской помощи (нет она всегда уместна НО...), я стараюсь все это в правильный коридор поставить а там может и действия последуют, по логике во всяком случае только так и бывает.
  • 0

#382 RUS99

RUS99

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 января 2011 - 19:37

Мои вопрос прозвучал примерно так: зачем в Твери такой флот? Декларация о создании чартерного флота на Селигере.... на фиг он там нужен??!! Я как раз о том, что никто туда добровольно не поедет. Дети из Новосиба куда бы предпочли съездить? Варианты Тверь, Геленджик, Питер... ну и Селигер? Я бы выбрал там где волны, ветер и море. А насчет "ресурса" Федерации - согласен. 150 лодок именно в одном классе и именно в Опти. Вот список: http://sc-parusnik.r...2010/result.php Вопрос организации судейства на детских регатах - это отдельная большая тема. Начиная с квалификации судей и заканчивая их трезвостью....
  • 0

#383 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 20 января 2011 - 19:47

Мои вопрос прозвучал примерно так: зачем в Твери такой флот? Декларация о создании чартерного флота на Селигере.... на фиг он там нужен??!! Я как раз о том, что никто туда добровольно не поедет. Дети из Новосиба куда бы предпочли съездить? Варианты Тверь, Геленджик, Питер... ну и Селигер? Я бы выбрал там где волны, ветер и море. А насчет "ресурса" Федерации - согласен.


Да все несложно, статус ЧР только на Селигере и все вместе дружно... ну если кто помнит 1 мая. :D

Чартерные лодки на ЧР - неплохо, но опять с правилами класса вопросы.

Тренировочный флот ? неплохая идея , но тренер это ведь не кондуктор в автобусе.

Подозреваю , что цена на эти опти сильно припадет в стране, отсюда не радужные перспективы у производителя. :coffee:


PS Да и маловато для 0,5$ для всероссийского мега проекта , надо раз в 200 более.

Сообщение отредактировал tlam: 20 января 2011 - 19:52

  • 0

#384 RUS99

RUS99

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 января 2011 - 19:53

Я вообще то спорт уважаю, в 48 лет без животика хожу, НО люблю парус, так что извините я про парусный спорт больше, да и форум у нас о том же кстати, все остальное для сравнения и аргументирования что и в парус деньги государственные направлять нужно, без этого в стране серьезных перемен не будет а надо бы ! Идея то изначально болталась на спонсорской помощи (нет она всегда уместна НО...), я стараюсь все это в правильный коридор поставить а там может и действия последуют, по логике во всяком случае только так и бывает.

В Новороссийсе клуб и новая база на частные деньги, в Питере новый яхт-клуб и центр парусной жизни города - то же не государственный. В Москве по мойму ситуация аналогичная, а там где осталось госучастие (напр. ЦСКА-ВМФ) разруха и парус следом за сауной и причалами для катеров. Это я к тому, что на серьезные госдотации ничего не строится и не будет строиться, а то что получается через "ресурс Федерации" - это исключение, которое к системному изменению ситуации не приведет.
  • 0

#385 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 20 января 2011 - 21:18

Да все несложно, статус ЧР только на Селигере и все вместе дружно... ну если кто помнит 1 мая. :D

Чартерные лодки на ЧР - неплохо, но опять с правилами класса вопросы.

Тренировочный флот ? неплохая идея , но тренер это ведь не кондуктор в автобусе.

Подозреваю , что цена на эти опти сильно припадет в стране, отсюда не радужные перспективы у производителя. :coffee:


PS Да и маловато для 0,5$ для всероссийского мега проекта , надо раз в 200 более.



Нет лодок - плохо. Дали лодки - еще хуже. Теперь всем завидно почему на Селигере, а не в их регионе.
Если губернатор Краснодарского края подсуетится вслед за Зелениным, будет флот и в Геленджике, а потом и в Казани... :shuffle:
  • 2

#386 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 20 января 2011 - 21:27

Нет лодок - плохо. Дали лодки - еще хуже. Теперь всем завидно почему на Селигере, а не в их регионе.
Если губернатор Краснодарского края подсуетится вслед за Зелениным, будет флот и в Геленджике, а потом и в Казани... :shuffle:


Если честно чувство зависти есть, но к англичанам и австралийцам. К Тверской области нет.
В реалии это прикрытие PR-акцией реальных проблем и не области , а страны. Вопрос нужно решать на уровне Минспорта РФ , а не губернаторов уговаривать.

Закупка спортинвентаря это уровень спорткомитета, а не главы субъекта.

Президент РТ даже и разговаривать на эту тему не будет.

Сообщение отредактировал tlam: 20 января 2011 - 21:30

  • 0

#387 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 20 января 2011 - 21:53

Если честно чувство зависти есть, но к англичанам и австралийцам. К Тверской области нет.


Оно и понятно, за границей завсегда красивее и слаще.
Если бы удалось снабдить Оптимистами всех детей России, вы бы жаловались на тяжелую судьбу крейсеристов.
  • 1

#388 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 20 января 2011 - 22:14

Оно и понятно, за границей завсегда красивее и слаще.
Если бы удалось снабдить Оптимистами всех детей России, вы бы жаловались на тяжелую судьбу крейсеристов.

;) детям нужны клубы и тренера , а опти они и сами не хило купят. Аналогично и крейсера.
Касательно Казани, закупка двухсот опти выглядела бы мягко говоря странно. То что есть хранить негде.
  • 0

#389 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 20 января 2011 - 22:26

;) детям нужны клубы и тренера , а опти они и сами не хило купят. Аналогично и крейсера.


"Халявные лодки не нужны - купим их сами." Так и запишем!!! При случае я вам об этом напомню. :coffee:
  • 0

#390 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 20 января 2011 - 22:36

.

Сообщение отредактировал tlam: 20 января 2011 - 22:52

  • 0

#391 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 20 января 2011 - 22:46

"Халявные лодки не нужны - купим их сами." Так и запишем!!! При случае я вам об этом напомню. :coffee:

А халявных лодок я не видел. Баннер на борту тоже не хило стоит , по моему мнению. Возможно дороже двух евро.
Но это отдельная тема.

А вот каким образом эта мега-закупка повлиеяет на ЧР вопрос интересный. :coffee:

Дело в том , что для развития спорта , и к тому же такого масштаба, необходим соревновательный процесс надлежащего уровня , а его в свою очередь может обеспечить только статус ЧР. Отдельно в опти его проводить не реально, следовательно придется жертвовать традиционными мероприятиями, а такой подход как это ни странно звучит, может сильно повредить спорту в масштабах страны.

Сообщение отредактировал tlam: 20 января 2011 - 22:47

  • 0

#392 eastwave

eastwave

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: Швертбот

Отправлено 21 января 2011 - 02:04

Ну, господа, рубеж в 100 вымпелов мы преодолели года три - четыре назад. Летнее первенство России собрало в прошедшем году ровно 150 лодок. И получается, что это потолок, т.к. судьи по флотам гонки проводить не умеют/не хотят, а выпускать на одну стартовую линию большее кол-во опти чревато бардаком. В этом году Первенство снова в Питере и таким кол-вом новых ВФПСовских корпусов по центральной России впору вводить ограничения и отбор...

Сомневаюсь я что ваши 150 лодок полностью соответствуют правилам класса.
А если там гоняются лодки тапа Оптимист, то это уже не класные гонки, а подобие.......... (много не хороших слов). Соблюдать международные правила необходимо, а не медали вешать за массовость.
Если я ошибаюсь, то извините.
  • 0

#393 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 390 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 21 января 2011 - 11:49

Решение: 1.Губернатору С-Петербурга переключиться с открытия ворот на открытие яхт-клубов. 6.... Голосуем поднятием в руках мандатов - членских книжек ВФПС!

Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 21 января 2011 - 20:05

  • 2

#394 RUS99

RUS99

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 21 января 2011 - 11:52

Сомневаюсь я что ваши 150 лодок полностью соответствуют правилам класса.
А если там гоняются лодки тапа Оптимист, то это уже не класные гонки, а подобие.......... (много не хороших слов). Соблюдать международные правила необходимо, а не медали вешать за массовость.
Если я ошибаюсь, то извините.

Медали за массовость не вешают. Скорее наоборот, организаторы ПР "СК Парусник" получили геморой с проведением такой крупной регаты, отработали ее на "5", поимели минус в бюджете... надо отдать должное опыт проведения и всеобщее признание - это в активе.
Ваши сомнения наверно имеют почву. НО.. все лодки как положено прошли обмер, ежедневно в процессе гонок выборочно лодки проходили проверку дополнительно. Наверняка были лодки, которые не совсем в классе.... ну сняли бы кого нибудь мальца далеко не из первого десятка. Кому от этого было бы лучше? Подобие - это когда новенький "Винер" с класным гонщиком и полным комплектом гоночного вооружения гоняется с "убитым" корпусом, растянутым лафсановым парусом и собранным кое как всем остальным вооружением. Но таких лодок я не видел. Это были класные гонки и матчасть не была решающим условием результата. Кстати, привозите своих детей весной в Геленджик на Ваших корпусах. И детям хорошо, и Вам как производителю реклама. Да и летом в Питер на Первенство добро пожаловать....
  • 0

#395 Oscar

Oscar

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: яхта 85 футов
  • Название: Алые Паруса

Отправлено 22 января 2011 - 18:39

Нет лодок - плохо. Дали лодки - еще хуже. Теперь всем завидно почему на Селигере, а не в их регионе.
Если губернатор Краснодарского края подсуетится вслед за Зелениным, будет флот и в Геленджике, а потом и в Казани... :shuffle:

Поддерживаю. На этой неделе проанализирую заявки региональных ФПС за 2010 год, которые поступили в ВФПС и опубликую статистику по регионам и их потребности в Оптимистах, Кадетах, 420 и т.д. Будет что обсудить. Про Казань - услышал, ту мат часть, что имеется - хранить негде. Приморскому краю - необходимо 50 новых Оптимистов, будем ориентироваться на них, с хранением там все впорядке.
  • 0

#396 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 22 января 2011 - 21:56

Поддерживаю. На этой неделе проанализирую заявки региональных ФПС за 2010 год, которые поступили в ВФПС и опубликую статистику по регионам и их потребности в Оптимистах, Кадетах, 420 и т.д. Будет что обсудить. Про Казань - услышал, ту мат часть, что имеется - хранить негде. Приморскому краю - необходимо 50 новых Оптимистов, будем ориентироваться на них, с хранением там все впорядке.


А как быть там, где региональная федерация не чешется?
Наша федерация работала только для себя, а теперь еще и ее членство приостановлено (за что, кстати?)
  • 0

#397 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 22 января 2011 - 22:46

Наша федерация работала только для себя, а теперь еще и ее членство приостановлено (за что, кстати?)

Наверное потому что работала "только на себя" и взносов не платила... :D
  • 0

#398 eastwave

eastwave

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: Швертбот

Отправлено 23 января 2011 - 00:47

Медали за массовость не вешают. Скорее наоборот, организаторы ПР "СК Парусник" получили геморой с проведением такой крупной регаты, отработали ее на "5", поимели минус в бюджете... надо отдать должное опыт проведения и всеобщее признание - это в активе.
Ваши сомнения наверно имеют почву. НО.. все лодки как положено прошли обмер, ежедневно в процессе гонок выборочно лодки проходили проверку дополнительно. Наверняка были лодки, которые не совсем в классе.... ну сняли бы кого нибудь мальца далеко не из первого десятка. Кому от этого было бы лучше? Подобие - это когда новенький "Винер" с класным гонщиком и полным комплектом гоночного вооружения гоняется с "убитым" корпусом, растянутым лафсановым парусом и собранным кое как всем остальным вооружением. Но таких лодок я не видел. Это были класные гонки и матчасть не была решающим условием результата. Кстати, привозите своих детей весной в Геленджик на Ваших корпусах. И детям хорошо, и Вам как производителю реклама. Да и летом в Питер на Первенство добро пожаловать....

А вы приезжайте к нам в Севастополь. А с вашими лидерами мы на международных регатах пересекаемся. Наши календари регат зачастую совпадают по срокам. Взаимосвязей федераций по этому вопросу нет.
А по поводу лодок в классе: Мое мнение такое, или все гоняются в классных гонках и соблюдают правила класса, правила ISAF и другие международные нормы или необходимо создать группу В и допускать всех остальных. И деткам хорошо, лишняя грамота и медалька как стимул к дальнейшему стремлению.
В кучу все валить уже нельзя. Подумайте об этом.
  • 0

#399 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 24 января 2011 - 01:32

Мне кажется, уже много оффтопа вообще, и в частности около темы - претензии к государству почему-то высказывают общественной организации. Не говоря уж о том, есть ли повод для претензий? Оптимистов слишком много закупили??
  • 0

#400 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 24 января 2011 - 13:19

Про Казань - услышал, ту мат часть, что имеется - хранить негде. Приморскому краю - необходимо 50 новых Оптимистов, будем ориентироваться на них, с хранением там все впорядке.


А про Казань были планы ? :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей