Да я тоже не в восторге от советской практики, но следует признать, что стартапы тогда были очень хорошие. В контексте детской клубной начальной подготовки все было очень хорошо. Проблемы начинались потом, когда нужно было уже на соревнования выезжатьОт советской (не лучшей практики) мы сейчас в яме (мягко говоря), парус там в третьей, последней категории был (как то так это звучало) и тем не менее стремиться надо не к СССР, цель ставить достойную, не хуже польской ...
Обсуждаем новые Оптимисты
#376
Отправлено 20 января 2011 - 16:50
#379
Отправлено 20 января 2011 - 18:48
#380
Отправлено 20 января 2011 - 18:49
Мы живём в супер-централизованном государстве. У нас даже самолёты из Новосибирска в Самару летают через Москву и не иначе (появился прямой рейс 2 раза в неделю на самолётах "Бомбардье" - никогда не летайте такими самолётами, даже если приплатят за героизм!). Про вертикаль власти помолчим, скорбно, чтобы в "обустройство" не скатиться...Давайте не мечтать, а смотреть на жизнь широко открытыми глазами. Сколько детей в много миллионной Москве и Питере вместе взятых занимаются на Оптимистах? Грубо сотни две и наберется.... очень оптимистично. При этом и уровень жизни в столицах с Тверью не сравнить. Ну и зачем в сегодняшних, повторяю сегодняшних, реалиях в Твери такой флот? Нет, конечно пока можно пролоббировать приобретение грех этим не пользоваться. Какая никакая польза будет.
Без "ресурса" ничего в России изменить невозможно. Потому и бьются насмерть спортивные федерации, лишь бы иметь у себя чиновника класса А. И правильно делают - другого пути нет, в данный момент. А "по Медведеву" - федерацией должны управлять бывшие спортсмены - это, извините, идеализм на грани идиотизма.
Детский, спортивный флот появится там и только там, где сосредоточен "ресурс" федерации. Вспомните историю большого тенниса в России...
150 лодок в одном классе?Ну, господа, рубеж в 100 вымпелов мы преодолели года три - четыре назад. Летнее первенство России собрало в прошедшем году ровно 150 лодок. И получается, что это потолок, т.к. судьи по флотам гонки проводить не умеют/не хотят
Судьи не умеют/не хотят - это вопрос к судьям, как в армии: "Не умеешь - научим, не хочешь - заставим". Да сложно, но категория у судей какая? Нужно либо соответствовать категории, либо уходить.
Москва - это эталон? В Москве нет воды для парусников, на сколько бы Москва не выросла по населению - воды это не добавит.Богатая Москва собирает на свое первенство Оптимистов 50. Чтобы выставить 200 лодок, ее население должно увеличиться в 5 раз. Сейчас это 10 миллионов. А надо, чтобы в Москве жило 50 миллионов таких же богатых и активных. А вы говорите Тверь, 0,5 миллиона, 374 ребенка...
В СССР парус был в последней категории - это верно. Но как говаривал товарищ Энштейн: "Всё относительно, три волосинки на голове - это мало, а три волосинки в супе???" В СССР региональные регаты собирали столько вымпелов, сколько у них не будет ещё лет писят! Третья там была категория или двадцать третья, но гоночных лодок было в разы больше при СССР и проблема была только одна - добираться до яхт-клуба.От советской (не лучшей практики) мы сейчас в яме (мягко говоря), парус там в третьей, последней категории был (как то так это звучало) и тем не менее стремиться надо не к СССР, цель ставить достойную, не хуже польской ...
И я о том. А что сейчас проще ездить по соревнованиям? Расстояния то не изменились и возможность ехать в Тверь без лодки - это большая экономия и плевать, что там не черноморский климат.Да я тоже не в восторге от советской практики, но следует признать, что стартапы тогда были очень хорошие. В контексте детской клубной начальной подготовки все было очень хорошо. Проблемы начинались потом, когда нужно было уже на соревнования выезжать
#381
Отправлено 20 января 2011 - 19:34
#382
Отправлено 20 января 2011 - 19:37
#383
Отправлено 20 января 2011 - 19:47
Мои вопрос прозвучал примерно так: зачем в Твери такой флот? Декларация о создании чартерного флота на Селигере.... на фиг он там нужен??!! Я как раз о том, что никто туда добровольно не поедет. Дети из Новосиба куда бы предпочли съездить? Варианты Тверь, Геленджик, Питер... ну и Селигер? Я бы выбрал там где волны, ветер и море. А насчет "ресурса" Федерации - согласен.
Да все несложно, статус ЧР только на Селигере и все вместе дружно... ну если кто помнит 1 мая.
Чартерные лодки на ЧР - неплохо, но опять с правилами класса вопросы.
Тренировочный флот ? неплохая идея , но тренер это ведь не кондуктор в автобусе.
Подозреваю , что цена на эти опти сильно припадет в стране, отсюда не радужные перспективы у производителя.
PS Да и маловато для 0,5$ для всероссийского мега проекта , надо раз в 200 более.
Сообщение отредактировал tlam: 20 января 2011 - 19:52
#384
Отправлено 20 января 2011 - 19:53
В Новороссийсе клуб и новая база на частные деньги, в Питере новый яхт-клуб и центр парусной жизни города - то же не государственный. В Москве по мойму ситуация аналогичная, а там где осталось госучастие (напр. ЦСКА-ВМФ) разруха и парус следом за сауной и причалами для катеров. Это я к тому, что на серьезные госдотации ничего не строится и не будет строиться, а то что получается через "ресурс Федерации" - это исключение, которое к системному изменению ситуации не приведет.Я вообще то спорт уважаю, в 48 лет без животика хожу, НО люблю парус, так что извините я про парусный спорт больше, да и форум у нас о том же кстати, все остальное для сравнения и аргументирования что и в парус деньги государственные направлять нужно, без этого в стране серьезных перемен не будет а надо бы ! Идея то изначально болталась на спонсорской помощи (нет она всегда уместна НО...), я стараюсь все это в правильный коридор поставить а там может и действия последуют, по логике во всяком случае только так и бывает.
#385
Отправлено 20 января 2011 - 21:18
Да все несложно, статус ЧР только на Селигере и все вместе дружно... ну если кто помнит 1 мая.
Чартерные лодки на ЧР - неплохо, но опять с правилами класса вопросы.
Тренировочный флот ? неплохая идея , но тренер это ведь не кондуктор в автобусе.
Подозреваю , что цена на эти опти сильно припадет в стране, отсюда не радужные перспективы у производителя.
PS Да и маловато для 0,5$ для всероссийского мега проекта , надо раз в 200 более.
Нет лодок - плохо. Дали лодки - еще хуже. Теперь всем завидно почему на Селигере, а не в их регионе.
Если губернатор Краснодарского края подсуетится вслед за Зелениным, будет флот и в Геленджике, а потом и в Казани...
#386
Отправлено 20 января 2011 - 21:27
Нет лодок - плохо. Дали лодки - еще хуже. Теперь всем завидно почему на Селигере, а не в их регионе.
Если губернатор Краснодарского края подсуетится вслед за Зелениным, будет флот и в Геленджике, а потом и в Казани...
Если честно чувство зависти есть, но к англичанам и австралийцам. К Тверской области нет.
В реалии это прикрытие PR-акцией реальных проблем и не области , а страны. Вопрос нужно решать на уровне Минспорта РФ , а не губернаторов уговаривать.
Закупка спортинвентаря это уровень спорткомитета, а не главы субъекта.
Президент РТ даже и разговаривать на эту тему не будет.
Сообщение отредактировал tlam: 20 января 2011 - 21:30
#388
Отправлено 20 января 2011 - 22:14
детям нужны клубы и тренера , а опти они и сами не хило купят. Аналогично и крейсера.Оно и понятно, за границей завсегда красивее и слаще.
Если бы удалось снабдить Оптимистами всех детей России, вы бы жаловались на тяжелую судьбу крейсеристов.
Касательно Казани, закупка двухсот опти выглядела бы мягко говоря странно. То что есть хранить негде.
#391
Отправлено 20 января 2011 - 22:46
А халявных лодок я не видел. Баннер на борту тоже не хило стоит , по моему мнению. Возможно дороже двух евро."Халявные лодки не нужны - купим их сами." Так и запишем!!! При случае я вам об этом напомню.
Но это отдельная тема.
А вот каким образом эта мега-закупка повлиеяет на ЧР вопрос интересный.
Дело в том , что для развития спорта , и к тому же такого масштаба, необходим соревновательный процесс надлежащего уровня , а его в свою очередь может обеспечить только статус ЧР. Отдельно в опти его проводить не реально, следовательно придется жертвовать традиционными мероприятиями, а такой подход как это ни странно звучит, может сильно повредить спорту в масштабах страны.
Сообщение отредактировал tlam: 20 января 2011 - 22:47
#392
Отправлено 21 января 2011 - 02:04
Сомневаюсь я что ваши 150 лодок полностью соответствуют правилам класса.Ну, господа, рубеж в 100 вымпелов мы преодолели года три - четыре назад. Летнее первенство России собрало в прошедшем году ровно 150 лодок. И получается, что это потолок, т.к. судьи по флотам гонки проводить не умеют/не хотят, а выпускать на одну стартовую линию большее кол-во опти чревато бардаком. В этом году Первенство снова в Питере и таким кол-вом новых ВФПСовских корпусов по центральной России впору вводить ограничения и отбор...
А если там гоняются лодки тапа Оптимист, то это уже не класные гонки, а подобие.......... (много не хороших слов). Соблюдать международные правила необходимо, а не медали вешать за массовость.
Если я ошибаюсь, то извините.
#394
Отправлено 21 января 2011 - 11:52
Медали за массовость не вешают. Скорее наоборот, организаторы ПР "СК Парусник" получили геморой с проведением такой крупной регаты, отработали ее на "5", поимели минус в бюджете... надо отдать должное опыт проведения и всеобщее признание - это в активе.Сомневаюсь я что ваши 150 лодок полностью соответствуют правилам класса.
А если там гоняются лодки тапа Оптимист, то это уже не класные гонки, а подобие.......... (много не хороших слов). Соблюдать международные правила необходимо, а не медали вешать за массовость.
Если я ошибаюсь, то извините.
Ваши сомнения наверно имеют почву. НО.. все лодки как положено прошли обмер, ежедневно в процессе гонок выборочно лодки проходили проверку дополнительно. Наверняка были лодки, которые не совсем в классе.... ну сняли бы кого нибудь мальца далеко не из первого десятка. Кому от этого было бы лучше? Подобие - это когда новенький "Винер" с класным гонщиком и полным комплектом гоночного вооружения гоняется с "убитым" корпусом, растянутым лафсановым парусом и собранным кое как всем остальным вооружением. Но таких лодок я не видел. Это были класные гонки и матчасть не была решающим условием результата. Кстати, привозите своих детей весной в Геленджик на Ваших корпусах. И детям хорошо, и Вам как производителю реклама. Да и летом в Питер на Первенство добро пожаловать....
#395
Отправлено 22 января 2011 - 18:39
Поддерживаю. На этой неделе проанализирую заявки региональных ФПС за 2010 год, которые поступили в ВФПС и опубликую статистику по регионам и их потребности в Оптимистах, Кадетах, 420 и т.д. Будет что обсудить. Про Казань - услышал, ту мат часть, что имеется - хранить негде. Приморскому краю - необходимо 50 новых Оптимистов, будем ориентироваться на них, с хранением там все впорядке.Нет лодок - плохо. Дали лодки - еще хуже. Теперь всем завидно почему на Селигере, а не в их регионе.
Если губернатор Краснодарского края подсуетится вслед за Зелениным, будет флот и в Геленджике, а потом и в Казани...
#396
Отправлено 22 января 2011 - 21:56
Поддерживаю. На этой неделе проанализирую заявки региональных ФПС за 2010 год, которые поступили в ВФПС и опубликую статистику по регионам и их потребности в Оптимистах, Кадетах, 420 и т.д. Будет что обсудить. Про Казань - услышал, ту мат часть, что имеется - хранить негде. Приморскому краю - необходимо 50 новых Оптимистов, будем ориентироваться на них, с хранением там все впорядке.
А как быть там, где региональная федерация не чешется?
Наша федерация работала только для себя, а теперь еще и ее членство приостановлено (за что, кстати?)
#398
Отправлено 23 января 2011 - 00:47
А вы приезжайте к нам в Севастополь. А с вашими лидерами мы на международных регатах пересекаемся. Наши календари регат зачастую совпадают по срокам. Взаимосвязей федераций по этому вопросу нет.Медали за массовость не вешают. Скорее наоборот, организаторы ПР "СК Парусник" получили геморой с проведением такой крупной регаты, отработали ее на "5", поимели минус в бюджете... надо отдать должное опыт проведения и всеобщее признание - это в активе.
Ваши сомнения наверно имеют почву. НО.. все лодки как положено прошли обмер, ежедневно в процессе гонок выборочно лодки проходили проверку дополнительно. Наверняка были лодки, которые не совсем в классе.... ну сняли бы кого нибудь мальца далеко не из первого десятка. Кому от этого было бы лучше? Подобие - это когда новенький "Винер" с класным гонщиком и полным комплектом гоночного вооружения гоняется с "убитым" корпусом, растянутым лафсановым парусом и собранным кое как всем остальным вооружением. Но таких лодок я не видел. Это были класные гонки и матчасть не была решающим условием результата. Кстати, привозите своих детей весной в Геленджик на Ваших корпусах. И детям хорошо, и Вам как производителю реклама. Да и летом в Питер на Первенство добро пожаловать....
А по поводу лодок в классе: Мое мнение такое, или все гоняются в классных гонках и соблюдают правила класса, правила ISAF и другие международные нормы или необходимо создать группу В и допускать всех остальных. И деткам хорошо, лишняя грамота и медалька как стимул к дальнейшему стремлению.
В кучу все валить уже нельзя. Подумайте об этом.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей