Перейти к содержимому

Фотография

Изоляция стального корпуса.


Сообщений в теме: 647

#526 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 03 марта 2014 - 09:01

http://www.cosyhomeu...ase_studies.asp Хорошо, что тупые англичане не читают этот форум. Все теплотрассы в России делаются с теплоизоляцией из ППУ. И ржавеют они только изнутри. Ни одна не скорродировала под пенополиуретаном

Теплотрасса горячая, влага не может сконденсироваться на ней. А корпус холодный относительно внутреннего помещения. По этому влага (пар) будет конденсироваться в изоляции и на поверхности металла. И уже никогда от туда не уйдет.

Пароизоляция не поможет, только немного замедлит процесс.

Если же корпус изолирован ватой (базальт, стекло) или войлоком и т.д. проницаемыми для пара материалами. То влага сможет высыхать, когда для этого создадутся условия. Например борт от солнца нагрелся, ну или вода теплее воздуха и т.д.

В снипе написано "паропроницаемость многослойных ограждающих конструкций должна расти изнутри наружу". На судне не возможно этого достичь. По этому приходиться довольствоваться не совсем правильными с точки зрения утепления методами. Которые подразумевают конденсацию влаги на корпусе, в утеплителе и т.д. Но сделать этот процесс обратимым мы можем.


Сообщение отредактировал Din din: 03 марта 2014 - 09:09

  • 0

#527 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 03 марта 2014 - 09:10

А корпус холодный относительно внутреннего помещения. По этому влага (пар) будет конденсироваться в изоляции и на поверхности металла.

Если изоляция паровлагонепроницаемая (напыленный ППУ, например), то и влага ни где конденсироваться не будет.
  • 0

#528 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 131 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 03 марта 2014 - 09:24

Если изоляция паровлагонепроницаемая (напыленный ППУ, например), то и влага ни где конденсироваться не будет.

 

Я тож ППУ собираюсь. Только, наверное, всё же сначала переборки поставлю, чтоб потом пену не отскребать.


  • 0

#529 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 03 марта 2014 - 09:26

Я тож ППУ собираюсь. Только, наверное, всё же сначала переборки поставлю, чтоб потом пену не отскребать.

От переборок отскребать будешь? :)
  • 0

#530 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 131 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 03 марта 2014 - 09:36

От переборок отскребать будешь? :)

 

А малярный скотч на что? У нас на складе бумаги всякой упаковочной можно немерено набрать, вот ей переборки и заклею. Андрей писал, что приклеивал к обшивке деревянные колобашки, а потом к ним крепил переборки, я в клей не верю, так что буду приваривать уши. А уже потом заливка ППУ. Заодно щели между переборками и корпусом закроются сразу. Можно не так точно подгонять.


  • 0

#531 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 03 марта 2014 - 20:51

Если изоляция паровлагонепроницаемая (напыленный ППУ, например), то и влага ни где конденсироваться не будет.

Там часть пор сквозные. Полиуретан не 100% непроницаемый, как и любой вспененный пластик. Но это теория, а на практике я сам лично встречал не хилую коррозию под ППУ. В любом случае, красить похоже надо так же как борта с снаружи. Я имею в виду до напыления.


  • 0

#532 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 04 марта 2014 - 05:18

 В любом случае, красить похоже надо так же как борта с снаружи. Я имею в виду до напыления.

Для себя же строим. Все по взрослому - пескоструй, грунт, краска.


  • 0

#533 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 04 марта 2014 - 07:25

Для себя же строим. Все по взрослому - пескоструй, грунт, краска.

Если я правильно помню- Вы использовали небольшую одноразовую установку для ппу пены- два маленьких баллона такие? Найти сейчас не могу. Если это Вы- то не могли бы дать название этой продукции и сказать несколько слов о ней и о процедуре нанесения. Ну и вообще Ваши ощущения. Или ссылку на то место где Вы это писали.

 

Спасибо


  • 0

#534 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 04 марта 2014 - 08:21

вот тут

http://forum.katera....ri-goda/page-98


  • 0

#535 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 131 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 04 марта 2014 - 09:56

Там часть пор сквозные. Полиуретан не 100% непроницаемый, как и любой вспененный пластик. Но это теория, а на практике я сам лично встречал не хилую коррозию под ППУ. В любом случае, красить похоже надо так же как борта с снаружи. Я имею в виду до напыления.

 

А ППУ разный бывает. Однокомпонентный вообще пористый, шо губка.


  • 0

#536 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 340 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 04 марта 2014 - 10:29

Если есть такое дикое желание чем не будь покрасить (покрыть), может рассмотреть вариант Резиновой краски?

https://www.google.r...sm=122&ie=UTF-8


  • 0

#537 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 131 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 04 марта 2014 - 10:35

Если есть такое дикое желание чем не будь покрасить (покрыть), может рассмотреть вариант Резиновой краски?

...

 

Да я вот тоже подумываю над тем, чтоб под ППУ намазать чем-то незатвердевающим. Типа липкой шняги, которой скотч мажут.

 

P.S. Груз привезли в Самару, звонили только что, завтра мне доставят.


  • 0

#538 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 340 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 04 марта 2014 - 19:32

P.S. Груз привезли в Самару, звонили только что, завтра мне доставят.

Вот и чудненько)))


  • 0

#539 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 05 марта 2014 - 16:31

Да я вот тоже подумываю над тем, чтоб под ППУ намазать чем-то незатвердевающим. Типа липкой шняги, которой скотч мажут.

 

 

Зачем? Что бы эта шняга разогревшись на солнце отошла в месте с ППУ создав карман для коррозии корпуса?


  • 0

#540 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 131 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 05 марта 2014 - 16:41

Вот и чудненько)))

Груз получен :)

Зачем? Что бы эта шняга разогревшись на солнце отошла в месте с ППУ создав карман для коррозии корпуса?

Как раз для того, чтобы не отошла. Если она не будет высыхать (то есть останется мягой, но в то же время липкой) ей ничто не помешает деформироваться вместе с корпусом.
  • 0

#541 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 05 марта 2014 - 17:00

Груз получен :) Как раз для того, чтобы не отошла. Если она не будет высыхать (то есть останется мягой, но в то же время липкой) ей ничто не помешает деформироваться вместе с корпусом.

Я бы не рисковал. Пена прилипает намертво.


Сообщение отредактировал kaa39518: 05 марта 2014 - 17:00

  • 1

#542 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 05 марта 2014 - 17:35

Груз получен :) Как раз для того, чтобы не отошла. Если она не будет высыхать (то есть останется мягой, но в то же время липкой) ей ничто не помешает деформироваться вместе с корпусом.

Относительно ППУ, корпус можно считать абсолютно жестким, не деформируемым основанием.

И еще, практика показывает что все то что гибкое и липкое со временем становиться жестким, треснувшим и хрупким.


  • 0

#543 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 131 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 05 марта 2014 - 18:10

Добавлю касательно коррозии... зуб вчерась от моста отвалился. Никелевая нержа, паяная серебряным припоем. Весь припой превратился в хрупкую чёрную шнягу типа окалины. Вот оно как бывает... :(
  • 0

#544 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 05 марта 2014 - 18:46

Добавлю касательно коррозии... зуб вчерась от моста отвалился. Никелевая нержа, паяная серебряным припоем. Весь припой превратился в хрупкую чёрную шнягу типа окалины. Вот оно как бывает... :(

Яичницу меньше есть надо было :) Серебро серу не любит - окисляется :)


  • 0

#545 Din din

Din din

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 05 марта 2014 - 19:10

Яичницу меньше есть надо было :) Серебро серу не любит - окисляется :)

И рот открытым держать, что бы влага выветривалась, а то коррозия электролитическая... :lol:


  • 0

#546 edikleo

edikleo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 05 апреля 2014 - 22:38

А пенополиуретан не набирает влагу?

Пенополиуретан плотностью менее 25 кг/м3 будет, так как у него количество открытых ячеек в структуре более 15%. Если плотность ппу более 25кг/м3 то пена впитывать влагу не будет. Для примера Foamkit 1000 открытая ячейка http://foamkit.ru/in...-2/foamkit-1000 Может использоваться в качестве звукоизоляция в мотором отсеке. Foamkit 600 закрытая ячейка http://foamkit.ru/in...a-1/foamkit-600, не впитывает влагу и может использоваться в качестве теплоизоляции с функцией звукоизоляции
  • 0

#547 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 131 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 09 декабря 2014 - 11:58

Долго...

 

Положу сюда, пока помню. Палуба изнутри - восемь дней я и полтора дня сварщик (со второго дня уехали, потому что замёрзли сильно). Ещё сварщику пару дней снаружи обварить. Там уже ни потолочки, ни стрингеров, ни нарезания кругов по лодке, ни протаскивания здоровенного чемодана через временный набор, ни прочих радостей сварки изнутри полуавтоматом :)


  • 0

#548 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 554 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 09 декабря 2014 - 13:02

А чего ж костёр-то под днищем не разожгли, забыл чтоли?


  • 0

#549 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 131 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 09 декабря 2014 - 13:07

А чего ж костёр-то под днищем не разожгли, забыл чтоли?

 

Дык мы на второй день наружу вылезли уже, а там костры только мешают, тепла никакого, только дым в глаза лезет :) Хотели поварить, как обычно, до потемнения в глазах, а на практике решимости хватило только проварить участки пересечения швов с набором, чтоб вода внутрь не текла... холод, плюс ледяной ветер, работать вообще невозможно. 


  • 0

#550 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 554 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 09 декабря 2014 - 13:28

я думал внутри корпуса варили


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей