Перейти к содержимому

Фотография

Изоляция стального корпуса.


Сообщений в теме: 647

#101 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 27 октября 2010 - 22:27

По подобной технологии "фирма" запенила "адмиральца"- часа за два.После потребовался месяц, чтобы это дело все выровнять.Не успели -горело минуты две. Может быть была нарушена технология, чего нибудь не доложили или пере , но в сертификате черным по белому- горение не поддерживает.

Наверное голландцы применяют что-то негорючее,как помните раньше был коричневый пенопласт-вообще не горел.
  • 0

#102 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 27 октября 2010 - 22:45

В определенных случаях, наверное все таки проще подшить пайолы. "Мостики холода" неизбежны, те же люмики, конденсат, воде надо где то скапливаться,не в слое ж термоизоляции.Да и коммуникации там разные контролировать. 12.jpg
  • 0

#103 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 октября 2010 - 22:53

В определенных случаях, наверное все таки проще подшить пайолы. "Мостики холода" неизбежны, те же люмики, конденсат, воде надо где то скапливаться,не в слое ж термоизоляции.Да и коммуникации там разные контролировать.
12.jpg


Очень сомнительно волоконные материалы в лодке, хотя конечно укладывать легко (но и только).
  • 0

#104 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 27 октября 2010 - 22:54

Наверное голландцы применяют что-то негорючее,как помните раньше был коричневый пенопласт-вообще не горел.

Да, может быть на основе силикатов.Натриевое, жидкое стекло, при нагреве образует устойчивую пену, раньше применяли как термоизоляцию сводов.печей и т. п.
  • 0

#105 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 27 октября 2010 - 22:55

В определенных случаях, наверное все таки проще подшить пайолы.
12.jpg

Если позволяют размеры судна то наверное проще сделать так,а если судно небольшое, то проще как у голландцев-по всей поверхности обшивки.Раньше была у меня мечта сделать судно с теплоизоляцией жилых помещений толщиной 100-150мм "вкруговую"-для проживания и рыбалки и охоты с мая по октябрь(в средней полосе) и с печуркой при минимальном расходе дровишек.Осенью ведь самая красота на реке и народу ни души.

Сообщение отредактировал валенок: 27 октября 2010 - 23:27

  • 0

#106 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 27 октября 2010 - 23:11

Ни какого сомнения, изолировать всё "с ног до головы, все сусеки", если нет, в холодную погоду кости ломить будет почём зря и дизкомфорт в целом. Проверенно. (в смысле стальные пароходы)
  • 0

#107 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 27 октября 2010 - 23:15

Очень сомнительно волоконные материалы в лодке, хотя конечно укладывать легко (но и только).

Это вообще то "классика жанра"-не горит ничего не выделяет , влагу не удерживает(да и откуда там ей взяться -если правильно пароизолировать) , как звукоизоляция- лучше не придумаеш, со временем своей структуры не меняет.Имеет все "одобрям"
Базальт- это совсем не "стекловата"- в общепринятом понимании.
Хотя пенопласт в определенных случаях незаменим.
13.jpg 14.jpg 15.jpg

Сообщение отредактировал СВо: 27 октября 2010 - 23:23

  • 0

#108 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 27 октября 2010 - 23:17

Осенью ведь самая красота на реке и народу ни души.

Эт , точно.Фот16.jpg

Сообщение отредактировал СВо: 27 октября 2010 - 23:29

  • 0

#109 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 октября 2010 - 23:35

влагу не удерживает


Вы проверяли?
  • 0

#110 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 октября 2010 - 23:36

Осенью ведь самая красота на реке и народу ни души.


На Дону сейчас не протолкнёшься - так это и ваши у нас?

Сообщение отредактировал катерщик: 27 октября 2010 - 23:36

  • 0

#111 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 27 октября 2010 - 23:41

На Дону сейчас не протолкнёшься - так это и ваши у нас?

Наверное сбежали в теплые края.У нас по ночам на природе близко к минусу(вода 5-6С)-спасает печка и поленица березовых дров в кормовом трюме.

Сообщение отредактировал валенок: 27 октября 2010 - 23:42

  • 0

#112 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 октября 2010 - 23:47

Наверное сбежали в теплые края.У нас по ночам на природе близко к минусу(вода 5-6С)-спасает печка и поленица березовых дров в кормовом трюме.


Мне сейчас предстоит спуск и обкатка (50 часов) не утеплённого корпуса - я в ужасе.
Заморозки пока только обещают через недельку. Днём до 14С.
  • 0

#113 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 27 октября 2010 - 23:47

Вы проверяли?

Вообще то занимаемся строительством и проектированием таких объектов как сауны, бани, бассейны, холодильники.Там ,если что не так... короче посерьезней.
  • 0

#114 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 27 октября 2010 - 23:51

Мне сейчас предстоит спуск и обкатка (50 часов) не утеплённого корпуса - я в ужасе.
Заморозки пока только обещают через недельку. Днём до 14С.

Если забортная вода еще теплая,то ничего страшного-бесплатный подогрев или на крайняк на пайолах(в каюте) туристическую палатку поставьте с матрацами надувными.В средней полосе при теплой воде ранние заморозки не чуствуются.

Сообщение отредактировал валенок: 28 октября 2010 - 00:20

  • 0

#115 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 28 октября 2010 - 00:12

А еще ,кроме "согреть" не мало важно "охладить".Вспоминая прошедшее лето - может и по важнее будет .Система кондиционирования уже не редкость. Требования к термоизоляции здесь еще выше.Или "кондюк сожрет".
  • 0

#116 объект 915

объект 915

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 035 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 октября 2010 - 10:59

...как помните раньше был коричневый пенопласт-вообще не горел.

Обдираю остатки такого пенопласта у себя. Он действительно почти не горит. Горит только при наличии открытого огня соприкасающегося с ним. Если огонь убрать, то сразу тухнет.
Но,... уж очень хреново он сохраняет тепло.
  • 0

#117 krywna

krywna

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 октября 2010 - 19:20

Само днище вроде не трогают!

Прикрепленные изображения

  • PICT5512.jpg
  • PICT5563.jpg
  • PICT5571.jpg

  • 0

#118 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 28 октября 2010 - 23:49

Экспаназитом еще линкоры изолировали.Приятный, "живой"материал. Найти можно на строительных рынках, идет как подложка при настилке ламинатов. Недорог. http://www.proxima.c...php?clause=1876
  • 0

#119 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 29 октября 2010 - 00:04

Само днище вроде не трогают!

A нет ли у вас какой нибудь информации,как они поступают дальше, Каким способом ведут дальнейший монтаж.
  • 0

#120 Almos75

Almos75

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Кириши
  • Судно: брандвахта
  • Название: Черная каракатица

Отправлено 29 октября 2010 - 00:12

Ну очень интересная тема. Тем более собираюсь в скором времени теплоизолировать пароходик. Попробую высказать парочку мыслей на этот счёт. Есть на мой взгляд ( далеко не специалист) всего два варианта теплоизоляции в мет судостроении: первый как писалось выше, вентилируемый- при этом можно использовать лубые утеплители вариантов масса кому какой нравиться. Этот способ имеет свои преимущества и свои недостатки. Преимущества- относительная дешевизна и возможность самостоятельно произвести работы.Недосток один- точка росы находиться на поверхности металла и хоть поверхность и вентилируется но рано или поздно, это зависит от качества вентиляции и применяемых антикоррозийных материалов, но коррозия побеждает.Второй как тут писали "голландский"- при котором точка росы находится внутри утеплитнля и при этом сам утеплитель является гидроизолятором. Возможно недостатков у второго способа и есть ))) но одно преимущество их пожалуй перекроит практически стопроцентная гарантия от коррозии. Пытаться воспроизвести этот способ в кустарных условиях и применяя другие материалы мне кажется нецелесообразной -так как любая полость оставленная между утеплителем и металлом и не имеющая вентиляции практически моментально превратится в источник сквозной коррозии.А избавиться от воздушных пузырьков в любой клеющей основе ой как сложно......))))
  • 0

#121 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 29 октября 2010 - 00:39

Напыление пенополиуретана - отличный способ звуко и теплоизоляции выше ВЛ. Пеним сами, при помощи специального аппарата. Пена закрытоячеистая.

Прикрепленные изображения

  • P1130111.jpg

  • 0

#122 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 29 октября 2010 - 01:08

При вентиляции пространства между металлом и слоем термоизоляции влага из более теплого воздуха помещения будет непрерывноконденсироваться на более холодном металле обшивки. Повторяюсь;получите этакий "дистиллятор", со всеми вытекающими.
При отсутствии пароизоляции, при свободной эмиссии влаги, а это происходит с любыми, самыми " замкнуто поризованными"материаллами, в точке росы находящейся в толще теплоизолятора , опять же непрерывно конденсируется влага, заполняя эти самые поры, ячейки , полости., теплопроводность повышается- весь труд насмарку.Если "базальт" можно просушить, то пенопласт только выкинуть.Видели старые холодильники, с насквозь проржавевшим днищем.
Пароизоляция предотвращает поступление влаги из помещения в термоизоляционный слой. Сосульки на карнизах крыш мансард, не украшение , а результат пренебрежения простым правилом. Впрочем на эту тему инфы море.

Сообщение отредактировал СВо: 29 октября 2010 - 01:21

  • 1

#123 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 29 октября 2010 - 01:39

Установки для самостоятельного напыления пенополиуретана, есть видео.
  • 1

#124 HOLC

HOLC

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:dnepr

Отправлено 29 октября 2010 - 03:20

сталкиваясь по работе с теплоизоляцией трубопроводов, лучший вариант - вспененный каучук. мы в основном используем для труб но есть и листовой, до 50 мм. K-FLEX или armaflex
  • 0

#125 ilyuhaha

ilyuhaha

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:г. Владивосток

Отправлено 29 октября 2010 - 03:36

Очень интересная ссылка, Vladimir SPB! Все понятно, акромя цены...эх!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей