Наверное голландцы применяют что-то негорючее,как помните раньше был коричневый пенопласт-вообще не горел.По подобной технологии "фирма" запенила "адмиральца"- часа за два.После потребовался месяц, чтобы это дело все выровнять.Не успели -горело минуты две. Может быть была нарушена технология, чего нибудь не доложили или пере , но в сертификате черным по белому- горение не поддерживает.
Изоляция стального корпуса.
#101
Отправлено 27 октября 2010 - 22:27
#103
Отправлено 27 октября 2010 - 22:53
В определенных случаях, наверное все таки проще подшить пайолы. "Мостики холода" неизбежны, те же люмики, конденсат, воде надо где то скапливаться,не в слое ж термоизоляции.Да и коммуникации там разные контролировать.
Очень сомнительно волоконные материалы в лодке, хотя конечно укладывать легко (но и только).
#104
Отправлено 27 октября 2010 - 22:54
Да, может быть на основе силикатов.Натриевое, жидкое стекло, при нагреве образует устойчивую пену, раньше применяли как термоизоляцию сводов.печей и т. п.Наверное голландцы применяют что-то негорючее,как помните раньше был коричневый пенопласт-вообще не горел.
#105
Отправлено 27 октября 2010 - 22:55
Если позволяют размеры судна то наверное проще сделать так,а если судно небольшое, то проще как у голландцев-по всей поверхности обшивки.Раньше была у меня мечта сделать судно с теплоизоляцией жилых помещений толщиной 100-150мм "вкруговую"-для проживания и рыбалки и охоты с мая по октябрь(в средней полосе) и с печуркой при минимальном расходе дровишек.Осенью ведь самая красота на реке и народу ни души.В определенных случаях, наверное все таки проще подшить пайолы.
Сообщение отредактировал валенок: 27 октября 2010 - 23:27
#107
Отправлено 27 октября 2010 - 23:15
Это вообще то "классика жанра"-не горит ничего не выделяет , влагу не удерживает(да и откуда там ей взяться -если правильно пароизолировать) , как звукоизоляция- лучше не придумаеш, со временем своей структуры не меняет.Имеет все "одобрям"Очень сомнительно волоконные материалы в лодке, хотя конечно укладывать легко (но и только).
Базальт- это совсем не "стекловата"- в общепринятом понимании.
Хотя пенопласт в определенных случаях незаменим.
Сообщение отредактировал СВо: 27 октября 2010 - 23:23
#111
Отправлено 27 октября 2010 - 23:41
Наверное сбежали в теплые края.У нас по ночам на природе близко к минусу(вода 5-6С)-спасает печка и поленица березовых дров в кормовом трюме.На Дону сейчас не протолкнёшься - так это и ваши у нас?
Сообщение отредактировал валенок: 27 октября 2010 - 23:42
#112
Отправлено 27 октября 2010 - 23:47
Наверное сбежали в теплые края.У нас по ночам на природе близко к минусу(вода 5-6С)-спасает печка и поленица березовых дров в кормовом трюме.
Мне сейчас предстоит спуск и обкатка (50 часов) не утеплённого корпуса - я в ужасе.
Заморозки пока только обещают через недельку. Днём до 14С.
#114
Отправлено 27 октября 2010 - 23:51
Если забортная вода еще теплая,то ничего страшного-бесплатный подогрев или на крайняк на пайолах(в каюте) туристическую палатку поставьте с матрацами надувными.В средней полосе при теплой воде ранние заморозки не чуствуются.Мне сейчас предстоит спуск и обкатка (50 часов) не утеплённого корпуса - я в ужасе.
Заморозки пока только обещают через недельку. Днём до 14С.
Сообщение отредактировал валенок: 28 октября 2010 - 00:20
#116
Отправлено 28 октября 2010 - 10:59
Обдираю остатки такого пенопласта у себя. Он действительно почти не горит. Горит только при наличии открытого огня соприкасающегося с ним. Если огонь убрать, то сразу тухнет....как помните раньше был коричневый пенопласт-вообще не горел.
Но,... уж очень хреново он сохраняет тепло.
#118
Отправлено 28 октября 2010 - 23:49
#120
Отправлено 29 октября 2010 - 00:12
#122
Отправлено 29 октября 2010 - 01:08
При отсутствии пароизоляции, при свободной эмиссии влаги, а это происходит с любыми, самыми " замкнуто поризованными"материаллами, в точке росы находящейся в толще теплоизолятора , опять же непрерывно конденсируется влага, заполняя эти самые поры, ячейки , полости., теплопроводность повышается- весь труд насмарку.Если "базальт" можно просушить, то пенопласт только выкинуть.Видели старые холодильники, с насквозь проржавевшим днищем.
Пароизоляция предотвращает поступление влаги из помещения в термоизоляционный слой. Сосульки на карнизах крыш мансард, не украшение , а результат пренебрежения простым правилом. Впрочем на эту тему инфы море.
Сообщение отредактировал СВо: 29 октября 2010 - 01:21
#123 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 29 октября 2010 - 01:39
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей