Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мнение журнала "Эксперт" о будущем яхтинга у нас


Сообщений в теме: 79

#51 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 17 августа 2004 - 18:49

2 Grokh По-мойму Вам (питерцам) пора задать себе вопрос: ЭТО МОЙ ГОРОД ИЛИ НЕТ! Иначе нельзя. Уроды, ... , ведь нельзя так людей давить. Вот уроды. На почве бабок совсем крыша съехала. Какой там яхтинг!
  • 0

#52 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 17 августа 2004 - 20:42

2 Grokh
По-мойму Вам (питерцам) пора задать себе вопрос: ЭТО МОЙ ГОРОД ИЛИ НЕТ!

"Нет, это уже не наш город. Это город торжества управляемой демократии." © Борис Натанович Стругацкий (из разговора на своем собственном дне рождения).
  • 0

#53 anti

anti

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: 1/4 тонник
  • Название: Black Pearl

Отправлено 18 августа 2004 - 16:54

Безобразие в Питере, да и не только, решается с оружием в руках! Деньги и власть у Них, поэтому ничего мы не сделаем просто возмущаясь, надо активные действия! Но все-таки вернемся к теме. Будем мыслить глобальнее! Позволю себе развить свою идею о перспективах нашего яхтинга. Желание населения прокатится за умеренную плату на выходных на яхте куда-то в направлении моря не вызывает сомнения. Отсюда и отталкиваемся. Однако, в данный момент яхтинг у нас напоминает закрытую касту особо приблеженных (сам с этим столкнулся, когда поменял место жительства, но мой парусный опыт все решил в положительную сторону). Будем более открытыми, господа! Но одного нашего желания и населения мало, есть еще некому непонятная и также закрытая каста налоговзяткопожирателей. С ними надо работать, каким образом: такими же государственными органами, слава Богу не надо создавать какую-то организацию яхтсменов, она уже создана государством, но, опять же, неэффективно работает. Поэтому сделаем работу за нее, обращаемся Большим коллективом в несколько тысяч с информацией о высокой прибыльности для государства, развитии физического и морального здоровья населения и т.д. путем развития яхтинга. Что требуется от государства: ослабление налогового контроля за таким видом бизнеса и всяческая поддержка (но главное - не финансовая). Если поддержка государства в этом направлении будет осуществлена, думаю наш брат не подкачает, а что делают деньги в нормальнои обращении объяснять не надо. Найти по одному активному человеку в кажлом яхт-клубе(а такие есть) и победа будет за нами. С уважением, anti
  • 0

#54 Богдан

Богдан

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:С.Петербург
  • Судно: РБ52
  • Название: РБ52

Отправлено 18 августа 2004 - 17:26

Дайте слово новичку в парусе. Статья в Эксперте мне по душе. Я согласен с выводами. Это взгляд со стороны,очень даже трезвый. Ради чего поднимать общественность я не понимаю. Пусть каждый купит себе по лодке и катается в свое удовольствие, как это сделали мы с дочкой. От идеи найденной в интернете до покупки яхты прошло меньше месяца. Хотим найти таких же любителей паруса как мы, а не участвовать в митингах. Этого и на работе хватает.

#55 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 18 августа 2004 - 20:01

2 Богдан Правильно излагаете: захотел, пошёл, купил. Многие из нас так делают, а некоторые так: захотел, пошёл и построил. Проблема в другом, яхта не машина, её под окна не припаркуешь. Для яхтинга нужна инфраструктура. Представте, что на завтра Вы проснулись, а в вашем городе больше нет дорог - кому нужна машина, спрашивается? Вот-то. А представте Вы назавтра проснётесь, а все питерские марины - VIP, для яхт от 150 тонн (заходить с приклееным ценником) заморских денег. Куда Вы тогда денетесь? Популярный яхтинг - это огромная социально-экономическая ниша, при условии если сделать её доступной: не купить, так нанять, или стать членом клуба за доступные деньги. Эта ниша сейчас занята VIPом и энтузиастами паруса и катеров. Отсутствует реальное предложение недорогих катеров и яхт (иначе люди бы не строили самопалы), слабый рынок мат части (т.к. нет достаточного количества лодок), очень страшный (фигурально выражаясь) вторичный рынок (мне не нужна полуубитая 10 летняя лодка за 2-3 тыс $, лучше возьмусь строить). Соответственно, т.к. нет людей - убитая инфраструктура, живущая за счёт энтузиастов. Где российский (украинский) Генри Форд в производстве лодок и яхт дэйлсейлеров? Чтоб их наштамповать на всех нас, да ещё полякам подарить. Есть ведь интересные пректы, недорогие технологии, упрощённые модификации, да и на большой размер никто не претендует. Да и стоимость такого бизнес-плана меньше чем цена яхты Абрамовича (к примеру). Зато есть чем гордиться. Кубок картеров, например, всемосковский. А знаете как на Балатоне называют IORовские яхты? РУССКИЕ яхты! Раритетны как конструкция жигуля. А "Эсперт" изложил, к сожалению, мнение VIPа, которому популярный яхтинг кость в горле. Ещё бы, плавают тут всякие мелкочленные на тазиках убогих, спортсмены понимаешь, аж фарватера не видать и пейзаж портят. А вот яхты за 150 и> это cool. Господа, обладая такими деньгами я у буржуев лодку возьму, не у Вас. Кстати, левые это разговоры что мол мы для буржуев строим пароходы целые. Говорил я на эту тему со своими коллегами с Венгрии, Хорватии и Словении (поверьте в яхтинге они разбираются) - они на меня как на больного посмотрели (где мол гарантии качества и постгарантийное обслуживание, лодка ведь не машина). Будьте попроще - и к Вам потянутся люди. Вот о чём должен написать "Эксперт" для потенциальных инвесторов. Открыть им глаза - рынок то есть!
  • 0

#56 Богдан

Богдан

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:С.Петербург
  • Судно: РБ52
  • Название: РБ52

Отправлено 18 августа 2004 - 20:39

Проблема в другом, яхта не машина, её под окна не припаркуешь. Для яхтинга нужна инфраструктура. Представте, что на завтра Вы проснулись, а в вашем городе больше нет дорог

Мне пришлось побегать в июне. И вот что скажу. В яхтинге не "больше нет дорог", а их и не было. Инфраструктуры яхтенной. Никуда нас просто так с лодкой не взяли. Все по блату, через знакомых. Сейчас учимся на швертботе в обстановке строгой секретности.Почему это так? И никаких новых русских не видел. Одни старые русские, да еще пьяные и вредные
И это яхтинг? Хотелось то другого, чистого и белого.

#57 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 августа 2004 - 09:08

А представте Вы назавтра проснётесь, а все питерские марины - VIP, для яхт от 150 тонн (заходить с приклееным ценником) заморских денег. Куда Вы тогда денетесь?

Я, например, сие для себя в Москве вполне допускаю. Ну и наплевать, буду жить на автостоянке. Слип у меня в 15 минутах ходьбы от дома, пляж (у меня пляжная лодка) в 25.
  • 0

#58 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 19 августа 2004 - 10:38

А вот еще один разговор в тему, с "Новосибирского городского сайта":

http://forum.ngs.ru/...o=&fpart=1&vc=1

Особенно мне понравился пост mustangs на третей странице... Остальное флейм, но для поднятия тонуса флейм :D Забавная деталь, в самом конце я выяснил кто такой mustangs - оказывается у нас офисы в одном здании и я постоянный клиент его фирмы "Такси-Мустанг" - куда не ткнись везде наши люди :D

Так что не надо циклиться на локальных питерских проблемах - жить будем и ходить будем. :D
  • 0

#59 Bigbear

Bigbear

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер Николь

Отправлено 19 августа 2004 - 14:39

В яхтинге не "больше нет дорог", а их и не было. Инфраструктуры яхтенной. Никуда нас просто так с лодкой не взяли. Все по блату, через знакомых. Одни старые русские, да еще пьяные и вредные

Аналогично.
Но все равно--организовываться надо.
Захват земельных участков клубов под "элитное жилье"--серьезная проблема. Смотрим Москву. Расценки доходят до двух евро за метр длины судна в день. И это--не предел.
Смотрим Финляндию и Хорватию. Есть клубы и дорогие, и совсем общедоступные--реально, для каждого. Только что был и смотрел у финнов и шведов, отвечаю.
Просто у них "перехода к рынку" не было, а жили и ходили на воде--всегда и все, нормально.
У нас же инвесторам (и это естественно и не постыдно) надо быстрее отбивать вложения и идти на следующий захват.
Но в этой ситуации старые яхтсмены и детские школы просто не нужны.
Так не должно быть. Вода--для всех.
Яхтсменам и водникам нужно организовываться и требовать гарантий от властей учета их (водников) интересов при захватах и застройках. Типа--стройте-то стройте, а членам яхтклубов инвестору обеспечить законные места и сохранение льготных расценок на столько-то лет. Ну а потом, естественно--рынок.
Иначе опытные люди пропадут, а смена не вырастет.
Ну не в Финляндии же стоять, в самом деле?

#60 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 августа 2004 - 14:54

Типа--стройте-то стройте, а членам яхтклубов инвестору обеспечить законные места и сохранение льготных расценок на столько-то лет. Ну а потом, естественно--рынок.

Главный вопрос, когда это "потом" настанет. По сути, на реальном масштабе времени, это отрезание хвоста кошки по частям. Да и вообще, чем льготные 1 евро/метр*день лучше 2-х?
  • 0

#61 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 19 августа 2004 - 15:41

Да и вообще, чем льготные 1 евро/метр*день лучше 2-х?

Лично для меня - критичен. При "1" я судно содержу, при "2" - уже нет. Только вскладчину с командой, а это вопрос сугубый...
  • 0

#62 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 августа 2004 - 16:13

Да и вообще, чем льготные 1 евро/метр*день лучше 2-х?

Лично для меня - критичен. При "1" я судно содержу, при "2" - уже нет. Только вскладчину с командой, а это вопрос сугубый...

Не знаю, может быть. ИМХО, для многих водораздел проходит гораздо ниже.

Сообщение отредактировал Nnnnnnn: 19 августа 2004 - 16:18

  • 0

#63 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 19 августа 2004 - 16:21

ИМХО, для многих водораздел проходит гораздо ниже.

Полностью соглашусь.
  • 0

#64 Bigbear

Bigbear

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер Николь

Отправлено 19 августа 2004 - 16:35

Не знаю, может быть. ИМХО, для многих водораздел проходит гораздо ниже.

Согласен.
И эти многие имеют такое же право быть на воде, что и богатые, которые не плачут. Вода--для всех.
Я имел в виду наивную, по сути, идею.
Вот есть хорошая площадка. На ней лет двадцать яхтклуб. Или катерная стоянка ДОСААФ.
Приходит нивестор, дает властям то, что им (властям) нужно--и получает на руки постановление. Стоянку вывести, понастроить там элитного.
Все члены клуба остаются с ... нулем.
А ведь вкладывали и труд, и деньги, и душу как в плавсредства, так и в саму стоянку-то.
Что не учитывается никогда.
Так вот и учесть. Требовать выделения учатков по инвестконкурсу, как в законе и написано. А конкурс всегда с услвиями. Одним из услловий--обеспечить места для стоянки членов выводимого клуба с сохранением действ расценок на такой-то срок..
Реально инвестор имеет прибыль не с пирсов, а с участков. Проинвестировать пару дополнительных причалов--недорого (по сравнению, скажем так, с представительскими затратами на выделение участка).
На какой срок льготные расценки существующим членам клубов, кооперативов, стоянок? На недолгий, ясное дело. К примеру--до следующих выборов начальников соответствующего уровня. :-)
(Конечно--где инвестор финансирует все с нуля--он и хозяин, там и вопросов нет.)

#65 anti

anti

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: 1/4 тонник
  • Название: Black Pearl

Отправлено 19 августа 2004 - 16:52

Приходит нивестор, дает ...

ох, не верится мне, что вот сидит "бедный" инвестор и ждет отмажки, когда ему разрешат вложить кровные в яхты и яхтинг. Во-первых, бабки это немерянные, во-вторых, прибыльность очень низкая. За примерами далеко ходить не надо, взять любой яхт-клуб и увидеть, что никакие инвесторы там не появляются. Да, что яхтинг, Крым! наша жемчужина, где бабки рекой текут, а туда никто с серьезными проектами не идет, че так?
Чтобы были и инвесторы, и спонсоры, надо популизировать яхтинг. Без этого не куда.
Не знаю как в России, но по спортивным программам у нас один футбол показывают, причем какие-то там далекие до финала игры. Это о чем-то говорит.
  • 0

#66 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 августа 2004 - 17:03

За примерами далеко ходить не надо, взять любой яхт-клуб и увидеть, что никакие инвесторы там не появляются.

Смотря что с этим яхт-клубом делать. Я несколько таких примеров вполне наблюдаю. В условиях ограниченной береговой линии и высокой концентрации денег, как в Москве, например, яхт-клуб вполне выгодное приобретение.
Главное имущественный ценз повыше для членов установить yyy
  • 0

#67 Bigbear

Bigbear

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер Николь

Отправлено 19 августа 2004 - 17:05

Без этого не куда.

Согласен.
В Европе, например, есть Sailing Channel по ТВ.
Круглые сутки--про яхты, катера!!! Смотрю каждый день в России через спутник.
Все дела есть: репортажи с регат, рассказы про марины, новые модели. На двух языках--итальянском и французском, иногда вставки из США на английском. Вместо рекламных заставок--буквы из флажковой азбуки.
Кому нужно--могу подсказать частоту на спутнике Хотберд.

#68 anti

anti

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: 1/4 тонник
  • Название: Black Pearl

Отправлено 19 августа 2004 - 17:30

Смотря что с этим яхт-клубом делать. Я несколько таких примеров вполне наблюдаю. В условиях ограниченной береговой линии и высокой концентрации денег, как в Москве, например, яхт-клуб вполне выгодное приобретение.

Давайте не брать Москву ;)
А что сделает первым делом хозяин яхт-клуба? Ясное дело, будет брать за все и почем зря. А такой путь массовости не прибавит. Забацают там закрытый клуб для богатых и все на этом.
Вопрос стоит ребром, вернее их два:
как популизировать яхтинг и;
привлечения финансов в развитие яхтинга и парусного спорта.
Наверно, для Старпома так прикольно расказывать про новые идеи и проекты в парусном мире зарубежном!, а что у нас - да нифига!
Хочется изменить ситуацию, и чтобы где-то в Лондоне ихний старпом расказывал про суперяхты из России.
  • 0

#69 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 августа 2004 - 17:38

Хочется изменить ситуацию, и чтобы где-то в Лондоне ихний старпом расказывал про суперяхты из России.

Дык, уже рассказывают. Про такую яхту Pelorus слыхали? ;) Хозяин из РФ
Что касается:

А что сделает первым делом хозяин яхт-клуба? Ясное дело, будет брать за все и почем зря. А такой путь массовости не прибавит. Забацают там закрытый клуб для богатых и все на этом.

то 20% клиентов приносит 80% прибыли. Сами понимаете, массовость возможна только после заполнения элитного сегмента. Сначала будет борьба за 20% VIP-ов.
  • 0

#70 anti

anti

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: 1/4 тонник
  • Название: Black Pearl

Отправлено 19 августа 2004 - 17:47

Сами понимаете, массовость возможна только после заполнения элитного сегмента. Сначала будет борьба за 20% VIP-ов.

Не согласен. Как вы это видите? Например, ваш сосед по стоянке платит в несколько раз больше? И что из этого выйдет
  • 0

#71 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 19 августа 2004 - 18:53

Во - во, nobles obliges! Пока не будет массовости, не возродится яхтинг и водномоторный спорт.
  • 0

#72 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 августа 2004 - 09:20

Сами понимаете, массовость возможна только после заполнения элитного сегмента. Сначала будет борьба за 20% VIP-ов.

Не согласен. Как вы это видите? Например, ваш сосед по стоянке платит в несколько раз больше? И что из этого выйдет

Из этого выходит, что я отправляюсь в даль светлую. Искать более дешевую стоянку, а мое место занимает тот кто может платить в "несколько раз больше".
Собственно это постоянно текущий процесс, лодка, на которой я хожу (хозяин не я) за последние 5 лет сменила 3 клуба. Первый вообще стал просто фешенебельной стоянкой для катеров-only, второй был всем хорош, но когда нашелся третий вариант дешевле, перешли туда. Даже проиграв в комфорте.
Моя собственная лодка - пляжный катамаран и может храниться где угодно, хоть на автостоянке, хоть в гараже.
  • 0

#73 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 20 августа 2004 - 11:46

Наверно, для Старпома так прикольно расказывать про новые идеи и проекты в парусном мире зарубежном!, а что у нас - да нифига!

К сожалению, без денег никуда и ничего тут не поделать. А success story из России я тебе могу рассказать, за Старпома:

Есть у Новосибирска город-спутник - Бердск (~100 тыс.). И вот на окраине Бердска (довольно далеко от моря) построили большой, разумеется элитный, поселок "Изумрудный". Все как положено - забор, охрана, камеры слежения на периметре, но цены там далеки от московских и даже питерских - не для всех конечно, но терпимые. И поселок не только из коттеджей, обычных домов там больше.

Прекрасно понимая, что строят не в Новосибирске, а далековато, под поселок сразу стали делать инфраструктуру - дорогу, магазины, сервис и т.д. Ну дык вот, частью этой инфраструктуры стал яхт-клуб, который выкупили у завода БЭМЗ (когда-то этот завод был широко известен электробритвами "Бердск", хотя на самом деле работал на космос). И нормально работает клуб, и в образцовый порядок его привели, и яхты там стоят и стоять будут... И цены там за стоянку терпимые, не 6000 руб в год за Ассоль, как в я/к "Наука", но очень далеко от 1евро/метр/сутки.

Проблема Москвы и отчасти Питера в том, что переход у них был слишком резким - "вчерась коммунизм, а седня частных денег невпроворот"... Вот и возникли "проблемы роста" в виде уродств. В Сибири деньги появляются значительно медленнее (95% в Москву уходит, по старой советской традиции :angry: ), поэтому переход был плавнее, более человечный чтоли... Слава богу, в Новосибирской области нефти и прочих ископаемых почти нет (олигархи у нас не водятся), кровь из "регионов" город не сосет - вот и возникла "задержка роста", которая и спасла город...

Спасла в том числе и парус. Как пример: http://www.tornado-n....com/?mode=news . Заметь: не московская, не всероссийская, а новосибирская... И я сомневаюсь, что где-то в России в одном городе есть столько Торнадо "на ходу", включая столицы... Еще поглядим, из какого города будет олимпийский экипаж Торнадо в Пекине... А уж в 2012 - точно новосибирский :P

Я уж не говорю о том, что российский комодор буеров класса DN Виктор Фадеев то-же наш - новосибирец, только вот ссылка в "фаворитах" скисла...
  • 0

#74 anti

anti

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: 1/4 тонник
  • Название: Black Pearl

Отправлено 25 августа 2004 - 18:26

Ну, народ вы в крайность впадете, я не говорил, что яхтинг у нас умер, мы тому пример. Я утверждаю, что практически все новинки и идеи в парусе, что именно на слуху, появляются как раз на западе, а мы пасем задних. О том что в России есть современные яхты я не спорю( вот только не слыхал о них). Но опять далеко ушли. Яхтинг у нас держится на энтузиазме старых и заинтересованности некоторых молодых. А как при хорошем капитализме все должно держатся на деньгах и Очень больших. Как говорят американцы: Money make the world go around
  • 0

#75 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 24 сентября 2004 - 17:38

Я утверждаю, что практически все новинки и идеи в парусе, что именно на слуху, появляются как раз на западе, а мы пасем задних.

<{POST_SNAPBACK}>

Увы, да. Темпы появления новинок (не просто интересных яхт, а именно технических новинок) таковы, что их все даже отслеживать (с последующим подробным информированием наших читателей) силами одной нашей редакции в ее нынешнем составе невозможно.
Парус очень быстро меняется. В первую очередь, конечно, в области гоночных/экстремальных/мегаяхт - но это все быстро перетекает и в массовый парус.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей