Парус очень быстро меняется.
Вопрос конечно интересный и неоднозначный. Может где-то там, далеко, парус и меняется быстро... Но не здесь, и не у нас.
Идиотская драка систем обмера и бардак в организации гонок, породили совершенно пародоксальную ситуацию - самыми желанными и покупаемыми стали лодки возрастом под 20 лет - им хоть есть с кем гоняться... Среди новых идет борьба, даже не борьба, а интриги - кто круче Т-800 или Open-800, хотя Open-800 - это никакой не Open, а гандикапный класс в рамках RS-2000, но "ресурс" у них круче, чем у истинного "open" - Т800, а победа будет за теми у кого больше бабла...
"Ну куда крестьянину податься?" Известно куда - в "псевдо-монотипы", обмерянные ещё по IOR... Когда ещё они разберутся, кто круче - хапуги от RS-2000, или "демократы" от УПО или ваще будут сплошь open, настоящие, за которыми ваще ни гроша...
Да и положить на них на всех, ИМХО... Пусть где-то там далеко, не в России, а в Москве - дерутся, а мы подождем... Только одно обидно - пока они там, внутри МКАД, грызутся, вся Россия ждет и крейсерсий яхтинг в ступоре... Назовите мне хоть одну регату уровня старого "Кубка Балтики"?! ВВР - она рядом не стояла, а круче ВВР щас нету...
Бейте меня, пинайте... Но сначала докажите, что крейсерский яхтинг в России процветает и идиотских преград у него нету... Буду рад быть битым!!! А про олимпийский яхтинг я ваще помалкиваю - там другие проблемы и его просто нету, там в другие игры играют...