Какие будут размеры монстрика?
Из расчета под полтинник и выше....
Отправлено 18 ноября 2013 - 19:07
Вань, уважаемый Победа сбросил мне ссылку на форум сектантов - ротановодв. Асилил с трудом, но вычитал подробность - на серийных монстрах удлиннили законцовку баллона за транцем. Безопасность от этого возрасла - его труднее перевернуть через транец, задрав нос. Но есть и минус - теперь работой трима не получается оторвать нос...
И второй вопрос - у тебя мотор висит в ДП или со смещением ? У прототипа смещение 60 - 70 мм вправо... Нюанс, но заваливать на левый баллон будет меньше.
Отправлено 18 ноября 2013 - 19:47
Но есть и минус - теперь работой трима не получается оторвать нос...
И второй вопрос - у тебя мотор висит в ДП или со смещением ? У прототипа смещение 60 - 70 мм вправо... Нюанс, но заваливать на левый баллон будет меньше.
Я так понимаю, это "болван", с которого серийную матрицу снимали ?
Колпак мотора специально "под монстру" перекрасил ?
Эт точно,тримуешь до срыва и всё...
Нет,я повесил по центру,хотя хотел сместить по началу на 3см.
Да.
Да.))
Отправлено 05 декабря 2013 - 22:34
Поперечный редан. И над центровкой работать конечно.
Проблему с заливанием надо решать комплексно. Одной из мер могла бы быть изменённая форма скегов. Ближе к ДП - вертикальная плоскость. Скула - снаружи. Это поможет минимизировать брызги, которые поднимает кокпит. P.S. Очень жалко Ивана.... На видео просто постоянный душ в морду лица.... P.P.S. Я бы одел мокрый костюм и маску......
Отправлено 06 декабря 2013 - 00:15
Вот видяшка,правда на планшетник и далече снимаи,скорость 6567км.ч.
Носик оторван,идёт легко.Два челове в кокпите,а не в каюте.
Взвесил,общий вес 1350кг.
Примерный вес корпуса около тонны.Серийник в районе 650кг.
Прицепил неделю назад фартук перед корпусом,лить перестало и носик стало поднимать уже на 40км.ч.
Получил кайф наконец то от лодки.
Но самый кайф,когда выезжаешь просто на камни и не думаешь за корпус.Непередаваемые ощущения.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей