Тема мне настолько интересна, что брошу пить.. и навояю своё восприятие темы. Надеюсь, что не побьют.Вот первоначальные скетчи.
Надувной моторный МОНСТР от Ротана.
#104
Отправлено 24 октября 2010 - 19:45
#105
Отправлено 25 октября 2010 - 01:09
А погоняться - после "Ледовой гонки", если погода позволит.
Сообщение отредактировал Rotan2: 25 октября 2010 - 01:11
#107
Отправлено 25 октября 2010 - 14:32
#110
Отправлено 27 октября 2010 - 23:48
Нос я так думаю прийдётся зашить. Иначе на него просто не выйти. Площадь пропадает, это раз, некуда выйти на швартовку носом. Опять же носовой клюз негде разместить. Ведь за один скег буксировать невозможно.. Ну и баллоны я бы загнул таки в верх. Мне и в простом Ротане не очень нравится прямой баллон. Особенно после втыкания в волну...Интересные рисунки,со стеклом спереди красивее бы сотрелось...
#111
Отправлено 27 октября 2010 - 23:59
Там будет "батут"(сетка),через него не так брызгать будет и на верху волны при порыве не кильнёт через транец.Нос я так думаю прийдётся зашить. Иначе на него просто не выйти. Площадь пропадает, это раз, некуда выйти на швартовку носом. Опять же носовой клюз негде разместить. Ведь за один скег буксировать невозможно.. Ну и баллоны я бы загнул таки в верх. Мне и в простом Ротане не очень нравится прямой баллон. Особенно после втыкания в волну...
А носовой рым можно и к рубке прикрутить.
#114
Отправлено 28 октября 2010 - 21:27
Иван, там палуба в носовой оконечности просится, аж плачет... Пропадает площадь невостребованной. Носовая палуба хоть для отдыха, хоть для работы. Если там балластную цистерну разместить, то против ветра не так страшно будет идти в хорошую волну. А уж если сообразить, как в нижние скеги воду для балласта закачивать... то этому КАТУ равных в шторм не будет. Идея сам понимаешь, лежала на поверхности. Дарю.Там кстати три рыма есть,я чёт внимания не обратил,как раз где и просились..
#115
Отправлено 28 октября 2010 - 22:40
Андрей,да будет там палуба,будет ,она в планах,это прототип,для обкатки и доводки,и про баластные цистерны я спрашивал,тоже будут...Иван, там палуба в носовой оконечности просится, аж плачет... Пропадает площадь невостребованной. Носовая палуба хоть для отдыха, хоть для работы. Если там балластную цистерну разместить, то против ветра не так страшно будет идти в хорошую волну. А уж если сообразить, как в нижние скеги воду для балласта закачивать... то этому КАТУ равных в шторм не будет. Идея сам понимаешь, лежала на поверхности. Дарю.
А вот это интересно.
#118
Отправлено 14 января 2011 - 01:19
Сама концепция очень притягивает. Оригинально. Свежо. Очень практично. Интересно. Где будут твои слюни, когда проект доработают? Тут у всей России слюней будет ого - го... Машина не имеет себе равных по концепции.зачетный кат,ну ценник наверно ого го будет,но слюни все равно до пола
#120
Отправлено 08 февраля 2011 - 09:19
#121
Отправлено 08 февраля 2011 - 23:28
#125
Отправлено 05 марта 2011 - 07:20
Я думал уже ,что тема нужна. А вообще я на форуме много почерпнул , почитал по разделам ,ведь мой апарат по основным элементам ,почти СВП. Опасаюсь в такой теме не увидеть умных людей с опытом ,ведь эта тема будет для них не совсем интересна.Внешне непосвещенные его путают с СВП да это неудивительно -у него подушка не выдувается а замкнута в балонах даже избыточное давление в них похожее от 0.05 до о.15.Может тему создадим?
Я бы любой из представленных здесь свп поставил на платформу из балонов с чешуей - экзотики меньше а головников с воздушной подушкой меньще ИМХО конечно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей