Я понимаю, что Вы уже все решили и не собираюсь Вас отговаривать. Просто есть один комментарий и один вопрос.
Дело в том что у меня корпус сделан тоже по технологии монокок, но не из шпона, а из фанеры тройки. И склеен на ВИАМбе. Делали его на верфи, но я присутствовал при процессе. Прессовали его гвоздями и мешками с песком. Возможно, там и были непроклеи, возможно и нет. Судить об этом не берусь, поскольку за много лет эксплуатации они себя никак не проявили.
Не уверен, что более прогрессивное и эффективное вакуумирование даст лучший результат при использовании впервые и при отсутствии опыта. А мороки будет точно больше. Но, повторяю, это не чтобы отговорить, а просто мысли вслух.
Теперь вопрос. А обязательно за один раз клеить весь второй слой? Может наклеить половину или треть и запрессовать. Потом, неторопясь, наклеить следующую часть и снова завакуумировать. Тогда отпадет необходимость спешить и появится запас времени.
В любом случае - успехов!
В детстве была мечта построить самодельный автомобиль , но поработав на ВАЗе конструктором, я понял, что это невозможно в принципе. Убедился на примере коллеги, очень профессионального (автор Нивы). Его самоделка ездила , по его же словам, только потому, что была собрана с применением максимально возможного количества узлов , агрегатов и кузовных деталей от Жигулей. Большая часть остальных участников автопробегов доставлялись от города к городу в грузовиках. Я это к чему: надо хорошо понимать , что тебе по силам, а что лучше купить. Ну, это так - лирика.
По существу: если вакуумирование окажется слишком сложным, то от него можно в любой момент отказаться. Я не ставлю цель построить ультра легкую спортивную лодку. Задача - легкая, но надежная прогулочная лодка выходного дня. Передо мной такой же тримаран построил дядька в Индонезии безо всякого вакуума и шпона(из полос фанеры). Ходит уже и доволен. Может и есть где непроклей и лишний вес, но его цель достигнута и он доволен. Я с ним общался в процессе его строительства по инету.
Касательно вакуумирования сразу 2 слоев: если получится, то хорошо, если нет- буду делать послойно. Придется , конечно, делать лишнюю шлифовку перед вторым слоем (каждой половинки, а их 6 шт. !)
Если уж совсем не буду успевать , то , как Вы сказали , могу ведь и каждый слой делать по частям.