Переделка мотолодки "Дракон"(Темп) в РИБ.
#27
Отправлено 18 ноября 2010 - 21:27
Да нет,загрузка носовая,когда я хотя бы один за штурвал встаю,балон чуть поднимается.Осадка осталась такая-же как была и до балонов,просто максимально занизили корму.Классная получилась лодка...
Ваня, а стояночный дифферент на корму не великоват...? Даже мешок с картошкой не спасает... Понимаю, что ты весишь немного больше..., но... Или, мы врагам спину не показываем...
Этот корпус любит кормовую загрузку для скорости.
Он когда пустой один из балонов над водой на пару сантиметров,смотря как мотор повёрнут.
Там на фотах не видно,но везде зыбь или небольшая волнишка,глянь фотку,где я с товарищем на малом иду,там балон над водой.
Или вот.
А вот так убиваются винты,если в полтора метровую волну заходить в очень узкую речку не зная фарватера...
Выходить то легче было...
#28
Отправлено 19 ноября 2010 - 14:22
Потрясён увиденным.. По доброму завидую. Мало того, что РИБ, так ещё и почти самостоятельно построенный. Это просто мечта. Лодка получилась цельной, ладной. Помнишь Туполева - некрасивые самолёты не могут хорошо летать... P.S. Иван, я слышал, что гонцу, приносящему плохие вести рубили голову.. Но название темы ты таки откорректируй... дракоК как то не благозвучненько...Летайте самолётами аэрофлота.
#31
Отправлено 19 ноября 2010 - 14:46
#32
Отправлено 19 ноября 2010 - 17:12
Вот и я тут как-то написал, что лучшие, но куда-то пропало :-(( Лучшие, и не сомневайтесь :-)) Остальные заварку жалеют :-))Кац старый, Кац знает что говорит :-))Летайте самолётами аэрофлота.(С.)
Тфу,ходите Рибами сделанными MG,это не реклама,это благодарность...
#39
Отправлено 20 ноября 2010 - 01:35
На ходу думаю тоже?
Не зря думаешь. Но отдавая должное быстрым пароходам, в очередной раз убедился - не мое, впечатляет конечно скорость, вседозволенность но меня не прет. Я понимаешь люблю чтоб на ходу, не отрываясь от процесса, выпить чашечку кофа, остограмиться с какой-нить закусью, а пароход идет себе... А тут понимаешь все ревет, скачет... не мое.
#40
Отправлено 20 ноября 2010 - 11:46
Я думаю у меня ещё всё с переди...Но отдавая должное быстрым пароходам, в очередной раз убедился - не мое, впечатляет конечно скорость, вседозволенность но меня не прет. Я понимаешь люблю чтоб на ходу, не отрываясь от процесса, выпить чашечку кофа, остограмиться с какой-нить закусью, а пароход идет себе...
#42
Отправлено 20 ноября 2010 - 18:51
У нас обычно море быстро идти не даёт. То ветер, то накат. А то и ветер и накат... Так что переходы в основном на пол газа. Размеренные и не быстрые. Ну а далее - по вашему плану... По ходу, во время остограмливания у глиссирующих с водоизмещающими много общих тем образовывается.Выпить чашечку кофа, остограмиться с какой-нить закусью, а пароход идет себе... А тут понимаешь все ревет, скачет... не мое.
#44
Отправлено 20 ноября 2010 - 20:03
Я у тебя очень внимательно смотрел видео, где ты на ходу. Всё у тебя в норме. Корпус идёт как подгруженый. Я же не знаю, загружена была лодка или нет. Ну и место рулевого у тебя получилось носовее миделя. Думаю, что все-таки есть у тебя кормовой дифферент небольшой. Ещё думаю, что это не огрех, а скорее почерк... Этот дифферент тебе в Озере пригодится. Он тебе всхожести на волну добавляет. А вся лодка после переделки округлостями форм скорее КАСАТКУ напоминает, а не КЛОПА. Милитари стиль - это по нашему!Этот корпус любит кормовую загрузку для скорости.
#45
Отправлено 21 ноября 2010 - 00:51
Она сама тяжеловата,поэтому так и кажется.Я у тебя очень внимательно смотрел видео, где ты на ходу. Всё у тебя в норме. Корпус идёт как подгруженый. Я же не знаю, загружена была лодка или нет. Ну и место рулевого у тебя получилось носовее миделя. Думаю, что все-таки есть у тебя кормовой дифферент небольшой. Ещё думаю, что это не огрех, а скорее почерк... Этот дифферент тебе в Озере пригодится. Он тебе всхожести на волну добавляет. А вся лодка после переделки округлостями форм скорее КАСАТКУ напоминает, а не КЛОПА. Милитари стиль - это по нашему!
Водомерка тоже клоп,только длинное название,а Касаток как грязи...
#46
Отправлено 21 ноября 2010 - 00:57
Совмещать надоть. И кофею и пробздеться иногда не вредно. Разносторонность рулит, блин.Не зря думаешь. Но отдавая должное быстрым пароходам, в очередной раз убедился - не мое, впечатляет конечно скорость, вседозволенность но меня не прет. Я понимаешь люблю чтоб на ходу, не отрываясь от процесса, выпить чашечку кофа, остограмиться с какой-нить закусью, а пароход идет себе... А тут понимаешь все ревет, скачет... не мое.
Сообщение отредактировал Скорпион: 21 ноября 2010 - 00:58
#47
Отправлено 21 ноября 2010 - 01:08
#48
Отправлено 21 ноября 2010 - 02:01
Ну, не надо... Без прыжка Икара, люди бы и в космос не полетели бы... Как бы, сейчас было бы с навигацией..? И журнал у нас, изночально, рукоблудный.., это уж потом, разные производители "понаехали"...Да... Иван, эту бы энергию, да в мирных целях... Это не судостроение, это художественная лепка... Единственная разумная фраза, из всего, была где то посредине описательных постов, типа " а может нах такое и взять готового?". Экономику процесса можно описать? В назидание будущим поколениям?
#49
Отправлено 21 ноября 2010 - 02:12
А процесс созидания как же ?Вот я палубу драить люблю . На базе таджики одолевают , а я сам , не из жадности , ПРОЦЕСС. А у и Ивана теперь есть такая хрень которой ни у кого нет и вдобавок полное удовлетворение и релакс. Деньгами сие не меряется.Истинно говорю !!!!!!Да... Иван, эту бы энергию, да в мирных целях... Это не судостроение, это художественная лепка... Единственная разумная фраза, из всего, была где то посредине описательных постов, типа " а может нах такое и взять готового?". Экономику процесса можно описать? В назидание будущим поколениям?
#50
Отправлено 21 ноября 2010 - 03:18
Ну да,так в принципе оно и есть,кружок ("ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ ИЛИ ВОСПАЛЁННЫЙ МОЗГ").Да... Иван, эту бы энергию, да в мирных целях... Это не судостроение, это художественная лепка... Единственная разумная фраза, из всего, была где то посредине описательных постов, типа " а может нах такое и взять готового?". Экономику процесса можно описать? В назидание будущим поколениям?
Панимаешь Алексей,у меня был хороший корпус,устраивавший меня по мореходности,мной же и усиленный.
Я облазил все Рибы в размере 6м. которые у нас в Питере продавались,всё здорово,но нет того,что мне нужно было.
То,что мне нужно это начинается от 7м.,а это умножить на три+как минимум 200-250л.с.(всё это в дальнейшем,по крайней мере я почти знаю,что нужно для Ладоги.
Экономика в общей массе получилась в цену нового 530-600 Риба.Но я на выходе получил длинный кокпит,а не с консолью как все в этом размере и отформованные с внутренней стороны борта,как на размерах за 7м.,ширина по скуле осталась та-же,с полностью сдутым балоном ходовые не изменятся,изменится вседозволенность после определённого уровня.
Летом катали на Буре 530 и катался на RX 600,и понял,что свой переделали не зря.Овчинка выделки стоила.
Лодка получилась гармоничная с виду и с неплохими ходовыми качествами.Правда не гонщик из-за переменных обводов.
Это всё для души,а она себя чувствует прекрасно(особенно в Озере с волной под 2м.),деньги дело десятое.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей