Перейти к содержимому

Фотография

Переделка мотолодки "Дракон"(Темп) в РИБ.


Сообщений в теме: 217

#26 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 149 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 18 ноября 2010 - 17:11

Классная получилась лодка...
Ваня, а стояночный дифферент на корму не великоват...? Даже мешок с картошкой не спасает... Понимаю, что ты весишь немного больше..., но... Или, мы врагам спину не показываем...
  • 0

#27 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 874 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 18 ноября 2010 - 17:27

Классная получилась лодка...
Ваня, а стояночный дифферент на корму не великоват...? Даже мешок с картошкой не спасает... Понимаю, что ты весишь немного больше..., но... Или, мы врагам спину не показываем...

Да нет,загрузка носовая,когда я хотя бы один за штурвал встаю,балон чуть поднимается.Осадка осталась такая-же как была и до балонов,просто максимально занизили корму.
Этот корпус любит кормовую загрузку для скорости.
Он когда пустой один из балонов над водой на пару сантиметров,смотря как мотор повёрнут.
Там на фотах не видно,но везде зыбь или небольшая волнишка,глянь фотку,где я с товарищем на малом иду,там балон над водой.

Или вот.
А вот так убиваются винты,если в полтора метровую волну заходить в очень узкую речку не зная фарватера...
Выходить то легче было...

Прикрепленные изображения

  • DSC_5996.jpg
  • 5992.jpg

  • 0

#28 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 19 ноября 2010 - 10:22

Летайте самолётами аэрофлота.

Потрясён увиденным.. По доброму завидую. Мало того, что РИБ, так ещё и почти самостоятельно построенный. Это просто мечта. Лодка получилась цельной, ладной. Помнишь Туполева - некрасивые самолёты не могут хорошо летать... P.S. Иван, я слышал, что гонцу, приносящему плохие вести рубили голову.. Но название темы ты таки откорректируй... :shuffle: дракоК как то не благозвучненько...
  • 0

#29 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L29
  • Название: Cecilia

Отправлено 19 ноября 2010 - 10:25

Обьем выполненных работ очень впечатлил!
Я и не подозревал что переделка была столь глобальной!
  • 0

#30 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 19 ноября 2010 - 10:27

А вот так убиваются винты.

При наличии аргона к вечеру уже и отбалансировать можно. :offTopic: Извини, вырвалось. Я их наварил таки прилично..
  • 0

#31 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 577 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 19 ноября 2010 - 10:46

Когда первый раз издалека увидел, эмоций особо не испытал, фотку уже до того видел, все было ожидаемо. Но когда заглянул в кокпит - выпал в осадок, слова кончились. Эт батенька не переделка, эт называется по другому, это Вы лодку построили, наново. А то что в ее конструкции есть некоторые детали от дракона фигня, мотор тоже небось не дома надфилем точил. Концепция, теория, согласование, логистика, курирование всех этапов постройки уж не говоря о приложении собственных рук, и отдельной строкой легализация - это постройка новой лодки. По хорошему, впечатлило.
  • 0

#32 liw

liw

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: меняю...

Отправлено 19 ноября 2010 - 13:12

Летайте самолётами аэрофлота.(С.)

Тфу,ходите Рибами сделанными MG,это не реклама,это благодарность...:)

Вот и я тут как-то написал, что лучшие, но куда-то пропало :-(( Лучшие, и не сомневайтесь :-)) Остальные заварку жалеют :-))Кац старый, Кац знает что говорит :-))
  • 0

#33 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 874 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 19 ноября 2010 - 13:25

При наличии аргона к вечеру уже и отбалансировать можно. :offTopic: Извини, вырвалось. Я их наварил таки прилично..

Это радует.Гаршочек хотел для цветочков из него сделать...
  • 0

#34 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 874 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 19 ноября 2010 - 13:26

Но название темы ты таки откорректируй... :shuffle: дракоК как то не благозвучненько...

Пасиб,глаз замылился..
  • 0

#35 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 874 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 19 ноября 2010 - 13:27

По хорошему, впечатлило.

На ходу думаю тоже?
  • 0

#36 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 149 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 19 ноября 2010 - 15:26

Пасиб,глаз замылился..

Да, да.., тогда уж, Дракар...
  • 0

#37 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 149 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 19 ноября 2010 - 15:29

Вы бы, ещё оба на нос залезли...
Да и что чувак показывает.., то же непонятно...

Прикрепленные изображения

  • 5992.jpg

  • 0

#38 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 874 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 19 ноября 2010 - 18:24

Вы бы, ещё оба на нос залезли...
Да и что чувак показывает.., то же непонятно...

Извращенец ты Вовка...
  • 0

#39 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 577 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 19 ноября 2010 - 21:35

На ходу думаю тоже?


Не зря думаешь. Но отдавая должное быстрым пароходам, в очередной раз убедился - не мое, впечатляет конечно скорость, вседозволенность но меня не прет. Я понимаешь люблю чтоб на ходу, не отрываясь от процесса, выпить чашечку кофа, остограмиться с какой-нить закусью, а пароход идет себе... А тут понимаешь все ревет, скачет... не мое.
  • 0

#40 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 874 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 20 ноября 2010 - 07:46

Но отдавая должное быстрым пароходам, в очередной раз убедился - не мое, впечатляет конечно скорость, вседозволенность но меня не прет. Я понимаешь люблю чтоб на ходу, не отрываясь от процесса, выпить чашечку кофа, остограмиться с какой-нить закусью, а пароход идет себе...

Я думаю у меня ещё всё с переди...
  • 0

#41 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 950 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 20 ноября 2010 - 08:39

Понравилось, впечатлило! :smilie_none:
Поздравляю с воплощением задуманного! :happybirth:
  • 0

#42 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 20 ноября 2010 - 14:51

Выпить чашечку кофа, остограмиться с какой-нить закусью, а пароход идет себе... А тут понимаешь все ревет, скачет... не мое.

У нас обычно море быстро идти не даёт. То ветер, то накат. А то и ветер и накат... Так что переходы в основном на пол газа. Размеренные и не быстрые. Ну а далее - по вашему плану... По ходу, во время остограмливания у глиссирующих с водоизмещающими много общих тем образовывается.
  • 0

#43 Капрал

Капрал

    Водяной

  • Капитан
  • 1 052 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: СпасЖилет
  • Название: ...

Отправлено 20 ноября 2010 - 15:49

Впечатлило!!
Иван - ты молодец!!

Сообщение отредактировал Капрал: 20 ноября 2010 - 15:50

  • -1

#44 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 20 ноября 2010 - 16:03

Этот корпус любит кормовую загрузку для скорости.

Я у тебя очень внимательно смотрел видео, где ты на ходу. Всё у тебя в норме. Корпус идёт как подгруженый. Я же не знаю, загружена была лодка или нет. Ну и место рулевого у тебя получилось носовее миделя. Думаю, что все-таки есть у тебя кормовой дифферент небольшой. Ещё думаю, что это не огрех, а скорее почерк... Этот дифферент тебе в Озере пригодится. Он тебе всхожести на волну добавляет. А вся лодка после переделки округлостями форм скорее КАСАТКУ напоминает, а не КЛОПА. Милитари стиль - это по нашему!
  • 0

#45 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 874 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 20 ноября 2010 - 20:51

Я у тебя очень внимательно смотрел видео, где ты на ходу. Всё у тебя в норме. Корпус идёт как подгруженый. Я же не знаю, загружена была лодка или нет. Ну и место рулевого у тебя получилось носовее миделя. Думаю, что все-таки есть у тебя кормовой дифферент небольшой. Ещё думаю, что это не огрех, а скорее почерк... Этот дифферент тебе в Озере пригодится. Он тебе всхожести на волну добавляет. А вся лодка после переделки округлостями форм скорее КАСАТКУ напоминает, а не КЛОПА. Милитари стиль - это по нашему!

Она сама тяжеловата,поэтому так и кажется.

Водомерка тоже клоп,только длинное название,а Касаток как грязи...
  • 0

#46 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 036 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 ноября 2010 - 20:57

Не зря думаешь. Но отдавая должное быстрым пароходам, в очередной раз убедился - не мое, впечатляет конечно скорость, вседозволенность но меня не прет. Я понимаешь люблю чтоб на ходу, не отрываясь от процесса, выпить чашечку кофа, остограмиться с какой-нить закусью, а пароход идет себе... А тут понимаешь все ревет, скачет... не мое.

Совмещать надоть. И кофею и пробздеться иногда не вредно. Разносторонность рулит, блин.

Сообщение отредактировал Скорпион: 20 ноября 2010 - 20:58

  • 0

#47 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 118 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 20 ноября 2010 - 21:08

Да... Иван, эту бы энергию, да в мирных целях... Это не судостроение, это художественная лепка... Единственная разумная фраза, из всего, была где то посредине описательных постов, типа " а может нах такое и взять готового?". Экономику процесса можно описать? В назидание будущим поколениям?
  • 0

#48 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 149 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 20 ноября 2010 - 22:01

Да... Иван, эту бы энергию, да в мирных целях... Это не судостроение, это художественная лепка... Единственная разумная фраза, из всего, была где то посредине описательных постов, типа " а может нах такое и взять готового?". Экономику процесса можно описать? В назидание будущим поколениям?

Ну, не надо... Без прыжка Икара, люди бы и в космос не полетели бы... Как бы, сейчас было бы с навигацией..? И журнал у нас, изночально, рукоблудный.., это уж потом, разные производители "понаехали"...
  • 0

#49 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 036 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 ноября 2010 - 22:12

Да... Иван, эту бы энергию, да в мирных целях... Это не судостроение, это художественная лепка... Единственная разумная фраза, из всего, была где то посредине описательных постов, типа " а может нах такое и взять готового?". Экономику процесса можно описать? В назидание будущим поколениям?

А процесс созидания как же ?Вот я палубу драить люблю . На базе таджики одолевают , а я сам , не из жадности , ПРОЦЕСС. А у и Ивана теперь есть такая хрень которой ни у кого нет и вдобавок полное удовлетворение и релакс. Деньгами сие не меряется.Истинно говорю !!!!!!
  • 0

#50 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 874 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 20 ноября 2010 - 23:18

Да... Иван, эту бы энергию, да в мирных целях... Это не судостроение, это художественная лепка... Единственная разумная фраза, из всего, была где то посредине описательных постов, типа " а может нах такое и взять готового?". Экономику процесса можно описать? В назидание будущим поколениям?

Ну да,так в принципе оно и есть,кружок ("ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ ИЛИ ВОСПАЛЁННЫЙ МОЗГ").
Панимаешь Алексей,у меня был хороший корпус,устраивавший меня по мореходности,мной же и усиленный.
Я облазил все Рибы в размере 6м. которые у нас в Питере продавались,всё здорово,но нет того,что мне нужно было.
То,что мне нужно это начинается от 7м.,а это умножить на три+как минимум 200-250л.с.(всё это в дальнейшем,по крайней мере я почти знаю,что нужно для Ладоги.
Экономика в общей массе получилась в цену нового 530-600 Риба.Но я на выходе получил длинный кокпит,а не с консолью как все в этом размере и отформованные с внутренней стороны борта,как на размерах за 7м.,ширина по скуле осталась та-же,с полностью сдутым балоном ходовые не изменятся,изменится вседозволенность после определённого уровня.
Летом катали на Буре 530 и катался на RX 600,и понял,что свой переделали не зря.Овчинка выделки стоила.
Лодка получилась гармоничная с виду и с неплохими ходовыми качествами.Правда не гонщик из-за переменных обводов.

Это всё для души,а она себя чувствует прекрасно(особенно в Озере с волной под 2м.),деньги дело десятое.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей