Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проблемы класса Микро.


Сообщений в теме: 48

#1 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 24 августа 2004 - 11:46

По данной ссылке http://www.microclas...topic.php?t=129 идёт обсуждение развития класса Микро в нашей стране.
Хочется узнать ваше мнение на эту тему.

Я думаю, что идти западным путём - загубить класс.

Сообщение отредактировал gooRu: 24 августа 2004 - 14:30

  • 0

#2 027

027

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Кильблок

Отправлено 02 сентября 2004 - 03:50

Сходу скажу одно - прямо по глазам бьет белый текст на темном фоне. Прочитал несколько строк и ушел.

Сообщение отредактировал Игорь: 02 сентября 2004 - 16:26


#3 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 03 сентября 2004 - 16:09

gooRu:

Я думаю, что идти западным путём - загубить класс.

Да было бы чего губить... У нас, например, всего 4,5 "живых" микрухи, из которых 2 на воде-древние питерские "Рикошеты"+ один 2года на берегу без движения +один в дичайшем состоянии-его поднимать и поднимать... Да ещё один "новый" (2 года от рождения, но на воде только-только) "марлиновский прото". Ну и ещё один самодельный "морской кот" до кучи. Причём все, кроме владельца того "прото", да ещё одного круизера, гоняться не хотят в принципе. "Нафиг нам эти гонки, мы лодку для отдыха покупали. А тебе надо, ты и гоняйся." Это типичный ответ на вопрос: "Чего не гоняетесь?" А тот "прото ещё доводить и доводить, да и его владельца тоже...
думаю, что в целом по России ситуация мало чем отличается. Так что вот так...
А если всё-таки что-то получится - НЕ УБЕЙТЕ КЛАСС ГАНДИКАПОМ!!! Это к отцам-основателям. ИМХО только дивизионы и в них гонки по приходам. А то, что "сертифицированных круизёров" нет, на это надо нас...ть. Лишь бы по Правилам класса построены были... Гонялись же на 22-х, ЛГ, лучах, наконец. Кто и где их сертифицировал? Ну не пустят в Бискае гоняться, а оно вам надо? И в России места навалом. Ну а уж если кто захочет, так ради Бога, пусть покупает "настоящую" импортную "микруху"-и вперёд.
  • 0

#4 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 08 сентября 2004 - 09:53

"Нафиг нам эти гонки, мы лодку для отдыха покупали. А тебе надо, ты и гоняйся." Это типичный ответ на вопрос: "Чего не гоняетесь?"
думаю, что в целом по  России ситуация мало чем отличается. Так что вот так...
А если всё-таки что-то получится - НЕ УБЕЙТЕ КЛАСС ГАНДИКАПОМ!!!

Да уж... Невозможно не согласиться!

У нас микров почти нет, но в гавани клуба набито Ассолек, как килек в банку. А на регатах в их классе собирается столько же вымпелов, сколько у четвертей и "Поларисов"... :o Ну это еще можно объяснить тем, что "Полариса" для семейных выходов на уикэнд не покупают.

Но вот в прошлое воскресенье выдался классный денек, видимо последний в сезоне - тепло (25 воздух, 18 вода), солнце и ветер 6-7 м/с - сказка, а не погода. И чего вы думаете - Ассоли дружной стаей ринулись в море, жарить шашлыки на островах? Фиг! На тех, что гоняются жизнь была, а на остальных никто даже не появился... Вот вам и "лодка для отдыха"...

Гонки в классе, без гандикапа, по правилам - это единственное, что может спасти класс Микро. Поиск самостийного пути - это полная фигня...
  • 0

#5 Bot

Bot

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 15 сентября 2004 - 14:47

насколько я помню, в КиЯ проскользнул только один проект Микро - Морской кот. а встречал ли кто-нить на воде лодку по этому проекту? если да, то не сохранилось ли впечатлений?

#6 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 15 сентября 2004 - 15:57

насколько я помню, в КиЯ проскользнул только один проект Микро - Морской кот.

Морской кот - лодка крайне неудачная. Среди российских "микро" есть "нижняя точка" - как её зовут на Обском: "железяка", официально - АЛ-550. Дык вот "Морскому коту" до АЛ-550 как до Луны пешком...

Открытых проектов Микро действительно нет, Назаров делал, да так и не закончил. ИМХО, отчасти это объясняется Правилами класса Микро - любой "самострой" автоматически попадает в дивизион "прото", т.е. к экстремальным лодкам. Но главная причина - отсутствие ассоциации класса, которая бы временно узаконила "якобы круйзеры" из Е-бурга и самостройные, навязала бы обмер (пусть по сокращенной схеме), ввела бы класс микро отдельным дивизионом в регаты, учредила бы собственный Кубок или хотябы Чемпионат... Нету официального признания класса Микро в России, со всеми вытекающими...
  • 0

#7 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 15 сентября 2004 - 16:17

У нас есть одна яхта "по мотивам" Морского кота", но как всякий уважающий себя самостройщик, строитель изменил многое в проекте, так сказать, сделав "под себя". Получился довольно тяжелый компромисс с низким балластным килем, из которого выпадает тяжелый шверт. Рубка тоже несколько другая, увеличенная, благодаря чему места в каюте почти как в "четверти". Вооружение топовое, парусами яхта недогружена. Ходовые качества не очень, хотя как семейный дэйсейлер пойдёт.
  • 0

#8 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 15 сентября 2004 - 17:20

Рубка тоже несколько другая, увеличенная, благодаря чему места в каюте почти как в "четверти". Вооружение топовое, парусами яхта недогружена.

Собственно в том и была проблема оригинального "Кота", что объем пытались сделать "как в четверти". В результате получилась "лодка в форме чумадана"...

А по загрузке парусами, тут ить как посмотреть... 18,5 м2 лавировочных, плюс 18,5 м2 спинакера, прописанных Правилами Микро класса - это не так уж и мало для лодки весом 560 кг. Меньше чем у гонщиков, но не 13 м2 Ассоли. Нормальная, компромиссная парусность - без экстрима, но и не детская. А если "Кота" перетяжелить и "парусность" корпуса завысить - вот тогда "труба"...
  • 0

#9 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 15 сентября 2004 - 19:35

Я думаю, что идти западным путём - загубить класс.

А каким путем идет запад?
  • 0

#10 Bot

Bot

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 16 сентября 2004 - 11:35

Морской кот - лодка крайне неудачная. Среди российских "микро" есть "нижняя точка" - как её зовут на Обском: "железяка", официально - АЛ-550. Дык вот "Морскому коту" до АЛ-550 как до Луны пешком...

Открытых проектов Микро действительно нет, Назаров делал, да так и не закончил.

и что же получается? хошь - не хошь - а садись за комп и рисуй себе лодку... даже не так - можешь - не можешь..:(

#11 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 16 сентября 2004 - 11:51

А зачем рисовать? Чем Вам Рикошет не нравится. У нас несколько лет назад мужики где-то раздобыли размерения и сделали матрицу. И ходят себе потихоньку 2 яхты + один корпус валяется до лучших времён. Вооружение от Торнадо.
  • 0

#12 Bot

Bot

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 16 сентября 2004 - 12:32

потому, что потихоньку:)

#13 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 16 сентября 2004 - 12:50

и что же получается? хошь - не хошь - а садись за комп и рисуй себе лодку... даже не так - можешь - не можешь..:(

Ну типа того :blu: Была правда попытка сделать путевый проект Микро
( http://www.katera.ru...p?showtopic=789 ), но до народа не дошло даже то, что Назаров успел нарисовать до своего отъезда к теплым морям... :(

Рикошет не устраивает ВСЕМ! Этому проекту сто лет в обед - этакая пропорционально уменьшенная копия "четверти"... Но те четверти, с которых его срисовывали уже давно гоняются отдельно от более свежих. Хотя и эти "более свежие" еще той свежести... На Обском есть две стартовых группы - "Поларис" и "четвертьтонный", хотя формально Поларис - это четверть. Проекту "Полариса" много за 30 лет (в оригинале он назывался "Петерсон 750"), но Нефриты и их ровесники "Поларисам" не соперники ваще.

Современные Микро похожи на Рикошет как 49-er на "эмку"... Формально одноклассники, но их разных эпох.

Ну вот просто беглым взглядом сравни вот это:

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG

  • 0

#14 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 16 сентября 2004 - 12:52

И то, что тут... И прикинь - о каких гонках между ними может идти речь??? :w00 И не надо говорить, что l'Arte - это Прото, а Рикошеты на фотографии - крейсеры. Во первых есть вариация l'Arte Cruiser почти не отличающаяся внешне, а во вторых - е-буржские Рикошеты, все поголовно, независимо от модели - это Прото, т.к. не зарегистрированы в Ассоциации класса Микро (зарегистрированы только Рикошеты питерской постройки, а регистрация не переходит при смене верфи). Так что эти лодки из одного дивизиона, с точки зрения международных Правил и тот факт, что Рикошет в полтора раза тяжелее - это проблемы верфи "Спрей".

Прикрепленные изображения

  • prichal.jpg

  • 0

#15 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 16 сентября 2004 - 13:06

Класс, любой - это гонки. Есть гонки - есть класс, нет гонок - нет класса... В Микрах, ситуация такая - если Рикошеты начнут активно гоняться, то появится производитель, который выбросит на рынок современные лодки и всем Рикошетам придется уйти в историю... А если Рикошеты не будут гоняться, то появление Микро в России отложится лет на 10... Короче, палка о двух концах! Потому и начались поиски самостийного пути, хотя все понимают, что это тупик!
  • 0

#16 Bot

Bot

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 16 сентября 2004 - 13:06

патриархальная какая-то картинка... :huh:


-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1095325780[/mergetime]:
да у этой палки больше концов. производитель будет делать то, что будут брать. а если речь о гонках - то будут брать то, что быстрее ездит. а это будет понятно после того, как появятся не один и не два проекта. немеряно концов, если задуматься..

#17 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 16 сентября 2004 - 13:19

так а что фотография которая выше это яхта? хотя конечно, оптимист - тоже яхта. микро в первую очередь обитаемая яхта, пусть маленькая, но обитаемая. да и не надо сравнивать круизёров с прото. да и в Москве все гоньщики уже давно в червертях гоняются на конрадах 25R по деньгам наверно дешевле, чем эта прото ;)
  • 0

#18 Bot

Bot

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 16 сентября 2004 - 13:22

может при таком подходе не стоит вообще ориентироваться на какие-либо правила? построил себе то, что самого себя устраивает - да и дело с концом. причем здесь микро, четверти и все остальное?

-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1095326795[/mergetime]:
полностью согласен с Ayrton. надо строить то, на чем можно гоняться. а нет - так и любая посуда подойдет. обитаемая ;)

#19 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 16 сентября 2004 - 13:35

Ayrton

ты сам то видел это круизёр L Arte? У него лееров нет, иллюминаторов нет.

сравни что тебе больше нравится?

это http://sprayltd.ru/f...e.php?pic_id=30

или это http://www.go-neptun...rte/Arte-C.html

потом где ты взял информацию что Спреевский Рикошет 5502 в 2 раза тяжелей? Вообще-то его вес минимально допустимый правилами - 580 кг!

Да и с чего ты взял что он ходит медленнее?

Да и вообще о чем разговор? Кто говорил что надо гоняться без правил?
Наоборот все говорили о правилах, о разделении на дивизионы! Пусть прото с прото круизёр с круизёром гоняется!
  • 0

#20 Bot

Bot

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 16 сентября 2004 - 13:39

вообще речь о проекте шла. можно конечно построить и рикошет. но его проще купить. а построить что? морской кот знаю. 20-летней давности...

#21 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 16 сентября 2004 - 13:44

вообщето тема называется: Проблемы класса Микро. :blink:
  • 0

#22 Bot

Bot

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 16 сентября 2004 - 13:47

а это не проблема?

#23 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 16 сентября 2004 - 13:55

ну проектов, лично я, в сети не видел. Хотя видел один в КиЯ, но это не гоночный проект. Надо посмотреть у поляков у них там много чего нового, но как от них получить чертежи - не знаю :(

Сообщение отредактировал gooRu: 16 сентября 2004 - 13:56

  • 0

#24 Bot

Bot

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 16 сентября 2004 - 13:58

и так далее по кругу :D надо самим рисовать. к Назарову пойдем?

#25 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 16 сентября 2004 - 14:11

яб пошёл, но мне чего-то захотелось поболее лодочку.


специально для Ayrton'a http://microclass.ru/larte.jpg
:)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей