Перейти к содержимому

Фотография

КАК Я СТРОИЛ СВП


Сообщений в теме: 740

#76 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 12 декабря 2010 - 16:08

Андрей, первый вариант лучше. Надо всё делать из прямых плоскостей, тогда можно уйти от эпоксидки и перейти полностью на клёпку и сварку. Приклепал обшивку к каркасу и готово!

Не- клепка и сварка не мое! железо поварить я могу, а алюминий нет- да и тяжелее получится из алюминия я думаю и дороже на много! и еще лобовое сопротивление не надо забывать и парусность корпуса при боковом ветре!
  • 0

#77 омега 2

омега 2

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: свп
  • Название: омега 2

Отправлено 12 декабря 2010 - 16:52

Андрей, первый вариант лучше.  Надо всё делать из прямых плоскостей, тогда можно уйти от эпоксидки и перейти полностью на клёпку и сварку.  Приклепал обшивку к каркасу и готово! 

и сколько Вы думаете такая конструкция будит весить?.Мне больше второй вариант нравится.

Сообщение отредактировал омега 2: 12 декабря 2010 - 17:38

  • 0

#78 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 12 декабря 2010 - 17:33

и сколько такая конструкция будит весить? Надо просто научиться работать  c Композиционными Материалами.Есть еще такой огромный плюс у КМ , это трехслойные конструкции.Мне больше второй вариант нравится.


А сколько весит 1м2 КМ при толщине  2мм;  3мм;  4мм;  5мм ?  КМ - это я так понимаю эпоксидка со стеклотканью и т.п.?
  • 0

#79 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 12 декабря 2010 - 17:39

А то, что вентилятор сверху, это плохо наверное?  Если вдруг снегопадом винт занесёт и он обледенеет?  У вас в ЯНАО снег ведь не редкое явление.  Техника всепогодная должна быть?
  • 0

#80 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 12 декабря 2010 - 18:13

А то, что вентилятор сверху, это плохо наверное?  Если вдруг снегопадом винт занесёт и он обледенеет?  У вас в ЯНАО снег ведь не редкое явление.  Техника всепогодная должна быть?

ну, во первых- на картинке сверху не вентилятор- типа ребер направляющих поток воздуха (или просто так), вентилятор ниже!:)
а во вторых- если пойдет снег он так и так попадет на вентилятор (хоть он сверху хоть внутри-как не прячь),
а по весу- не тяжелее алюминия- корпус мой 4.9Х 2.45 двоем носили и переворачивали (фото где он на улице и к верху дном- это двоем передвигали) но там у меня не 2,3 или 4 слоя- а 6 слоев (не считая слоев идущих внахлест).
  • 0

#81 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 12 декабря 2010 - 18:43

ну, во первых- на картинке сверху не вентилятор- типа ребер направляющих поток воздуха (или просто так), вентилятор ниже!:)
а во вторых- если пойдет снег он так и так попадет на вентилятор (хоть он сверху хоть внутри-как не прячь),
а по весу- не тяжелее алюминия- корпус мой 4.9Х 2.45 двоем носили и переворачивали (фото где он на улице и к верху дном- это двоем передвигали) но там у меня не 2,3 или 4 слоя- а 6 слоев (не считая слоев идущих внахлест).

А двигатель над вентилятором или в стороне? Или под вентилятором? Так сколько весит 1м2 ровной панели из стеклоткани с эпоксидкой при толщине 4мм? Ну хотябы +; - 10% ? 
  • 0

#82 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 12 декабря 2010 - 19:17

.............Так сколько весит 1м2 ровной панели из стеклоткани с эпоксидкой при толщине 4мм? Ну хотябы +; - 10% ? 


Сам нашёл вот здесь http://www.texinvest...v2009.04.16.htm   Ого!  Получается 1м2 при толщине 4мм будет весить 7,2кг.  Есть современные композиты в 1,5 раза легче и наверное в 100 раз прочнее.  А такое явление как осмос для стеклопластика вообще губительно.  А если в нём каверна воздушная и вода туда попадёт а потом замёрзнет - пойдёт обшивка пузырями. :unsure:
  • 0

#83 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 12 декабря 2010 - 19:18

1 м2 6 слоев +эпоксидка=до 3кг (но вспоминая вес всей панели думаю до 2кг/м2 вообще)! это чистая масса слоя стеклоткани (не считая полистирола и другого слоя) у меня даже если посчитать : 6 слоев (1 м2 стеклоткани-200гр.) остальное эпоксидка (положил слой, промазал, положил еще слой, разгладил-засохло- еще положил, промазал, положил, разгладил-не бльше 1кг ушло на м2!)

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 12 декабря 2010 - 19:43

  • 0

#84 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 12 декабря 2010 - 19:40

по двс не думал еще точно- может ирбитский с водяным охлаждением (вроде от "волка"), может еще какой нибудь до 40 л.с. (а точнее столько л.с.- сколько требуется вентилятору- потребуется 14 л.с.- поставлю Руслайл), но 4х тактник и желательно с водяным охлаждением (плюс от этого- отопление в салон от двс!).
  • 0

#85 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 13 декабря 2010 - 00:30

Алюминий листовой(то, что мы имеем под этим названием, сплавы) - легко принимает любую форму, выколотить по болванам(и без - например на "английской машинке"(вроде так обзывается..)) можно что хочешь и как хочешь - было бы желание и тяга к познанию, автомобильные кузова до сих пор так кое-где делают...

В композитах принято за плотность считать значение 1,8-1,9 то есть 1мм квадратного метра весит столько кг.
А значит 1м2 3х миллиметрового компазита должен весить 5,4-5,7кг. Но мой опыт говорит(ИМХО!!) о плотности гораздо меньшей - 1,4-1,5. Можно ещё меньше(с улучшением характеристик) - вот только оно надо? Вот так.

Не надо боятся ни тех ни других материалов - тут больше вопрос доступности их, и доступности технологий их обработки и применимости в конкретном случае(поставленной задачи)
  • 0

#86 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 15 декабря 2010 - 11:15

А я вот задумываюсь о конструкции юбки для своего будущего свп? вариантов несколько: 1)простая- как на моем "89rus" 2)как на моем втором- только без среднего фартука и клапанов. Но условия эксплуотации будут при наличие реверса и заднего хода- фартук может зацепляться за что либо при движении задним ходом- склоняюсь к первому варианту! думать... думать...
  • 0

#87 alex.romich

alex.romich

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:братск
  • Судно: рез лодка,коромысло
  • Название: гидротехник,карат

Отправлено 22 декабря 2010 - 20:52

я думал про блочную подвеску как на Wilcraft - поднял передний блок колеса, поднял задний блок двух колес... колеса только от карта или мопеда (не большие)???

как на катере ВМК?
  • 0

#88 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 декабря 2010 - 21:24

как на катере ВМК?


Привет! А можно посмотреть - что за катер ВМК? я не знаю про такой...
  • 0

#89 Johan

Johan

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: _none_
  • Название: _none_

Отправлено 28 декабря 2010 - 10:11

Что бы преодолевать по суху небольшое расстояние скажем от гаража до места покатушек, можно прилепить к днищу телегу из алюминиевых труб с маятниковыми рычагами для колес, которые будут выдвигаться подобно шасси самолета, либо в ручную либо с помощью пневмоцилиндров, но лучше в ручную. Привод ремнем на заднюю пару колес. Сами колеса бескамерные, из пористого материала вроде тех что стоят на небольших вилочных погрузчиках. Поворачивать «по тракторному». Да и ездить так же, медленно и трясясь на кочках. :D

Прикрепленные изображения

  • телега2.jpg
  • телега.jpg

  • 0

#90 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 28 декабря 2010 - 10:29

Привет Всем! да- почти так, но у меня конструкция подвески будет легкая и  подпружиненая! и весить мало будет! позже нарисую- выложу! ;)

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 28 декабря 2010 - 10:30

  • 0

#91 hanto

hanto

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Ноябрьск-Елабуга
  • Судно: швертбот и каноэ

Отправлено 28 декабря 2010 - 11:14

а это испытание: , , . как-то так...

Узнаю родное озеро! Отличная работа Андрей. Впечатляет! :rolleyes:
  • 0

#92 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 28 декабря 2010 - 11:22

Узнаю родное озеро! Отличная работа Андрей. Впечатляет! Изображение


Спасибо! там уже две своих свпэшки испытал! :)
  • 0

#93 hanto

hanto

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Ноябрьск-Елабуга
  • Судно: швертбот и каноэ

Отправлено 28 декабря 2010 - 12:28

Спасибо! там уже две своих свпэшки испытал! :)

Дашь знать когда третью испытывать будешь! Схожу , посмотрю на чудо.Кстати , а гараж не в Ханто -1 ?
  • 0

#94 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 28 декабря 2010 - 12:40

Привет Всем! да- почти так, но у меня конструкция подвески будет легкая и  подпружиненая! и весить мало будет! позже нарисую- выложу! ;)

Каждое колёсико - в своём "стакане"? :)
  • 0

#95 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 28 декабря 2010 - 13:21

Каждое колёсико - в своём "стакане"? Изображение

скорее всего не в стаканах-т.к. туда вода (а потом и лед) попадать будет с грязью разной! думаю про другое...

Дашь знать когда третью испытывать будешь! Схожу , посмотрю на чудо.Кстати , а гараж не в Ханто -1 ?



Нет- не в Ханто-1, на Пелее-5- но большую там не делал-места мало!

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 28 декабря 2010 - 13:22

  • 0

#96 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 31 декабря 2010 - 03:42

Привет! А можно посмотреть - что за катер ВМК? я не знаю про такой...

Андрей, ВМК - это очень серьёзная техника :)

Прикрепленные изображения

  • 472275_44247.jpg
  • 472276_44248.jpg
  • 472277_44249.jpg
  • 472279_44250.jpg
  • 472280_44251.jpg
  • 472282_44252.jpg
  • 472284_44253.jpg
  • 472285_44254.jpg
  • 472287_44255.jpg
  • 472291_44256.jpg

  • 0

#97 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 31 декабря 2010 - 03:47

Привет! А можно посмотреть - что за катер ВМК? я не знаю про такой...

Вот ещё ВМК :unsure: Ну и посовременнее система для сравнения :)

Прикрепленные изображения

  • 472456_44266.jpg
  • 472458_44267.jpg
  • 472459_44268.jpg
  • 472460_44269.jpg
  • 9a18e9bdbf8db9c12d8ab9aca368dd1e.jpg
  • 7eec6e975d6622ba31d50d68e4bf6d1b.jpg

  • 0

#98 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 31 декабря 2010 - 09:29

Привет Всем и ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ- Всем сбывшихся поставленных целей, побольше здоровья ВАМ И ВАШИМ СЕМЬЯМ!!! хорошего настроения и Счастья ВСЕМ!!!!!!!!!!!!! :) :) :) все понял про ВМК! Спасибо за фото катера! я планировал почти так же-только чуть другую подвеску! Еще раз- Всех с Новым Годом!!!
  • 0

#99 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 05 апреля 2011 - 07:27

Привет Всем!Попросили обклеить юбку полиуретановой пленкой на "Ак тае" IMG-20110330-00045.jpg IMG-20110330-00046.jpg обклеенная юбка уже поставлена (на фото). и исправить мой косяк с ломанием вентилятора рукой!:) IMG-20110331-00048.jpg IMG-20110403-00057.jpg уже все покрашено и как будто ни чего небыло (день работы). Выложу фото седня наверное и нового ограждения винта...
  • 0

#100 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 05 апреля 2011 - 09:10

Привет Всем!Попросили обклеить юбку полиуретановой пленкой на "Ак тае"

IMG-20110330-00045.jpg IMG-20110330-00046.jpg

обклеенная юбка уже поставлена (на фото).

и исправить мой косяк с ломанием вентилятора рукой!Изображение

IMG-20110331-00048.jpg IMG-20110403-00057.jpg

уже все покрашено и как будто ни чего небыло (день работы). Выложу фото седня наверное и нового ограждения винта...


Ну ты ударник , шустро.... просто очень
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей