КАК Я СТРОИЛ СВП
#103
Отправлено 05 апреля 2011 - 20:11
Всем привет! Эксплуотировался свп в условиях речных и прибрежных! На дне не обнаружено ни каких сильных косяковАндрей привет! В каких условиях эксплуатируют катер, и по каким причинам СВП встал на ТО?? Глаза боятся, руки делают.
. Щас пишу с планшетного компа и не могу выложть фото но потом выложу. На ТО встал из-за оклейки юбки полиуретаном и все! Сделал ограждение получше и перевел на тросиковое управление рулей.
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 05 апреля 2011 - 20:33
#107
Отправлено 05 апреля 2011 - 20:50
#111
Отправлено 06 апреля 2011 - 06:11
Привет! Переделка в связи с малым ходом самого руля при повороте в право.Привет Андрей! В чем причина переделки рулей на тросики?
После переделки на тросики ход руля около 170 градусов да и легче чуть стало крутить руль.
Привет! Вроде да(я на рынке брал) ячейка 15Х15ммСетка пластиковая,которую продают в магазинах Сад Огород???
Какой размер ячейки?
#112
Отправлено 06 апреля 2011 - 16:44
#113
Отправлено 06 апреля 2011 - 18:31
Алексей привет! У меня фото (которые выложены) такие же как и на форуме (сжатия нет-делал их на телефон флай)!Здравствуйте Андрей! Скиньте пожалуйсто ЭТОТ ВАШ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ и ПОЛЕЗНЫЙ МАТЕРИАЛ(фотографии которые Вы выложили в данной теме,а также фото которые имеются и могут быть полезными при строительстве СВП) на этот адрес Taxys@mail.ru (для личного пользования)!!!!
Прошу Вас об этом так как фотографии с форума сжаты и при печати плохо читаются!
Для удобства фото можно (нужно ) отправлять архивом или несколькими!!!
Заранее благодарю!
PS: Надеюсь Ваша помощь поможет окончательно определиться СВП или ГСА!
А на моих фото не написано вроде ни чего?
По выбору между свп и гса- выбирать нужно по требованиям к условиям эксплуотации (где и почем будет ездить)!
#114
Отправлено 07 апреля 2011 - 08:27
Утро доброе!Алексей привет! У меня фото (которые выложены) такие же как и на форуме (сжатия нет-делал их на телефон флай)!
А на моих фото не написано вроде ни чего?
По выбору между свп и гса- выбирать нужно по требованиям к условиям эксплуотации (где и почем будет ездить)!
Очень жаль ! Расстроился немного - фотки уж совсем малы! Но ничего будем "работать" с тем материалом который есть!!! Всё равно спасибо! Аппарат у Вас действительно неплохой получился!! )))
#115
Отправлено 07 апреля 2011 - 08:29
Совсем не понял что Вы имели ввиду?!!!! http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/ninja.gifАлексей привет! У меня фото (которые выложены) такие же как и на форуме (сжатия нет-делал их на телефон флай)!
А на моих фото не написано вроде ни чего?
По выбору между свп и гса- выбирать нужно по требованиям к условиям эксплуотации (где и почем будет ездить)!
#117
Отправлено 07 апреля 2011 - 12:46
Вот похожая посторойка
http://www.hovercrui...prospector.html
да и если поискать в инете много фоток и видео по постойке
http://www.google.ru...iw=1276&bih=571
http://www.google.ru...ved=0CAwQ_AUoAg
#120
Отправлено 07 апреля 2011 - 20:48
Привет Эди! Да- красивый катерок! Юбка как на Севтеке... и судя по фото два двс использует и один нагнетающий вентилятор?Симпатичный
http://kirstenprinte...inters/id6.html
Посмотрел постройку- как я делал почти-но у меня корпус больше размерами...
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 07 апреля 2011 - 20:54
#122
Отправлено 07 апреля 2011 - 21:50
Андрей, привет! Уходи от матричной склейки к более технологичным решениям. Бери пример с Edi. TIG сварка и клёпка - самые технологичные процессы в кустарных условиях - за ними будущее в самодельном СВП строении. Схемотехника аппарата у тебя супер! Надо осваивать производительные технологии.Все таки при постройке следующего свп буду делать матрицу и по ней буду клеить корпус! Преимущества:
1) ровная поверхность корпуса.
2) проще изготовление.
3) подгонка верхней части и нижней лучше.
4) возможность изготавливать серийно корпуса...
#123
Отправлено 07 апреля 2011 - 22:01
Андрей, привет! Уходи от матричной склейки к более технологичным решениям. Бери пример с Edi. TIG сварка и клёпка - самые технологичные процессы в кустарных условиях - за ними будущее в самодельном СВП строении. Схемотехника аппарата у тебя супер! Надо осваивать производительные технологии.
Мне алюминий не нравится (да не обидится Эди )! Да и я считаю что будущее за композитными материалами-даже авиация на них переходит ,отказываясь от алюминия все больше и больше!
Я больше склонен к пластикам (а в дальнейшем будущем- совместно с кевларом)!!! Плюс работы с пластиком-возможность делать любую форму корпуса, да и он легче!
И к тому же есть идеи по улучшению конструкции корпуса (его крепкости) и изготовлению матрицы...
#124
Отправлено 07 апреля 2011 - 22:20
Андрей, обрати самое пристальное внимание на такой материал, как AlucaBond (фасадный). Это супер современный композит. Я сейчас на другом компе в другом городе, когда буду дома скину тебе ссылки. Супер лёгкий и супер прочный материал, и ценник вполне по карману любому СВП строителю. И клепается, и гнётся, и склеивается, и сваривается. Можно конструировать очень серьёзные дела.Мне алюминий не нравится (да не обидится Эди )! Да и я считаю что будущее за композитными материалами-даже авиация на них переходит ,отказываясь от алюминия все больше и больше!
Я больше склонен к пластикам (а в дальнейшем будущем- совместно с кевларом)!!! Плюс работы с пластиком-возможность делать любую форму корпуса, да и он легче!
И к тому же есть идеи по улучшению конструкции корпуса (его крепкости) и изготовлению матрицы...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей