Перейти к содержимому

Фотография

КАК Я СТРОИЛ СВП


Сообщений в теме: 740

#101 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 05 апреля 2011 - 10:00

Андрей привет! В каких условиях эксплуатируют катер, и по каким причинам СВП встал на ТО?? Глаза боятся, руки делают.
  • 0

#102 arslan

arslan

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 05 апреля 2011 - 12:07

Хорошее у вас судно... К вам большое уважение за проделанную работу! Вы не подскажете где можно посмотреть схему ГО которое вы применили(как я понимаю и на моделях SEVTEK то же самое)?
  • 0

#103 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 05 апреля 2011 - 20:11

Андрей привет! В каких условиях эксплуатируют катер, и по каким причинам СВП встал на ТО?? Глаза боятся, руки делают.

Всем привет! Эксплуотировался свп в условиях речных и прибрежных! На дне не обнаружено ни каких сильных косяков
IMG-20110325-00033.jpg
IMG-20110325-00034.jpg
IMG-20110325-00036.jpg

. Щас пишу с планшетного компа и не могу выложть фото но потом выложу. На ТО встал из-за оклейки юбки полиуретаном и все! Сделал ограждение получше и перевел на тросиковое управление рулей.

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 05 апреля 2011 - 20:33

  • 0

#104 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 05 апреля 2011 - 20:37

А вот готовое посадочное под нагнетатель IMG-20110405-00069.jpg и сетка ограждения IMG-20110405-00066.jpg IMG-20110405-00067.jpg
  • 0

#105 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 05 апреля 2011 - 20:40

вот как сетка ограждения открываться будет (для безопасности придется снимать винт): IMG-20110405-00061.jpg IMG-20110405-00062.jpg
  • 0

#106 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 05 апреля 2011 - 20:45

Да, забыл, для безопасности корпуса-попросили зделать полозья на дно:

Прикрепленные изображения

  • IMG-20110326-00037.jpg
  • IMG-20110326-00038.jpg
  • IMG-20110326-00039.jpg

  • 0

#107 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 05 апреля 2011 - 20:50

Дальше про полозья: IMG-20110328-00042.jpg IMG-20110328-00043.jpg IMG-20110328-00044.jpg через посадочные под юбку на болты и на эпоксидку с наполнителем-держится железно (проверял кувалдой)! ...а да- забыл- на полозья с низу прикручены полоски 2 мм стали на болтах-для прочности самих полозьев!

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 05 апреля 2011 - 21:09

  • 0

#108 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 05 апреля 2011 - 21:03

Хорошее у вас судно... К вам большое уважение за проделанную работу!
Вы не подскажете где можно посмотреть схему ГО которое вы применили(как я понимаю и на моделях SEVTEK то же самое)?

У меня такая:
11.jpg
  • 0

#109 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 05 апреля 2011 - 22:58

Привет Андрей! В чем причина переделки рулей на тросики?

Сообщение отредактировал Alarmul: 05 апреля 2011 - 23:00

  • 0

#110 Melkii900

Melkii900

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: Надувашка,СВП
  • Название: СВП Блоха

Отправлено 06 апреля 2011 - 00:34

и сетка ограждения
IMG-20110405-00066.jpg
IMG-20110405-00067.jpg

Сетка пластиковая,которую продают в магазинах Сад Огород???
Какой размер ячейки?
  • 0

#111 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 06 апреля 2011 - 06:11

Привет Андрей! В чем причина переделки рулей на тросики?

Привет! Переделка в связи с малым ходом самого руля при повороте в право.
После переделки на тросики ход руля около 170 градусов да и легче чуть стало крутить руль.

Сетка пластиковая,которую продают в магазинах Сад Огород???
Какой размер ячейки?

Привет! Вроде да(я на рынке брал) ячейка 15Х15мм
  • 0

#112 Aleksey86

Aleksey86

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Амфибии
  • Название: КСФ-1, КСФ-2

Отправлено 06 апреля 2011 - 16:44

Здравствуйте Андрей! Скиньте пожалуйсто ЭТОТ ВАШ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ и ПОЛЕЗНЫЙ МАТЕРИАЛ(фотографии которые Вы выложили в данной теме,а также фото которые имеются и могут быть полезными при строительстве СВП) на этот адрес Taxys@mail.ru (для личного пользования)!!!! :innocent: Прошу Вас об этом так как фотографии с форума сжаты и при печати плохо читаются! Для удобства фото можно (нужно :shuffle: ) отправлять архивом или несколькими!!! Заранее благодарю! PS: Надеюсь Ваша помощь поможет окончательно определиться СВП или ГСА!
  • 0

#113 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 06 апреля 2011 - 18:31

Здравствуйте Андрей! Скиньте пожалуйсто ЭТОТ ВАШ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ и ПОЛЕЗНЫЙ МАТЕРИАЛ(фотографии которые Вы выложили в данной теме,а также фото которые имеются и могут быть полезными при строительстве СВП) на этот адрес Taxys@mail.ru (для личного пользования)!!!! Изображение
Прошу Вас об этом так как фотографии с форума сжаты и при печати плохо читаются!
Для удобства фото можно (нужно Изображение ) отправлять архивом или несколькими!!!
Заранее благодарю!
PS: Надеюсь Ваша помощь поможет окончательно определиться СВП или ГСА!

Алексей привет! У меня фото (которые выложены) такие же как и на форуме (сжатия нет-делал их на телефон флай)!
А на моих фото не написано вроде ни чего?
По выбору между свп и гса- выбирать нужно по требованиям к условиям эксплуотации (где и почем будет ездить)!
  • 0

#114 Aleksey86

Aleksey86

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Амфибии
  • Название: КСФ-1, КСФ-2

Отправлено 07 апреля 2011 - 08:27

Алексей привет! У меня фото (которые выложены) такие же как и на форуме (сжатия нет-делал их на телефон флай)!
А на моих фото не написано вроде ни чего?
По выбору между свп и гса- выбирать нужно по требованиям к условиям эксплуотации (где и почем будет ездить)!

Утро доброе!
Очень жаль ! Расстроился немного - фотки уж совсем малы! Но ничего ;) будем "работать" с тем материалом который есть!!! Всё равно спасибо! B) Аппарат у Вас действительно неплохой получился!! )))
  • 0

#115 Aleksey86

Aleksey86

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Амфибии
  • Название: КСФ-1, КСФ-2

Отправлено 07 апреля 2011 - 08:29

Алексей привет! У меня фото (которые выложены) такие же как и на форуме (сжатия нет-делал их на телефон флай)!
А на моих фото не написано вроде ни чего?
По выбору между свп и гса- выбирать нужно по требованиям к условиям эксплуотации (где и почем будет ездить)!

Совсем не понял что Вы имели ввиду?!!!! http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/ninja.gif
  • 0

#116 Aleksey86

Aleksey86

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Амфибии
  • Название: КСФ-1, КСФ-2

Отправлено 07 апреля 2011 - 08:32

"А на моих фото не написано вроде ни чего?" - выделял вот эту строчку! Совсем не понял что Вы имели ввиду?!!!!
  • 0

#117 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 07 апреля 2011 - 12:46


Вот похожая посторойка
http://www.hovercrui...prospector.html
да и если поискать в инете много фоток и видео по постойке

http://www.google.ru...iw=1276&bih=571

http://www.google.ru...ved=0CAwQ_AUoAg
  • 0

#118 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 07 апреля 2011 - 16:26


...фотографии с форума сжаты и при печати плохо читаются...

Привет! из-за этого я и подумал-что на фото написано-чтоб читать? :)
  • 0

#119 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 07 апреля 2011 - 20:44

Симпатичный seansversion.jpg
http://kirstenprinte...inters/id6.html
  • 0

#120 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 07 апреля 2011 - 20:48

Симпатичный seansversion.jpg
http://kirstenprinte...inters/id6.html

Привет Эди! Да- красивый катерок! Юбка как на Севтеке... и судя по фото два двс использует и один нагнетающий вентилятор?
Посмотрел постройку- как я делал почти-но у меня корпус больше размерами...

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 07 апреля 2011 - 20:54

  • 0

#121 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 07 апреля 2011 - 21:33

Все таки при постройке следующего свп буду делать матрицу и по ней буду клеить корпус! Преимущества: 1) ровная поверхность корпуса. 2) проще изготовление. 3) подгонка верхней части и нижней лучше. 4) возможность изготавливать серийно корпуса...
  • 0

#122 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 07 апреля 2011 - 21:50

Все таки при постройке следующего свп буду делать матрицу и по ней буду клеить корпус! Преимущества:
1) ровная поверхность корпуса.
2) проще изготовление.
3) подгонка верхней части и нижней лучше.
4) возможность изготавливать серийно корпуса...

Андрей, привет! Уходи от матричной склейки к более технологичным решениям. Бери пример с Edi. TIG сварка и клёпка - самые технологичные процессы в кустарных условиях - за ними будущее в самодельном СВП строении. Схемотехника аппарата у тебя супер! Надо осваивать производительные технологии. :)
  • 0

#123 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 07 апреля 2011 - 22:01

Андрей, привет! Уходи от матричной склейки к более технологичным решениям. Бери пример с Edi. TIG сварка и клёпка - самые технологичные процессы в кустарных условиях - за ними будущее в самодельном СВП строении. Схемотехника аппарата у тебя супер! Надо осваивать производительные технологии. :)


Мне алюминий не нравится (да не обидится Эди :) )! Да и я считаю что будущее за композитными материалами-даже авиация на них переходит ,отказываясь от алюминия все больше и больше!
Я больше склонен к пластикам (а в дальнейшем будущем- совместно с кевларом)!!! Плюс работы с пластиком-возможность делать любую форму корпуса, да и он легче!
И к тому же есть идеи по улучшению конструкции корпуса (его крепкости) и изготовлению матрицы...
  • 0

#124 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 07 апреля 2011 - 22:20

Мне алюминий не нравится (да не обидится Эди :) )! Да и я считаю что будущее за композитными материалами-даже авиация на них переходит ,отказываясь от алюминия все больше и больше!
Я больше склонен к пластикам (а в дальнейшем будущем- совместно с кевларом)!!! Плюс работы с пластиком-возможность делать любую форму корпуса, да и он легче!
И к тому же есть идеи по улучшению конструкции корпуса (его крепкости) и изготовлению матрицы...

Андрей, обрати самое пристальное внимание на такой материал, как AlucaBond (фасадный). Это супер современный композит. Я сейчас на другом компе в другом городе, когда буду дома скину тебе ссылки. Супер лёгкий и супер прочный материал, и ценник вполне по карману любому СВП строителю. И клепается, и гнётся, и склеивается, и сваривается. Можно конструировать очень серьёзные дела. ;)
  • 0

#125 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 08 апреля 2011 - 13:43

читал про Гепард там тоже стояли дереянные бруски окованные железом ,при наезде на препятствие в рубке стоял скрежет и вырывало болты креплеия Дерево заменили на резину и все прекратилось
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей