КАК Я СТРОИЛ СВП
#1
Отправлено 25 ноября 2010 - 16:54
#19
Отправлено 07 июня 2011 - 09:21
Андрей, привет! Тебя можно поздравить с КАПИТАНОМ! Удачи на море и на суше!
Привет!Валера Спасибо за поздравление!
Поездили по озеру и выявилась одна не хорошая деталь-у винта не хватает давления (а если выставить угол отаки меньше-то расхода) для того чтобы выдавить воду из подушки после остановки на воде!... нужен другой винт или вентилятор...
Присмотрел Мульти-винг Ф915мм 915/5-5/25гр/PPG/5ZL
-расход 7.89м3/с, 713Ра, 13.6л.с. 2200об/мин...
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 07 июня 2011 - 09:29
#20
Отправлено 07 июня 2011 - 11:08
Из корпуса вода не выдавливается?Привет!Валера Спасибо за поздравление!
Поездили по озеру и выявилась одна не хорошая деталь-у винта не хватает давления (а если выставить угол отаки меньше-то расхода) для того чтобы выдавить воду из подушки после остановки на воде!... нужен другой винт или вентилятор...
Присмотрел Мульти-винг Ф915мм 915/5-5/25гр/PPG/5ZL
-расход 7.89м3/с, 713Ра, 13.6л.с. 2200об/мин...
#21
Отправлено 07 июня 2011 - 13:10
А как угол атаки выставлять?Винт вроде цельнодеревянный? Извините,был невнимателен,винт рассмотрел.Привет!Валера Спасибо за поздравление!
Поездили по озеру и выявилась одна не хорошая деталь-у винта не хватает давления (а если выставить угол отаки меньше-то расхода) для того чтобы выдавить воду из подушки после остановки на воде!... нужен другой винт или вентилятор...
Присмотрел Мульти-винг Ф915мм 915/5-5/25гр/PPG/5ZL
-расход 7.89м3/с, 713Ра, 13.6л.с. 2200об/мин...
Сообщение отредактировал mek: 07 июня 2011 - 13:18
#24
Отправлено 07 июня 2011 - 21:04
Вроде есть идея с нехваткой расхода (или давления)-ранее ведь ездил нормально и с воды стартовал хорошо!Если корпус подымается над водой, а юбка остается погруженной в воду, то проблема в потерях в месте крепления юбки к корпусу. В этом случае надо увеличивать не давление, а расход.
Я думаю что есть два варианта:
1) свп оставался в гараже на зимнем хранении с бензином в карбюраторе-может жиклер засра..ся?
2) или кольца закоксовались?
В связи с этим двс не развивает нужных оборотов!...
на днях сниму карбюратор и почищу-там посмотрим далее...
#25
Отправлено 11 июня 2011 - 13:48
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей