Перейти к содержимому

Фотография

КАК Я СТРОИЛ СВП


Сообщений в теме: 136

#51 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 21 июня 2011 - 10:56

Есть вариант покупать у Тараса и отсылать через моего отца в Донецке (Украина), а он уже будет рассылать сюда-но я ему позвоню и узнаю согласится или нет...-думаю-согласится! :)
Если отсылать- то простой почтой или экспресс?...

Прошли сутки, ответов нет ни с Чехии ни с Дании. Суть запроса в оба офиса состояла в том, что бы они сообщили новые контакты и обозначили лицо с которым можно контактировать и решать технические вопросы.
  • 0

#52 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 21 июня 2011 - 11:38

Прошли сутки, ответов нет ни с Чехии ни с Дании. Суть запроса в оба офиса состояла в том, что бы они сообщили новые контакты и обозначили лицо с которым можно контактировать и решать технические вопросы.

Че буржуям деньги не нужны?Или они русских боятся?
  • 0

#53 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 21 июня 2011 - 19:05

Вот человек работающий с Россией:

Максим Адылин

Best regards,
Multi-Wing CZ, s.r.o.
Maxim Adylin Russian & East European Sales Engineer
___________________

Direct: +420 495 279 434
Mobil: +420 602 361 658
Fax: +420 495 279 449
E-mail: maa@multi-wing.com

но им писал несколько раз-ответ был всего один, больше не было на мои вопросы ответов...
  • 0

#54 Диамар

Диамар

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 22 июня 2011 - 19:50

Спрямляющие элементы.

Прикрепленные изображения

  • 08-02-06_1741.jpg

  • 0

#55 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 июня 2011 - 21:34

Привет! А фото вентилятора можно выложить?
  • 0

#56 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 24 июня 2011 - 15:07

Вот человек работающий с Россией:

Максим Адылин

Best regards,
Multi-Wing CZ, s.r.o.
Maxim Adylin Russian & East European Sales Engineer
___________________

Direct: +420 495 279 434
Mobil: +420 602 361 658
Fax: +420 495 279 449
E-mail: maa@multi-wing.com

но им писал несколько раз-ответ был всего один, больше не было на мои вопросы ответов...

Встретился я с Максимом на выставке вчера в МСК Нефте-ГАЗ 2011, вобщем он сказал, что работает всего вторую неделю, поэтому вроде как и были проблемы, размещаются они в Чехии. Ну я им сказал, что нельзя так, потому как мы привыкли надежно и быстро с Тарасом. Обещал исправить ситуацию.Так , что все кто к Максиму он всех обещал без внимания не оставить.
  • 0

#57 Диамар

Диамар

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 24 июня 2011 - 21:09

Андрей.Привет.

Прикрепленные изображения

  • P1010004.JPG
  • P1010005.JPG
  • P1010006.JPG

  • 0

#58 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 24 июня 2011 - 23:09

Привет Диамар!-спасибо за фотки- особенно уменьшеные (специально)- ноу-хау - это понятно, но...
  • 0

#59 Диамар

Диамар

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 25 июня 2011 - 19:58

Привет Диамар!-спасибо за фотки- особенно уменьшеные (специально)- ноу-хау - это понятно, но...

Андрей.Привет.Не хотел, случайно так получилось.

Прикрепленные изображения

  • P6160183_2.jpg

  • 0

#60 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 29 июня 2011 - 21:00

Привет Всем! Закончилась моя история с моим свп "89rus"-в хорошем смыслек слова!!!-у меня его купили сегодня-человеку объяснил про недостатки винта в жаркую погоду(я потом по приходу отдам ему вентилятор Мулти-винг Ф915мм-он его будет ставить, а винт заберу себе обратно), но все же поездили нормально сегодня на нем в жару по песку- в горку градусов 9-10 едет с одним человеком легко разгоняясь! Так что буду строить в скором времени новое свп!(кстати-он (покупатель)отдал мне бесплатно колеса от легкомоторного самолета просто-так, в кол-ве 3х штук, переднее с дисковым тормозом, широкие - размер 400-150 (точно не помню) легкие очень-до 2-2.5кг.одно)-буду ставить их на новое свп в качестве шасси убирающегося-только без привода на них. СВП думаю будет сварено с профильной трубы 25Х25(стенка-1.5мм), в качестве запаса плавучести будут два баллона по бокам, отдельно нагнетающий вентилятор (первый мной заказанный на свп"Ак тай"-10ти лопастной), толкающий винт с свп "89rus"-2х лопастной, юбка балонного типа как на UH-10, двс скорее всего от мотоцикла "Днепр"-36л.с.??? пока это прикидки...
  • 0

#61 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 30 июня 2011 - 06:34

Привет Всем! Закончилась моя история с моим свп "89rus"-в хорошем смыслек слова!!!-у меня его купили сегодня-человеку объяснил про недостатки винта в жаркую погоду(я потом по приходу отдам ему вентилятор Мулти-винг Ф915мм-он его будет ставить, а винт заберу себе обратно), но все же поездили нормально сегодня на нем в жару по песку- в горку градусов 9-10 едет с одним человеком легко разгоняясь!
Так что буду строить в скором времени новое свп!

Привет!
Выходит что он у тебя поднимается и бегает на одном винте!? :o
А как же рассказы мэтров про давление, расход и прочая...? :P
  • 0

#62 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 30 июня 2011 - 07:27

Привет!
Выходит что он у тебя поднимается и бегает на одном винте!? :o
А как же рассказы мэтров про давление, расход и прочая...? :P

Привет Алексей! А что не так в рассказах мэтров? -нет давления и расхода-нет и езды на свп! Я на ней в горку так и не смог поехать с моими 85кг, а покупатель весом 72кг поехал и запросто!(но опять же у нас жара сейчас- в тени 27градусов было). Все правильно говорят!
  • 0

#63 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 30 июня 2011 - 21:38

Привет Алексей! А что не так в рассказах мэтров? -нет давления и расхода-нет и езды на свп! Я на ней в горку так и не смог поехать с моими 85кг, а покупатель весом 72кг поехал и запросто!(но опять же у нас жара сейчас- в тени 27градусов было). Все правильно говорят!

Привет!
Так мэтры талдычат, что дескать либо давление в подушку - либо упор на движение, либо одно из двух! http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif
Винт воздушный даёт хороший упор и расход, а многолопастной вентилятор - давление.
Как ты всех перехитрил? http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif
  • 0

#64 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 09 октября 2011 - 18:31

Вот продолжение истории моего УХ-10 (теперь его думаю именно так нужно называть)

Прикрепленные изображения

  • IMG-20111004-00017.jpg

  • 0

#65 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 09 октября 2011 - 18:51

Вот продолжение истории моего УХ-10 (теперь его думаю именно так нужно называть)

...о господи...
А где турель под пулемёт? :D

А серьёзно, кабину решил-таки забабахать?
По-моему укосины лишние, те что из нижнего переднего угла идут в задний верхний.
Сложность катапультирования понимашь, особенно в зимнее время :blink:
  • 0

#66 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 09 октября 2011 - 18:56

...о господи...
А где турель под пулемёт? Изображение

А серьёзно, кабину решил-таки забабахать?
По-моему укосины лишние, те что из нижнего переднего угла идут в задний верхний.
Сложность катапультирования понимашь, особенно в зимнее время Изображение


Так покупателем был человек сделавший ту белую штуку-в ветке фото различной техники...
  • 0

#67 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 09 октября 2011 - 19:08

Так покупателем был человек сделавший ту белую штуку-в ветке фото различной техники...

Ого, какая Земля круглая! :) :D :lol:

А ЕГО задумки тебе реализовывать приходится? :o
Попробуй таким мыслЯм крылья как-то подрезать, как моя бабка своим курям - чтоб в соседский огород не летали ;)
  • 0

#68 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 09 октября 2011 - 19:32

Подозрение, что эти распорки, сильно мешают воздуху попадать к винту.
  • 0

#69 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 09 октября 2011 - 19:41

Подозрение, что эти распорки, сильно мешают воздуху попадать к винту.

Они мешают прежде всего пилоту попадать в кабину и ВЫПАДЫВАТЬ из неё в экстренных случаях :ph34r:
IMG-20111004-00017.jpg

Сообщение отредактировал Лёхачка: 09 октября 2011 - 19:46

  • 0

#70 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 09 октября 2011 - 20:02

Алексей- я уже к нему не касаюсь-он сам делает что хочет! ;)
  • 0

#71 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 09 октября 2011 - 20:38

Алексей- я уже к нему не касаюсь-он сам делает что хочет! ;)

Так он налепит фигни, а потом скажет: "Не летит!" ? ...предъявы то да сё...
Просто я с такими вещами сталкивался как автослесарь.
Попробуй докажи потом что не верблюд.
  • 0

#72 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 10 октября 2011 - 18:48

Андрей! Как, там снизу выглядит и крепится низ юбки? Просто подвернуто и "веревкой" утянуто?
  • 0

#73 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 10 октября 2011 - 22:10

Так он налепит фигни, а потом скажет: "Не летит!" ? ...предъявы то да сё...
Просто я с такими вещами сталкивался как автослесарь.
Попробуй докажи потом что не верблюд.

Ну во первых- я ему постоянно говорю про увеличение массы-ему по фигу- он говорит я так хочу...

Андрей!
Как, там снизу выглядит и крепится низ юбки?
Просто подвернуто и "веревкой" утянуто?


юбка ка баллон квадратной формы - сначала клеится затем превручивается к корпусу...
  • 0

#74 poduskin

poduskin

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 10 октября 2011 - 22:59

Коллега Диамар, а характеристики Вашего супер вентилятора Вы можете привести, для примера, чтоб было на что ориентироваться?
  • 0

#75 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 11 октября 2011 - 08:36

Если юбка(баллон) прикреплена у самого края и немного дальше, то в объем этого баллона как воздух наддувается?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей